Вибрация двигателя причины тойота виста

Обновлено: 16.05.2024

Toyota Vista turbodisel sv30. Вибрация на холостых оборотах и при остановке, не выключая скорости. За кузов ничто не задевает и не бьет.

Здравствуйте. Варианта два.

1)У вас износились подушки двигателя или коробки. Определяется довольно просто. При включении любой передачи, и D, и R будет толчок.

2) Толчок при включении только на D. В таком случае, у вас проблемы с АКПП. Тут поможет только вскрытие. Еще один вариант — это замена масла, тут предсказать сложно, либо поможет, либо нет.

Выручайте, проблема состоит в том, что идет сильная вибрация на кузов на холостых оборотах. Вибрация ощущается когда стоишь, едешь, на любой передаче и на Р тоже. Двигатель перебран, на диагностике сказали больше туда не лазить. Вибрация перестает после 1200 об/мин, двигатель ни чего не касается, подушки переднюю и заднюю заменили, а вот толку ноль, другие подушки не рваные, трещин нету. Двигатель под капотом трясется совсем чуть чуть, у некоторых вообще ходуном ходит, а вибрации нет.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

если двигатель работает идеально то откуда взятся вибрации?может такие диагносты?
у меня также было, причем стояли старые рваные подушки, на глушителе вообще оторвана, все на них думал, потом занялся движком-промывка инжектора, дросселя, клапана хх, регулировка дпдз, замена проводов, катушки, фильтров. Вибрация ушла, осталось совсем чуть чуть в положении D и R, после замены подушки двигателя одной причем, передней на тот же RBI и установки подушки глушителя- вибрации нет вообще, остальные подушки даже менять лень, пылятся на полке.

Антонина писал(а): . двигатель ни чего не касается. . двигатель под капотом трясется совсем чуть чуть.

Изображение

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Каждый воспринимает слово "вибрация" по разному вот у меня например когда стоишь в пробке, и выключен майфун, кажется что двиг не работает, однако на тахо 550 об.
На семерке же бывшей кузов трясло так что мама не горюй, хотя я считал это нормальным

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Подушки переднюю и заднюю ставили оригинал, дороговато, но все говорили поможет, а нет, не помогло. Остальные подушки родные тойотовские. Двигатель на 100% в отличном состоянии, он здесь не причем, так как менялись провода, свечи, фильтра, чистился впускной тракт полностью, а также головка, клапана, поршни, короче где был нагар или грязь все до блеска начищалось, старые прокладки выкидывались и ставились новые. Компрессию меряли раза три стабильно 14 в каждом цилиндре. Вибрация ощущается сильно, как будто двигатель лежит на лонжероне. Пробовали на другой машине посмотреть так ли трясет, ничего подобного как будто не работает двигатель, а тут руль ходуном аж ходит. Вопрос остается открытым, кто сталкивался, прошу помощи.

тебе на раздумия несколько факторов
1 дубовые подушки
2 поведен кузов после ДТП от этого подушки стоят на излом и работа их на этой стадии ноль

у меня тож трясет! Долго боролся, но свыкся, как большинство других соклубников.

Ну или вариант с выхлопом - может где-то задевать.
У меня так было летом, когда с бордюров съезжал в определенном взаимоположении колес прям стук такой стоял нехилый. Щас зимой видно подушка глушака замёрзла, на такую величину не отклоняется, тихо )

Что ничего не задевает это 100%, на счет битая, повреждений кузова нету, мелкие царапины на крыльях не в счет, краска везде родная, заломов и изгибов нет. Про дубовую подушку поподробнее можно, мне сказали что они там гелевые, чему там дубеть?

Подушка глушителя резиновая - снизу под днищем дальше за мотором. Задевать может что-то из выхлопной системы - часть глушителя. Он тоже как и двигатель трясется при работе.

кронштейн этот отломан, а глушитель ни за что не цепляет, все висит на подушках, до кузова места очень много, цеплять будет если мотор с корнем выдрать и сместить.

Если проблема началась после переборки двигателя,копай там.Встречался даже с перевернутым задом наперед поршнем.В этом случае компрессия и будет в нормe,а двигатель не то что трясло,а даже стуки были слышны при некоторых оборотах.У нас сервисмены и так могут.Кстати,не они ли тебе сказали,что там все ок и можно не парится.

Проблема была и до переборки, но там другое, кольца на 2 и 3 поршне залегли, компрессия в 1-14, во 2-10, в 3-12, в 4-14, движок колбасило, тяга плохая была, жор масла. Перебирал исключительно сам, сервисам не доверяю, ну и лучше себя никто не сделает. Отчистил, отполировал, проверил все зазоры и обратно собрал. На выходе имеем: тяга как надо, прет бодро, жор масла исключен, проехал 7000 км, масло светлое, но менять все равно буду, морозы идут, компрессия 14 в каждом цилиндре. Настройки все производил по мануалу. Вибрация на холостых осталась, только двигатель перестало колбасить, чуть чуть, визуально почти не заметно, только когда руку положишь. После поехал на СТО с большим диагностическим оборудованием, проверяли движок часа 2 я сам при этом присутствовал, а то мало ли что. Все параметры компьютер показывал как по мануалу, я перед этим с книжки все выписал. Ничего соответственно не нашли, на мои просьбы что либо подрегулировать сказали больше туда не лезь, движок как новый. После объездил еще 2 СТО довольно солидных, на которых мне сказали поменять переднюю и заднюю подушку, что было и сделано. НЕПОМОГЛО. Какие специалисты на СТО я знал, но у меня варианты поломки закончились. Больше ехать к ним не хочу, а то таким макаром все новое прийдется ставить. Вот и обращаюсь к Вам за помощью.

Так походу больше нечего не поможет,как я понимаю основное подушки,но они заменены,а остальное менее влияющие,фильтры там,провода,свечи, причем я так понимаю колбасит только автоматчиков,может это все же удел уставшей за 20 лет AT ?,на новых же машинах с автоматом не колбасит)но там и обороты наверно не опускаются как на наших на 550

подушки меняли правильно?
Сейчас можно попробовать ослабить все болты подушек, завести двиг, дать ему поработать несколько минут, погазовать. Только потом затягивать.
Передняя подушка точно с пазом и регулировкой, остальные честно говоря не помню.

Антонина писал(а): Проблема была и до переборки, но там другое, кольца на 2 и 3 поршне залегли, компрессия в 1-14, во 2-10, в 3-12, в 4-14, движок колбасило, тяга плохая была, жор масла. Перебирал исключительно сам, сервисам не доверяю, ну и лучше себя никто не сделает. Отчистил, отполировал, проверил все зазоры и обратно собрал. На выходе имеем: тяга как надо, прет бодро, жор масла исключен, проехал 7000 км, масло светлое, но менять все равно буду, морозы идут, компрессия 14 в каждом цилиндре. Настройки все производил по мануалу. Вибрация на холостых осталась, только двигатель перестало колбасить, чуть чуть, визуально почти не заметно, только когда руку положишь. После поехал на СТО с большим диагностическим оборудованием, проверяли движок часа 2 я сам при этом присутствовал, а то мало ли что. Все параметры компьютер показывал как по мануалу, я перед этим с книжки все выписал. Ничего соответственно не нашли, на мои просьбы что либо подрегулировать сказали больше туда не лезь, движок как новый. После объездил еще 2 СТО довольно солидных, на которых мне сказали поменять переднюю и заднюю подушку, что было и сделано. НЕПОМОГЛО. Какие специалисты на СТО я знал, но у меня варианты поломки закончились. Больше ехать к ним не хочу, а то таким макаром все новое прийдется ставить. Вот и обращаюсь к Вам за помощью.

В таком случае кроме подушек силового агрегата на ум ничего больше не приходит.Прислушайся к предыдущему посту.

ll0yd писал(а): подушки меняли правильно?
Сейчас можно попробовать ослабить все болты подушек, завести двиг, дать ему поработать несколько минут, погазовать. Только потом затягивать.
Передняя подушка точно с пазом и регулировкой, остальные честно говоря не помню.

Силовой агрегат тойоты,это не раздатка нивы:-)Большой вес и уравновешенность не дадут ему сдвинуться самому по себе.Стоит попробовать на ослабленных подушках сдвинуть его принудительно монтажкой.Ну и качество подушек не должно вызывать сомнений.

Подушки протягивал по всякому раз 5, результатов не дало. Если все таки подушки, то остается правая и левая, их я не менял сказали что состояние хорошее да и стоят они не мало. Как можно проверить какая из них плохая?

_Bes_ писал(а): Так походу больше нечего не поможет,как я понимаю основное подушки,но они заменены,а остальное менее влияющие,фильтры там,провода,свечи, причем я так понимаю колбасит только автоматчиков,может это все же удел уставшей за 20 лет AT ?,на новых же машинах с автоматом не колбасит)но там и обороты наверно не опускаются как на наших на 550

на сколько я знаю левая и правая подушка поглащает вибрацию на холостом,а передния и задняя когда двигатель под нагрузкой. У меня ушла вибрация когда поменял правую подушку.
Но ценна на эти подушки около 3 тыс. руб. за шт.

попробуй сними одну, правую легче всего и подвесь двиг лебедкой на ремень если есть таковы! и смотри на вибру! может прокатит? или как вы считаете?!

у меня тоже до 1200 где-то вибрация аж капот ходуном ходит хотя двиг почти не вибрирует, под подозрением правая падушка, уж больно плоховато выглядит. На днях хочу от жешного мотора поставить, о результатах отпишусь.

Вибрация 3s-fe. На холостых оборотах. Сильно вибрирует. Чуть тронуть педаль газа - обороты вроде не поднимаются почти, но вибрация становится меньше.
Если оставить машину заведенной, то через час вибрация нет совсем - шелестит.
Чем холоднее, тем сильнее вибрация. В -30 "картинка" в зеркалах заднего вида "плывет".
В -10 "плывет первые 30 минут. В +20 совсем не "плывет".
Вибрация не похожа на пропуски зажигания.
Свечи менял - симптомы не меняются.
Провода визуально целые.
Инжекторы промывал т.н. "без снятия" жидкостью винс. Ничего не изменилось.
Предположил проблему кхх - посмотрел картинки в Интернете как выглядит загаженный.
Снимал кхх - абсолютно чистый, поворачивается без малейшего заедания и очень легко.
Попшикал вд40 и продул - ничего не изменилось
3s-fe двухкатушечный, без трамблера, пробег около 200.

Прошу помощи знатоков решить проблему.

p/s/ записать авто на диагностику к форумским диагностам нет возможности

Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков

Навигация

Доброе время суток! Машина Toyota Vista CV30 с двигателем 2ct. Проблема в вибрации на скорости более 100 км/ч, в руль не бьет, колеса отбалансированы. Вибрация именно при достижении скорости, при разгоне вроде вибрации нет. Но вчера вывешивал перед машины, попробовал покрутить левое колесо и услышал металлический звук в области коробки, вроде как внутренняя левая граната сухая, есть небольшой люфт при вращении левого переднего колеса. масло с коробки не сочиться. Еще гримит левый передний суппорт, гримит на кочках и при езде на скоростях выше 100 км/ч (от вибрации которая появляется.)

Привет гонщег) У меня внутренняя граната в стакане люфтит не много, вибрация только при резком ускорении с 80-100 км/ч, дальше нет ее. Проверить ее просто, в яму забираешься держишь стакан и болтаешь сам привод. Но мне кажется, что не в нем проблема, не похоже.

Читайте также: