Вибрация на ниссан х трейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Nissan X-Trail (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

ducat

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую всех! Имеется авто Nissan X-trail T30, 2006год, ДВС QR20DE, КПП-автомат, пробег 30т. км .
Проблема в том,что переключаем селектор в D или R начинает сильно трясти мотор, нейтраль или паркинг все отлично,но есть небольшой провал.
Ошибок нет, параметры в норме.
Только смущает на нейтрали:
обороты 700
зажигание 15
MAF 0.94
впрыск 2.1

А на передаче:
обороты 600
зажигание 10
MAF 1.2
впрыск 2.6

По идее должен приподнять обороты, а он их роняет, и начинает трясти агрегат. Может дело и не в двигателе, а АКПП, проверили уже все что можно, идеи закончились.

Да первым делом все померяли(топливо, то сё ), дросель почистили, обучили, форсунки помыли. МАФ подкидывали новый.

Ощущение что от куда то назрузка появляется: топлива больше, воздуха больше, а обороты меньше- странно!

Ощущение что от куда то назрузка появляется: топлива больше, воздуха больше, а обороты меньше- странно!

Рядом стоят несколько других Nissanов любая нагрузка( будь то кондиционер, вентиляторы, генератор) компенсируется повышением оборотов, а тут почему-то нет. Причем тема на этих X-trail давнишняя про эту вибрацию, но ни одного более менее адекватного решения на просторах интернета я не нашел.
Вот с одного из форумов: "Проблему решил! подвисание выпускных клапанов., прогара вроде нет, следствие газа. оказывается на этом движке необходимо регулировать клапана, не знал.все устранилось регулировкой клапанов. КСТАТИ ВИБРАЦИЯ В ПОЛОЖЕНИИИ D ИСЧЕЗЛА" . Тема возможно и интересная, НО надо как то подтвердить хоть какой то вариант.


Общество автодиагностов

Рядом стоят несколько других Nissanов любая нагрузка( будь то кондиционер, вентиляторы, генератор) компенсируется повышением оборотов, а тут почему-то нет.


Общество автодиагностов

Про МАФ по мануалу с 2003года ХХ 0.7 - 1.1

Что необходимо в букваре найти? И к оборотам можно особо не придераться даже если их поднять принудительно - вибрация не исчезает. Двигатель крутиться как-бы неравномерно по приводному ремню хорошо видно, аж натяжной ролик скачет. Сразу скажу без ремня ничего не меняется.

На передаче это норма, а при включении кондиционера оброты растут, тоже норма.

Как ведет себя лямбда? что с составом смеси?

Лямбда жива, однако, и смесь адекватная. Хотя на QR20 на ХХ она как правило побогаче, т.е. "выступы" обычно шире "впадин", а в среднем напряжение близко к 0,45 В. Здесь будет поменьше. Расчетная нагрузка на ХХ для этих движков 23. 25% , тогда работа устойчива.
Но является ли это все причиной провалов - .

У меня тоже раньше была подобная ситуация, с неделю трясло на светофорах. Замена фильтров, свечей и пр. без результата. Записался на диагностику, прогнал в хорошем темпе км 5. Перед сервисом как назло все прошло. Сканер и мотортестер косяков не выявили. Рецидивов не было.
По мнению мастера возможно или что-то под клапан попало (нагар после зимы) или на шейке клапана он нарос.
Я к тому, что имеет смысл проверить герметичность камер сгорания.

Время выполнения скрипта: 0.5265. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2942

Zimbal

Похожие публикации

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

TanirKZ

Всем доброго времени суток!, владею Nissan Qashqai 2019 года J11 рейсталинг, пробег 46.000 в последнее время заметил непонятную особенность которая заключается в следующем: автомобиль при снижении скорости с 70-60 до 40-30 начинает немного дергать, а фары начинают мигать, ощущение будто авто глохнет но нет все заведено, бензин в основном 92ПРЕМИУМ, последнее ТО было на 40.000 никаких нареканий не было, на 35.000 были заменены свечи, чистка дросселя. В чем возможна причина?
p.s. Официальный дилер тестил авто и ненашел никаких неисправностей

WildCat

Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

Angelina

Здравствуйте. Я в первый раз на форуме. У меня кашкай 1,2 турбо. Вопрос следующий, зимой при запуске двигателя прогрев идет на оборотах 900, хотя должно быть минимум 1500. Подскажите в чем может быть проблемма?

Иван8526

Всем привет!
Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?

Читайте также: