Вибрация на руле на скорости 100 120 тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Зима – самый сложный период для автомобилиста, частенько приходится буксовать или прижиматься к сугробам. В крупных городах дороги активно приправляют реагентами и солями, иногда мне кажется, что это делают не коммунальники, а мафия по продаже зимней омывающей жидкости.

Сейчас поделюсь историей, которую мне рассказали в клубном сервисе Toyota. Буквально на днях у нас навалило очень много снега, на полях лежит по 40 см, при норме в 22, городские умы уже думают о возможном паводке. А вот у ребят в сервисе другая проблема, резко посыпались звонки от клиентов, все жалуются на вибрацию по кузову и биение на скорости.

Вибрация по кузову сопровождающаяся биением на руле чаще всего связана с колесами автомобиля, парни с сервиса первым делом спрашивают у людей, попадали они в ямы или нет, если ответ нет, то предлагают записаться на мойку, многих это вводит в ступор, при чем тут мойка и вибрация с биением?

Перейдем к ситу проблемы , снег зимой очень часто набивается в ниши колесного диска, неважно штампованный диск или литой, отличие заключается лишь в том, что литой, в большинстве случаев, можно отчистить без снятия, а вот штампованные диски нужно снимать.

Чтобы вам стало некомфортно сидеть в автомобиле на трассе, достаточно совсем немного снега, я часто езжу за город, в эту зиму на чистку дисков приходилось выходил трижды, один раз проблема была в куске снега-льда размером с два спичечных коробка.

Однако не один снег может быть проблемой, в городах с реагентами на диски, особенно штампованные, начинает налипать грязь с обратной стороны, слой медленно, но верно растет, в один момент гул и вибрация проявится, вот только внешне это никак не будет заметно, а банальная мойка может не помочь. Придется снимать колеса и железной щеткой убирать плотно налипшую грязь с обратной стороны диска.

Со слов мастеров из Toyota сервиса, с данными жалобами, часто обращаются опытные клиенты, разбирающиеся в автомобилях, а стоит выйти к автомобилю и осмотреть колеса, сразу понимаешь в чем проблема и отправляешь клиента в соседний бокс с вывеской автомойка.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если статья оказалась полезной, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы!

А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.

Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 120 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.

Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.

Почему бьет руль на скорости

Бьёт руль на скорости 100-120

Настал день, появилось свободное время и желание. Я решил выяснить, в чем причина. И вот чего я коснулся:

  1. Развал-схождение (вряд ли).
  2. Замена рулевых наконечников (люфт).
  3. Балансировка (хотя можно отбалансировать и треугольное колесо).
  4. Кривые колеса (сами шины).
  5. Тормозные диски (повело).

Правка дисков. Не помогло! Начал грешить на резину. Думаю, заменю и так уже 3 сезона отпахала.

Замена резины. Не помогло!

В общем, мистика какая-то получается…

Но на самом деле, я был близок к разгадке. Дело-то в дисках было. Это из-за них руль било и машину трясло. А я в это верить отказывался.

Теперь, никакого литья – либо ковка, либо штампованные диски!

Если руль бьет на скорости 100 км/ч – почти с вероятностью 100% подводят колеса.

Бьет руль на скорости при торможении

Биение руля — проблема, с которой может столкнуться любой автомобилист. Биение может возникать даже на небольшой скорости. Обстоятельства, в которых происходит биение, в целом, не имеют значения, нужно устранять проблему.

Если бьет руль на бьет руль на скорости при торможении, то самая распространённая причина — это кривые тормозные диски.

Первое, что нужно сделать, определить причину появления биения. Все потенциальные причины перечислять можно очень долго. Поэтому отмечу основные. Вам же нужно, в первую очередь, провести небольшой эксперимент.

Поезжайте на средней скорости по трассе и постарайтесь прислушаться к биению. Если вы хорошо знаете свою машину, хотя бы приблизительно сможете предположить, какой источник биения. Лучше всего такой эксперимент провести на разных скоростях.

Прислушайтесь к биению во время холостого хода и при старте. Но, если вы новичок, вряд ли такие тесты что-то дадут.

Причины биения руля на скорости

  1. Нарушенная балансировка. Мы уже рассказывали, почему нужно проводить балансировку и как понять, что в ней есть необходимость. Кричащий симптом о необходимости балансировки — это вибрация, биение руля. Понять, что биение руля происходит из-за дисбаланса, легко. Когда с набором скорости руль начинает вибрировать сильнее, наверняка нужно ехать на балансировку.
  2. Есть вероятность, что проблему легко решить, если она заключается в загрязненных дисках. В таком случае биение руля ощущается даже при поездке на минимальной скорости. Владельцам стальных дисков везет больше — легко устранить грязь. А вот у стальных дисков вентиляционные отверстия совсем скромные. Процедуру очистки проводить сложнее, ведь грязь копится на внутренней стороне элемента.
  3. Следом отметим поврежденные диски. Осмотрите все колеса. Если проблема биения заключается в поврежденных дисках, в 99% случаев вибрация руля ощущается на приличной скорости.
  4. Высокий износ покрышки. Как только на ней появилась неровность, готовьтесь к ее оперативной деформации. Совсем небольшой дефект способен быстро разрушить покрышку. Если биение происходит по данной причине, то вибрацию вы будете чувствовать даже при старте. С набором скорости вибрация становится очень сильной и ощущается не только на руле.
  5. Расслабленное крепление на колесе. Устранить проблему также несложно. Выделив немного времени, легко проверить, каждый ли болт достаточным образом закручен на колесах.
  6. Неисправности подвески. В данном случае ничего конкретного сказать не можем. Но очень часто именно из-за неисправных элементов подвески происходит биение руля.

Если вы сталкиваетесь с вибрацией при выполнении маневра, причину биения не предугадать. Она может заключаться в тяге, ступицах и так далее. Лучше всего отправляться в сервисный центр.

Тойота Королла 120 1,6двиг, автомат
Вообщем такая проблема, при разгоне появляется вибрация. Тапку жмешь появляется вибрация, отпускаешь тишина. Появляется на 2-3тыс об., при чем не особо зависит от скорости движения, и при 40 и при 120.
Проверял колеса, поменял подушку движка, на которую думал. Еще думаю на Шруса внутренние, но дороговато просто пробовать менять!
Что еще может быть, кто сталкивался.

Тойота Королла 120 1,6двиг, автомат
Вообщем такая проблема, при разгоне появляется вибрация. Тапку жмешь появляется вибрация, отпускаешь тишина. Появляется на 2-3тыс об., при чем не особо зависит от скорости движения, и при 40 и при 120.
Проверял колеса, поменял подушку движка, на которую думал. Еще думаю на Шруса внутренние, но дороговато просто пробовать менять!
Что еще может быть, кто сталкивался.

как вариант синхронизатор в акпп

Было такое при износе внутренней гранаты. Тоже на акпп. На тойоту то не дорогие уж запчасти будут. Проверить можно с ямы или эстакады - просто пошатать рукой приводные валы вверх-вниз и в стороны - есть люфт, тогда менять.

на королла-форум не пробовал залезать, там наверняка эту проблему обсуждали.

Такие симптомы встречаются с приводами-трипоидами. Можно проверить вынув наружнюю гранату из ступицы и двигая за вал в продольном направлении одновременно создавая натяг на вращение. Если есть износ, то в средней части рабочего хода внутренней гранаты будет ощущаться толчок, как бы ступенька. Она и и дает вибрацию при интенсивном разгоне подклинивая в этом месте.

Тойота Королла 120 1,6двиг, автомат
Вообщем такая проблема, при разгоне появляется вибрация. Тапку жмешь появляется вибрация, отпускаешь тишина. Появляется на 2-3тыс об., при чем не особо зависит от скорости движения, и при 40 и при 120.
Проверял колеса, поменял подушку движка, на которую думал. Еще думаю на Шруса внутренние, но дороговато просто пробовать менять!
Что еще может быть, кто сталкивался.


Точно такая-же ерунда, только на Kia Spectra ручка. Выставил зажигание, поменял резину, свечи. Причем еще и двиг вибрирует на холостых. Прочистил форсунки, а все так-же(

Было такое при износе внутренней гранаты. Тоже на акпп. На тойоту то не дорогие уж запчасти будут. Проверить можно с ямы или эстакады - просто пошатать рукой приводные валы вверх-вниз и в стороны - есть люфт, тогда менять.


Ну как не дорогие запчасти, примерно 7000 за шрус! А менять ХЗ какой, поэтому сразу оба стоит брать! Но это не гарантия решения проблемы.

Ну как не дорогие запчасти, примерно 7000 за шрус! А менять ХЗ какой, поэтому сразу оба стоит брать! Но это не гарантия решения проблемы.

Что-то дорого. Скинь в ПМ мне ВИН свой, я посмотрю. Я на машину выше классом покупал за 3000 заменитель. Оригинал был только в сборе с валом и внешним шрусом. И это не тойота. На тойоту все проше обычно.

Проверить легко - нужна яма или эстакада. Ну или в сервисе могут продиагностировать за бабки.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подскажите, мож кто сталкивался. На скорости от 100 до 120 начинается сильная вибрация передается в руль. Колеса и диски новые, сменил 3 комплекта новой резины. На всех колесах такая ерунда на такой скорости. Причем без разницы внатяг едешь или просто катишься не давя на газ, при сбросе газа со 140 до 120 нет вибрации, затем сильная вибрация 120-100 потом нет. Без разницы нажимаешь на тормоз или нет, все равно такая фигня.
Диски отбалансированы так что грузов на стороне максимум 15-20
Тормозные диски ровные, колодки новые.
На других скоростях вибрации нет, посторонних звуков тоже нет.
Сход-развал сделан, все гуд.
В подвеске заменил линки, шаровые, резинки стабилизатора, опоры стоек. Уже купил наконечники, еще хочу купить стойки.
Грешу на передние привода или может быть подшипники ступиц, хотя не гудят и люфта вроде нет.
Европеец TOYOTA RAV4 2000 г.в. 4 WD АКПП VIN VIN: JTEHH20V700009230
Помогите дельнным советом.


@ltyshka




Новичок

Читайте также: