Вибрация при наборе скорости мазда мпв

Обновлено: 20.05.2024

с недавнего времени заметил такую вещь - от двигателя на кузов передается вибрация. Описать ее сложно, но как бы это сказать - мелкая дрожь с достаточно большой частотой. Прошлый опыт мне подсказывает, что дело может быть в неисправной подушке двигателя. Мысль правильная или нет? Какие еще могут быть причины данного явления?

Заранее спасибо за ответы
С уважением,
Дмитрий

PS: Mazda Xedos 9 имеет данный трабл

седня заметил у себя : в пробке на холостых с включенными фарами - вибрирует.
если выключить фары или включить обогрев заднего стекла - все в
порядке.
Еще при закрывании/открывании ц.з. на холостых пробегает легкая
дрожь.

низкие холостые при включении доп.потребителей энергии включается схема компенсации ХХ и обороты поднимаются -> вибрация пропадает

Да не увеличивется,ссссобака!! Уж как только и где только не крутили!Как перемычку с снимаешь - приходит опять к номиналу!

"Только ХИРУРГИЧЕСКИ !!"(с) я ж говорю - методом включения доп.мощных потребителей.У меня это либо печка на 3-й скорости,либо ближний свет + обогрев."Спецы" на станциях поднять не смогли.То есть,когда ставишь перемычку,он регулируется в любую сторону.Но после снятия оной - приходит в первоначальное номинальное значение.Может,кто чего подскажет?

У нас с Драгусом на моем Х6 получилось, и поднять ХХ и запомнить их. Делали как в книжках пишут. С перемычкой, регулировкой и ресетом компа.

комп сбросить? ставишь перемычку,он регулируется в любую сторону.Но после снятия оной - приходит в первоначальное номинальное значение.Может,кто
установка ХХ запоминается в компутере поэтому как ни крути он восстанавливает запомненное значение

Разве что с крыши. Вообще,как мне объяснили"знающие люди" с Евросиба (два года назад)он регулируется если расстроен.И выводится в норму.Если он и так в норме - то крутить бесполезно.А комп обнуляли - по всякому и до и после.Короче - хрен его знает.Не получается.

А у меня трясет при интенсивном разгоне( Привет
на холостых все нормально чуть чуть вибрирует когда очень холодно включена коробка и нажат тормоз но я думаю для холода не удивительно
вот с разгоном проблема ((
P.S. как стекло ??

Меня тоже это интересует,т.к. в своё время на БФке при 120 км.ч. шла мелкая поганая вибрация. вылечено заменой шруза. но недавно появилось снова. замена дисков,резины и всей (. ) подвески не помогла. если б не разбитие машины уже б подозревал инопланетян. ))))

а на ХХ когда была вибрация-это мне в сервисе ручку кпп вместо резинки с защёлкой шурупами к кузову прикрепили,уроды!!

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?


Chel



All217


Речь идёт про гарантию?
Я бы п исименно обратился описав ситуацию, и указав,что колеса в идеальном состоянии ставил(брал в займиы с "сестрички"), и что вопрос не в этом!
В подвеске двигателя не может быть вопрос(подушки демфера, кажется на пасаде В3, у меня маллянный стоял,тоесть может вытечь) ,


Serg_



babay



Виктор 1



Serg_



U-2



babay



посмотреть не помешает, а бракованные детали и на меринах попадаются,
а по поводу колес - ищи у соседей, знакомых мазду3, параметры те же и меняйся на время.


All217



Сеттер


Под нагрузкой двигатель естественно кренится относительно кузова. След-но искать контакт двигла с кузовом и если не элементарная грязь или камушек на поддоне, то кроме подуше больше ничего нет.


Serg_



Мне то же хотели поменять. Причем поставленную месяц назад (на Пассате). Итог - застрявшая в защите щепка.
Этой зимой на пятерке после заморозков-оттепели затрясло так, что мама не горюй. Итог - горка замерзшей грязи.
Как вариант, перед проверкой на элементарную грязюку под картером, можно поменять все подушки, все подшипники, все стойки, шрусы, купить новые диски.


Chel


Речь идёт про гарантию?
Я бы п исименно обратился описав ситуацию, и указав,что колеса в идеальном состоянии ставил(брал в займиы с "сестрички"), и что вопрос не в этом!
В подвеске двигателя не может быть вопрос(подушки демфера, кажется на пасаде В3, у меня маллянный стоял,тоесть может вытечь) ,

Да, авто гарантийное до конца октября. У меня на "трёхе" рвалась подушка, там другая вибрация и в основном на холостых. Очень похоже, когда на механике диск сцепления криво ставят или маховик кривой.


Chel



Chel


Под нагрузкой двигатель естественно кренится относительно кузова. След-но искать контакт двигла с кузовом и если не элементарная грязь или камушек на поддоне, то кроме подуше больше ничего нет.

Я же написал, что проходил ТО-5, дополнительно делали диагностику движки и подвески. Подушку я думаю в этом случае должны были смотреть. Скорей всего в среду поеду к ОД. буду настаивать, чтобы снимали подуху и смотрели уже в руках!


Сеттер


А у нас делают проще: открывают капот, кладут ладошку на подушку, и газку - движок крениться - ладошка чувствует. И слухают ухом, дге рукой не достать.


All217


Я же написал, что проходил ТО-5, дополнительно делали диагностику движки и подвески. Подушку я думаю в этом случае должны были смотреть. Скорей всего в среду поеду к ОД. буду настаивать, чтобы снимали подуху и смотрели уже в руках!

Ничего они на ТО, не смотрят. Обязаловку выполняют и всё!(масло, фильтра).Через три дня, После ТО-2, переобувал машину и увидел течь амортизатора. когда паредявил спокойно пожали плечами и записали на замену.


Serg_


А у нас делают проще: открывают капот, кладут ладошку на подушку, и газку - движок крениться - ладошка чувствует. И слухают ухом, дге рукой не достать.


U-2



Поменяли передние амортизаторы(стучали) через неделю опять к ним с тем-же симптомом. Собрали "консилиум" и со стетоскопом услышали опорные подшипники и верхнюю опору. Кстати движок на холостых "подергивался" и замена опоры ничего не дала-так и подергивается


Chel



Сеттер


А нафик тебе японская зелезяка, найди в инете какую нить польскую или китайскую, по параметрам - тоже, по цене - в разы.


Итак, всем привет. Моя борьба (черт, что то мне напомнило))) с вибрацией на D и маленькими оборотами, на L3 началась практически сразу после приобретения авто. После прочтения Микроба по этой теме выяснил, что однозначного рецепта нет, и у каждого обладателя двигателя 2,3L все по своему индивидуально. Кто то достиг успехов, кто то смирился и записал данную проблему в особенности двигателя.
Симптомы: Вибрация на D при остановке. Падение оборотов при стоянке с включенной D до 530-550.
Подергивания двигателя на 60-70км/ч при легком нажатии на педаль газа.
Короче что было сделано и итоги:
1. Заменены подушки двигателя все кроме гелевой. Она в порядке. Надорвана была только задняя.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Чистка ДМРВ, затем замена на заведомо рабочий.
4. Снятие и ревизия впускного коллектора. Все целое.
5. При снятии впуска заменена трубка маслоуловителя, была целая, но дубовая от времени.
6. Чистка маслоуловителя.
7. Чистка датчика абсолютного давления, затем замена на новый.
8. Замена свечей на новые иридиевые. NGK.
9. Снятие и чистка каналов и клапана ЕГР.
10. Снятие и чистка клапана холостого хода.
11. Менять высоковольтные провода и катушку не стал, ставил заведомо рабочие с другой машины, и по отзывам других владельцев данного мотора замена ничего не дает, и у меня ничего не поменялось.
Вывод : после всех этих манипуляций ничего не изменилось.
Подсоса воздуха вроде нигде нет, пробрызгивал все типа эфира какой то спец-шнягой. Замечено, что после снятия клеммы аккума и обнуления данных в ЭБУ, когда программа ЭБУ работает на усредненных значениях, автомобиль едет намного лучше, обороты в норме и т.д. Соответственно, после небольшого пробега км 20-30, ЭБУ корректирует программу и все начинается заново. При работе КХХ на холостых в паркинге обороты 600, практически идеально.
Подергивания на 60-70 исчезают практически совсем, когда выдернут язычок-толкатель из привода ЕГР и он не работает. Тяга на низах получше и затупа на малых оборотах нет. периодически вылезает чек и ошибка 0104 по ЕГР. Сбрасываю ELM327 и дальше езжу км 100-120. Думаю летом вообще ЕГР отглушить полноценно.
Предлагаю мозговой штурм, кто еще может что то посоветует, как поиздеваться на движком)))
— заменить дроссельную- ?
— заменить лямбды — ?
— оставить эту войну и смириться — ?
— продать нахрен и купить Приуса- ?

Читайте также: