Вибрация при разгоне хонда цивик 4д

Обновлено: 20.05.2024

Это хорошо У меня проблема, похожая на ту, которую вы видите в видео, которое вы разместили. Планетарий справа имеет игру. Если я не правильно написал оправдания, я перевел с помощью Google Translate. Как отремонтировать эту игру? Я слышу некоторые неровности на неровных дорогах. Honda civic 4d автомат, 2008 год. Спасибо.

Вадо Западный

У меня на камри все в точности так же до 100ки норм а выше шла вибрация, ездил дальше в основном по трассе, искал причины ,менял внутренние шрусы привод в сборе без толку ,пока не захрустела коробка,шел какой то хруст в районе дифференциала,мастер посоветовал ремонт ,сделали ремонт сразу же заменил резину так как старая была изношенна , вибрация значительно уменьшилась думал что из за резины ,грешил на нее, но спустя 10 000км вибриция возобновилась. резина новая диски ровные балансировка все по феншую один хуй вибрация идет ,вывешивал на подъемнике снимал колеса вибрация есть . сука вот посмотрел видео и думаю что дело все токи в акпп. зря потрачинные бабки на ее ремонт …

Начальник Польши

Поменял сцепление на цивик 5д 6ст.кпп,пошла страшная вибрация после 90км!что это может быть ?кто знает?)

Самсон Самарский

У меня тоже Хонда Цивик 4D вибрации нет но шум в КПП заезжал в Хонда Центр сказали что на Хонде это нормальное явление у меня ручка 6-ст вибрации нет граната так же шатается смотрите на диск или вал

Kirill

Доброго времени суток Максим!
Вы занимаетесь ремонтом двс , кпп, акпп? Не плохо было бы если такие видео появились на вашем канале?)

Kirill

Да дифференциал ему нужно менять, люфт сателитов, подшипники замена при вскрытии все станет видно. Работаю тоже в сервисе не давно тоже такую же хонду осматривал пробег 240 тыс. Автомат.

2812Predator

Может просто достаточно подшипники на редукторе поменять ?

Rob a а а

может и быть что колесные диски не свои центровочные кольца не помешали бы.

Александр Трубецкой

Я думал рекомендуется радиатор помыть 😂😂😂

Ты свалил Штоль из Люберец?

Юлия Александрина

Макс, так тебе все таки опять разрешили снимать?

zerocool

Почему в акпп нужно лезть? Заменой внутреннего шруса не поможет?

Aleks Braun

Ну ё маё уж было подумал реальный ремонт будет с разборкой и диагностикой 🙁

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, - они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, - подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, - кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, - посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.

Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, - это норма.

Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.

ВНИМАНИЕ ! Для нормальной эксплуатации системы кондиционера автомобиля летом, требуется использование системы кондиционирования салона автомобиля, хотя бы 1 раз на один час в неделю.

Для нормальной работы системы кондиционера, требуется ваккуумизация и достаточное кол-во фреона. По системе, также циркулирует масло и смазывает резиновые изделия в системе, когда мы зимой не включаем кондиционер, то резинки начинают высыхать и летом приходиться заправлять систему + менять трубки и компрессор.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Всем доброго времени суток! Купил машину без тест-драйва. На второй день был удивлен - в машине, которая стоит на месте. ощущается вибрация работающего двигателя. Обороты не плавают, как по паспорту. Это особенность машины или есть над чем задуматься? Заранее спасибо!

to home73: Доброго времени суток.Прежде всего, хочу поздравить вас с покупкой. Думается, что проблема в том, что автомобиль долго находился у дилера. Вы купили версию 10-го года, верно? Может быть, на ней пора поменять жидкости и расходники - масло на зимнее. Обратитесь к дилеру за помощью.

Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать.

to GRublF: Доброго. Доить официалов. Советую обратиться к другим, если есть возможность, некачественное топливо - это выглядит как отмазка в данном случае, чтобы не работать. Ищите толковую заправку, добавьте присадочек. Дело не пойдет на лад - меняйте официалов. Не поможет - чистите заслонку, добавляйте присадок.

Вполне возможно, что причина в неправильном смесеобразовании. Надо бы проверить ДПРВ, он управляет форсунками.

Чистка заслонки, кстати показана при Вашем пробеге. Другое дело, что после ее надо будет обучить.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


Ходовая

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

Читайте также: