Вибрация при разгоне лансер 10

Обновлено: 24.04.2024

Подскажите в чем может быть дело. При разгоне от 45 до 65 км/ч идет вибрация. Чем быстрее разгон тем вибрация сильнее. Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.
Что смотреть первым делом? А то не хотелось бы в поисках неисправности поменять пол машины.)

Если кто знает СТО, где проведут нормально диагностику и желательно чтоб сразу же можно приобрести запчасти на такую машину, подскажите пожалуйста.)

смотри гранату внутреннюю у меня так было при разгоне вибрация газ сбрасываешь норм. тока машина другая мазда3.

Я уже 5000 с этой вибрацией наездил, она не усиливается. Интересно есть гденибудь в наличии гранаты на Харриер у нас в городе? Ну или привода?

xatab10913 писал(а): +100500 закажи контрактный полностью привод в сборе. наружнея про запас останется.

Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

харек 2005 года это почти новый,и привод будет хороший.просто фирму по заказу запчастей надо-которая конкретно с японии запчасти тянет. а не с помойко разбора новосиба-к примеру. я второй год езжу все норм.

DiCar писал(а): Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

Цена на привод в сборе не обрадует явно. На 99 год привод 26-28 тысяч.
Если уж подозрение пало на шрус - то я бы начинал с замены наружного, он и в наличии должен быть и по цене демократичнее.

да врятли это привод, во первых частота слишком низкая, во вторых автор пишет что чем быстрее разгон, т.е больше нагрузка тем сильнее ощущается, для приводных валов характерна частота вращения а не нагрузка, в каком то диапазоне происходит резонанс отсюда резкая вибрация. а если просто катиться на скорости в этом диапазоне вибрация есть?

DiCar , такая же херня началась!Сегодня заказал левую внутренею гранату,при осмотре она имеет значительный поперечный люфт.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

У меня такая же беда была на аллексе, причина оказалась в внетренней гранате. купил контрактный привод и поменял. проблема решилась.
А определили методом подъема меня вместе с машиной на подъемнике и сказали разгоняйся, потом спустили и поставили диагноз левая внутренняя граната.

xatab10913 писал(а): metall_werwolf ,контракт 28 руб,очуметь. а наружнея граната 128% не причем. внутринея .

Не контракт, новый.

ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar , если не ошибаюсь-5 бокс на территории авто 25, сто+заказ запчастей с японии. если новую гранату-магазин оригинал. колбасит так что идет вибрация по сидениям в салоне-именно при нажатии педали газа. внутренея граната-100% отпишись позднее-когда устранишь вибрацию.

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar писал(а): Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.

в мастерской при балансировке явно бы снег убрали и на днях тепло стояло

говорят про гранату - это так и есть. точно такая же проблема. но ее отдельно не продают только привод

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Новая внутренняя граната 6 т.р. в наличии не нашел нигде, заказ 1 неделя. Наружняя граната дешевая от 1200 до 2500 в наличии везде почти. Привод в сборе контрактный новый 20 т.р..((

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Ниже пишут 5 бокс на территории авто25 -это на чекистов.
Кстати на дроме еще надо глянуть.

Я звонил в оригинал уже. Наружних гранат полно. Приводов вобще нет. Внутренняя говорят может подойти от Лекус RX или Камри во что мне слабо верится. На заказ они не возят.

Это на авто 25? у них запчасти есть?

Съездил в Авто 25. Приводов б.у. там полно, но на мою конкретно нету, надо подбирать. Еще заметил что картина изменилась, до этого не обращал внимания, но недавно бить стало с 60 до 70 км/ч, ездить стало поприятнее. Еще заметил кто когда машина просто катится на этой скорости вибрации нет. Она появляется именно при нажатии на газ, и больше вибрирует слева. Значит скорее всего это левая внутренняя граната. В наличии нигде не нашел, говорят либо снимать эту и подбирать по ней похожую, либо заказывать, либо привод подбирать по образцу так же.
Если кто знает где в наличии есть привод или граната на харриер, просьба сообщить.)

Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.

DiCar писал(а):
Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.


Учитывая распространеную болячку с внутренними гранатами,маловероятно.Чисто теоретически,если разваливается подшипник дифференциала,то первым пострадает сальник привода и будет течь масла,тем более вибрация на "коротком" приводе.Она есть?Думается,что ребята не досмотрели,я бы перепроверил на другом сервисе.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Почему мой Mitsubishi Lancer издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наш контент с источников этого типа неисправностей на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Mitsubishi Lancer только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Mitsubishi Lancer неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Mitsubishi Lancer.

На моем Mitsubishi Lancer возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и влиять на откачку выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Mitsubishi Lancer при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выбросу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, повлияет на производительность вашего Mitsubishi Lancer, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые важные триггеры Mitsubishi Lancer, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Mitsubishi Lancer? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Mitsubishi Lancer, вам будет полезно контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема не возникает непосредственно из турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Mitsubishi Lancer к своему механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему обычно легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Mitsubishi Lancer.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие автомобильные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить причину вибрации при разгоне на вашем Mitsubishi Lancer. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Lancer, взгляните на Mitsubishi Lancer категория.


kurd


Репутация: 16

Появилась у меня трабла, при разгоне, в диапазоне скоростей 30-40 км/час присутствует вибрация , выше или ниже скорость -вибрации нет, даже скорее сказать тряска на кузов, в руль не передающаяся. Если очень плавно разгонятся ее нет, утром так-же ее нет пока не покатаешься минут 30 по городу. Иногда зависит от угла поворота руля. Появилась эта проблема резко, в один день.. Изучая просторы интернета, многие грешат на внутренний шрус (трипод). До появления этой проблемы, я разбирал привод-снимал трипод, срезал балансир на валу, менял пыльник на наружном шрусе.. При установке-все было хорошо, катался несколько тысяч, а потом бац-и есть..по началу вибрация была только если разгонятся с немного вывернутым рулем вправо , (в повороте например). Сейчас есть и по прямой.. Короче , есть вариант купить бу привод в сборе, но решил сначала посоветоваться с вами, ибо денег привод стоит, а вдруг это не в нем проблема..какие будут советы?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Какие еще вопросы по вибрации могут быть? Кстати, дальше кончится коробка..
Вывесить бы ее на подъемнике и посмотреть снизу - что происходит в движении. Скорее всего - проще будет купить бу привод в сборе.


kurd


Репутация: 16

Какие еще вопросы по вибрации могут быть? Кстати, дальше кончится коробка..


так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он? Вопрос-брать привод другой? или что посоветуеш?


Said 174


Репутация: 520

Паш, ну я тебе все в личке сказал, что думаю. Найди причину расколбаса. Привод не торопись покупать. У нас он 300-400 баксов Б/У стоит. У вас думаю не намного меньше.


kurd


Репутация: 16

Паш, ну я тебе все в личке сказал, что думаю. Найди причину расколбаса. Привод не торопись покупать. У нас он 300-400 баксов Б/У стоит. У вас думаю не намного меньше.


Андрюх, у нас он в пределах 200 стоит.. Мне вот что интересно-почему на холодную он не создает расколбаса?


Said 174


Репутация: 520

так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он?

Старый балансир не сохранился? Может его попробовать повешать на старое место? Хотя бы хомутами.


kurd


Репутация: 16

так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он?

Старый балансир не сохранился? Может его попробовать повешать на старое место? Хотя бы хомутами.


Said 174


Репутация: 520

Разбирай, смотри внутренний шрус. Там очистишь от смазки и сразу всё увидишь. Если что то не так, то подшипники разлетятся, один точно.


kurd


Репутация: 16

Разбирай, смотри внутренний шрус. Там очистишь от смазки и сразу всё увидишь. Если что то не так, то подшипники разлетятся, один точно.


Said 174


Репутация: 520

Посмотри на течь по маслу. Не дай бог конечно, но если бежит, то может быть разбито посадочное место балансирного вала . Я такое видел. И даже был выломан кусок крышки.


kurd


Репутация: 16

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


charly-sf


Репутация: 15

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


Said 174


Репутация: 520


kurd


Репутация: 16

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


kurd


Репутация: 16


Yegik


Репутация: 48

У меня было, от воврямя не поменянного внутреннего трипоида, который давал сильную вибрацию, разлетелся большой подшипник главной пары в коробке. Его кусками раздолбало всю коробку и сломало её корпус. Хорошо рядом с домом был, доехал, но на коробку и привод попал. Теперь знаю, что с вибрациями медлить нельзя, срочно искать и устранять причину.


ivekilledkenny


Начинающий Технический Маньяк

Mitsubishi Lancer X - Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X - Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X - Митсубиси Лансер 10 запись закреплена

Ребят, всем привет. Такая проблема. Лансер 10, 2.0 CVT. При разгоне вибрация идет. При движении прямо и любом малейшем движении направо (сильнее). При небольшой и средней нагрузке. Тапку в пол, накатом - пропадает. Загоняли на подъемник: на драйве при разгоне трясется и ходит восьмеркой переднее правое колесо. Снимали колесо, потом тормозной суппорт целиком вместе с тормозным диском, то же самое. То есть оставались один поворотный кулак со ступицей, аналогично - трясется и ступица восьмеркой ходит. В чем может быть проблема? В сервисе только предположили, что возможно подшипник и ступица кривая.

Александр Белкин

Сам привод (железная палка) не трясется, крутится ровно. Виляет и вибрирует именно в районе ступицы и поворотного кулака. Подушки задняя и правая новые, остальные без дефектов. Вибрация начинается минут через 15-30 езды.

Читайте также: