Воет первая передача тойота

Обновлено: 15.05.2024

В данной статье мы расскажем Вам почему гудит коробка передач.

О важности коробки передач знает каждый автомобилист. Также многим известно, что затягивать с ремонтом КПП не стоит, ведь в некоторых случаях стоимость восстановления агрегата сравнима со стоимостью капитального ремонта двигателя. За время эксплуатации автомобиля в трансмиссии могут возникнуть разные поломки. Одни из них легко устраняются самостоятельно, другие – при помощи мастеров сервисного центра.
Одна из частых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы авто с механической и автоматической коробкой, заключается в том, что КПП гудит или воет. С этим неприятным явлением постоянно ведут борьбу владельцы отечественных автомобилей. Но и на импортных авто нередко возникает повышенная шумность в работе трансмиссии. Здесь следует сказать, что шумность может быть вызвана как неисправностью агрегата, так и конструктивными особенностями КПП. Дальше расскажем, почему гудит коробка передач.


Почему гудит МКПП





Автомобилисты отмечают появление шума при движении автомобиля (слишком густое или грязное масло, поломка муфт синхронизаторов), в случае отпускания педали (наверняка износились подшипники вторичного вала). Гул может появляться только на одной передаче – износ шестерен конкретной передачи или муфты синхронизатора. Потребуется диагностика и последующий ремонт коробки.
Здесь же следует сказать, что вой и гул – характерная особенность Lada Niva и других автомобилей АвтоВАЗ, например Lada Granta и Lada Kalina. В компании знают об этой проблеме, но ничего сделать не могут, так как нынешнее заводское оборудование не дает возможности обрабатывать шестерни коробки передач с большей точностью. Отсюда и возникает проблема. Шум не устранить, можно только попытаться замаскировать его. Автомобилисты пользуются различными ухищрениями. Если вы являетесь владельцем отечественного авто с МКПП, то причина, почему гудит коробка передач очевидна, – заводской дефект.


Почему гудит АКПП
В АКПП, как правило, основная причина кроется в низком уровне масла. Еще так может проявляться поломка гидротрансформатора. Это важный компонент автоматической коробки, заменяющий сцепление. Гул автоматической трансмиссии – явление редкое, но на практике иногда встречается. Диагностировать АКПП проще, поскольку причины гула, как правило, сводятся к таким поломкам:
• неисправность отдельных составляющих ГДТ;
• износились фрикционные пары;
• дефект шестерен передач;
• износились подшипники (ведущего и ведомого валов).



Еще одна возможная причина – неподходящее трансмиссионное масло или низкий уровень. Качеству ATF следует уделять повышенное внимание. В гидроавтомате трансмиссионная жидкость выступает рабочим материалом. От качества и состояния масла зависит и исправность АКПП. Выбирайте только те материалы, которые рекомендует изготовитель узла или проверенные аналоги.
Часто все симптомы поломки устраняются заменой отработанного материала. Во время замены следует обратить внимание на количество стружки в поддоне, прозрачность и запах масла. Если техническая жидкость помутнела, присутствует запах горелого, наверняка придется снимать и разбирать коробку. В мастерской проверяют гидротрансформатор, фрикционы. При необходимости меняют их.


Заключение
Ответ на вопрос, почему гудит коробка передач, теперь понятен. Шум дает понять автомобилисту о низком уровне масла, поломке агрегата или заводском дефекте. Если механического износа компонентов агрегата нет, достаточно заменить трансмиссионное масло или установить правильный уровень. В случае сильного загрязнения масла, наличия стружки в поддоне, нужно разбирать агрегат, менять передние и задние подшипники, шестерни и прочие детали.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Воет коробка

В морозы завыла коробка. Четко после 40 км/ч и до 60км/ч. Вой выского тона, проонзительный. Есть и при наборе скорости и при сбросе. Раздается с левой стороны с переди.
Машинка 4 вд, не вариатор.
Масло то я конечно сейчас поменяю, но.
Кто сталкивался, лечил?
Расскажите опыт.
Алексей

Ничего особо страшного. Естественный износ реактора (вернее его подшипников). У меня на морозе тоже самое-просто приходится прогревать получше вначале движения и все-не воет! В теплую погоду все отлично.

Изображение


_________________

Jiga
Алексей,а ты уверен что это коробка?
У меня тоже присутсвуют посторонние шумы при ускорении,снижении скорости в интервале 40-60км\час,
правда не такие,как ты описал "высокого тона,пронзительный".
На форуме обсуждали эти проблемы,может выкопаешь что то полезное для себя.
viewtopic.php?f=13&t=44&start=10


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Эту тему читал. Спасибо. Она точно к движке относится.
И к моей движке к сожалению тоже. Рычит собака довольно громко

Изображение


_________________

В морозы завыла коробка. Четко после 40 км/ч и до 60км/ч. Вой выского тона, проонзительный. Есть и при наборе скорости и при сбросе. Раздается с левой стороны с переди.
Кто сталкивался, лечил?
Расскажите опыт.
Алексей

Вполне возможно, что это совсем и не коробка, а ступичный подшипник, тем более вой идет сбоку. Если это левый подшипник, то при повороте руля вправую сторону, вой должен уменьшаться

Изображение


_________________
Куплю одну покрышку Bridstone Blizzak MZ-02 235/60R16 , может у кого завалялась .

Ну подшипник обычно более низко воет. а тут почти свист. К тому же в диапазоне с 40-60км в час.
Но попробовать руля покрутить надо. Спасибо.

У меня тоже вой в диапозоне от 40-60 км/ч, звук этот похожий на вой как будто рядом едит автобус экарус,поменял ступичные подшибники,поменял масло в коробке ни чего не изменилось,так и езжу ,уже 50 тысяч пошел без каких либо изменений.

Такая-же история, как будто гул идёт спереди - слева.
Передний левый ступичный менял 50 т назад, правый - недавно.
Но у меня ещё ШРУСы пощёлкивают. Может из-за них?

Поменял масло в раздатке. Но стало теплее на улице и вой не проявляется. Пока проверили только подвесные. Отвязали, покрутили Мастер сказал нормальные. Я то в это время висел в машине на подъемнике. Надо еще подшипники проверить на вывешенной машине послушать самому.

У меня похожая ситуация, машину купил недавно, так вот поехал я в деревню скорость примерно 90-100, даю газку на обгон и слышу свист идет из под машины, именно свист, я еще подумал, что прежний хозяин вставил в трубу свисток (такие продаются в магазинах, для "молодника" на 8ки и 9ки ставить.. ) ну так набрал скорость примерно 120, еду, свист по маленьку ушел, еще подумал может еще ветровики свистят. (оказалось что не они). Вот теперь тоже в догадках а что это? Свист так и присутствует при резком разгоне.
Тут мысля закралась залезть под машину и глянуть выхлопной тракт, может подмята где труба или прокладку выдувает.

Изображение


_________________

------------------------------------------------------------

..Тут мысля закралась залезть под машину и глянуть выхлопной тракт, может подмята где труба или прокладку выдувает.
Мысля правильна.

Доброго, времени суток!Машинка у меня 4WD и есть у меня проблема, при скорости 40-60 км/ч идет гул из района коробки,редуктора (вывешивал, поэтому не ступичные подшипники) этот вопрос уже был на сайте но ответа точного не было, поэтому хотел бы спросить того кто задавал этот вопрос , решил ли он эту проблему?

Не переживайте воет значит работает вот у меня не выла работала а потом батц с D на 3 включил не выключилась и померла через пол года по моему зато за пол года 3 раза в Абакан и По Кызылу наездил и денег на новую с копил зато перла при 4500тыс об как едет всех делаешь как на спортивной.

Изображение

_________________


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Было что-то подобное, но только на предыдущей Королле 4ВД, по ошибке даже заднюю левую ступицу поменял, оказалось зря, на самом деле выл один из подшипников вязкомуфты заднего редуктора, распознать можно подвесив машину и помослав колесами, а в это время редуктор рукой пощупать. Там два подшипника стоят, в принципе менять можно оба за одно и сальник хвостовика, по цене в 1,5 тыр обошлись, гул начинался где-то после 40 км, но правда явно было слышно сзади. Мало-ли аэродинамика разная посмотрите-лишним не будет. Вообще эта проблема старая и особа была актуальна для больших "универсалов", типа Надя, Гая, Ипсум, на Калдине тоже встречалось.

На Висте 4 ВД подшипник заднего редуктора тоже в свое время менял. Вой тогда был постоянный и определялся сзади. Пост мой давнишний, весь год и даже зиму коробка не выла.
Но. поездил в морозы и вой вернулся. До -15 воя нет. как холоднее так воет.

Алексей, здравствуйте, может это подвесной подшипник кардана, обычно они от разности температур могут выть. Просто у знакомого на FILDERе была такая песня.

Изображение


_________________

Всем доброго времени суток. Друзья вишеводы я новичок на этом форуме еще не разобрался с сайтом.Кто подскажет при движении подвывает коробка, и подвывает когда даешь газу сбрасываешь не воет, такое ощущение как будто воет редуктор, ступичные подшипники менял, а вой у меня появился после аварии была битая левая сторона привод был согнут но я его заменил контрактным и вот не нравится мне этот звучек,и коробка как то не так стала работать например едешь на четвертой передаче резко даешь газу нижнюю скорость включает с пинком.

Может какой из подшипников воет? Заедь на СТО на подъемник разгони до 4 скорости, пусть послушают откуда именно подвывание идет.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Всем привет друзья. Такая же проблема началась. Пользуюсь авто с 2013 года , недавно начался гул при наборе скорости, там и вой и гул как на автобусе едеш блин, звук идет ближе к правой стороне, думал ступичный накрылся, купил приехал на сто оказалось подшипник в норме, прогнали в подвешенном состоянии сто-шник послушал грит от коробки гул идет. В общем не понятно спецов в моем краю нет нормальных по коробасу, переключает норм, листает , как положено быть. Ивот не пойму в чем проблема, проехал после замены масла правда 37 тыс. но это не критично вроде, хотя при проверке уровня масла как положено на горячую уровень на 2 см выше верхней ризки щупа, в общем на своем уровне познаний я в замешательстве, что там в коробасе случилось. В общем кто решил проблему отпишитесь плиз оч буду благодарен.

' width='8' height='8' /> Подвывание АТ коробки на первой передаче при разгоне - это нормально?, Воет, как механическая, когда на задней едешь.


Edifier_UA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Фрил 2008, 64к пробег, коробка автомат. Это первая моя зима. Езжу с конца сентября. Проехал 7к на данный момент.

Последнее время обратил внимание, что в начале движения машина "подвывает" в начале движения. На первой передаче (установил переключением рычага в ручной режим). После переключения на 2-ю все становится нормально. Ранее не замечал такого. Может просто не обращал внимания.

Звук похож на вой механической коробки с включенной задней передачей. Но там шестерни и задняя всегда пониженная. А в автомате фрила разве так должно быть? Ранее я ездил на 4-ступ автоматах. Такого не было - точно помню. А сейчас - 6 ступ. Может тут кроется причина? В том, что первая у Фрила с низким передаточным числом?

Словом, хотел бы узнать у кого как? Или это дефект?

Кстати, недели 4 назад мне по акции перепрошили коробку. Может тут тоже причина может быть?

В общем, ездить можно и я не обращаю внимание. Но сильно это мне трактор напоминает А ведь Фрил из благородного семейства и должен благороднее звучать, что ли

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


haritosha


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Фрил 2008, 64к пробег, коробка автомат. Это первая моя зима. Езжу с конца сентября. Проехал 7к на данный момент.

Последнее время обратил внимание, что в начале движения машина "подвывает" в начале движения. На первой передаче (установил переключением рычага в ручной режим). После переключения на 2-ю все становится нормально. Ранее не замечал такого. Может просто не обращал внимания.

Звук похож на вой механической коробки с включенной задней передачей. Но там шестерни и задняя всегда пониженная. А в автомате фрила разве так должно быть? Ранее я ездил на 4-ступ автоматах. Такого не было - точно помню. А сейчас - 6 ступ. Может тут кроется причина? В том, что первая у Фрила с низким передаточным числом?

Словом, хотел бы узнать у кого как? Или это дефект?

Кстати, недели 4 назад мне по акции перепрошили коробку. Может тут тоже причина может быть?

В общем, ездить можно и я не обращаю внимание. Но сильно это мне трактор напоминает А ведь Фрил из благородного семейства и должен благороднее звучать, что ли


Была в свое время такая же фигня. Оказалось гидротрансформатор, поменяли в сборе с коробкой, т.к. был первый год гарантии.
Сейчас чуть слышно подвывает, спустя почти полтора года, не напрягаюсь. На скорость и комфорт не влияет.
Так же советую послушать когда потеплеет, т.к. сейчас очень холодно и в начале движения коробка не успев прогреться воет на всех передачах (тяжело ей, мерзнет


h0rnet


Марка машины:
Машина другой марки


inJ


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Edifier_UA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В Киеве около 5-7 мороза днем было вчера. Это совсем не холодно. Все в пределах нормы, как по мне. Да и звук одинаков, как на холодной, так и на прогретой машине.


Edifier_UA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Если не ошибаюсь, то турбина работает (и может выть) в диапазоне оборотов выше 2000 и на каждой передаче. У меня же воет от 1400 до 2200 где-то (ориентировочно), потом переключается на 2-ю и призвуки исчезают. На любой другой передаче ничего не воет во всем диапазоне оборотов. Так что вряд ли это так избирательно "звучит" турбина.


haritosha


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Если не ошибаюсь, то турбина работает (и может выть) в диапазоне оборотов выше 2000 и на каждой передаче. У меня же воет от 1400 до 2200 где-то (ориентировочно), потом переключается на 2-ю и призвуки исчезают. На любой другой передаче ничего не воет во всем диапазоне оборотов. Так что вряд ли это так избирательно "звучит" турбина.


Банщик


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У очень многих воет после перепрошивки по акции Q106.

У меня гидротрансформатор - сомнительно, т.к. ДО прошивки - всё тихо. На следующий день ПОСЛЕ - громко. Так гидротрансформатор не умирает.


haritosha


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У очень многих воет после перепрошивки по акции Q106.

У меня гидротрансформатор - сомнительно, т.к. ДО прошивки - всё тихо. На следующий день ПОСЛЕ - громко. Так гидротрансформатор не умирает.


Коллега,
Как ты обратил внимание, я сталкивался с этой проблемой где то 2,5 года назад. Сам знаешь, что тогда ни каких Q106 не было. Так что, 99,5%, что это гидрик.
А после Q106 появился гул от гидроклапанов блока управления. После этой перепрошивки коробка, почему то до упора держит низкую передачу и не переключается выше, даже если не давишь на тапочку. И именно вот в этот крайний момент начинают выть гидроклапаны коробки из-за избыточного давления и несвоевременного его сброса (переключения на высшую передачу). Прислушайся. У меня проявляется когда идешь на на скорости в районе 50 - 60 км/ч при спокойной манере езды, вот на этой скорости коробка почему то иногда подвисает и не переключается выше, а начинает выть, приходится даже иногда газ сбрасывать, что бы она поняла, что разгон уже кончился, просто едем с постоянной скоростью


Банщик


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Коллега,
Как ты обратил внимание, я сталкивался с этой проблемой где то 2,5 года назад. Сам знаешь, что тогда ни каких Q106 не было. Так что, 99,5%, что это гидрик.
А после Q106 появился гул от гидроклапанов блока управления. После этой перепрошивки коробка, почему то до упора держит низкую передачу и не переключается выше, даже если не давишь на тапочку. И именно вот в этот крайний момент начинают выть гидроклапаны коробки из-за избыточного давления и несвоевременного его сброса (переключения на высшую передачу). Прислушайся. У меня проявляется когда идешь на на скорости в районе 50 - 60 км/ч при спокойной манере езды, вот на этой скорости коробка почему то иногда подвисает и не переключается выше, а начинает выть, приходится даже иногда газ сбрасывать, что бы она поняла, что разгон уже кончился, просто едем с постоянной скоростью

А у меня когда едешь на 1500-1700 оборотах на 1й передаче перед самым переключением на 2ю. На 2й на этих же оборотах гула почти не слышно, на 3й-вообще ничего нет.
Описанных Вами симптомов нет и не было, коробка до упора передачу не держит и переключается нормально, не подвисает.
Поездка на прошивку у меня была нормально - нормально, с прошивки - уже с подвыванием? Через пару дней адаптации установлилось так - как есть сейчасю. На сервисе подменили гидротрансформатор? Возможно.

У автора гул - на первой (название темы). У Вас гул на 50-60 км/ч и Вы говорите, что у него то же самое.
Ну что ж, если я поеду 50-60 на ПЕРВОЙ "в спокойной манере" - у меня наверное еще не то завоет.

Так что, извините, но наши возможные проблемы - разные. По крайней мере у меня с Вами.

Возможно есть такая тема, но долгие поиски не дали результатов. После 10 мес. нормальной эксплуатации заметил, что при хоть каком разгоне воет первая передача. При переключении на 2 гул пропадает и далее все в норме. Переключения происходят мягко без рывков и толчков. Купил ravenol для замены жижи в акпп, но боюсь сделать еще хуже. На предыдущем RX300 2001 года такой гул после замены жидкости обошелся ремонтом акпп в 55т.р, котрый после ремонта вообще пропал(гул). У кого-нибудь еще есть такая особенность акпп или готовиться к страшному?
АВТО: XL 2007г 3.0
Виноват, если повторяюсь.

XL-vod,
такая же ерунда, воет на 1000-1200 оборотов, потом пропадает. Думаю, надо сперва сменить масло на нормальное.

Машина новая. Пробег 4200 и тоже присутствует звук "турбины" на 1-й. Но не громкий. Это видимо заслуга улучшенной шумки))) А вообще это естественный звук работы гидротрансформатора. Вот если вой громкий и постоянный, то это признак умерших фрикционов в гидротрансформаторе. Для начала смените масло. Только на установке не меняйте. Смените со сьемом патрубка с контура охлождения масла и сливайте самотеком, паралельно доливая свежее через щуп. А вообще, АКПП на XL, очень надёжная и до 150000км, как правило не требует ремонта.

У вас автомат. А у меня вариатор, так вот при торможении,на самом минимуме начинается "вой",потом пинок и останавливаемся. Чой то происходит? Масло менял сразу после покупки на 92 тыс.км. Спец сказал,что варик в полном порядке.

У многих так, воет накатом на малой скорости как "троллейбус". У меня после полной замены масла, фильтра и чисткой поддона картера вой пропал, но сейчас опять иногда воет (проехал просле замены 40 т.км). Есть несколько форумчан, которые поменяли подшипник в вариаторе и вой пропал. А случаев поломки вариатора из-за этого пока не было.
Если еще есть вопросы про вариатор, то в другую профильную тему.

Возможно есть такая тема, но долгие поиски не дали результатов. После 10 мес. нормальной эксплуатации заметил, что при хоть каком разгоне воет первая передача. При переключении на 2 гул пропадает и далее все в норме. Переключения происходят мягко без рывков и толчков. Купил ravenol для замены жижи в акпп, но боюсь сделать еще хуже. На предыдущем RX300 2001 года такой гул после замены жидкости обошелся ремонтом акпп в 55т.р, котрый после ремонта вообще пропал(гул). У кого-нибудь еще есть такая особенность акпп или готовиться к страшному?
АВТО: XL 2007г 3.0
Виноват, если повторяюсь.

С 2011 года так езжу,не переживай ничего не будет.Зимой потише выть будет. Масло менял на J2,все тоже самое.

У многих так, воет накатом на малой скорости как "троллейбус". У меня после полной замены масла, фильтра и чисткой поддона картера вой пропал, но сейчас опять иногда воет (проехал просле замены 40 т.км). Есть несколько форумчан, которые поменяли подшипник в вариаторе и вой пропал. А случаев поломки вариатора из-за этого пока не было.
Если еще есть вопросы про вариатор, то в другую профильную тему.

Читайте также: