Вольво хс60 или субару форестер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Volvo XC60

Volvo XC90 против VW Touareg. Игорь Бурцев.

Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв с Никитой Гудковым

Subaru Forester и другие - 5 лучших кроссоверов 2013 года - обзор Александра Михельсона

Машины вроде и одного класса, но весьма отличаются.
Вольво будет покомфортней.
Форик однозначно лучше по проходимости и поведении на скользком покрытии.
Насчет стоимости обслуживания - оба не самые дешевые авто.
Короче если более важен драйв то Форик, если комфорт то Вольво. Ну а дизайн дело твоего вкуса.


Мицубиши Аутлендер на автомате 3 литра

господа какой нафиг Тигуан? Не вводите в заблуждение, речь идет о б/У, Форик однозначно дешевле будет в обслуживании, чем Вольвочка, тем более 60 ка, у которой после 100 бывают проблемы с АТ ( не у всех естественно). А Аутлендер не имеет такой подвески, чтоб сравнятся с обоими. Короче из двух с вопроса Форестер. Есть сомнения?, добро пожаловать на СТО.!

Вольво гораздо комфортней и надёжней. Плюс можно экономить на сервисе, половина запчастей от Форда подойдёт.

В Субару интерьер из 90-х, плюс проблемные движки. Зато едет лучше и на бездорожье круче.

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Tucson

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus.
Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

Спорим, этого вы не знали?

Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора.
Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.

Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом.
Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят.
Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Несмотря на разнохарактерность двигателей Kia и Hyundai, результаты теста очень плотные, а итоговой победой над своим близнецом Sportage обязан длинной гарантии, - ею во многом объясняются и более успешные продажи.

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Первый Subaru Outback появился четверть века назад. Минувшей весной в США дебютировал полноприводник уже шестого поколения, базирующийся на модульной платформе. В России пока продается машина предыдущей генерации, вышедшая в 2014 году. В качестве утешения можно отметить, что автомобили не слишком отличаются друг от друга внешне. Как и все Subaru, Outback идет к нам с японского завода.

Приставку Cross Country у Volvo первой примерила модель V70 – в 1997 году. В более компактном формате 60-й серии аналогичная машина появилась только в 2014 году. С весны у российских дилеров доступен для заказа Volvo V60 CC второго поколения. Локализованного производства у шведов в нашей стране нет, так что автомобиль относится к редеющей на нашем рынке когорте 100%-ных иномарок.

ИНТЕРЬЕР

В зависимости от степени вашей симпатии к марке Subaru внутреннее убранство универсала Outback можно назвать классическим или устаревшим. И это несмотря на всего пятилетний возраст модели и один рестайлинг. Слегка развеселить интерьер можно, выбрав двухцветную отделку с бежевой кожей, с которой хорошо сочетаются декоративные хромированные вставки. Outback следующей генерации современнее на порядок, так что, можно сказать, проблема решена.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Приглядывающимся к Subaru Outback предоставлен выбор из семи вариантов. Пять из них с двигателем 2.5, два – с мотором 3.6 негуманной с налоговой точки зрения мощности 260 л. с. Постоянный полный привод и вариатор Lineartronic входят в перечень основных ценностей марки, так что они положены всем исполнениям. В четырех комплектациях Outback щеголяет набором систем активной безопасности EyeSight.

Volvo V60 Cross Country – машина нишевая. Быть может, именно из этих соображений шведы не стали сертифицировать в России большой ассортимент модификаций. Собственно, выбора нет вообще: бензиновый турбомотор в 250 л. с., автомат и система полного привода. Базовая комплектация одна, но ее можно расширить за счет отдельных опций и их пакетов, накинув к цене несколько сотен тысяч.

ДВИГАТЕЛИ

ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА

ЭРГОНОМИКА

Если отбросить придирки (справедливые!) к качеству материалов, то салон Subaru дружелюбен к водителю и пассажирам. Все на своих местах, привыкать ни к чему не придется. Мультимедиа реагирует на клики шустро и повторять дважды не заставляет. Экранчики климата удачно вписаны в крутилки регулировки температуры, можно менять подсветку приборов. Последние незатейливо выглядят, что пошло на пользу читаемости.

Volvo внутри – олицетворение хай-тека. От физических клавиш согласно последней моде создатели машины избавились почти полностью. Всеми функциями (включая климат-контроль) заведует сенсорный дисплей. У него классная графика и логичное меню. Однако оно настолько разветвленное, что первое время будете обязательно путаться. Сразу сесть и поехать не получится. Впрочем, это неизбежно при обилии наворотов, положенных премиальной машине.

Читайте также: