Выберите из списка две американские марки автомобилей ауди шевроле форд мерседес сааб ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую вас, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам про автомобили, на которых ездят простые американцы. Если вы откроете статистику продаж новых автомобилей в Соединённых Штатах Америки, то увидите, что американцы просто без ума от американского и японского автопрома.

А вот немецкие автомобили Audi, BMW и Volkswagen американцы не любят и покупают очень плохо. Если посмотреть статистику продаж по маркам, то ни Ауди, ни БМВ, ни Фольксвагена нет в первой десятке. Если брать модельный топ-50, то там всё ещё хуже. В нём всего лишь два немецких автомобиля Фольксваген - Тигуан и Джетта. Давайте вместе разбираться, какие машины любят простые американцы. Поехали!

На пятой строчке рейтинга самых продаваемых новых автомобилей в США располагается японский кроссовер Honda CR-V . Этот автомобиль хорошо знаком всем россиянам, так как он продаётся у нас в стране. С января по октябрь 2020 года в США было продано 138 898 автомобилей.

Самый дешёвый новый кроссовер Honda CR-V в Соединённых Штатах Америки стоит от 25 350 долларов. По текущему курсу (1$=74 рубля) это 1 876 000 рублей . За эти деньги продают переднеприводный кроссовер с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра мощностью 190 лошадиных сил на вариаторе . За полный привод просят доплатить ещё 1 500 долларов (111 000 рублей). В России цена нового CR-V начинается от 2,3 миллиона рублей (бензин 2 л 150 л.с., полный привод, вариатор).

Четвёртое место нашего рейтинга занимает американский кроссовер Jeep Cherokee . Эта машина пользуется очень хорошим спросом среди американцев. За 10 месяцев 2020 года в США было продано 153 347 кроссоверов. К сожалению, в России Jeep Cherokee не продаётся. У нас продаётся модель с приставкой Grand.

Стоимость нового переднеприводного кроссовера Jeep Cherokee с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 177 лошадиных сил и девятиступенчатой автоматической коробкой передач в США начинается от 26 555 долларов ( от 1 965 000 рублей ). Самый дешёвый полноприводный Jeep Cherokee стоит от 28 055 долларов (от 2 076 000 рублей).

В США автомобильный мир заполнен машинами от крупных корпораций. В частности, это такие известные производители, как Chrysler, GM (General Motors), Ford. Эти компании в свою очередь владеют множеством других известных американских брендов.

Например, Крайслеру принадлежит компании Dodge и Jeep.

У великой Дженерал моторз гораздо больше подконтрольных компаний: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC Truck. Это бренды ныне существующие, а раньше GM принадлежали еще и Pontiac (1926—2010), Oldsmobile, Ewing (1908—1911), LaSalle (1927—1940), Viking automobile (1929—1931), Rainier Motor Car Company (1905—1911), Saturn Corporation (1990—2010), Scripps Booth (1913—1923), Sheridan (1920—1921), Welch Motor Car Company (1903—1911), Welch-Detroit (1910—1911).

Сейчас же у американцев появился еще один сильный производитель электрических моделей — это Tesla Motors, который покорит весь мир своими реальными инновациями.


Количество современных марок машин сосчитать практически невозможно. Немецкие, японские, русские и другие автомобили бесперебойно заполняют рынок. Приобретая новую машину, необходимо тщательно изучить каждого производителя и каждую марку. В приведенной ниже статье дано описание самых популярных марок машин.

Список самых популярных автомобилей

Передвигаясь по городу, все невольно смотрят в окошко. Кто-то любуется природой, кому-то интересно рассматривать архитектуру, но абсолютно каждый половину времени в пути уделяет рассматриванию рядом едущих машин. Запомнить все дизайнерские особенности автомобилей невозможно, а вот марки знает практически каждый. Ниже представлен список марок легковых автомобилей, чаще всего встречающихся на дороге и их небольшая характеристика. Десять самых востребованных марок:

Помимо перечисленных марок, существуют еще десятки не менее популярных бреендов.

Китайские марки машин

Развитие китайского автопрома происходит такими семимильными шагами, что невозможно отследить всего его новинки. Если раньше все производители этой страны работали по пути копирования уже известных брендов, то сейчас они нацелены на уникализацию китайских марок машин.

марки машин

Русские машины

китайские марки машин

Корейские автомобильные марки

Автомобильное производство Южной Корее держится на четырех всемирно известных производителях:

японские марки машин

Японские марки машин

американские марки машин

Французские автомобильные марки

немецкие марки машин

Американские марки

знаки марок машин

Немецкие марки

марки легковых автомобилей

Итальянские автомобили

Представители чешского автопрома

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу - А

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса - Peugeot 207

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Основатель малого среднего класса - легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф классу

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Volkswagen Passat - один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E класса - типичный представитель бизнес класса

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Volkswagen Phaeton продается хуже своих

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT - легкое спортивное купе

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK - первый родстер с жесткой автоматической крышей

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Благодаря Mercedes CLS мир узнал новый класс - четырехдверные купе

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note - микровэн

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Renault Scenic последнего поколения

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Volkswagen Tiguan - типичный легкий паркетник

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 - находится в классе самых больших внедорожников

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad - пока еще редкий

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото - Nissan Navara

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по разному

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Audi A1 - премиум В класс

Audi A1 — премиум В-класс

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Читайте также: