Выдавливает сальник распредвала субару

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

Кирьян 16 posts

boroda79 12 posts

михаил 8 posts

Костыль 7 posts

Popular Days

Popular Posts

boroda79

Ребят можно без стеба, а по существу пожалуста. Можете помочь, помогите, нет не издевайтесь.

Серж(ант)

Этой весной ездил в Уфу к ОД на ТО 75 т.км: после осмотра объявили, что течь масла из-под крышки, тоже справа. Зарядили: минимум 25 тыров, 2 дня работы (дескать замена прокладки из герметика, типа япо

Костыль

Парни, порадуйтесь за меня. Вот такой результат после поездки в Ялту и обратно почти 1200 получилось. Если бы была проблема с движком тут должно быть хоть не много свежего масла. Значит всё таки

Тема собирательная, все это уже описывалось в моем "бортовике" на клубфорестер.ру, но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

Машина: Forester CrossSports 2.0 turbo 5mt дорестаил.
Пробег: 98000
Задача: Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными!

Что было куплено и заказано:


1) Ремень ГРМ Gates Racing


2) Помпа GDB STI


3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!


4)Прокладки Помпы

5)Ролики ремня ГРМ один Оригинал, другие GMB


6)Сальники валов

7)Предмет гордоСТИ Насос 12мм




8 ) Весь набор целиком!

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62
GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32
GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93
Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89
Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61
Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32
Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02
Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48
Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74
Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700
Итого: 13934,93


Ну и сам процесс:

Делал все у друга в боксе.

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.


2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.



3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.






Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:
Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное

[offtop]Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать![/offtop]

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:


6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой


В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.


Вставляем новые, я вставлял головкой на 36


Ставим шестерни назад.

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость.
Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.




Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место.
Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

9. Замена маслонасоса.


Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.






Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед.
После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!




10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.


11. Устанавливаем ремень.

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.


Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.


дале, ремень выставил на шестерню колена


потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.




проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки.
Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

12. прикручиваем маленький ролик.



еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.


13. ставим назад крышки


14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.


зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие - NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK!

всем доброго утра.
как и обещал,делюсь опытом в таком,как выяснилось,нелегком деле.

начну сначала,при замене сальников на моторе (EJ20E) была выявлена следующая беда. передний сальник,после извлечения,открыл взгляду не очень приятную глазу картину. по шейке колена наблюдался задир,продольный,до самого полукольца,глубиной примерно пол миллиметра. мотор на машине,только собранный после ремонта голов,снимать нельзя,решать только на месте.
на свой страх и риск,запрессовали новый сальник,подсознательно готовясь к течи..так и вышло,после короткого времени работы на холостых сальник потоек,да и к тому же сильнее чем было. для чистоты эксперимента взяли еще один новый сальник,подтянули пружинку и снова запихали на законное место,результат тот же,масло на полу.

повоторяю,снимать очень не хочется и разбирать тоже. решили сделать втулку на колено,чтобы скрыть задиры. обмеряли,отдали токарю,токарь еще раз сам померял и ушел..точить видимо))втулку подбирали по сальнику,сальник 9031135049 от тойоты какой то,соответственно,размеры втулки 33х35х10,материал сталь.

в итоге вчера,получив втулки в размере двух штук выбрали предпочтительную,разогрели ее и дико матерясь (горячая же) запрессовали на колено. дали остыть,убрали нагар и так же,дико матерясь, запихали новый сальник,который сел с таким натягом,что я не знаю какая ядрена сила нужна чтоб его выдавило. результат-пол часа работы на холостых,с периодическими раскручиваниями до 4000 и ни капли масла на полу. победа!)

надеюсь кому то будет полезна такая информация,всякое бывает)

отдельное спасибо Мише Ike,Ваське(не водится он здесь,он за развалюшен)))) за огромную помощь в ремонте,TimDTC(юрист,а втулку придумал он)))-за светлую голову и поддержку,Димону Скотникову, Глебу Nothing, Михе Бездельнику, Сереге Севостьянову- за поддержку, токарю Виталику-за руки золотые, Злому-Доброму за удачу что на хвосте принес и конечно жене за моральную поддержку везде и всегда.

Замена сальников распредвала ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

Ребята подскажите как самому заменить сальники распредвала. Давит через один из сальников. Субару Доминго, 1986 года, кузов KJ8, двигатель EF 12.

Namornabur: ↑ 25 окт 2017, 13:30 подскажите как самому заменить сальники распредвала. Давит через один из сальников

Я валяюсь!
UPD: под клапанной крышкой НЕТ давления и не должно быть! Или система вентиляции картера не работает От слова "вообще".
UPD-II: сальник распредвала на EF12 - ОДИН.

Я так понимаю нужно будет снять шкив распредвала со шпонкой и выковырять сальник мелкой отвёртки и крючком. После этого аккуратно забить новый сальник при помощи головки соответствующего диаметра предварительно смазал сальник маслом. О том что сальник только со стороны шкив вала я не знал. И не надо ёрничать и умничать по поводу давления. Я просто не так выразился. Кругом одни умники, а просто и понятно объяснить ума всё же не достаёт. Увы. Спасибо за пояснения.

Namornabur, на мой взгляд, если Вы уж начали в одной теме про ремень ГРМ, то и про распредвал с его сальником, лучше было бы продолжить там же. Что бы не плодить новые темы - трудно потом разбираться в их огромном количестве. А, в данном случае, можете обратиться к модератору ветки и попросить его переместить информацию с этой темы по назначению, а текущую тему удалить пока не поздно. Думаю, коллеги поддержат.

Читайте также: