Выпускают ли митсубиси лансер в 2020

Обновлено: 18.05.2024

MITSUBISHI LANCER

MITSUBISHI LANCER
450 000 р.

Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове

Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове
510 000 р.

Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге

Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге
2 790 0 р.

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

митсубиси лансер 2021

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2021 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

цвета информативный клиренс
перемены дизайн оптика
тест салон цена

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2021 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

интерьер mitsubishi lancer 2021

информативный сиденья салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

11 поколение

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2021 2022-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

перемены

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

черная

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2022 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2017 и 2018 года.

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2021 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

тест драйв

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2021 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.

премьера


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

х-образная решетка

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2021 или 2022 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2021 2022-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2021.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.


О кузове

Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.


Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.

Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.


В салоне

Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.

На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.

Об электрике

Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.

Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.


О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1.5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.

К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.

С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.


Силовая линейка

  • плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
  • подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
  • возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
  • загрязнение впуска.

Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.

Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.


Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов


Mitsubishi Lancer Coupe 1973 " />

Смена привода


Mitsubishi Lancer Fiore 1982 " />

Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры


Mitsubishi Lancer 2007 " />

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

Что известно о новом поколении 11?

Mitsubishi Lancer 2021

Рендеры нового кузова

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Mitsubishi Lancer 2021

Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11

Кузов и салон

Mitsubishi Lancer 2021


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Техническая начинка

Mitsubishi Lancer 2021

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Дата выхода в России

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution


Mitsubishi Lancer 2021

Mitsubishi Lancer 2021

Mitsubishi Lancer 2021

Mitsubishi Lancer 2021

Читайте также: