Выпускают ли ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

После окончания Второй мировой войны японская промышленность в прямом смысле лежала в руинах. Практически предстояло начинать все с нуля. Ничего удивительного, что у японцев возникло искушение не возиться с собственным автопромом, а покупать машины у американцев. Тем более что в 40-х годах автомобили родом из США по праву считались лучшими в мире.


Интересно, что американцы сами подтолкнули японцев к возрождению национального автопрома. Началась Корейская война, армия потребовала полноприводной техники в больших количествах. А поскольку от Японских островов до Южной Кореи почти рукой подать, вполне логично было не тащить автомобили из Соединенных Штатов, а производить их рядом с театром боевых действий на японских заводах по образу и подобию американской техники.

Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым (также шестицилиндровым) двигателем NB рабочим объемом 3665 см3, развивавший мощность уже в 92 л. с. Чуть позже его сменил четырехлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 264 Нм при 1600 об/мин. Потяжелевшая всего на 50 кг машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3 (см.4x4 Club'2012), цельным лобовым стеклом и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.

Кроме того, в том же году были выпущены обновленный восьмиместный универсал WG4W65 на удлиненной до 2500 мм базе и пожарная версия с насосом и небольшим запасом воды или пеногенератором. А в конце 1959 года в продажу поступил переходной 4W66 Patrol с тем же мотором, но форсированным до 125 л. с. Выпускали его не долго – до лета 1960-го, когда свет увидело второе поколение – серия 60.

ЯПОНО-ИНДИЙСКИЙ
Главным отличием нового Nissan Patrol 60 стал кузов без выступающих крыльев, решенный в новомодном линейном дизайне. Впрочем, боролись разработчики не за стиль: при уменьшении ширины с 1700 до 1693 мм им удалось существенно увеличить внутреннее пространство. Теперь на передних сиденьях (узкое водительское и широкое пассажирское) можно было сидеть втроем. При этом все без исключения Patrol комплектовали нормальными стальными дверцами (быстросъемными) со стеклоподъемниками. Электропроводка была полностью защищена от воды. В качестве дополнительного оборудования предлагали лебедку и два вала отбора мощности.

Вместительный.
Вместительный Nissan Patrol WG4W65 (1958 г.) мог перевозить восемь человек на двух передних сидениях и двух задних боковых лавках

Выпускали шесть типов кузовов: кабриолет, короткий универсал L60 со съемным стальным верхом (оба с откидным лобовым стеклом), длиннобазный трехдверный универсал WG, пикап 62ZG60H (с конца 60-х), шасси для спецкузовов G60H-A и пожарный автомобиль FH60. Малыми партиями производили пятидверные универсалы (база 2800 мм). По желанию покупателя можно было заказать кузов с откидным бортом, с распашным бортом или с узкой двухстворчатой задней дверью (только для закрытых версий). Задние сиденья располагали либо вдоль бортов, либо традиционно – поперек машины.

Конкурент.
В 1961 году Nissan попытался бросить вызов Jeep своей новой мощной (134 л. с.) моделью Patrol 60

Правда, у него так и не появились автоматическая коробка передач и гидроусилитель (почти обязательный набор для американских внедорожников конца 60-х – начала 70-х), а мощность двигателя никогда не превышала 147 л. с. по SAE (с 1965 года). Чего, правда, вполне хватало для того, чтобы разогнаться до 125 км/ч (с трехскоростной КПП). Но главной проблемой было элементарное недоверие к новой марке, тем более еще и японской (война-то отгремела сравнительно недавно). Сыграла свою негативную роль и слабая рекламная поддержка (про новую машину мало кто знал), и, как результат, Patrol второго поколения в США не пошел. С 1961 по 1969 год было продано всего-то около 4000 экземпляров.

Долгоиграющий.
Nissan Patrol серии 60 выпускался почти 20 лет. Модификация со съемным жестким верхом и узкими задними дверцами пользовалась особой популярностью

Настоящий японец.
Nissan Safari (1980–83 гг.) от экспортного Patrol 160 отличался главным образом… форточками

Шасси по просьбам трудящихся претерпело скорее эволюционные, чем революционные изменения. Никуда не делись ни рама, ни жесткие мосты на рессорах, ни подключаемый полный привод, ни двухступенчатая раздаточная коробка. Но при этом появились автоматические муфты включения передних полуосей (можно было купить и вариант с механическими), гидроусилитель руля и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Кроме того, Patrol 160 получил новые тормоза (спереди дисковые вентилируемые) с вакуумным усилителем.

Стандартным двигателем остался рядный карбюраторный шестицилиндровый OHV рабочим объемом 3956 см3 и мощностью 130 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Кроме того, вниманию покупателей предлагали атмосферный дизель рабочим объемом 3246 см3, который развивал мощность в 95 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Он не отличался особой экономичностью (расход топлива составлял 12–18 литров на 100 км), зато ТНВД фирмы Kiki мог без ощутимого ущерба переваривать даже советскую солярку. Максимальная скорость что с дизелем, что с бензиновым мотором у Nissan Patrol 160 была одинаковая – 130 км/ч.

Огнеборец.
Прочное шасси Safari делало его идеальной машиной для установки спецкузовов. Пожарную версию собирали прямо на заводах Nissan

В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol. Чуть позже ее переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощенная (поначалу) комплектация и недорогой четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 70 л. с. при 3600 об/мин. Во второй половине 80-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю ее переименовали в 260. При этом машина чуть-чуть подросла в размерах за счет расширителей колесных арок и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали ее вплоть до 2003 года.

Старый знакомый.
Испанский Nissan Patrol 260 (1987–2003 гг.) по-прежнему любим российскими джиперами. Старая любовь не ржавеет. Ну разве что рамы иногда.

Поскольку автомобиль существенно потяжелел, его оснастили новыми шестицилиндровыми моторами – дизельным и бензиновым одинакового рабочего объема 4.2 литра и мощностью соответственно 115 л. с. при 4000 об/мин (турбоверсия выдавала 125 л. с.) и 170 л. с. при 4200 об/мин. С последним двигателем GR разгонялся до 170 км/ч. Для экономных европейцев предназначался турбодизель 2.9 литра и 115 л. с.

Стало известно, почему в России прекратились продажи Nissan Patrol

Москва, 06 июня. В представительстве Nissan в России рассказали о причинах окончания продаж в стране легендарного внедорожника Nissan Patrol.

Стало известно, почему в России прекратились продажи Nissan Patrol

Добавим, что, несмотря на столь легендарный статус, продажи Nissan Patro шли в России не ахти и с каждым годом снижались. Так в 2014 году в ГИБДД россияне зарегистрировали более 1135 авто, в 2015-м – 441, в 2016-м – 213.

Как считают эксперты, отсутствие спроса на Nissan Patrol можно охарактеризовать и в солидном ценнике (более 4,5 млн рублей), и в отсутствии в моторной гамме дизельных вариантов.

патрол

Содержание

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

салон патрол

двигатель патрол

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

продажа патрол

отчет Автокод

отчет автокод

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.

Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:

  1. отменные внедорожные качества;
  2. стильный экстерьер;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.


История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.


2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.


3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.


4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.


5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.


6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.

7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.


Экстерьер новинки

Седьмая генерация японского внедорожника получит ярд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.


Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:


В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.

Интерьер обновленного внедорожника

В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.


О статусности автомобиля будет говорить все:

  • качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
  • эргономика пространства и функционал систем;
  • массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
  • эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
  • пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
  • мультизональный климат-контроль;
  • мощная акустика с 13-ю точками звучания;
  • 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
  • развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.


Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.

Технические характеристики

Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:

Читайте также: