Вырезать лючок под бензонасос сузуки джимни

Обновлено: 18.05.2024

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Многие поступают по-другому. Они просто вырезают люк в полу и умудряются менять топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara III без снятия бака. Здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, следующая операция по замене насоса или модуля пройдет куда проще. Но придется озадачиться изготовлением крышки люка, а также подумать об антикоррозионной защите кромок днища, которые мы оставим в противном случае ржаветь.

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

А, что делать если глушитель еще не отпал, а поршень уже прогорел. Поможет ли прочистка цоколя лампы подсветки прикуривателя, если положение дроссельной заслонки не влияет на регулировку спинки сиденья?

Доброго времени суток.я по видео понял вы его из япы тащили под полную пошлину?сколько обошолся такой красавец?

Здравствуйте!У меня Кашкай 2.0 при жаркой погоде от +25 начинает дёргается,а так же при включенном генераторе,может подскажите в чём проблема?От бензонасоса может такое быть?

Про стрелку или шланг, то есть первый совет, а не лайфхак! - . проверено! а остальное - дело принципа! и видео, по сути ниочемное! пользы таковой в нём 0

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Фоновые звуки приятные, убаюкивающее: Соловей поет, ручейка шуршит, птички шумят, петух кукарекает, собака лает, где то бабушки сплетничают.

Приветствую. Помогите с такой проблемой. При переключении с первой на вторую при выжимании педали сцепения резко подымаются обороты примерно на 1000 об. Потом падают. Со 2 передачи на 3ю тоже повышаются, но оборотов на 500. Что это может быть? Куда смотреть, что чинить? Киа рио 3 поколения 2011года

Я так понял советы турбинированным двигателям? У меня Дастер атмосферник от Ниссан 1,6 114л.с. с нуля пробега жрет в районе от 500 до 700 на тысячу(масло эльф 5W40). Не подскажете можно таким же способом удалить(или уменьшить) проблему жора? Или 'клиент больше мертв, чем жив' и придеться 'капиталить'?

206 очень неприхотливая на самом деле.. но блин тарсионка имеет такие подшипники по краям,благодаря которым она и хо собственно,вот эти паршивцы ржавеют очень быстро,тк там что то на подобие сальников их нихрена не защищает. Более того,когда чел замечает биение сзади,то ржавчина уже проникла в сам вал и вставить туда новый подшипник никак не получится,после чистки вала от ржавчины он становится меньше в диаметре и тогда танцы с бубнами. Еще про запаску тоже отдельная тема,она вся в грязи,болт который откручивается с багажника ржавеет и хреноздва вы его открутите,только пилить,да еще и сверху там не залезешь с трещеткой и головкой,там такая хрень - огромная прорезь и всё! Передние вилки поменять даже история целая. В общем машина говно! Работаю в автосервисе в Лионе.

Пятница вечер!Хочу оставит машину в гараж, включаю зажигание и слышу какой-то странный звук с задней части своего Фьюжена, несколько секунд небольшой гул а потом тишина, завожу машину заезжаю в гараж. проверил пару раз с зажиганием все повторилось с теми же звуками. Очень странно! Закрыл машину, закрыл гараж. Пошел домой. Весь вечер не покидало странное чувство безнадеги и небольшого беспокойства.Суббота утро! Солнышко! Прекрасное Утро! Открываю гараж, сажусь в машину, включаю зажигание,ТИШИНА, Лепота.))) Завожу машину,Завожу машину а она не заводиться(((.Приехали))) Проверил все! оказалось что бензонасос не подает бензин. Ямы в гараже нет (плохо), нужно снимать бак а как? на дворе зима под машину лезть надо, головняк, звоню в сервис, замена бензонасоса. Версия 1) Официальная;работа сутки + 3000 руб., замена + эвакуатор или кто потянет. 2) Любая СТОшная; работа как пойдет + 1800 руб + эвакуатор или кто потянет. 3) МОЯ; беру ножицы по металлу и понеслось. Инструмент для работы)))

Кеша Безбашеффф

Руслан, привет ,подскажи где находится топливный насос , по середине бака или сбоку, хочу высверлить и вырезать лючок ножницами не снимая бак.

Руслан Филонов

Кеша, привет если смотреть на багажник то от середины см 10 в лево

Руслан Филонов

Руслан Филонов

Смотри по рёбрам главное сильно не жми когда сверлить будешь

Руслан Филонов

Кеша Безбашеффф

Руслан, благодарю за информацию, завтра попробую добраться до до бензонасоса)

Руслан Филонов

Кеша Безбашеффф

Кеша Безбашеффф

👍

Руслан, привет, высверлил и выбил зубилом лючок, поменял бензонасос, машина летает. Очень признателен за инфо.

Руслан Филонов

Кеша Безбашеффф

Кеша Безбашеффф

Руслан Филонов

Будешь снимать бак аккуратнее с трубочками сначала всё отсоеденяй что видешь а потом достовай
Советую лючёк сделать когда бак снимешь так безопаснее

Читайте также: