Высокие обороты на холостом ходу тойота спасио

Обновлено: 30.06.2024

Есть ещё датчик температуры впускного воздуха, находится сразу за датчиком количества воздуха. Это более вероятная проблема. А лучше проверить сканером на коды неисправностей.

аааааааааааааааааааааккккккккккккккккккк ккккккуууууууууууууууууууууууеееееееееее еееееееееееееттттттттттттттттттттттттттт тььььььььььь

начни с самого простого-может тросик газа подклинивает.попробуй вручную эту шняжку,которую тросик дергает вернуть на место,а потом уж датчики и пр.лабуду

Мыть блок дросельной заслонки и клапан холостого хода именно он отвечает за обороты хх. Если есть сомнения насчет исправности датчиков, то можно сделать самодиагностику, без этого менять датчики - тыкать пальцем в небо.

Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE AT - обороты холостого хода падают до 400 RPM

Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE AT - обороты холостого хода падают до 400 RPM

Toyota corolla 5a-fe 1997 на D обороты холостого хода падают до 400 RPM.

На сканер не отзывается (нагрузку не проверить).
На холостом ходу (P и N) работает ровно (850…900 RPM), при движении всё нормально.
Подсосов воздуха нет, стоп-сигнал работает, генератор в норме.
При включении гидро-усилителя руля и кондиционера - обороты компенсируются, а при включении скорости - обороты падают до 400 RPM.
На что смотреть ?

tair, на всякий случай Manual и ссылки по этому авто скинул тебе на почту.

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800.

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Тип регулятора холостого хода сможете определить?
Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

На регуляторе,с противоположной стороны от электропривода есть крышечка закрепленная двумя винтами под крестовую отвертку.Отверстия под винты овальные,позволяют поворачивать крышечку на некоторый угол.Если удастся ослабить эти винты - поверните крышечку против часовой стрелки (если смотреть со стороны электропривода) и закрепите винтами.
Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

В ответ на: чО-то я очкую. (с)
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Не отрегулируется поворотом.
Надо промыть клапан ХХ.
1 в 1 проблема была.
Собственно чревато тем, что сам регулятор со временем дохнет.
Я у себя на карибе промыл, обороты стали плавать +-500 на прогреве.
Заменил регулятор (тот что зеленый) - все пришло в норму.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Я для себя всегда рассуждаю так:
Если появилась проблема, прежде всего надо понять что могло случиться.
Так вот в плане прогревочных оборотов именно зимой на A и S двигателях, это прежде всего грязный дроссель.
Это я к тому, что регулировать механически имеет смысл 100% чистый механизм, если нет желания заниматься этим постоянно.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

В ответ на: Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.

ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.

Когда завожу на холодную-на шкале 2000 оборотов. Мне кажется,что это не есть нормально. Подскажите,в чём может быть проблема?

Если есть претензии к холостым оборотам то в 90% случаев помогает банальная чистка от пыли и грязи впускного коллектора и клапана холостого хода

спасибо за совет. а какие должны быть обороты

По летнему времени прогревочные обороты где-то в районе 1500-1700. Затем, в течении минуты-двух, обороты падают. При выходе на устойчивый режим они должны быть в районе 650 (без нагрузки в виде печки, фар и т.д.)

Тоже самое есть скачок оборотов до 1500-1700, зимой больше, за четыре минуты опускается до

Значит у тебя все в ажуре, всё так и должно быть

при холодном двигателе у тебя и будут такие обороты, потом по мере прогревания двигателя обороты будут падать. это на любой инжектерной машине раньше на машинах с карбюратором обороты при прогреве регулировались подсосом, а сейчас за тебя это делает компьютер. не вздумай лезть в двигатель, ездий и не забивай себе голову.

Но 900 оборотов на горячую это явно не нормально. Чистить КХХ

Огромное спасибо, всё понял.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Высокие обороты на прогретом двигеателе

Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?

Чисти клапан холостого хода.

Да снимаешь воздушник и брызгаешь потихонечку на заслонку и во внутрь узла слегка подгазовывая не давая заглохнуть. Для самоуспокоения можешь провести эту процедуру непосредственно перед сменой масла, ну типа чтобы потом не терзали мысли что кака попала в масло и разбодяжила его ))

Привет, землякам. Насколько я помню, у меня такая штука вылечилась заменой термостата.

Можем встретиться. машинки сравнить. )))

Привет всем. Вопрос такой. На свече сверху наличие масла Что может быть?

Меняй сальники свечных колодцев.

SaS пишет:
Привет, землякам. Насколько я помню, у меня такая штука вылечилась заменой термостата.

Можем встретиться. машинки сравнить. )))

beliy region29 пишет:
Привет всем. Вопрос такой. На свече сверху наличие масла Что может быть?

В крышкея менял кольца резиновые Старые были дубовые. И оправкой опресовывал эти кольца.Может правда как то не правильно вставил кольца. Свечи вроде дотянул.Ладно будем искать проблемму.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Низкие обороты ХХ

А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Прогревочные стабильно в норме. На D холостые так же около 400, может проседают чуть чуть. Суть в том, что дикая вибрация тогда, не комфортно. Это подушки и я их скоро поменяю. Но это не отменяет проблему ХХ, которую хочу решить. Потому что на положенных 700-750 даже с порванными подушками вибрации нет.

Я просто предположить, мимо проходя.
Если прогревочные обороты в норме, а ХХ низкие, то может виноват датчик температуры ОЖ? Кто-то же здесь делал схему снижения оборотов ХХ установкой резистора к датчику температуры. Может здесь обратная ситуация, резистором имитировать недогретый двигатель и этим поднять обороты ХХ?

Возможно в этом что-то есть. Поначалу была проблема очень долгих прогревочных, которую как и многие здесь решил заменой термостата. С датчиком ОЖ не заморачивался. Для начала может стоит проверить его на работоспособность, если не ошибаюсь изменяется сопротивление в зависимости от температуры? За мысль спасибо!

В продолжении темы. Заметил одну вещь, сверху на дросселе есть трубка, шланг от неё идёт на клапан паров топлива, находящемся над дросселем. Если снять шланг, обороты увеличиваются до 500-550 и двигателю как-бы легче дышать. Сопротивление на контактах клапана 36 Ом, по мануалу 30-33. Вечером буду снимать клапан и смотреть пропускную способность кидая на 12В. Даже если он не исправлен, то опять же где нормальные холостые?!

В дополнение хотел бы спросить. Если кинуть шланг напрямую от дросселя к адсорберу в обход клапана, это критично как думаете? По идее адсорбер тогда будет продуваться постоянно, что плохого в этом? Роль клапана ясна. Просто не ясен его режим открытия-закрытия ЭБУ. Какие побочные эффекты минуя клапан?

Клапан полностью исправен, без питания не пропускает, с питанием открывается. С трубкой в обход клапана напрямую с адсорбера на дроссель ничего не поменялось, обороты ХХ маленькие. Адсорбер тоже пропускает нормально. Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию.

Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию

Edward пишет:А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Поищу РХХ на разборках тогда, кроме как к нему придраться не к чему получается, спасибо.

А адаптацию клапана ХХ не пробовали делать? Неправильная адаптация тоже может влиять на как повышенные прогревочные обороты так и на пониженные холостые.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

датчик холостого хода

ребята подскажите если кхх крякнит что будет происходить.утром завожу греетса об 1200 поехал 5км останоика об1600-1800 и чека горит вытаскивалпредахронитель е1 чек горит что мохет быть?

ребята подскажите белая катушка на кхх работать будет уменя стояла чёрная на разборки нашол белую но не знаю подойдёт или нет.

У меня стоит тоже черная.Попробуй оставить на разборке залог (денежку), если не подойдет вернешь её обратно.

папробовал белый от 5а не работает вернул обратно.наш маркируетса 22270-16090 а на 5а 22270-16060.

Поэтому со снятыми проводами с клапана ХХ:

elbrus1966 большое спасибо за разяснение.Вылечил болезнь покупкой нового клапана за 5200р.А мой клапан сломалса катушка можетбыть целая а вот вал на конце вала пластинка она почемута стала крутитса и иззаэтого не работал движок.

А пластину-то зачем трогал? Искал биметаллическую пружину, которая реагирует на нагрев двигателя? )) Её там нет. Трубки с ОЖ выполняют простой подогрев узла от перемерзания клапана.
Но 5200 это круто. не пробовал искать на разборах, или прикрепить эту пластину? Мне всегда интересно докопаться и починить )

на разборках нет таких 22270-16090 а трогать я её не трогал когда открутил катушку пластинка аказалась там выташил поставил на место а она прокручиваетса ана на штото была приклеена видно пришол срок сломатса.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Читайте также: