Взаимозаменяемость запчастей сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили и мотоциклы марки Suzuki хорошо известны во всем мире. Деятельность японской компания Suzuki началась с производства ткацких станков. Сегодня основной специализацией является производство компактных автомобилей небольшого литража, имеющих повышенную проходимость. Продукция продается в 160 странах мира. Часть акций производителя пребывают в свободном обращении и находятся на балансе самой же компании. Часть – принадлежит правительству Японии и другим владельцам.

Широкий модельный ряд и высокое качество автотранспорта обеспечили Suzuki широкую популярность. Заводы корпорации находятся как в Японии, так и в других странах: Филиппинах, Пакистане, Индии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Испании и прочих. Одними из самых популярных моделей производителя является мини-кроссовер CX4 и Vitara.

Оригинальные автозапчасти Suzuki часто подделываются сторонними компаниями. Чтобы не стать жертвой мошенников нужно знать, что оригиналы имеют отметку авто производителя и собственный код, состоящий из 10-12 знаков, проверить который можно по каталогу. Упаковка оригинальных деталей отличается качественной полиграфией и четким шрифтом, а также наличием индивидуальных и защитных знаков.

Kolup_bmw

Проходил мимо

Найдено идеальное решение по задним пружинами для 1.6 4wd универсал. Идеально подходят передние от бмв е39 ( 5я серия 96-03г) . Они также идут конусом. Поставил себе, 2 т. Км полет нормальный. Рулиться намного интересней, без лишних завалеваний.

romanoff513

Редкий гость

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли на баленах/эстимах салонный фильтр? И где находится если есть?

andy-voit

Местный

romanoff513

Редкий гость

Werewolf-sXe

Новичок

Добавлю свои 5 копеек по поводу салонного фильтра. Подошел Mann CU2434 размеры 240х211х17 (размер аналога, рекомендуемого exist M2SZK06 236х207х17)

Илья Котенко

Редкий гость

19 Ноябрь 2015 11 10 0 27 Казахстан г.Щучинск Езжу на . suzuki eg baleno 1995 года выпуска МКПП передний привод G16B

Друзья прошу помочь на сто еще не отогнал страшно ехать беда такая железный шелест в коробке это понятно что выжимной подшипник накрылся пока добирался до дому с черепашей скоростью начало клинить колеса и и когда назад сдаешь клинит со стуком и дергает в чем беда кто знает грешу на то что полетел выжимной и разбило корзину и фередо машина сузуки балено 1995 года коробка механика 1.6 объем передний привод

andy-voit

Местный

Дмитрий Zap

Свой в доску

25 Октябрь 2016 677 84 0 45 Езжу на . Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

Друзья прошу помочь на сто еще не отогнал страшно ехать беда такая железный шелест в коробке это понятно что выжимной подшипник накрылся пока добирался до дому с черепашей скоростью начало клинить колеса и и когда назад сдаешь клинит со стуком и дергает в чем беда кто знает грешу на то что полетел выжимной и разбило корзину и фередо машина сузуки балено 1995 года коробка механика 1.6 объем передний привод

А858ХХ

Бывает здесь

19 Март 2012 87 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Baleno 1.3 механика 270000
Suzuki Baleno 1.6 4WD механика 200000

Друзья прошу помочь на сто еще не отогнал страшно ехать беда такая железный шелест в коробке это понятно что выжимной подшипник накрылся пока добирался до дому с черепашей скоростью начало клинить колеса и и когда назад сдаешь клинит со стуком и дергает в чем беда кто знает грешу на то что полетел выжимной и разбило корзину и фередо машина сузуки балено 1995 года коробка механика 1.6 объем передний привод

Илья Котенко

Редкий гость

19 Ноябрь 2015 11 10 0 27 Казахстан г.Щучинск Езжу на . suzuki eg baleno 1995 года выпуска МКПП передний привод G16B

доброго времени суток друзья подскажите с какой машины подходит мкпп на сузуки балено 1995 года 1.6 объем двигатель g16b

А858ХХ

Бывает здесь

19 Март 2012 87 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Baleno 1.3 механика 270000
Suzuki Baleno 1.6 4WD механика 200000

доброго времени суток друзья подскажите с какой машины подходит мкпп на сузуки балено 1995 года 1.6 объем двигатель g16b

С сузуки Балено, есть КПП. Как рабочая так и зч для ремонта.[DOUBLEPOST=1510226056,1510225943][/DOUBLEPOST]

доброго времени суток друзья подскажите с какой машины подходит мкпп на сузуки балено 1995 года 1.6 объем двигатель g16b

Александр Krot

Проходил мимо

16 Декабрь 2017 3 10 0 41 москва свао отрадное / звенигород Езжу на . Автомобиль Сузуки Балено 97 1.3 хечбек.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Если без переделок, "взял и поставил", то от балено/култуса. Если есть желание гнуть/варить/подгонять и руки торчат не из "альтернативного места" - то хоть от бугатти.

Ден4и)

Проходил мимо

Подскажите пожалуйста, есть ли аналог передних и задних стоек Сузуки култус кресцент 1996 год GC41w за ранее блогадарен! Может кто знает с чего подходят А оригинальные долго искать и ждать нужно

stilletto-120.

Бывает здесь

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Подскажите пожалуйста, есть ли аналог передних и задних стоек Сузуки култус кресцент 1996 год GC41w за ранее блогадарен! Может кто знает с чего подходят А оригинальные долго искать и ждать нужно

А в чем проблема? Неужто для того, чтобы вбить партномер в тот же экзист, автодок, мегазип и еще туеву хучу магазинов и посмотреть аналоги и потом подобрать по образу и подобию, или исходя из того, что религия позволяет, нужно 3 высших образования? Оно понятно, образование нынче никакое, но не до такой же степени. Или вы считаете, что сузучьи инженеры, тупо лизнули стойки у мазды, ниссана, митсу и т.д., прилепили свою этикетку и радостно потирают ладошки, рубя бабки на "только ориджинале"? А еще есть такая секретная штука - поисковик типа гугл, яндекс, яху.

Здравствуйте,подскажите чем отличается Suzuki Escudo от
Suzuki Grand Vitara только рулем или есть еще что,и как себя показала эта модель Suzuki Grand Vitara по нашим дорогам?


marksakh65


Yuly


Spyderman


mars801


pios_ego_znaet


mars801


darkangel999


HGr


mars801


Купить Suzuki Grand Escudo, 2007 года, в городе Южно-Сахалинск


chickenpoweer


mars801


pios_ego_znaet


sensor66


Lind


mars801


darkangel999


mars801


pios_ego_znaet


mars801


pios_ego_znaet


mars801


pios_ego_znaet


mars801


pios_ego_znaet


pios_ego_znaet


mikula83


pios_ego_znaet


mars801


mikula83


pios_ego_znaet


Максфактор автор


darkangel999


pios_ego_znaet








Далеко не каждый внедорожник сочетает в себе сразу три качества: отличную проходимость, высокое качество сборки и доступную цену. Одним из таких был Сузуки Гранд Витара, но, к сожалению, машина больше не выпускается. Водитель, который выбирал этот внедорожник вместо таких конкурентов, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail или Honda CR-V, мог не только сэкономить несколько тысяч долларов, но и получить настоящий джип с отличными ходовыми агрегатами — подвеской, двигателем и трансмиссией.

На смену легендарному поколению придёт новое, которое не имеет ничего общего с предшествующим. С 2015 года Сузуки Гранд Витару можно найти только на вторичном рынке.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

Текущая модель аналогична, но в ней есть структура кузова, которая сочетает конструкции шасси автомобилей и грузовиков. Заявленная выгода была усилена внедорожными и буксирующими способностями. Гранд Витара сидел пять и предлагал что-то, что обычно не наблюдается в его сегменте — низкий диапазон с имеющейся системой полного привода. Функции безопасности включают в себя контроль устойчивости, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.

  • Первый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса – 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость – 160 км/ч.

Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто – 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.


Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.











Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

  • Бензиновый двигатель 1, 6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент — 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость — 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями — 1482 кг, полная же — 1830 кг.
  • Двигатель 2, 4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями — 1539 кг, полная — 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

История модели

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Для дизеля остерегайтесь замены передач. Его натяжитель на пряжке начинает скакать по ремню, который может быть выпущен только тогда, когда ремень продет под пластиковую крышку. С сегодняшнего дня двигатель кажется несколько толще и глубже. С очевидным внедорожным характером, шестерни, используемые в легковых автомобилях, очень хороши. Мягкие пружины делают приятный прыжок в джунглях, но вам все равно не нравится комфорт. Есть твердые глушители, поэтому приход орлов более выражен.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Читайте также: