За сколько разгоняется тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!хочу поделиться своей не понятной проблемой,может кто нибудь с ней сталкивался, кто подскажет кто расскажет! Е150 кузов 1,6 л механика 285т пробег при резком разгоне ближе к тысячи 3-4 оборот машина иногда подтупливает как рывками разгоняется,разгон идёт вдруг на 4 тысяч задумалась 1-2 секунды ага я же разгоняюсь и начала дальше разгоняться!свечи новый стоят и на старых оригинальный пробывал просто я их не выкинул

3,353 2,331

208 209

0 0

Диагностика может что нибудь показать?

Фильтр менял в прошлом году

42 0

у меня нечто похожее провал при разгоне присутствует как затуп ,и медленный разгон фильтр в том году менял,давление в норме,свечи новые,катушки по одной подкидывал,муфта в актив тесте отрабатывает вроде,маф тоже менял,кислородник тоже вкручивал правда бу ,обороты как бы не стабильны еще может быть кислородник?

26 43

523 30


486 237

Я на бошах отъездил 60к. Поставил денсо, которые ранее забраковал, как паленые. Машина лучше поехала. Такое же ощущение было когда фильтр сеточку в баке менял. А ранее у официалов по отзывной кампании адсорбер. Потом привыкаешь что-ли, кажется что тупит, не едет. Но по замерам, из 12 сек я выезжаю.

Вот после замены топливозаборника машина реально поехала на низах, газа почти не касался, а она можно сказать сама динамично разгонялась.

DELETED

У кого какой разгон до 100 км/ч,за сколько секунд?
Просьба писать какая коробка,двигатель и кузов.И реальные цифры пожалуйста. ))

DELETED

Евгений Макаров

Евгений Макаров

Евгений Макаров

DELETED

Владимир Зубов

Руслан Туяков

Михаил Сергеев

Михаил Кутузов

DELETED

Владимир Зубов

Михаил, на 15 катках 9,7 101 кузов сильвер))) На 16 даже замерять не хочу так чувствую что черепаха

Владимир Зубов

Андрей Горелкин

Дмитрий Медведев

DELETED

4A-GE автомат R15 АИ-98 масло Toyota 5W30 Коробка DextronII Toyota свечи NGK Iridium провода Iridium выхлоп прямой (прямоток 125 Дцб) разгон 7.8, с включеной PWR 7.02(+- 30 мск)

Сергей Затула

Денис Алексеенко

😊

на 4efe завта замеряю

1,4, если еще на аптомате- вообще не едет.

миха45 писал(а): хочу купить короллу или аурис с дв. 1,4 как он себя ведет в городе, на трассе, хватает ли его для такой большой машины, с 1,6 королла у отца в городе даже избыток и с 1,4 дешевле

1,4 на мкпп едет очень неплохо, я про короллу.
По трассе спокойно разгоняется до 180 км\ч.Правда расход тоже становится около 15 литров
Я про короллу в предыдущем кузове, про новые ничего не скажу

1,6-это 122 лошади вроде как?На механнике должна быть бодрой.Да и расход по трассе должен быть в районе 8 литров.
Хотя щас на них нормальные автоматы ставаить начали.

_aleksey_ писал(а): миха45 , тогда бери 1.8 190 л.с.

она очень классно себя ведет.

1,8 со 190 лошадями на автомате-кал.
Она ехать нормально начинает после 4000 оборотов.

миха45 ,
дак бери тогда 1.6 разница в цене незначительная а запас мощности и прочности еще никому не повредил. я за 1.6. и жалеть больше не о чем будет. .возьмешь 1.4 будешь постоянно думать почему не взял 1.6
net , канешно 1.8 в 190 каней кал. катался я на таком калопроизводителе..))) канечно она едет с 4000 потому что у неё потолок 8600. в этом диапазоне она пуля. тойота вообще такую тему замутила с этой движкой. но блин один косяк.. ресурс низковат. и если сломал его.. ремонту не подлежит.

1,4 в городе хватает и на трассе тоже, уже 4 года езжу на 1.4 механике, правда прошивал мозги что бы ехала по веселее!

_aleksey_ писал(а): миха45 ,
дак бери тогда 1.6 разница в цене незначительная а запас мощности и прочности еще никому не повредил. я за 1.6. и жалеть больше не о чем будет. .возьмешь 1.4 будешь постоянно думать почему не взял 1.6
net , канешно 1.8 в 190 каней кал. катался я на таком калопроизводителе..))) канечно она едет с 4000 потому что у неё потолок 8600. в этом диапазоне она пуля. тойота вообще такую тему замутила с этой движкой. но блин один косяк.. ресурс низковат. и если сломал его.. ремонту не подлежит.

Ездил и на селике с таким движком и на королле с этими же 190 лошадьми.Хотел купить,повелся именно на лошади. Мягко говоря не прикололо.В городе очень не удобно,особенно если на кольце стоишь и нужно проскочить перед идущими сбоку машинами.Ей педаль в пол, а она вяло так начинает набирать эти свои 4000, потом правда ехать начинает. В аварию чуть не попал-понадеялся что эти 190 лошадей смогут резко ускорить с места. Это все я про автомат, на механнике не ездил.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускную трубу 7. Закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок 6, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, катушек зажигания 2.

4. Неисправность системы управления двигателем. Отказ датчиков системы: датчика 4 массового расхода воздуха, датчика 5 положения дроссельной заслонки, датчиков 3 фазы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.


5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказали гидравлические клапаны изменения фаз 1.


6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

7. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого не обязательно.

3. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

4. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

5. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

6. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

8. Выжмите сцепление, включите первую передачу и начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Читайте также: