Задние фонари ниссан альмера классик тюнинг

Обновлено: 04.06.2024

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Almera Classic

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

Альмера Классик

Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Передний бампер

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Задний бампер

Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Оптика

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Фары

Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Что потребуется:
-духовой шкаф с градусной регулировкой (без неё опасно делать)
-герметик для фар (рекомендую черный ABRO)
-баллон черной матовой краски
-мелкую шкурку
-2 шлицевые отвертки, ключ на 10
-желательно наличие рук )))))

1. Снимаем фару. Кто не знает: 4 черных винта и 2 пистона сверху фальшрадиаторной решетки, отгибаем её немного, откручиваем 2 нижних болта крепления фары, затем по 2 верхних (сорвать можно ключом на 10), движением на себя вынимаем фары (там ещё клипса железная, так что не бойтесь приложить усилие). Отсоединяем разъем и уносим фары с собой домой.


2. Дома снимаем крышки, прикрывающие лампы, вынимаем лампочки. Откручиваем 3 винтика (фото 1)


3. Разогреваем в течение 10 минут духовку при 200 градусах (фото 2)


4. Затем в самые нижние пазы вставляем решетку, на неё кладем деревянную разделочную доску, а на неё уже фару. При открытой дверце держим 5-10 минут, постоянно контролируя поверхность фары рукой. (фото 3)


5. Вытаскиваем и тут же начинаем разбирать. Начинаем с нижнего угла, что ближе к крылу не машине. Вставляем отвертку и выводим прозрачный пластик НА пластик корпуса (фото 4)


6. Ножом можно разрезать герметик, он тянется сильно и потом может обратно стекло прижать (фото 5)


7. Далее так и идем ковыряя 2 мя отвертками от нижнего угла наверх и на верхнюю кромку, освобождая защелки. (фото 6,7) Фара может уже остыть, тогда засуньте её в духовку ещё минут на 5-10. И разъединяем стекло с корпусом.



8. Далее работать лучше в тряпичных перчатках, чтоб не наследить на внутренней стороне фары и на отражателе. Откручиваем 2 винта и вынимаем подложку (фото 8)


9. Теперь нужно снять стеклышко с подложки, для чего вставляем нож в щель и аккуратно подковыривая освобождаем сначала НИЖНИЕ, а затем выводим верхние защелки (фото 9) На фото пример не очень удачный, я начал с верхней стороны и чуть не сломал, но идея та же.


10. Вот что получилось в итоге. На данном этапе можно просверлить корпус и отражатель под установку патрона с лампочкой (фото 10)


11. Теперь на маленькое стеклышко приклеиваем малярный скотч и возвращаем на место. Заматовываем подложку, обезжириваем и красим. После этого снимаем скотч со стеклышка. Что получилось (фото 11)


12. Ставим подложку в фару, закручиваем 2 винта. В паз корпуса выдавливаем герметик (фото 12) Прикладываем стекло и, сжимая, доводим до защелкивания защелок (тавтология однако), закручиваем ещё 3 винта


13. Ставим на машину и любуемся! Напоминая, что бюджет составил всего 300 руб, вместо $300-400 за новые фары (фото 13)

Вот собственно и всё! С уважением, Едаков Игорь Олегович. 26.10.2007

Я сейчас работаю по данной доработке оптики. С опытом изменил технологию СБОРКИ фары.

При разборке по возможности максимально стараюсь сохранить родной герметик. Затем, когда настаёт черед собирать фары, я прислоняю собранные половинки фар друг к другу, быстро прохоже контур строительным феном (выставляю примерно 400С) и плотно прижимаю стекло к корпусу. Затем по стыку "прохожу" слоем жидкого пластика из термо-пистолета. Как показала практика, такой вариант значительно надежнее и, кроме того, проще поддаётся повторной разборке.

Фото некоторых моих работ:


Nissan Teana II



Golf V


MB GL-class

Читайте также: