Задний стабилизатор субару форестер sg5 замена

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую, форумчане!
Никогда и нигде не писал БЖ, так что sorry, ежели что. "проба пера", так сказать.

Итак:
Subaru Forester SG5 дорестайл, 2005 г.в.
2.0, атмо, МКПП.
В максимальной комплектации с люком, кожей и т.д. (тратить Ваше время на описание заводской комплектации не буду, она общеизвестна)
На сейчас - родных 163,8 т.км.
Т.к. это атмо, то. повествований о "крутых" тюнингах и не менее крутых графиках диностендов не будет )))

TO BE CONTINUED.
(краткий анонс следующей серии - что было сделано еще)

Шаг второй - установлено/сделано мной:
Преамбула: часть работ, причем – немалая, выполнена по "банальной" причине: время - есть, желание – есть, ручки очумелые (мои) - есть, напарник с действительно светлой головой и офигенно прямыми руками – есть, а главное – это же любимый автомобиль):

Итак:
1. на пробеге 116 т.км (т.е. только взял Форика):
- клубная наклейка на стекло 5-й двери и клубная рамка номерного знака-
- защита передних фонарей и ПТФ антигравийной пленкой (США). Доволен на все 100%.
– "распорки розовые" (по-моему kakumei, между верхними опорами передних и задних амортизаторов).

Насколько стало лучше после установки распорок, даже не знаю (проехал без них км 500 примерно до установки). Супер-пупер разницы я не заметил, да и не ждал ее.
На предыдущие два автомобиля распорки тоже ставил (правда только передние), не жалею. На следующую машину, тоже ставить видимо буду ))). Это скорее вопрос личных предпочтений, а также старославянской традиции: ". та нехай буде. " )))

3. пульт ДУ на руль для JVC (пришлось "обшарить" почти всю Украину, оказалось - дефицит). Трижды принимали заказ на доставку и потом отказывали. С четвертой попытки нашел, хоть и б/у. Стало значительно удобнее пользоваться магнитолой, доволен!

.
4. антикоррозионная обработка RastStop
- в 2012 г всего авто, кроме крыши, с последующим частичными обновлениями в дальнейшем:
- в 2014 г. (на 146 тыс км.), доп. обработка днища, арок колес, внутренних полостей дверей, коробов, днища, крыльев (сделана самостоятельно для собственного спокойствия, необходимости – не было);
- в 2015 г., обработка коробов и полостей дверях и в днище – пушсало (сделана самостоятельно, т.к. было время и желание))) (опять же, все авто обрабатываю антикором, такое вот у меня - хоббби.

TO BE CONTINUED.

Продолжу. (за время эксплуатации форика с августа 2012, было сделано (из более-менее значительных работ):

6. На 146 тыс. км – замена парой задних амортизаторов на KYB 334344 + пыльники + отбойники, т.к. один начал подтекать, хотя еще и держал.

9. На ~160 тыс.км. – замена подшипника задней левой ступицы 28016-FC001 + сальники 28015АА90; 28015АА100; 28015АА110;

Оба комплекта мотора с редуктором были разобраны (спасибо форуму за подсказки). Оба внутри ржавые, ужасссс и мотор и редуктор, в моем щеток осталось процентов 20. В итоге собрал из двух систем одну, промыл, прочистил смазал – работает как новый.
Но убедился, что этот узел негерметичный и подвержен коррозии/закисанию/загрязнению внутри, но - лечится.
(сорри, что без фото, не делал, не думал, что будет БЖ)

TO BE CONTINUED.

Ожидал худшее зрелище, наверное, как новый (правда, новый разобранным - не видел)

P.S. При следующем ТО разберу - масляный

imho - живучесть кузова, зависит, от совокупности нескольких составляющих:
а) отсутствия повреждений металла (деформаций деталей кузова с последующими рихтовками);
б) качества и целостности ЛКП, своевременное его восстановление;
в) дополнительная защита и антикоррозионная обработка;


Не знаю, насколько это критично, но…. то, что не на пользу кузову – уверен.
К этому времени уже накопилось пару "счесов" ЛКП на автомобиле. :

Больше, мой "пытливый" разум (да и вгзляд маляра), не нашли, что еще нужно красить, автомобиль был благополучно собран и по-прежнему ездит с удовольствием.
Спасибо всем дочитавшим и, при желании, ответившим.

TO BE CONTINUED.

И как ту не сказать, что хорошое описание в паре с отличным субароводом подогревают интерес к теме. И казалось бы не надо никакого пафоса и полным полно фоток форика в разных ракурсах после моек.
П.С. жги далее.

В этой "серии" постараюсь рассказать о "долгих зимних вечерах", в ходе которых была реализована идея - "пересветки" панели приборов. Идея не нова, аналогичное уже делал на предыдущем автомобилях.
Родная подсветка приборов, как для моих глаз – пИчальна… "тускло-грязно-зеленая" (в солнечный день, вообще ничего не видно, в темное время - ее созерцание, оптимизма - не добавляет).

Изображение

Прощание со стоковой панелью

TO BE CONTINUED.
(краткий анонс следующей серии: ". Лед - тронулся. " )

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Стучит или вываливается неожиданно


Выбираем сравнивая

Видим мир без искажений

img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2005 г.

35 00 р.

img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2009 г.

33 00 р.

img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) задний к Subaru Forester, 2009 г.

45 00 р.

img
img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2005 г.

74 00 р.

img
img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2008 г.

39 00 р.

img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) к Subaru Forester, 2006 г.

38 00 р.

img
img
img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2010 г.

65 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) задний к Subaru Forester, 2010 г.

52 00 р.

img
img
img

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний к Subaru Forester, 2009 г.

65 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Отзыв на: Интершина (Бутик Колес)
Приобрёл у данного продавца шины Мишлен 19 радиуса на свою Аudi Q5. Грамотно проконсультировали и выслали на мессенджер.

Отзыв на: ИП Анисимов В.А.
Покупал салон на Chrysler 300М. Принимают перевод на карту. Все понравилось. Рекомендую продавца.

Отзыв на: Авторазборка Автохаус-Полоцк
Преобртала блок ЭБУ климат-контроля на Рено Лагуна 2 с доставкой по почте, по предоплате. Заказ пришел быстро. ЭБУ рабоч.

Всем известно какая жопа с шумоизоляцией у фориков. Проездив 3 зимних месяца на мягкой зимней резине по снегу, я в полной мере не ощутил "всех прелестей" отсутствия шумки на моей машине. Но тут решил уже сменить резину на летнюю и понеслось. гул в машине на трассе стоит такой сильный что в салоне говорить не очень комфортно, гул от шин стоит как-будто едишь по гальке. в общем моё слабое нежное тело не может выдержать такого ужаса. я решил сделать шумку!

для начала было решено сделать двери!

Изображение

разбираются они, надо заметить, очень просто! откручивается один болтик в ручке открытия двери и один в "стакане" дверной ручки, всё остальное на заклёпках - просто сдергивается вся панель и всё.
и вот что мы видим! жалкое подобие виброизоляции, наклеенное на внутреннюю и внешнюю поверхность двери, а также кусок полиэтилена на мастике и ВСЁ.

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Изображение

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.

Изображение

Получается примерно так

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Изображение

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.

Изображение

В результате получается примерно так

Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери

С передними дверьми разобрались! Теперь время за заданими, а вот с ними дела обстоят ещё хуже!

Изображение

Снимаю обшивку и вижу ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо изоляции кроме куска полиэтилена! Но и это не самое страшное – задняя дверь по глубине больше передней и там придётся обклеивать даже торцы внизу и сбоку…

Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери

Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

Ultra Racing Спортивный задний стабилизатор 20мм для Subaru Forester SG5,SG9 ULTRA RACING

Данный задний стабилизатор Ultra Racing имеет большую толщину прутка 20мм, посравнению со стандартом! Cпециально разработан для автомобиля Subaru Forester SG5,SG9 . Крепится на места предназначенные для стандартного стабилизатора , имеет большее сопротивление на скручивание,что благосклонно сказывается на управляемости автомобиля.

Читайте также: