Задний суппорт сузуки гранд витара схема

Обновлено: 13.05.2024

Регулярное техническое обслуживание, своевременное проведение ремонтных работ и замена износившихся или непригодных запчастей – обязательное условие безопасной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Тормозной суппорт на Suzuki Grand Vitatra - деталь, которая очень часто подвергается замене во время ТО, и очень важна для исправной работы авто.

Наша компания предлагает купить детали по самым низким ценам. Вы можете приобрести как оригинал, так и аналог на все модификации Сузуки Гранд Витара Xl 7 и пр. Вне зависимости от того Хл 7 у вас или 52 кузов, механика или автомат, бензиновый или дизельный двигатель – поиск по артикулу поможет вам подобрать подходящий вариант для всех моделей, в том числе выпущенных в: 2004, 2005, 2007, 2008, 2010, 2011 году.

Установка ремкомплекта переднего суппорта

Устанавливаем ремкомплект переднего суппорта.
Домкратимся, снимаем колесо. Сливаем тормозную жидкость из системы. Для этого я использую воздушные шланги, используемые в аквариумистике (мое второе хобби, после авто). Одеваем шланг на штуцер и отпускаем его.


Когда вся жидкость выльется, снимаем суппорт, для этого откручиваем болт крепления тормозного шланга (отмечен синим, момент затяжки 23 Нм) и болты крепления суппорта (отмечены зеленым, момент затяжки 27 Нм)


Теперь выдавливаем поршень, для этого использовал ниппель для бескамерной резины и ножной насос. Ниппель вставляем в насос и обратной стороной прижимаем к отверстию крепления тормозного шланга


Кстати, на мою машинку подошел ремкомплект от витары в квадратном кузове,
номерок 55830-64G00


После извлечения поршня и пыльника, отверткой аккуратно извлекаем сальник


Вытираем паз под сальник от грязи и вставляем новый, протираем суппорт изнутри и смачиваем новый сальник тормозной жидкостью. Поршень очень плотно входит в новый сальник, поэтому я несколько раз вставлял/извлекал поршень без пыльника

Одеваем новый пыльник на нижнюю часть поршня


Заправляем нижнюю кромку пыльника в паз на суппорте


Осаживаем поршень вниз и верхняя кромка суппорта занимает свое место.
Перед установкой суппорта, проверим направляющие пальцы суппорта, извлекаем их, снимаем пыльники, зачищаем от старой смазки и ржавчины.



Затем наносим смазку, одеваем пыльники и устанавливаем пальцы обратно

Устанавливаем обратно суппорт, закрепляем его, закрепляем тормозной шланг.
Заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем всю систему до тех пор пока из штуцеров перестанет идти воздух. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Устанавливаем колесо на место и вперед.

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Сузуки Гранд Витара , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Ремонт заднего суппорта Сузуки Гранд Витара

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работыЦена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Сузуки Гранд Витара может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Сузуки Гранд Витара в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Установка ремкомплекта переднего суппорта

Устанавливаем ремкомплект переднего суппорта.
Домкратимся, снимаем колесо. Сливаем тормозную жидкость из системы. Для этого я использую воздушные шланги, используемые в аквариумистике (мое второе хобби, после авто). Одеваем шланг на штуцер и отпускаем его.


Когда вся жидкость выльется, снимаем суппорт, для этого откручиваем болт крепления тормозного шланга (отмечен синим, момент затяжки 23 Нм) и болты крепления суппорта (отмечены зеленым, момент затяжки 27 Нм)


Теперь выдавливаем поршень, для этого использовал ниппель для бескамерной резины и ножной насос. Ниппель вставляем в насос и обратной стороной прижимаем к отверстию крепления тормозного шланга


Кстати, на мою машинку подошел ремкомплект от витары в квадратном кузове,
номерок 55830-64G00


После извлечения поршня и пыльника, отверткой аккуратно извлекаем сальник


Вытираем паз под сальник от грязи и вставляем новый, протираем суппорт изнутри и смачиваем новый сальник тормозной жидкостью. Поршень очень плотно входит в новый сальник, поэтому я несколько раз вставлял/извлекал поршень без пыльника

Одеваем новый пыльник на нижнюю часть поршня


Заправляем нижнюю кромку пыльника в паз на суппорте


Осаживаем поршень вниз и верхняя кромка суппорта занимает свое место.
Перед установкой суппорта, проверим направляющие пальцы суппорта, извлекаем их, снимаем пыльники, зачищаем от старой смазки и ржавчины.



Затем наносим смазку, одеваем пыльники и устанавливаем пальцы обратно

Устанавливаем обратно суппорт, закрепляем его, закрепляем тормозной шланг.
Заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем всю систему до тех пор пока из штуцеров перестанет идти воздух. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Устанавливаем колесо на место и вперед.

Читайте также: