Задняя подвеска мазда 6 gg схема

Обновлено: 18.05.2024

Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram

Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram (2002-2007) - Полные принципиальные электросхемы Mazda 6 Wiring Diagram с описанием разъёмов, коннекторов, а также описанием мест расположения всех блоков и проводки для автомобилей Mazda 6 и MPS выпуска 2002-2007 гг.

Сборник схем включает электрические схемы автомобиля Mazda 6, с помощью которых вы можете подключить к бортовой проводке дополнительное оборудование. Фактически проводки автомобиля могут незначительно отличаться в зависимости от дополнительного оборудования или местных спецификации, или обоих.

Для надлежащего ремонта и технического обслуживания, тщательно просмотрите данное руководство , и оно всегда будет у вас под рукой для быстрого и удобного доступа.

Все содержание руководства Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram (2002-2007), включая чертежи и спецификации, последние из доступных на момент печати.




Год выпуска: 2008
Жанр: электрические схемы
Язык интерфейса: только английский
Формат: pdf
Качество: отсканированные страницы
Количество страниц: 322

Амортизаторы

Ходовая на Mazda6 GG в Екатеринбурге порой требует ремонта или замены изношенных деталей.

Опытные автолюбители знают, что чаще всего приходится присматривать следующие компоненты:

  • Опоры.
  • Подшипники на опоры.
  • Поворотные кулаки.
  • Бачки гидроусилителя руля.
  • Втулки стабилизатора.
  • Передние и задние пружины.
  • Рейки.
  • Наконечники и тяги.
  • Передние и задние ступицы.
  • Пыльники и отбойники амортизатора.

Характеристики ходовой части Mazda6 GG

Диагностику рекомендуется производить каждые пройденные 15-20 тыс. км, так, как при эксплуатации она испытывает самые большие нагрузки. Дополнительный осмотр понадобится в том случае, если автомобиль долго используется в условиях бездорожья, либо при смене масла.

При поломках обычно:

  • Транспортное средство при повороте раскачивается.
  • Машину уводит в сторону.
  • При эксплуатации возникают посторонние шумы и стуки.
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Все эти признаки говорят о возникших неполадках или чрезмерном износе деталей, а поэтому требуют пристального внимания. Чем раньше состоится обращение на СТО, тем менее затратным окажется ремонт.

Ходовая Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у сородичей классом ниже.

В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки. Задняя подвеска Мазда 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой. Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.

Конструкция передней ходовой

Задняя ходовая Мазда 6 GH схема

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), штанги стабилизатора(2), стойки стабилизатора (3), пружины (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6), тормозного механизма (7), кулака (8), заднего нижнего (9), переднего нижнего (10) и продольного рычагов (11).

Пружины и амортизаторы на Мазда 6 GH установлены отдельно друг от друга, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Спереди у Мазда 6 GH независимая подвеска.

Основой служат четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические амортизационные стойки. В верхней части амортизатора расположена пружина спиралевидного цилиндрического типа, а над ней буфер сжатия вместе с верхней опорой. Нижняя часть амортизационной стойки через опору соединяется с нижним рычагом. К нему же с помощью кронштейна крепится поворотный кулак, вторая часть которого через шаровую опору соединена с верхним рычагом.

Нижний рычаг Mazda 6 прикручен к растяжке, а с подрамником его соединяет сайлентблок. Ещё один сайлентблок скрепляет между собой растяжку с подрамником. Последний прикручен к кузовным лонжеронам. Стойку и подрамник соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Завершают конструкцию передней подвески ступицы с радиально-упорными двухрядными шариковыми подшипниками.

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Артикулы сайлентблоков и не только

Поиск запчастей для подвески — та ещё задача. Сама покупка не будет проблемой, магазинов с комплектующими для Mazda 6 GH полно. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные артикулы и убедиться, что детали точно подойдут, порой приходится долго блуждать по тематическим форумам.

Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке. Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405). С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.

Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:

  • 4062-539 – для поперечного развального рычага.
  • 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
  • GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
  • 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.

Рулевая тяга продаётся под каталожным номером CTRCRMZ-55. Её наконечники покупаются отдельно. Артикул правого: 555SE-1791R. А это левый: 555SE-1791L.

Оригинальные

Решились потратиться на оригинальные запчасти?

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Вот вам полный список всего, что вам может понадобиться, чтобы довести подвеску Мазда 6 GH до состояния новой.

Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:

Для задней подвески Мазда 6 GH:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • GAB128011B — пружины для хэтчбека;
  • GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

  • FEBEST MZAB-154 — нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
  • FEBEST MZAB-105 — сайлентблок задний Мазда 6 GH рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-496 — верхнего рыч-а подвески | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-550 — продольного рыч-а, крепление к кузову
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рыч-а, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — переднего поперечного рыч-а, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижнего поперечного рыч-а (под пружину), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — сайлентблок ступицы Мазда 6 GH, крепление нижнего поперечного рычага под пружину

Надёжность подвески

Mazda 6 GH подвеска

Если говорить о болячках Мазда 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров. Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы. В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут спокойно прослужить 200 000 км.

Передняя ходовая Мазда 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше. Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.

Основной упор сделан на управляемости, а вот комфорт отошёл на второй план. Но в этом и заключается изюминка автомобиля.

Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram

Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram (2002-2007) - Полные принципиальные электросхемы Mazda 6 Wiring Diagram с описанием разъёмов, коннекторов, а также описанием мест расположения всех блоков и проводки для автомобилей Mazda 6 и MPS выпуска 2002-2007 гг.

Сборник схем включает электрические схемы автомобиля Mazda 6, с помощью которых вы можете подключить к бортовой проводке дополнительное оборудование. Фактически проводки автомобиля могут незначительно отличаться в зависимости от дополнительного оборудования или местных спецификации, или обоих.

Для надлежащего ремонта и технического обслуживания, тщательно просмотрите данное руководство , и оно всегда будет у вас под рукой для быстрого и удобного доступа.

Все содержание руководства Mazda 6, MPS (GG) Wiring Diagram (2002-2007), включая чертежи и спецификации, последние из доступных на момент печати.




Год выпуска: 2008
Жанр: электрические схемы
Язык интерфейса: только английский
Формат: pdf
Качество: отсканированные страницы
Количество страниц: 322

Читайте также: