Заклинило заднее колесо ниссан кашкай

Обновлено: 24.04.2024

Если ваш автомобиль не может стронуться с места после долгой стоянки, вероятнее всего вы оставили его на ручнике. Это очень распространенная проблема, и случается такое не только зимой. Когда вы ставите машину на ручной тормоз, тормозные колодки с силой прижимаются к барабану и за долгое время в таком положении происходит адгезия, то есть прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Этому способствует влага и грязь. А если на улице зима, то лучше бы вообще забыть о ручнике.
Но что делать, когда такое уже случилось? Как стронуть с места заклинившее колесо?

Заклинило заднее колесо, что делать?

Если колесо заклинило после долгой стоянки, для начала попробуйте плавно трогаться поочередно назад и вперед. Обычно это помогает и с третьего – четвертого раза колесо разблокируется. Если результат нулевой, попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите колесо;
  2. Обстучите тормозной барабан молоточком (аккуратнее, его легко расколоть);
  3. Подергайте за трос ручника;
  4. Если есть специальное окошко для регулировки тормозных колодок, попробуйте их свести.

Если у вас нет слесарных навыков, не советуем этого делать самостоятельно.

Скорее всего, машина долго стояла на ручнике. Тогда вам необходима услуга разблокировка ручного тормоза

Но что делать, если заднее колесо заклинило и все эти действия не помогают? Самое правильное — обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге.

Почему заблокировалось заднее колесо?

Разблокировать заднее колесо, цена

Стоимость любых слесарных работ начинается от 3000 рублей. Как правило эта цифра оказывается окончательной. Но бывают и сложные случаи. Разумеется оплачивать вы будете только в том случае, если проблема решена.

Мужики подскажите.Клинит задний барабан.Утром тронулся,заклинило.Разобрал,подчистил,ко лодки рабочие, всё вроде в норме.Собрал проехал метров пятьсот и снова заклинило.Что может быть?

Ребята спасибо за помощь,но ручника уже давно нет,тормозной шланг тут не причём, как я считаю.Тормозной цилиндр ВРОДЕ неплохой(хотя не уверен).Но новый стоит дорого.Как быть?

Для начала проверь подвижность всех рычажков.
Если всё ходит без заедания то тогда установи колесо на место, вывесь машину (поддомкрать),
возьмись за края колеса и пошевели его, если имееться люфт то скорее всего ступечный подшибник умер.
Там-уж замена.

Было у меня так, все перебрал, все проверил, все новое. Я с одной машины с старой все новые запчасти перекидывал на только купленную. Не заменил только одну вещь рычажок ручника за который трос крепиться. Так вот он и был причиной. Его старый хозяин сваркой наплавил на 5 мм чтобы ручник работал с вытянувшимся тросом. А я когда собирал не заметил этого. В результате барабан новый, цилиндр новый, трос ручника новый, колодки новые а чуть в ямку попадет заднее колесо и его подклинивает. Вот и получается из-за 20 рублей столько конетели. А я три раза колесо разбирал собирал проверял, все работает, как поедешь подклинивает.

Дмитрий,ты когда разбирал (снимал) тормозной барабан нодо было и выяснить в чем причина,почему он клинит, что мешает колодкам отойти назад. А ты просто почистил и собрал. А мы теперь гадаем в чем дело. Причин может быть несколько 1.Подтекает сальник(не знаю есть ли он на Цивике) у меня было такое на ВАЗ 06,зимой 2.Распорная планка старая и прорези на ней давно не соответствуют(подношены) 3.Стяжная пружина старая и не выполняет или плохо выполняет свои функции. 4.Тормозной цилиндрик- какой он конструкции,есть такие в которых установлены стопорные кольца которые не дают поршенькам отходить назад больше чем на определенную величину, а если колодки хорошо подношены то этой величины маловато для полного разтормаживания. 5. Есть конструкции с эксцентриком-там тоже свои тонкости. И вот С.Абрамов тоже тебе подсказывает - а так многие делают , чтобы тросик или планку распорную не менять - рычажку меняют изгиб,(надрезают-затем сгибают и заваривают- в итоге выбирается износ) Видишь причин много-ты сам должен определить что с тормозами что им мешает. Удачи тебе sa2941

Было и меня такое же на старой Сколько не бился - ничего не смог сделать - в сервисе перебирали раза 3 В итоге снял колодки , заглушил иездил дальше Но когда продавал - честно предкпредил. Прчитай С.Чубакова и проверь - нет ли масла в барабане может потечь из моста (цивик ведь заднеприв ?

Мужики,спасибо за помощь,разобрался.Дело в тяге тормозных колодок.Большой износ барабана и колодок,при сильном нажатии на педаль тяга падала и клинила.Поменял колодки,отрегулировал тягу всё ОК!

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай запись закреплена

Иван Федоров

Виталий Манакин

Александр Дунаев

Я час мучался чуть троса не порвал. Теперь в мороз не ставлю. Снимай колеса и грей горелкой 20мин и поедешь..

Даня Бутенин

Игорь Михалкович

Илья Истомин

Андрей Фадеев


Андрей Фадеев

Рустам Айратович

Александр Картошкин

Опусти ручник, подлезь под авто и побей по тросу. У меня так было с левым колесом, в оттепель туда(в чехол троса) попала вода из за трещины. Ещё как вариант через отверстие развести колодки, но тут колесо надо снимать. А по весне меняй тросы

Руслан Адельшин

Марат Аюпов

Евгений Пономарев

Регулярная история хоть и менял трос.
Помогает подлезть с левой стороны и подергать сам трос рукой. Он прямо перед колесом немного свисает. Тогда его отпустит.

Игорь Лесных

Евгений Медведев

Александр Плаксин

У меня в декабре так было. Думал замерз механизм. Туда-сюда еле раскочегарил - не хотело заднее правое крутиться. Кое как доехал до сто. Оказалось механизм заклинило от того что заржавело немножко. За полчаса работы цена вопроса 1к. Зато сейчас ручник легко подымается и опускается

Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и. стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?

Member

Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и. стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?

a11860

New member

nq2014

Модератор

ver713

New member

nq2014

Модератор

Автоматическое выключение привязано только к педали газа (Accelerator pedal).

2416123.jpg

linuz

New member

больше газуй! На низких оборотах авто боится скатиться, поэтому страхует электроника. Больше газу!
Неужели сами не заметили, если попытаться тронуться без нажатия на педаль газа, то ручник не снимется.

New member

Снимается без проблем и почти сразу же, как только подаю тягу сцеплением (механика), но я все равно не пользуюсь автоматич. снятием и делаю это сам перед началом движения. А зачем эти ненужные нагрузки? не вижу кайфа.
У моего ручника глюки выглядят иначе. Практически невозможно снять с ручника и оставить так машину, на передаче. Как только выключаю зажигание, тут же включается ручник, автоматически. Задолбал этот автомат. Кто его придумал? По инструкции должен сниматься и при выкл. зажиг., но ключ в замке.
Народ, у кого механика, подскажите, снимается у вас или нет? Но только пишите кто точно попробовал, а не типа "вроде да", "что-то такое было, кажется". Мне нужна точная информация.

alex 555

Member


Точная информация:
ставится при выключении зажигания, снимается в ручную при нажатии на тормоз, ключ в замке.
ставится на уклоне, снимается при нажатии на газ.
такой принцип работы на наших авто, а нравится или нет решает каждый сам.
Лично мне тоже не нравится автоматическая установка при выключении зажигания, хотелось бы иметь возможность её отключать в интерфейсе хотя бы для зимы.

Alex174

New member

Снимается без проблем и почти сразу же, как только подаю тягу сцеплением (механика), но я все равно не пользуюсь автоматич. снятием и делаю это сам перед началом движения. А зачем эти ненужные нагрузки? не вижу кайфа.
У моего ручника глюки выглядят иначе. Практически невозможно снять с ручника и оставить так машину, на передаче. Как только выключаю зажигание, тут же включается ручник, автоматически. Задолбал этот автомат. Кто его придумал? По инструкции должен сниматься и при выкл. зажиг., но ключ в замке.
Народ, у кого механика, подскажите, снимается у вас или нет? Но только пишите кто точно попробовал, а не типа "вроде да", "что-то такое было, кажется". Мне нужна точная информация.

АндрейЛ

New member

Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и. стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?


Есть такой глюк. Иногда достаточно газануть сильней и ручник снимается, а один раз на песке стоял, ручник не снялся, газанул, передние колеса начали зарываться, рукой ручник снял, после этого тронулся.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресспроверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

2. плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке, закрепленной на щитке передка

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

3. и на патрубке вакуумного усилителя тормозов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

4. Проверьте плотность посадки шланга с другой стороны промежуточной трубки

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

5. посадку шланга на патрубке впускного коллектора

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

6. и плотность посадки патрубка в корпусе вакуумного усилителя тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 24,0 мм, поверхность диска ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если и эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Проверка тормозной системы Ниссан Кашкай

Проверьте толщину тормозного диска заднего колеса так же, как это делали для переднего тормоза. Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,0 мм.

Читайте также: