Замена аккумулятора на тойота рактис

Обновлено: 30.06.2024

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

Suzuki Grand Vitara III 3d. Установка аккумулятора.

2019 . C5 Aircross SUV Plug-In Hybrid

Gday mate nice navara?? i am a navara fan but your right here in australia its landcruiser country haha

Батарея Honda Civic Hybrid, ремонт, дополнения 1.

Горит лампа

I have a 1990 Toyota engine 5A, my car has no signial when turn key on, I jump it, it start immediately, when turn off after running 20km, immediately it does not crank again. I check battery after 24hrs, it indicates 10.89V. should I change battery or alternator. plz. thanks.

AUDI TT S | five.seven | VWHome

Как разобрать Бритву .

Хонда ЦИВИК-ПРОБЛЕМЫ(Н ЕПОДХОДИТ ЗЕРКАЛО)ВИЗИТ К ЭЛЕКТРИКУ,и прочеее

2018 Volkswagen Arteon vs 2016 Audi A7 vs 2016 Jaguar XF

Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1

Battery Change with Immobiliser Active

добрый день скажи пожалуйста может когда не работает зарядка отключается приборка не могу не как понять в чем дело. dorogoy.a

you are oveloading the stock Alternator, that alt wasnt desing to run 50 extra amps of your added colling fans, upgrade to a 15-20% higher output alternator or go to salvage yard and grab one out of a heavy duty GM truck.

Main reason that I got my '19 GT Base RWD in Panthera is because of its LOOKS that can BACK IT UP with performance. 365 horses is plentiful enough for an average driver for daily driving.. def a head turner. It is unlike any Kia has ever produced and will remain the HALO Car until they come up with something else that will top it. I think Kia hit the ball out of the park with this car. I think it will be very tough for Kia to top it :)


lyoncik


Цитата
а если завести машину, снять клемы , машина работает и обратно вставить новыи аккумулятор. Так можно .

Тогда велика вероятность "мозгам" кирдык придет , генератор без подключенного аккумулятора до 28в может выдать.


lyoncik


А что страшного в обнулении . Обучится снова.


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
Тогда велика вероятность "мозгам" кирдык придет


Правильно, и не только контролеру, но и остальной электрике. Снимать клеммы с АКБ при работающем моторе - не стоит, что бы не получить серьезных проблем с электрикой.


VaVlaG




Тойотофил

Цитата
либо к клеммам с проводами идущим на АКБ цепляется зарядное устройство

зарядники бывают разные, и могут выдавать без нагрузки большое напряжение. Лучше уж заведомо известные 12 вольт.


Missory




японовод


Реклама партнёров


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

VaVlaG
На всех нормальных зарядниках (которые мне встречались) есть ограничение по напряжению и в режиме холостого хода. Хотя это уже не будет холостым режимом для зарядника (совсем без нагрузки), т.к. (если не путаю) бортсеть на витцеобразных, при выключенном зажигании, берет около 0.5-1 А.
Но от части согласен с Вашим дополнением, за корректность поведение всех существующих зарядников не поручусь.


VaVlaG




Тойотофил

Ходжа_Насреддин
Просто мне сосед раз принес зарядник с надписью "Жигули", где переключение тока заряда осуществляется передвижением перемычки по кругу. Это такой примитив, там коммутируются обмотки трансформатора и стоит парочка диодов. Так там от крайней обмотки напруга за 20 вольт. А еще есть всякие самоделки, включая предпусковые монстры. Так что лучше быть уверенным что подключаешь.


050207


Добрый день, не знаю в ту тему или не ту пишу, но все-таки, вопрос :
Если у нас сейчас гололед, боюсь ездить, хочу машинку в гараж поставить и снять аккумулятор на 1-1,5 месяца и его поставитьв теплое место (говорят так лучше, чтобы не сел :-) ), так вот- потом когда ставить буду обратно, ничего не нарушиться там с электроникой , коды вводить не придется, а то разное люди говорят, у меня витс 2003г с электронным табло, спасибо.


denislam



донцов



Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

050207
Вы из Ростова, значит у Вас не должно быть сильно низких температур (ниже минус 30), тогда лучше :
1. отключить только клемы с АКБ (снимать его с авто не обязательно)
2. подзарядить до полного уровня, что бы в АКБ была максимальная плотность электролита и степень зарядки.
Тогда не будет происходит быстрой сульфатации пластин и ниже риск разморозить при низких температурах, т.е. хорошо заряженный АКБ спокойно переносит зимнее хранение в течении многих месяцев без серьезных последствий.
Ставить в тепло его как раз не надо, denislam правильно пишет, для АКБ чем ниже температура хранения (до разумных пределов ограниченных свойствами электролита), тем лучше, т.к. при низкой температуре замедляются хим.процессы и АКБ медленнее "стареет".
А когда машина понадобиться, просто подключите клеммы и ни каких кодов вводить не понадобится. Возможно в первые запуски мотора придется подольше покрутить стартер и будет не устойчивая работа, но это нормально и со временем контролер снова подстроиться и все нормализуется.


Ifken


Mr.FIF
45 - оптимальный вариант.
В таком же корпусе есть 50 и 55 (Я нашел) Если больше, то нужны будут некоторые переделки, связанные с креплением аккумулятора.


ary


так же в японии попросил поменять стандартный аккумулятор на 55АЧ
Встал без проблема. При сравнении с фото других машин кажется что размеры точно такие же. Завод без проблем, но и температур ниже -30 не бывает


Ifken



Реклама партнёров


Mr.FIF



Ifken



Michael2002




Вишегуру

Как называется стандартный размер 45 аккумулятора? Как объяснить продавцу, что мне нужен 55 такойже как 45?


Л.А.В.


на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Цитата (Michael2002 @ Сегодня в 17:23)
Как называется стандартный размер 45 аккумулятора? Как объяснить продавцу, что мне нужен 55 такойже как 45?


Nike



Реклама партнёров


АДЛЕР




Вишегуру

Подскажите, а какой емкостью у меня аккумулятор? Вот надписи на нем в том порядке, что и написал:

MF50B24R
36AH(5HR),45AH(20HR)
60MIN(RC)/40А(ССА)


АДЛЕР




Вишегуру


Жеминь




Вишегуру

Цитата (АДЛЕР @ Сегодня в 00:12)
Подскажите, а какой емкостью у меня аккумулятор? Вот надписи на нем в том порядке, что и написал:


45AH - по нашему45 ампер-часов, про другой - можешь поставить сам большей (ударение на первый слог)емкости - смотри по размеру, чтобы вошел в нишу и по клеммам смотри, на японских клемы меньшего диаметра, а также смотри чтобы плюсовой контакт был слева


Nike



baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Mr.FIF


Зимой пипец пришёл моему 30 амперному аккумулятору .
В очередные морозы он опять показал мне дулю.
Дома померил плотность электролита разряженного АКБ (офигеть ) 1,30, когда положено для заряженного 1,27-1,29. И весь электролит серго цвета от хлопьев свинца. Видимо произошла сульфатация или как там называется, это когда свинец из батареи начал выкрашиваться.

Я вот что сделал для того что бы оживить "жмурика". Просто я подумал, что всё равно надо покупать новый АКБ и значит можно поэксперементировать.
Слил весь старый электролит. Промыл аккумулятор под напором простой водой. Минут 20 свинец вымывался из АКБ.
Затем в качестве контрольного выстрела промыл дистилированной водой. Залил свежий электролит с плотностью 1,3. Плотность электролита в АКБ упала до 1,20. Сутки заряжал током 2 А, плотность поднялась до 1,23-1,24.
Поставил на машину - завелась с первого раза. На ночь ещё поставил на зарядку с током 1,5 А. Следующим утром проверил плотность - 1,24-1,25, что соответствует 75% заряда АКБ. Видимо всё больше заряд не принимает.
Это было 2 февраля. С тех пор мой "жмурик" живёт и кашлеет. Правда со второго февраля у нас ниже -25 градусов не было.

Читайте также: