Замена аккумулятора тойота версо

Обновлено: 04.07.2024

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

Замена аккумулятора Тойота Версо в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена аккумулятора авто Toyota Версо в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля toyota verso) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена аккумулятора автомобиля toyota verso) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

После скидывания клемм ,не держит холостой ход ,двиг работает на 400 оборотах и глохнет ,пропадает если только при движении загнать тахометр в красную зону ,далее все хорошо ,до следующего отключения аккума. Что это может быть?

После скидывания клемм ,не держит холостой ход ,двиг работает на 400 оборотах и глохнет ,пропадает если только при движении загнать тахометр в красную зону ,далее все хорошо ,до следующего отключения аккума. Что это может быть?

Всё нормально, система адаптируется.У меня после скидывания клем заводится с 6-7 раза, принудительно педалей держу обороты секунд 10-30 всё встает в норму.

Проехать пяток км и все нормализуется) Многие это проходили и не раз.

Даже и не знал об этом. Уезжал на три недели, клему снимал, потом подключал, заводил и всё сразу нормально работало.

клему снимал, потом подключал, заводил и всё сразу нормально работало.

клему снимал, потом подключал, заводил и всё сразу нормально работало.

какой гв машины?америка рф?

Со 2-й попытки последний раз после снятия аккума завелась. А похожие на описанные автором симптомы были после чистки заслонки.

клему снимал, потом подключал, заводил и всё сразу нормально работало.

какой гв машины?америка рф?

2013
Так они походу все из сша или. где посмотреть, чтоб понять этот момент?

какой гв машины?америка рф?

2013
Так они походу все из сша или. где посмотреть, чтоб понять этот момент?

у меня тоже 2013 , да все нормально это , возможно у рестайла свои заморочки насчет снятия акума и заводки. Они то все из сша но есть которые были сделаны для российского рынка и завозились официалами.

Проехать пяток км и все нормализуется) Многие это проходили и не раз.

я тоже это пару раз проходил ,но ,у меня все встает в норму только если втопить газ в пол до отсечки при движении ,причем ни 1 раз.На стоячую газ в пол не прокатывает, если спокойно ехать то же не прокатывает, глохнет сволочь на светофоре.

Проехать пяток км и все нормализуется) Многие это проходили и не раз.

я тоже это пару раз проходил ,но ,у меня все встает в норму только если втопить газ в пол до отсечки при движении ,причем ни 1 раз.На стоячую газ в пол не прокатывает, если спокойно ехать то же не прокатывает, глохнет сволочь на светофоре.

Да, я попадал на светофоре - прям позорище )))

Проехать пяток км и все нормализуется) Многие это проходили и не раз.

я тоже это пару раз проходил ,но ,у меня все встает в норму только если втопить газ в пол до отсечки при движении ,причем ни 1 раз.На стоячую газ в пол не прокатывает, если спокойно ехать то же не прокатывает, глохнет сволочь на светофоре.

Да, я попадал на светофоре - прям позорище )))

Настоящее позорище когда обул всех слева ,встал за светофором и заглох

13 Ответ от lobzik24 2019-02-27 05:25:19

Коллеги, как-то эта тема стала напрягать. Первые пару лет владения, после скидывания клеммы, машина глохла только раз. Потом всё хорошо. Сейчас (после манипуляций с клеммами) глохнет сразу после запуска, второй раз где-то через минуту (ХХ), и два раза на ходу! Вот вообще не прикольно! У всех так? И почему увеличилось количество циклов? Где-то что-то износилось или засорилось?

14 Ответ от Денис Лазарев 2019-02-27 07:35:38

Коллеги, как-то эта тема стала напрягать. Первые пару лет владения, после скидывания клеммы, машина глохла только раз. Потом всё хорошо. Сейчас (после манипуляций с клеммами) глохнет сразу после запуска, второй раз где-то через минуту (ХХ), и два раза на ходу! Вот вообще не прикольно! У всех так? И почему увеличилось количество циклов? Где-то что-то износилось или засорилось?

Скорее всего это связано с меткой, у меня когда включаешь зажигание раздаётся двойной сигнал "пик-пик", это значит метка определена, можно ехать. Были случаи когда сигнал был одиночный и машина глохла почти сразу после начала движения, но не после длительной поездки. Может в метке батарейку заменить?

15 Ответ от lobzik24 2019-02-27 07:58:07

Скорее всего это связано с меткой, у меня когда включаешь зажигание раздаётся двойной сигнал "пик-пик", это значит метка определена, можно ехать. Были случаи когда сигнал был одиночный и машина глохла почти сразу после начала движения, но не после длительной поездки. Может в метке батарейку заменить?

Дело точно не в батарейке, проверял. Но, вообще, мысль интересная. В настройках есть такой вот параметр. Как у меня сейчас настроен - не скажу. Может быть как-то косвенно влияет на это дело.


16 Ответ от Um239 2019-02-27 09:20:49

Интересная проблема. При эксплуатации Короллы и Версы при отключении АКБ неустойчивая работа двигателя присутствовала.
На форумах проблема озвучивалась. Вывод сделали о том, что контроллер работы двигателя обнуляет свои параметры подстройки под конкретный ДВС.
Проводили типа обучалки, давая двигателю работать по минуте на оборотах 1000-1500-2000-. -5000 и так же в обратную сторону. Проблема решалась.
Все мои машинки были с МКПП, вроде процедура помогала.
Попробуйте, может и на Вензе сработает.

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

замена батарейки в ключе в Toyota Corolla Verso

В этой статье мы покажем видео о проверке и ремонте батарейки в ключе в Toyota Corolla Verso. Если она у вас сломалась или необходимо просто её заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при её замене?

Видео проверки батарейки в ключе TOYOTA COROLLA VERSO

Как проверить и отремонтировать батарейку в ключе в Тойота Королла Версо

Если вы решились своими руками заменить батарейку в ключе в автомобиль TOYOTA COROLLA VERSO, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Снимаем скрытый ключ, находящийся прямо в брелке.
  • Осторожно отодвигаем крышку, которая находится сзади.
  • Выкручиваем четыре маленьких болтика и снимаем ее.
  • Заменяем батарейку в брелке.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить ремонт батарейки в ключе в Тойота Королла Версо.

Читайте также: