Замена акпп камри sv40

Обновлено: 19.05.2024

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Камри 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Причины возникновения неисправностей АКПП

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.

Если начать совершать резкие старты, станут отмечаться перебои в системе охлаждения. Результат этого — перегрев коробки. Решить данную проблему представляется возможным путем установки дополнительного радиатора охлаждения.

Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.

Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Выбор трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Камри следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Александр Иванов

Всем доброго времени! Ребят подскажите пожалуйста, вообщем беда такая: купил пол года назад toyota vista sv30,4s-fe,1992г,по началу всё вроде бы гуд,но через пару троек месяцев стал замечать что машина медленно начинает набирать скорось с места(тупит) и это всё сопровождается гулом,правда до 60 км/ч,потом включается 4 обороты падают до 1500 и гул пропадает,сразу теряется динамика и на газ при этом как не дави,скорость растёт медленно. При наборе с места обороты высокие(1800-2000) и не сбрасываются пока скорость не достигнет 60км/ч. Уже незнаю что делать приходится разгонятся на 2 до 40-50 а потом уже включать D.Немного помогла регулировка троса акпп(кикдауна),если ставишь по мануалу разницы нету,сильно натягиваешь трос- гуд)!но тогда при этом клапан дросселя(отвечающий за давление в акпп) при отпущенной педали газа получается натянут(открыт) а это не есть хорошо,сказали коробку сжечь можно.Вот теперь и думаю к чему готовится!?масло DX2 поменяно(полная замена апаратом)при замене давление показало 0,5 ,стояночный тест показал на D и R не более 2200 оборотов(значит фрекционы не буксуют),все фильтра,свечи,масла,бронепровода,сетка в баке поменяны,зажигание выставленно,компрессия во всех котлах в норме,что подскажите.
Заранее спасибо!

Марина Земскова

попробуй датчик скорости поменять, 5ти минутное дело, можешь даже сразу не покупать, а попробовать с другой машины поставить, для проверки. когда на моей машинке датчик проверяли, поставили от витца, симптомы были такие же как и по твоему описанию, поставили, от 2х литрушки датчик(марку уже не помню) всё стало гуд. так что по пробуй кинуть другой.


Сразу необходимо отметить, что такая работа по демонтажу АКПП на Toyota Camry очень трудоемкая, она требует специальных навыков и помощников. Это хорошо видно на представленном видеосюжете, но, тем не менее, постараемся описать сам процесс. Итак, работа осуществляется следующим образом:
— автомобиль должен находиться на специальных стойках или на смотровой яме;
— так как речь идет об автоматической коробке, то масло перед демонтажем сливать не обязательно, но шланги подвода к радиатору отсоединять надо с осторожностью;
— далее отсоединяются все механизмы привода управления – тяги, тросы, вакуум-корректор;
— АКПП отключаете от электрических разъемных кабелей;
— гидродинамический трансформатор обязательно снять, так как если его оставить, то повредите другие детали, когда будете снимать коробку;
— далее начинаете процесс выкручивания всех гаек и болтов, на которые крепится крышка коробки. А так как ее вес тяжелый, то необходимо соблюдать особую осторожность, для этого случая вам и понадобятся помощники, поддерживающие крышку;
— после того как вы посчитали, что открутили все, еще раз просмотри все соединения, чтобы затем не было обрывов;
— далее вам придется с большим трудом удерживать саму коробку, когда будете ее снимать. В тоже время необходимо придерживать гидродинамический трансформатор, нельзя допустить, чтобы он упал;
— если вы справились, ничего не повредив, и при этом демонтировали АКПП, то можете считать себя победителем.

- жидкость чистая, меняная. Старая горелым не пахла. Уровень на прогретую в норме.
- Автомат видимых повреждений не имеет.
- Автомат (Фрикционы) не буксует! С места едет как положено.
- Сталл-тест проходит на 5.

Возможные причины:
- (Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка.

Больше вариантов нет.

Заранее благодарен, Михаил))

Здравсвуйте Виталий Александрович.Я вам уже писал.У меня тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А.Везжал из гаража пропала задняя скорсть.Ехала на всех режимах только вперед.Потом остановился и все больше она не тронулась,утащили в теплый гараж и утром она поехала,покатался минут 20 остановился опять встала.Заглушил,через 10 минут хотел ее буксировать и она снова поехала.Доехал до сто где сделали полную замену zic 2 и снимали поддон промывали фильтр.После этого улучшений особых не заметил.Подскажите можно сделать или искать коробку.Заранее спасибо!

Здравствуйте! Виталий Александрович,а что вы подразумеваете под течь ATF? Спасибо.

после притормаживания до 10-15км идут рывки при разгоне.тойота сиена 2004

Здравствуйте.
Автоматическая трансмиссия CVT (вариатор). Готовтесь к капитальному ремонту вариатора , первый признак , толчки при торможении , а потом разгоне. Стальной клиновой ремень с поликарбоновыми вставками износило и начинает рвать, задирает "тарелки".
Виталий Александрович.
P.S. Ничего не меняли из з/ч, TCM не трогали? На диагностику , может ещё не поздно и ремень не сильно износило. Сергей

Приветствую Вас Виталий Александрович! Не смог найти в интернете свою проблему.. Коробка U341E (Королла филдер 1,8 2003г), реальный пробег 82т.км. Езда плавная, жижа и фильтр меняны полностью на оригинал 20т.км назад. Гараж теплый, но на улице под -30.
При переключении с P на R появился рычаший шум и вибрация, несколько меняющияся, но не пропадаюшие по мере прогрева коробки. На холодной рычит и вибрирует даже на N. После прогрева рычание остается только на R, и увеличивается при нагрузке. Все переключения четкие и плавные. Появилась неисправность резко на морозе. Все позиции D также включаются плавно и четко, вибрациии и рычания нет. Такое ощущение что както не до конца отключается паркинг. Такое возможно? Насколько фататльно продолжение эксплуатации?

На коробки написано для акпп дикстрон-3

Здраствуйте Виталий Александрович!

Давече меняли мне маховик коленвала на Тойота Королла Филдер 2001 г.в. двиг. 1ZZ (1.8) 4WD АКПП U341 кузов ZZE124. Естественно пришлось снимать коробку и сливать часть масла, поэтому заодно решил поменять часть масла в АКПП. В коробке было залито масло фирмы SUMICO - чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы. При замене встал вопрос какое масло туда лить: Тойотовское T-IV с чёрной банки, Тойотовское T-IV с белой банки или то которое залито.
Подумав, решили не смешивать и залили то которе там и было масло фирмы SUMICO с такой же банки.
Вопрос: правильно ли мы поступили? И чем отличается Тойотовское T-IV в чёрной банке от белой банки?
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Виталий Александрович.
Авто: Тойота Королла Филдер, выпуск 2001 года, двигатель 1.8, 4 WD (ZZE124). Автомат вроде U341.
Хочу поменять жидкость в АКПП, т.к. впереди зима, да и цвет жидкости, согласно вашей таблице, 3-4 (темно-коричневый), размазывал с щупа на листе белой бумаге, вроде прозрачное. Запах синтетики.
Вопрос: сколько мне нужно масла для полной замены? Что нужно купить еще (фильтр, прокладка поддона. )? Как правильно менять жидкость? И как вообще эта коробка в плане надежности?

тойота карина 1994 год,двиг 1,6,
загорелась о/d,трогается на D как-бы с 3 передачи,рычаг в положение L разгон резвый.
Что подскажете?

День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в., двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32
Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)
акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,
после ремонта результат тот же,
что может быть?

Здравствуйте.
1. Муфта OD проскальзывает;
2. Осыпается накладка блокировки ГТ;
Гидротрансформатор ремонтировали.
Виталий Александрович.

вот ссылка что делалось-менялось в акпп:

P.S.
к ссылке надо вручную добавить цифры 10990,т.к.ваша форма обрезает эти цифры 10990. жду ответа!!

ммс шариот 1997 г, 2wd,АКПП (не типтроник), двиг 4g63,кузов n33w,ехал ехал и пропали все скорости на АКПП, что на D ставишь что на R, даже обороты двигателя ни как не реагируют на эти переключения . Уровень масла в акпп стал больше чем было до поломки. В чем причина ?

Здравствуйте.
Скорее всего у вас оборвало шлицы насосного колеса гидротрансформатора.
Проверте , уровень ATF падает, после того , как заведете двигатель. Если не падает, а остается таким же, то проблема в насосе АКПП , клапане регуляторе и т.п.
Если есть возможность , то померяйте давление, если оно есть, то шлицы срезало , если нет , насос , клапан.
Если измерять нечем, можно снять шланг с АКПП на радиатор охлаждения ATF и опустить ОБА конца (на радиатор нарастить) в бутылку минимум 2 литра и просто покрутить стартером или на 2-5 сек. завести двигатель. Если ATF "хлещет" , значит шлицы оборвало, если не течет , значит насос , клапан.
Лучше конечно манометром давление определить в трансмиссии.
Виталий Александрович.
Ренат

Здравствуйте. Проблема такая: Машина Toyota Premio, из акп снизу капает декстрон. Подскажите в чем может быть причина? Сальник АКП? Чтобы его заменить коробку снимать надо? Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Дак это смотря откуда капает.
1. Поддон АКПП;
2. Сальники редуктора;
3. Уплотнительное кольцо датчика скорости;
4. Сальник насоса АКПП (ГТ).
Да , если течёт между двигателем и АКПП , на стыке , то надо снимать АКПП и минимум менять сальник.
Виталий Александрович.
Николай

Здравствуйте Виталий Александрович!
Посоветуйте и мне пожалуйста..
Машина Toyota Celica, , кузов 231, двигатель 2ZZ, 2000 г.в., модель коробки не помню, та которая с типтроником. Проблема началась месяца 3 назад: при переключении с P на D или на R происходит резкий толчок (удар) вперед (если на D) или назад (если на R),при переключении на 2 или на L такого нет. поменял с промывкой масло, фильтр, проблема осталась, снимал поддон, стружки нет. после этого проехал около 10.000 , куда только не заезжал, везде ставят разные диагнозы. Раньше эти удары были чуть ли не каждый день в течение всего дня, потом все реже и реже, за последний месяц всего 3 раза случалось и все 3 раза при выезде с автомойки.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и что может быть можно сделать для профилактики чтоб потом на ремонт не попасть? или так ездить?
Спасибо.

Здравствуйте.
1. А какие холостые обороты двигателя , когда происходит удар?
2. Подклинивает муфту одностороннего хода OWC , но профилактику ей не сделать , только замена. Ждите , когда окончательно заклинит или провернёт.
Виталий Александрович.
Алекс

Здравствуйте Виталий Александрович!
Хочу приобрести камри 30, 2004г.в., евпропеец, при тестировании АКПП каких-либо признаков явных неполадок не обнаружил (плавное вкючение, фиксация на каждом положении), однако обратил внимание на то, что сама ручка переключения скоростей имеет небольшой люфт свободного хода в любом положении. В этой связи, у меня вопрос, как вы считаете, что является причиной неисправность или же данную проблему можно разрешить как то подкрутив саму ручку! Заранее благодарен!

Здравствуйте.
Если рычаг выбора диапаона передач имеет небольшой люфт - это допустимо (небольшой люфт есть у всех).
Если она не фиксируется в каждом положении или ещё хуже , кнопка опасных переключений не работает - то необходим ремонт или её замена.
"подкрутив саму ручку" - нет , если большой люфт , то меняется втулка на оси.
Виталий Александрович.
Андрей

Здравствуйте.
У меня есть Toyota Corolla Levin 1992, коробка A240E. У коробки есть режим "o/d off". При включении этого режима на панели загорается соответствующий значок. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Значит ли это, что нужно почти всегда держать выключенным овердрайв и любоваться эим оранжевым ярлычком на панели? Я хочу сказать, что "по уму" на панели ничего гореть не должно по умолчанию, а дополнительные значки (дальний свет, ручник) горят для того, чтобы привлекать внимание "не забуть выключить!" либо "неисправность!". Разрешите мои сомнения.

Здравствуйте,Виталий Александрович.
Автомобиль Тойота Королла 96г 4А-FE,
A241H поменяли а третья скорость в аварийном режиме .
из- за чего может быть ?
Заранее Спасибо.

здравствуйте Виталий Александрович я тут у вас спрашивал и хотел вернутся к теме. Машина Тойота корона двигатель 3s-fe akpp A241E ошибка 63 соленоид №2 сегодня амперметром прозвонил разъем который из кпп выходит на 3(S1),2(SL) норма, а на 1(S2) нет контакта значит соленоид. Вопрос можно ли снять соленоид не снимая клапанный блок и где именно под поддоном расположен вот этот 1(S2)? Заранее спасибо

Виталий Александрович буквально полчаса назад перерыл поверхносно всю коробку и понял что солинойды внутри. корбка да уменя А241Е а ошибка 63 солиноид №2. Пока порылся погледел всякие раземы подергал ком обнулил и всё как часы заработоло, токое было и ранее, но не так долго и твердолобо как в этот раз. Подскажите где посмотреть проводочки и штекер? И если открывать поддон для замены солинойда то надо новую прокладку? Со слов бывшего хозяина ATF меняли год назад (похоже на правду). заранее спасибо

Здраствуйте.
Контакта где то нет , если подергали и все заработало. Значит СОЛЕНОИД МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Да , если снимать поддон АКПП , то новую покладку надо.
Штекер там идет отдельно на соленоиды, чтобы быстрее найти "мерцающую неисправность" нужна схема и тестер. Скореее всего нет контакта в штекере или где то надломан провод под изоляцией.
Виталий Александрович. прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Характерная для всех без исключения переднеприводных авто неисправность — выход из строя ШРУСов. Сопровождается это появлением вибрации при разгоне, характерным стуком и хрустом, возникающими при вхождении в поворот. Замена ШРУСа на Тойоте Камри осуществляется так же как и на большей части переднеприводных машин. Однако существуют некоторые отличия, причина которых — особенности конструкции авто, предусматривающие установку подвесного подшипника на правом приводе.

Замена ШРУСа на Тойота Камри

Конструкция ШРУСа

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.

Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.

Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:

Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Порядок замены внутренних ШРУС

Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.

Как заменить пыльник

Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира. При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: отсутствие герметичности также приводит к попаданию внутрь шарнира пыли и мелких частичек грязи, которые воздействуют на поверхность деталей как абразив.

замена пыльника наружного ШРУСа на Тойота Камри

Учитывая увеличенную эксплуатационную нагрузку, наиболее часто требуется замена пыльника наружного ШРУСа на Тойоте Камри.

Для замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки пыльников без снятия гранат с приводного вала. Но откручивать их от ступицы всё же придётся.

Для замены сальника ШРУСа на Тойоте Камри необходимо снять привод вместе с наружней гранатой и частью внутренней, затем удалить повреждённый пыльник. Новый сальник натягивается через сторону приводного вала, на которой установлена внутренняя часть гранаты, так как только в этом месте наименьший диаметр.

Читайте также: