Замена акпп тойота краун gs131

Обновлено: 18.05.2024

Замена тросика "кик-дауна" на АКПП(в чаво) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

проблема началась где-то год назад - подзаедал тросик АКПП, тот, который идет от сектора дроссельной заслонки(у дизелистов, наверное, с ТНВД) на АКПП. То есть он вытягивался при нажатии на "газульку", но обратно втягивался "через раз", зависая в вытянутом положении и образуя "петлю". Симптомы - странное переключение передач только при высоких оборотах. Полечил - отцепил от сектора, задрал кверху и капал маслицем внутрь оболочки троса, дергая его туда-сюда. Помогло. НО на днях (год спустя) та же проблема. Полночи заливал маслом, дергал - только хуже, даже вытягивается с трудом. Вывод - разлохматился внутри оболочки, и цепляется проволочками. Надо менять. Обзвонил полгорода, объехал другие полгорода - нашел один тросик Тойота б\у(была суббота, многие не работают, придурки, но это другая тема), но его длина всего 90 см, не хватает, надо минимум 100-110 см(для 3Y, по дизелю не знаю). На заказ - пожалуйста, за 14 дней=1900руб, за 30 дней=1100руб(кстати, за б\у просили 1000руб). Огорченно заглянул в магазин запчастей для отечественных а\м - вижу похожий тросик ГАЗА от ВАЗа - но короткий, и длинный(1.5 метра) - сказали от ВОЛГИ(ПОПРАВКА-от ВАЗ 2110) за 60 (!) руб. Кстати, хочу предостеречь от езды вообще без этого тросика - он идет к регулятору давления в магистрали АКПП, и при полностью ОТПУЩЕННОМ (равно и как без него) давление масла минимально, и сила, прижимающая фрикционные диски мала, и они легко при разгоне могут пробуксовать и испортиться. (так сказали спецы по АКПП). Я для коротких поездок отцепил тросик от сектора, вытянул на треть хода и заклинил спичкой(:-)). Потихоньку так ездить можно. Купив длинный тросик, заехал на яму. Снял поддон АКПП, отцепил тросик от сектора АКПП (не откручивая "мозгов", нужен пинцет, длинная тонкая отвертка и терпение), отцепил крепление оболочки тросика от АКПП (поддевая наконечник оболочки снаружи широкой отверткой, изнутри помогал длинной тонкой - осторожно, не сломать пластмассовые усики крепления наконечника оболочки) (в книге советуют использовать головку "на10" - у меня не получилось)Сектор АКПП лучше заклинить в положении полностью вытянутого тросика - потом легче будет ставить новый. Сняв родной тросик, по его длине обрезал "десяточный" (собственно тросик и оболочку) - для этого удобно использовать электроточило. Верхний регулировочный наконечник встает на место как родной(даже гайки "на 14" - чудеса!), а чтобы поставить нижний наконечник, надо срезать с конца оболочки ПВХ покрытие и нагреть сам наконечник в кипятке - иначе чуть-чуть "не лезет) Припаянный родной нижний "перпендикулярный концевой цилиндрик тросика" отпаивается паяльной лампой, надевается на новый и обжимается, верхний же "перпендикулярный концевой цилиндрик тросика" обтачивается по окружности напильником, чтобы влез в отверстие сектора дроссельной заслонки. (Правда я, ввиду плохого напильника заколебался его точить, а взял подходящее сверло и рассверлил дырку сектора дрос.заслонки). Ставится все на место. О регулировке этого тросика. У меня был отрегулирован "по книге", и особых жалоб на переключения АКПП не было. Но при изготовлении нового я чуть ошибся, и при крайнем положении регулировочных гаек мне "не хватило" около 4 мм до "книжного" положения. Теперь - о чудо! - переключение стало совершенно плавным, только по стрелке тахометра можно заметить эти моменты. Предположение - регулировочные данные в книге приведены для новых АКПП, и не учитывают колоссального износа наших (выброшенных на свалку в Японии) автоматов. Вывод - настраивать тросик надо опытным путем, как верно писал кто-то на форуме (извините, не помню кто) Подрегулировал - поездил, и так неоднократно. Заодно предостерегу от превышения уровня масла в АКПП - лучше недолить, чем перелить. УДАЧИ.
К сожалению, без картинок, цифровика пока нет

Молодец!!
Жаль только без фоток но Админу стоит обработать материал. (PLS)
Вот за эту переделку в сервисе и взяли бы 1000-1500 руб


Максим: Вывод - настраивать тросик надо опытным путем, как верно писал кто-то на форуме (извините, не помню кто) Подрегулировал - поездил, и так неоднократно.

Многие писали о регулировке тросика АКПП опытным путем, я в том числе.
Напомню несколько моментов:
1) Перед регулировкой прогреть коробку - проехать 30-50 км, желательно в городском режиме.
2) Кинуть в машинку балласт килограмм 150-200, причем не в багажник, а равномерно по всей машине, а лучше со смещением к середине (на средние сиденья и перед ними).
3) Оценивать перключения коробки как при плавном, так и при резком изменении скорости/трогании с места, например 0-50 км/ч, 50-80 км/ч, 80-100 км/ч. Хорошо, если дорога без крутых горок - они искажают "показания".
Мне понадобилось пять "подходов" для настройки тросика АКПП по моему вкусу.
УСПЕХОВ!

Сколько масла в АКПП Тойота Краун

Toyota Crown – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1955 года. Независимо от поколений основной версией Crown является четырехдверный седан, однако в разное время выпускали и универсал, и двухдверное купе на базе Crown. Изначально машина была доступна с бензиновыми дизельными моторами со скромным объемом 1.5-1,9 литра, затем появились более мощные модификации. Что касается дизайна, он не менялся несколько десятилетий.

Диагностика Mazda 323f BG с помощью светодиода

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов(колдун)?

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов(колдун)?

Масляный фильтр после Димексида.

Улучшение качества света на Kia Magentis

Передний сайлентблок переднего рычага Emgrand, Tiggo, BYD F3

Передний сайлентблок переднего рычага Emgrand, Tiggo, BYD F3

Замена блока BCM на Рено Сандеро 2012 г.в., адаптация, привязка б блока, прописка чип ключей

Замена блока BCM на Рено Сандеро 2012 г.в., адаптация, привязка б блока, прописка чип ключей

Toyota Crown выпускается с 1955 года по настоящее время в 14 поколениях. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Краун 13х 14х со схемами блоков и фото примерами их исполнения, которые выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 году. За это время модель сменила поколение с обозначения S130 на S140. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Crown s141

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Все машины выпущенные в это время имею схожее расположение блоков предохранителей и реле. Но нету одного общего описания схем блоков. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью со стороны водителя на стойке за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока 131

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле габаритов
  2. Реле обогревателя
  3. Реле обогревателя
  4. Реле стеклоочистителя
  5. Реле указателей поворотов
  6. Реле света салона
  7. Реле дверей
  8. Реле зеркал

Общее назначение предохранителей

  • RADIO: аудиосистема;
  • FOG: передние противотуманные фары;
  • ENGINE: система управления двигателем;
  • TURN: указатели поворотов и аварийная сигнализация;
  • STOP: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;
  • ECU-B: мультиплексная коммуникационная система (система электропривода дверных замков, охранная система, система освещения при посадке, система дневного освещения, система беспроводного дистанционного устройства), система кондиционирования воздуха, задние противотуманные фары;
  • CIG: прикуриватель;
  • GAUGE: индикаторы и счетчики, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, система блокировки переключения передач, лампы напоминания о ремнях безопасности;
  • PANEL: подсветка ящика для перчаток, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, подсветка панели приборов, подсветка приборной панели, индикаторная лампа выключения повышающей передачи;
  • DOME: подсветка замка зажигания, освещение салона, персональные подсветки, освещение багажника, индивидуальные подсветки, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей;
  • ECU-IG: пневмоподушки системы пассивной безопасности, электро стеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система;
  • SEAT HTR: обогреватели сидений;
  • TAIL: задние фонари, стояночные фонари, подсветки номерных знаков;
  • WIPER: стеклоочистители переднего стекла;
  • HEATER: обогреватель;

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

relay diagram

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

89140 КОМПЬЮТЕР, КОНТРОЛЬ ЗЕРКАЛА В СБОРЕ
85980 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРИ
85900 РЕЛЕ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
85940 РЕЛЕ, ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
87989 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛОМ
84550 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
85999R КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.6
85985 РЕЛЕ, КЛЮЧЕВОЕ НАПОМИНАНИЕ
85999D КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.4
82671D БЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
85961 РЕЛЕ, ФИКСАТОР ФАРЫ
82650 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, СТОП-ЛАМПА
85916N РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
82641 РЕЛЕ, ИНТЕГРАЦИЯ № 1
88291A КРОНШТЕЙН, КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ, А
85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО
85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
89390 РЕЛЕ, СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА
89230 КОМПЬЮТЕР В СБОРЕ, НАКЛОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
88630G РЕЛЕ В СБОРЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле под капотом находится с левой стороны рядом с аккумулятором.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

  • HEAD — фары
  • SEAT HTR — обогрев сидений
  • EFI — система впрыска
  • HAZARD — световая сигнализация
  • АС COMP — компрессор кондиционера
  • DOME — освещения салона
  • CDS FAN — вентилятор конденсатора
  • AM2 — цепь замка зажигания
  • RAD No 1 — аудио система

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому будем рады Вашим комментариям.

Читайте также: