Замена акпп тойота ноах

Обновлено: 16.05.2024

Ну ребят. У слесаря опыт работы не очень.Так с диском сцепления возится.А сальник молотком не загоняют, а садишь ты его латунной оправкой или другим МЯГКИМ металлом.Корзину протягивают динамометрическим ключом с определённым моментом затяжки.А в уши льёт слесарь грамотно.;)

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат

АКПП TOWN ACE-вторая попытка Обоза

Добрый день, поставили коробку на машину и изредка при переключении селектора машина двигается. сняли шланги с теплообменника радиатора, масло не бежит при включенном двигателе. если не бежит масло то неисправен насос тогда как машина изредка двигается, может где то засор, сразу оговорюсь мы слегка промяли перед поддона коробки может причина в этом?

Toyota Camry. 1993 гв Меняем масло и фильтр в коробке передач

Секреты замены масла в вариаторе

И заработать на Кадиллак, в 60эх годах было не всем возможно. Это равносильно тому, как сейчас, заработать на мерина, с-классу 500. У каждого в гараже стоит?

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Самодиагностика АКПП Toyota Corona, Caldina, Carina

Как найти щуп АКПП на Toyota Town Ace Noah

КАК ВЫ УШАТЫВАЕТЕ МКПП (Механическую коробку передач)

Обзор Toyota Esquire (R80) 1.8 Hybrid Gi Black-Tailored (7 seater)

Зачетное видео! Следующую замену сделаю по этой схеме, только масла надо многовато, свой объем в АКПП 722.6 аШ 8 литров)

Вася! насчёт корыта помолчим машина с 1997 года и до сих пор бегает,при том в совках, со своими дрянными климатическими условиями не говоря о дорогах вам надо на бульдозерами.

Друзья, подскажите,у меня аккорд девятый, пятиступенчатая коробка автомат, заливаю АТФ дв1, хочу поменять, может попробовать идемитсу АТФ? Или есть ещё варианты.

Парни, а на симболе II можно поменять шестерню 5 передачи на более длинную без снятия коробки. видел так делаю многие на ларгусах и алмерах. да и на мегане втором делали без снятия. и существует ли вообще такой комплект шестеренок. Спасибо.

Хватит сказки молодёжи рассказывать, про Советский автопром. Расскажите лучше, про то дешёвое, европейское и заокеанское дерьмо, которое начали завозить, на всю территорию бывшего СССР в девяностые годы, во времена предательской перестройки. Старые, ржавые Опели, Форды, Фольксвагены где дыры в крыльях, были заделаны старыми газетами и затем зашпаклёваны и закрашены, право-рулевые машины, подлатанные и наспех перекрашенные, машины, которые завозились в разрезанном виде, потом их сваривали из кусков и продавали как новые. Советские Жигули тех лет, отвечали всем мировым стандартам того времени, отличались большой плавностью хода, были скоростными, удобными, надёжными, комфортабельными, модными, красивыми автомобилями, доступными по цене, продавались во многих Европейских странах, в странах Азии и Африки, а также в Канаде. Были также модели с правым расположением руля. Многие, старые автомобили, пережившие своё время и моду, со временем, люди часто используют не по назначению, это касается и Мерсов, и БВМ, и Ауди, и Кадилаков, так что не надо с высоты нового столетия, иронизировать и насмехаться, над Советскими Жигулями. Это были наши, простые, хорошие автомобили и мы, ими гордились!

Ошибка P0103 SsangYong

P0103: — Расходомер воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала. Причины: замыкание на плюс, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0102 SsangYong

Ошибка P0102 SsangYong

P0102: — Расходомер воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала. Причины: замыкание на массу, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0106 SsangYong

Ошибка P0106 SsangYong

P0106: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность системы впуска/выпуска, разъем, провода, неисправе.

Ошибка P0105 SsangYong

Ошибка P0105 SsangYong

P0105: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик, неисправность в эле.

Ошибка P0010 SsangYong

Ошибка P0010 SsangYong

P0010: - Клапан регулятора фаз газораспределения - замыкание на "плюс". - Клапан регулятора фаз газораспределения - обрыв или замыкание на "массу". - Привод системы изменения фаз газораспределения, .

Ошибка P0011 SsangYong

Ошибка P0011 SsangYong

P0011: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нар.

Ошибка P0012 SsangYong

Ошибка P0012 SsangYong

P0012: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов. .

Ошибка P0100 SsangYong

Ошибка P0100 SsangYong

P0100: - Расходомер воздуха (HFM) - неисправность. - Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик .

Ошибка P0101 SsangYong

Ошибка P0101 SsangYong

P0101: — Расходомер воздуха (HFM) — не верный сигнал. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX


Всем привет! Помогите советом! Что только не пробовал! Таун Айс Ноах 1998, 3С-Т, ТНВД механический. Проблема такая: гидромуфта не переключает на 3 и 4 скорость, если разогнать до 4000 оборотов может переключиться на 3, но только по прямой или под горку, небольшой подъем переключает обратно на 2. Не тянет. Заводиться отлично, не дымит, работает ровно, турбина новая, фильтра поменяны. Компьютер пробовал менять, не помогло. Едет как буд-то за задницу что-то держит. Недавно менял головку.
Спасайте, без машины ни как.

Существует несколько типов датчиков скорости: функционирующие на эффекте Холла, язычковые и индукционные. В большинстве автомобилей, в том числе и в машинах российского производства, устанавливается датчик скорости на эффекте Холла.

Как проверить датчик скорости на эффекте Холла


Датчик скорости, работа которого основана на эффекте Холла, имеет три контакта: заземление, импульсный сигнал и напряжение. Такой датчик можно проверить тремя способами.

Первый способ

Второй способ

  1. Датчик скорости должен быть подключен. Для тестирования потребуется поднять одно колесо автомобиля, чтобы оно не касалось поверхности, и его можно было свободно крутить;
  2. Подключаем мультиметр в режиме измерения напряжения к контактам датчика;
  3. Вращаем колесо и оцениваем результаты. Если напряжение и частота меняются, это говорит, что датчик исправен.

Третий способ

  1. Для проверки потребуется обзавестись контрольной лампочкой и включить зажигание;
  2. Далее необходимо поднять одно колесо автомобиля, чтобы его можно было свободно крутить;
  3. Подключаем один провод к плюсу аккумулятора, а второй к контакту сигнала на датчике;
  4. Начинаем вращать колесо. Если при вращении лампочка моргает, значит, датчик рабочий.

Чем отличаются индукционные и язычковые датчики скорости

Отличие индукционного датчика скорости в сигнале, поступающем при вращении колес. Данный сигнал напоминает колебания волнового импульса, а напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Принцип похож на работу датчика угла поворота коленчатого вала.

Что касается язычкового датчика, он передает сигналы путем прямоугольных импульсов. Цикл находится на уровне от 40 до 60%, а переключение происходит от 0 до 5 Вольт или до напряжения аккумулятора – 12 Вольт.

Симптомы выхода из строя датчика скорости

Водитель должен вовремя отреагировать, если вышел из строя датчик скорости, заменив его на новый. Если это не сделать, двигатель не будет работать оптимально, а его компоненты получат дополнительный износ. На выход датчика скорости из строя указывают следующие симптомы:

  • Двигатель нестабильно работает на холостом ходу;
  • В привычном режиме эксплуатации двигатель начала расходовать больше топлива;
  • Спидометр ошибочно отображает информацию о скорости движения автомобиля. Если датчик полностью вышел из строя, он может вовсе ее не сообщать;
  • Автомобиль начал хуже разгоняться.

Во многих современных автомобилях на бортовом компьютере появляется информация об ошибке при выходе датчика скорости из строя. Также может загораться лампочка Check Engine.

Почему не работает датчик скорости

Наиболее частой причиной выхода из строя датчика скорости является разрыв цепи. Перед проверкой непосредственно датчика, нужно убедиться в целостности цепи, для чего:

  1. Проверяется сопротивление в цепи заземления при помощи мультиметра (переведенного в режим измерения сопротивления – Ом). Сопротивление должно находиться на уровне около 1 Ом, но на различных моделях автомобилей оно может варьироваться, поэтому точные значения рекомендуется уточнить в мануале к машине;
  2. Отсоединить контакты и проверить их на наличие окисления и засорения. В случае если контакты окислились, зачистите их и нанесите Литол.

Если устранить проблему проверкой цепи и контактов не получилось, необходимо переходить непосредственно к диагностике датчика.

Обратите внимание: Если вы не знаете, где находится датчик скорости на вашем автомобиле, можете воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины или попробовать поискать его на коробке передач. Чаще всего он расположен на механизме привода спидометра

Читайте также: