Замена антифриза ниссан авенир

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите, как правильно слить всю жидкость из системы охлаждения на этом авто и правильно залить, что бы не "завоздушить" систему? С каких точек сливать, где снять шланг с высшей точки, что бы не получить воздушной пробки, при заливке антифриза?

Изображения:

нисан примьера. jpg

тихорчанин

Изображения:

Безымянный.JPG

Aleksandr A

Изображения:

Безымянный.JPG
Безымянный 1.JPG
Безымянный 3.JPG

Aleksandr A

Спасибо Анатольевич, понял антифриз. Снял нижний патрубок с радиатора, открутил заглушку с блока, открутил пробку с термостата, печка открыта. Система охлаждения работает нормально, после замены антифриза, печка греет. Машинка стояла в боксе, на ровной площадке.
Смущает, что всего лишь залил 5 литров. Как бы в системе должно быть 7 литров. Что сделал неправильно, почему осталось в системе 2 литра?

тихорчанин

Что бы максимально слить ОЖ, можно применить компрессор, с отстыковкой большем количеством шлангов (патрубков). Мне родственник недавно тоже говорил, что после замены ОЖ на Альмере, с трудом 5л залезло.

виктор1972

Я не разу не менял антифриз на Nissan Primerе и честно не знал сколько жидкости должно поместиться в систему и наверно может и ни когда не занимался бы этим, если бы невестка не сказала, что долили "незамерзайки" вместо антифриза. Куда мне от них деться.
По манулу, что выложил Анатольевич, как бы около 6,75 литра. Когда полностью слилось, я ещё немного продул компрессором, с небольшим давлением, с проливкой водой. Осадок остался, ведь "незамерзайка" даже в небольшом количестве, к добру не приведёт в системе охлаждения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Lafesta , моменты затяжки Nissan Lafesta , неисправности Nissan Lafesta , мануал Nissan Lafesta , manual Nissan Lafesta , схема Nissan Lafesta , характеристики Nissan Lafesta , устройство Nissan Lafesta , ремонт Nissan Lafesta , коды ошибок Nissan Lafesta

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Проверить, чтобы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находился между метками "MIN"и "MAX"на холодном двигателе.

2. Если необходимо, отрегулировать уровень охлаждающей жидкости.

3. Убедиться в том, что крышка расширительного бачка затянута.

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вы- рвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги.

Проверка герметичности системы охлаждения

Для проверки герметичности установить переходник на расширительный бачок и подсоединить к нему тестер для системы охлаждения (А), как показано на рисунке.

Проверочное давление в системе: не более 0.1 Мпа (1,0 кг/см²).

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги.

Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её.

Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

Замена охлаждающей жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости:

  • Некоммерческая эксплуатация: в первый раз через 3 года с начала эксплуатации, затем – через каждые 2 года.
  • Коммерческая эксплуатация: через каждые 2 года.

Слив охлаждающей жидкости

Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе.

Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем повернуть далее и полностью открыть пробку.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

  • Выполнять следующий шаг только на холодном двигателе.
  • Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. Снять сливную пробку и крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.

А. Сливное отверстие радиатора.

1. Нижняя часть масляного поддона двигателя.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

3. Удалить охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Если нужно слить жидкость из системы полностью, отвернуть заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

4. Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.

Заправка охлаждающей жидкости

Заправочный объем системы охлаждения: около 7.0 л.

1. Установить пробку сливного отверстия радиатора, заменив уплотнительное кольцо новым.

Момент затяжки пробки сливного отверстия радиатора: 1.2 Н·м.

2. Если заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затянуть их моментом затяжки 9,8 Н∙м.

3. Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.

1. Верхний шланг радиатора. 2. Вентиляционная заглушка.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

  • Заливать охлаждающую жидкость медленно, не более 2 литров в минуту, чтобы дать воздуху выйти из системы.

Если заливать охлаждающую жидкость слишком быстро, воздух не будет успевать выходить из системы, вследствие чего будут возникать воздушные пробки и система охлаждения не сможет функционировать должным образом.

  • После того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через вентиляционное отверстие, установить вентиляционную заглушку, после чего продолжить заливать охлаждающую жидкость.

Момент затяжки вентиляционной заглушки: 1,2 Н·м.

5. Закрыть крышку радиатора и запустить двигатель.

6. Прогреть двигатель до открытия термостата. Обычно время прогрева двигателя при 2 000 – 2 500 об/мин составляет 10 минут.

Об открытии термостата свидетельствует нагрев нижнего шланга радиатора, через который начинает течь горячая охлаждающая жидкость.

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через пробку сливного отверстия или вентиляционную заглушку.

Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

7. Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50 ° С.

Для уменьшения времени охлаждения можно включить вентилятор.

8. После того, как двигатель достаточно остынет, снять крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”, повторив все операции, начиная с шага 4.

10. При работающем двигателе проверить систему охлаждения на наличие течей.

11. Прогреть двигатель и проверить звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”. Звук может быть различимым в районе отопителя.

12. Повторить шаг 11 трижды.

13. Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

14. Убедиться в том, что крышка расширительного бачка надежно затянута.

Проверка пробки радиатора

1. Проверить состояние прокладки парового клапана.

  • Глядя на пробку сверху, проверить не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
  • Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.

А. Прокладка парового клапана. В. Металлический плунжер.

2. Потянуть воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустить его и проверить, чтобы он полностью закрылся.

– Проверить, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.

– Проверить, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было никаких помех.

3. Проверить давление открытия парового клапана пробки радиатора.

Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения с переходником, смачивать прокладки пробки охлаждающей жидкостью.

4. Заменить пробку радиатора, если было обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

Перед установкой пробки радиатора тщательно протереть горловину радиатора.

Проверить радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистить радиатор описанным ниже способом. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снять все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы. Изолировать лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода.

2. Промывать каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты.

3. Прекратить промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

4. Продуть воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Использовать сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа (4.9 бар, 5 кг/см²) и с расстояния не менее 30 см.

5. Продувать каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возникла нужда понять, где находится сливная пробка антифриза Нисан Авенир в автомобиле. Вот нашел, на видео абсолютно понятно где расположена сливная пробка антифриза Нисан Авенир.

Комментарии к теме где находится сливная пробка антифриза Nissan Avenir

Помогите пожалуйста такая беда, Появился гул, при выжиме сцепления гул пропадает, При трогании с места или езде на не большой скорости слышны шуршания, а когда газ отпускаешь и едешь на хол ходу шуршания не слышно, Мужики это выжимной сдох или что нибуть др может быть? Спасибо за отзыв

подскажите,если знаете. На японца Ниссан Блюберд Силфи подойдут подушки от Альмеры?и стоит ли ставить дубль?

Это просто офигенное видео, такого видео нету нигде, информативно и доходчиво всё обьяснил. Ты настоящий мужык, не то что многие рукожопые мужчинки..

какие амартизаторы лучше взять ниссан или . говорят что . жестче чем оригинал ниссан..а почему они установливается именно . заранее спасибо

Любая победа, это радость, в войне ли, в спорте ли- какой бы ценой она не досталась, но это победа, в спорте - радуются не только спортсмены, но и тренеры, болельщики, страна, которую они представляют, а уж победа в войне - грустно когда война начинается, но когда заканчивается - конечно радость, да со слезами на глазах, но радость, а никак не грусть.

У тииды другой подрамник. на ноте судя по видео похож на сцениковский2. 1. у тииды гайки крепления рейки находятся на рейке, а не на подрамнике как в видео. Поэтому откручивать придеться вместе с рейкой (я рейку еле открутил даже на снятом подрамнике.) 2.кронштейн передний левый крепится иначе (в видео как на сценике2). кронштейн крепиться снизу в ином месте (у меня не открутился, пришлось откручивать сверху, для этого пришлось снимать аккуму, корпус воздушного фильтра). После снятия подрамника кронштейн пришлось срезать болгаркой и менять на новый т.к. резинки были порваны). 3. Место установки сайлентов немного другое. (сайлент запресовывается в трубу ввараенную в подрамник. Метод выпрессовки показанный в видео может не подойти, т.к. диаметр оправки для выпрессовки сайлента нужно подбирать точно. зы: автомобиль ниссан тиида 2008 год. пробег на момент замены 84000 км. сайленты подрамника были надорваны.

Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+



Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости.

замена антифриза ниссан авенир

Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости.

замена антифриза ниссан авенир

Подуйте в наливное отверстие для замена антифриза ниссан авенир, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость. После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости. Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы. В обычных условиях температура кипения антифриза градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения градусов по Цельсию.

Замена антифриза Nissan Avenir (Ниссан Авенир) в России — сравните цены

Поэтому, в случае нарушения герметичности например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

замена антифриза ниссан авенир

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Читайте замена антифриза ниссан авенир Цвет — всего лишь краситель.

замена антифриза ниссан авенир

Воду даже дистиллированную в радиатор Nissan Avenir заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Ниссана Avenir просто разорвет.

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Заменяют охлаждающую жидкость на Nissan Avenir по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился замена антифриза ниссан авенир антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Авенир открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

замена антифриза ниссан авенир

Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Avenir или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Nissan Avenir, то он потеряет свои свойства. В результате замена антифриза ниссан авенир окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

замена антифриза ниссан авенир

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Ниссан Avenir: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Nissan Avenir рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Ниссан Авенир процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Avenir и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Авенир, медленно замена антифриза ниссан авенир крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Nissan Avenir можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ниссан Авенир также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Avenir, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Замена антифриза ниссан авенир состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Читайте также: