Замена антифриза ниссан цефиро а32

Обновлено: 07.07.2024

Мамай написал(а)
Дружище у меня Тойота Спринтер дизель 2с се100 1994 года тоже самое, что Королла 100 что Спинтер это как братья но с изменениями, у меня такая же проблема, заменил уже свечи накала так как она и зимой плохо заводилась на холодную, поменял топливный фильтр, масляный ещё не менял но поменяю к лету, сейчас я не могу нормально подъехать к магазину так как нет сигнализации и авто отрывания дверей, если я её заглушу то она не заведется и только с талкача, аккумулятор новый 80, я буду очень рад если ты мне все же подскажешь какой датчик поменять и я его поменяю и подпишусь на твой канал 100% СПАСИБО

Клён написал(а)
раскажи пожалуйсто об зазоре плунжера? ни в одном видео непоказано как его регулироват. спасибо:)

Цимбалист Фур написал(а)
Подскажите пожалуйста, у меня ваз 2109 такая беда вот заметил. Вентилятор сработал, прожужжал, температура упала с 95 до 91, глушу, открываю капот, в бачке толи бульки выходят, бывает через трубку обратки циркулирует, открываю крышку бачка, уровень антифриза поднимается вверх сантиметра на 2, вроде как и пузырьки одновременно выходят, потом уровень опускается. До этого выброс антифриза вылечил заменой крышкой синей от фольцвагена гольф 2, затянул по самый не балуйся, но это было зимой. Эмульсии на щупе нет, глушитель сухой. Может бачок новый ?

Лавр написал(а)
Не, ну а самое то интересное - как заменить вторую, ведь туда даже паяльник хрен залезет.

Lambrecht написал(а)
А каким лаком вскрывались стекла фар? И как по прошествии времени? (держится лак или есть нюансы)

Алишер написал(а)
Если я менял термостат и я менял крышку расширительного бочка..все ровно греется маторист и надуваются патрубки верхние.. а радиатор охлаждения холодный ляденой.. в чем причина может быть.? Что мне делать. Кто знает. Машина 10 года

Сафи написал(а)
автор данного видио - я вам настоятельно не советую орентироваться с уровнем охлаждайки с утра! Вы дольете до максимума на холодную - потом прогреете мотор и она расширится и сольется! а по поводу уровня то у меня тоже нет писюнка этого буду на глаз лить) на горячую!

Единец написал(а)
Всего доброго,здравия.Вот такой вопрос,двигатель 406 инж.После запуска двигателя нет нареканий работает все хорошо прогревается,тем пература 50-60,глушишь двиг. охлаждайка лезет через расширитель,все признаки трещины головки или прогар прокладки?

Охлаждающая жидкость (антифриз) — 8.5л с резервуаром (расширительный бачок), из низ 0.8л резервуар. Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент.

Какой антифриз заливать в Ниссан Максима а32?

Например: Для Nissan Maxima (A32) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько масла в Ниссан Максима а33?

Поколение А33 (2000-2006)

Масло в двигатель 3.5 – 4,7 л.

Какой антифриз заливать в Ниссан?

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Максима?

Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)

VQ30DE 3.0 — 4 литра VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра

Сколько литров антифриза в Ниссан Цефиро а32?

Кокой объем охлаждающей жидкости ( Антифриза ) [ Nissan Cefiro A32 ] ? Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Какое масло заливать в Ниссан Цефиро а32?

Оригинальное Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Цефиро?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 4.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30

Что за масло 5 в 30?

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах.

Сколько литров масла в акпп Ниссан Цефиро?

В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.

Какой антифриз заливать в Ниссан Санни?

Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.

Какой антифриз заливать в Ниссан Рог?

При добавлении или замене охлаждающей жидкости обязательно используйте только оригинальный антифриз NISSAN Long Life (синего цвета) или аналогичный. Подлинный антифриз Long Life NISSAN (синий) предварительно разбавлен для защиты от замерзания до -34°F (-37°C).

Какой антифриз лить в Ниссан Патфайндер?

Например: Для Nissan Pathfinder (R51) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Привет из владивостока. я прям ждал обзор на этот мотор :) У НАС ИХ ТУТ ТЬМА. Кстати, ремонтных поршней 3 размера. как на 1жз, так и на 2 жз.

Это стучат заслонки впускного коллектора с осью. Снимити коллектор и пошатайте. Лечение либо вытачить втулки и установить меж заслонок либо удалить вообще но это расход и тупняк на разгоне. Для проверки на заведенной снимите фишки питания имрк клапанов если стук утихнет значит заслонки.

Давно на такой машине ездим и не понимали почему двигатель так нагревается, еслиб не это видео так бы и дальше машину гробили, спасибо.

скажите пожалуйста ка фильтр с прокладкой zikmar ведь это китай?ходит нормально?прокладка в комплекте пробковая?

Суперб очень неоднозначная машина, я проехал на ней почти полтораста тысяч. Огромная внутри, с большим багажником. Очень комфортная в управлении, с послушным рулем, тяговитым и оборотистым двигателем, и очень быстрой коробкой. Этот тандем просто божественный, лучше только турбодизель 3 л у бмв. Салон сделан добротно, в нём приятно сидеть. Бардачок огромный, подлокотник мегаудобный. По хорошему асфальту очень тихая, почти на уровне s-klasse. Но стоит съехать на плохой асфальт - начинается гул, слышно, как машина перерабатывает эти камешки торчащие. Это просто . Арки шумные. Резиной это не лечится, это ничем не лечится. Тяговитый и оборотистый движок постоянно жрет масло, масло жрет турбина, до 0,5 литра на 1000 км НОРМА (так написано в инструкции к машине). Коробка очень любит набирать скорость и очень не любит её сбрасывать, прям чувствуешь, как ей не нравится резко тормозить. Пробки - не лучшее место для робота, сцепление убивается быстрее. Кто-то в пробках подтыкает спортрежим, кто-то в типтронике едет. Я забил болт и езжу в режиме D. В коробке надо менять масло. Раз в 60к км я меняю, впрочем в АКПП классических то же самое. В машине есть сверчок. Особенно на морозе - трещит зеркало заднего вида в салоне. Других сверчков нет. На 90к поменял цепь и прокладки некоторые, заменил радиатор печки. На 130к поменял помпу. Судя по васе подходят сцепления. Машина сложная, рукожопым мастерам доверять категорически нельзя. Потом разгребать дороже и сложнее. В общем надо думать, что тебе нужно от машины. Эту машину нельзя брать просто так. Фанатам камри (простота, надежность, рукожопый сервис) она не понравится. Эту машину надо любить. И да - DSG6 надежнее современных АКПП) Взял бы я новый суперб? Не знаю. Он внешне красив, но внутри мой суп 2014 года как-то ламповее, основательнее, монументальнее.

Два раза раздуло расширительный бачок.Пришлось новые.Через некоторое время-лопнул на затяжном хомуте шланг от помпи.А недавно на холостом обороте,после прогрева мотора и при температуре 90 град через бачок (2 раза) фонтаном извергался тосол.Подскажите -в чем причина?Возможно завоздушена система охлаждения,после долива и чистки радиатора?В городе на малых оборотах при низких передачах, часто перегреваеться мотор и срабатывает вентилятор.У меня Нива Шевроле,2008 года,пробе 33.000 км.Спасибо! Хотелось бы, чтобы подробнее по антифризу на ниссан посоветовал бы Ж))

bmw 3 - премиум? бюджетный класс, о чем Вы? Какой нахрен премиум? bmw 7 - почти нереальная машина? Трудности с антифризом уже напрягают )

Ребят стоял термостат с одним встроенным датчиком а второй вкручивается в воздухоспуск, а пришёл с двумя. Как подключить? Подскажите

Постоянные проблемы с антифризом уже напрягают >) Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил? Откручивал свечи, сухие но видно давно не менялись, чистые кроме одной третьей, она была сухая но темней чём остальные. С глушителя на белый листок пары, всё сухо. Что за пузыри? Откуда? Может так помпа кочает? Может поставить рабочую крышку радиатора и всё пройдёт??SOS. SOS.. .

Читайте также: