Замена антифриза ниссан максима

Обновлено: 18.05.2024

Коллеге по работе стало интересно разобраться, где находится сливная пробка антифриза Нисан Максима в машине. Тут же отыскал, в этом ролике абсолютно понятно где расположена сливная пробка антифриза Нисан Максима.

Комментарии к теме где находится сливная пробка антифриза Nissan Maxima

Что меня лично пугает, потому что понять не могу, звук ДВС Дизельный. Но я вижу, что это Бензиновый. И так каждый раз, когда видишь модель Лада в видео. Я бы сразу сказал, нуждается в замене масла, срочно и большой износ, готовимся к ремонту. Но судя по поведению тех, кто ими пользуются, это нормально. Неужели на столько плохая, древняя конструкция? Или на самом деле у всех что то с качеством Масла?

Я изначально вставляю якорь, а потом просто одеваю щеточный механизм (правда с пластмассовой втулкой внутри) и не нужно мотать изоленты и использовать пассатижи.

Виталь! Привет! на майке твоей вертикальная полоска фиолетовая (или как там этот цвет обзывается?) как будто все время под лучём нивелира вертикальным стоишь :):):)

Только лишь для экологии? А пары топлива, попадая через абсорбер в двигатель, через впуск, разве не делают смесь богаче, тем самым снижая расход топлива?

Доходчего говорит. Но что скажешь когда . подшипник на новом, матьего, редукторе?! И еще, мои наблюдения: главная пара 6 к, р подшибов 2к, работа агрегатчика 3-5к. Новый редуктор 15. Выводы делаем сами.

от себя добавлю: если есть возможность, то поднимите морду, тогда воздуху гораздо легче выходить, но надо смотреть где заливная горловина.

У меня на лупатом дохлые обороты машина едет за счет бензина от чегоэто может быть только этот датчик не проверял 3,2 матор вижимает всего 120 км в час после 120 начинает дергаться и не едит тресет ва всю

я не критик. но если вы подняли такую тему нужно было сказать для чего его начали устанавливать на а.м

у меня вопрос если радиатор забит это сказываеться на двигателе? у меня пассате в 2 печка не грела а движок грелся и аж там под капотом все гарело патрубки и так далее все детали возле движка грелись тем самым масло жрало и стартер почему то на горячем двигателе не мог завестись

Александр здравствуйте, помогите уже не знаю что делать. При сбросе газа, включение света идет просадка оборотов иногда до 550 а иногда до 350-400. Подсосов нет, все прокладки новые, ДПДЗ отригулировал 0.38, пробывал и 0.44-0.46v. КХХ не щелкает, лямбды новые. Дросел и кхх чистые. Что только не делал. Просадка что на бензине, что на газу одинаковая.

* Примечание: если автомобиль проехал большое расстояние на высокой скорости, или использовался в городе в жаркую погоду, или буксировал прицеп (трэйлер), то верное значение уровня масла АКПП может не быть получено. Необходимо подождать около 30 минут пока температура масла немного упадёт.

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии - типа DEXRON III , так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1,1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания 1л .

Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].

Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы - для холодного замера и для горячего замера .

Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С .

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .

Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.

На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.

В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.

Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.

Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3 .

Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров .

Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.


Вся необходимая информация по заправочным объёмам системы кондиционирования Вашего автомобиля приводится на табличке, которая находится на верхней внутренней части капота, как показано на рисунке.

Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.

Фотоотчет: Замена антифриза. (Как открутить сливную пробку блока)

И так решил сегодня поменять антифриз ,так как у меня осталось еще с короллы литра три красного то и докупил еще его же , в свой гараж икс не влез бы чтоб залезть в смотровую яму ,по этому договорился с друганом поменять у него в гараже , да и он хотел промыть систему и тож заменить антифриз . Собираясь в гараже прихватил моторное масло и трансмиссионное (на всякий случай) . Втарились канистрами и поехали в сад за дождевой водичкой для промывки , набрали примерно литров 150 – это на троих (оказалось что еще один паренек собирался проделать такие же процедуры ) .
Когда приехали в гараж, то подумал что заменю ка я сначало в дифе масло ,так как вроде по бысренькому получится. Заехал задом ,слил – залил,использовал спец шприц для масла (масло было светлое но не чистое а с металлической взвесью и мутноватое) . Подумал что перед заменой антифриза заеду передом чтоб найти сливное отверстие . По книге посмотрел что оно находится сзади двигателя т.е от салона ниже впускного коллектора если считать слева на право то под первым патрубком,залез под машину и с трудом но нашел его.

Постоял, подумал что заменю ка я вначале в раздатке и в двигателе масло, коли машина уже на яме , эта процедура была уже описана подробно, вобщем заменил , (в раздатке было такое же как и сзади в редукторе но по темнее ), масляный фильтр пробовал открутить руками –не получилось , открутил но с трудом –ремнем, обычно пробивал .


Ну вот дошло дело и до антифриза . Началось самое интересное , не могу дотянуться до сливного болта на двигателе ,чтоб поменять антифриз , залит был зеленый – нужна промывка , а как без слива. Пробовал и с ямы и со стороны двигателя ни как ,с верху всеж дотянулся до этого болта но кончиком одного пальца и в позе зю

Взял ключ на осчупь накинул на него а вот повернуть не могу в такой позе, да он еще и на герметике и так и сяк ,не могу и все .
Залез в яму – от туда вообще не подлезешь.


Часа два крутился без результатно короче забил я на это дело ,стал собираться домой ,уже темнело . К этому времени друган уже промыл систему с кислотой и залил антифриз. Решили мы с ним вдвоем еще попробовать сдернуть этот болт ,наставили удлинители и карданчики и с низу всеж сдернули его, ни чего не остается как приступить к смене антифриза. Кое как отвернул я его –слил с блока антифриз ,сдернул патрубок идущий на печку и открыл кран с радиатора ,вобщем все слил и думаю что промывать придется раза 3-4 и каждый раз залазить откручивать а потом закручивать этот гр*****ый болт не смогу –стали искать другое решение , и оно было найдено.


Были сняты : верхняя крышка фоздухана , он сам , дроссельная заслонка

(решил протереть тряпочкой ,теперь следующая процедура чистка заслонки) и кронштейн державший ее (он то и не давал просунуть руку до сливного болта ) . После этого я только смог промыть (каждый раз снимая и за тем ставя обратно др. заслонку и маф –чтоб завести машину и прокачать печку) ,а затем и залить антифриз ,процедура не для слабонервных –до 22 часов разносился мат по окрестным гаражам. :)))

Не советовал бы ни кому просто так менять полностью антифриз с промывкой (или я не так все делал :(( )

В итоге заменены : масло в двигателе ,раздатке ,в заднем дифе ,антифриз (теперь красный) и попутно отрегулированы туманки (приподняты)


PS : поменял недели две назад - то некогда было написать то учился вложения вставлять

Промывка системы Охлаждения Nissan Cefiro PA32

Жаксылык написал(а)
Привет! Дай своё мнение по затяжке болтов через переходник? Например удлинитель 8 см?

Dempsey написал(а)
Движок тупой не приёмистый ужас сравните с 5 а или 5 е он на автомате приёмистей чем эти на механике

Нурасыл написал(а)
Добрый вечер всем уменя 5.и 5 чек загарается кто может падсказать что за ошипка спасибо

Mulcahy написал(а)
все это чистейшая . я думаю если хозяин уважает свой труд и любит свой 'конь ' не станет заниматься этой . а будет снимать радиатор печки,откроет его и прочистит как положено.

Диконенко Теймур написал(а)
Может быть вы сможете мне помочь? Двигатель 1sz. Греется, печка работает хорошо, патрубки и верхний и нижний горячие, радиатор холодный. При нажатии на нижний патрубок он как дубовый почти не прожимается. На горку мордой заезжал, воздуха выходило много, вроде весь вышел, пузыри в расш. бачке идти перестали. Но вентилятор все равно включается и пока печку не включишь на полную не выключается.

Schaeffer написал(а)
ну что за . турбина ходит долго,у меня пассат 10 лет проблем нет. И нафига компресор нужен с 10%,то есть шнива 80 кабыл,запилил компресор -появилось 88 кабыл,и нгафига он нужен?

Илир написал(а)
Игорь здравствуй в общем дело такое ваз 2115 пропали холостые снимаю верхний шланг с адсорбера она работает а надеваю глохнет

Barney написал(а)
Сергей салам тебе земляк,ты вроде с Грозного родом,! Убери рекламы эротические со своего канала если не трудно,не красиво как то

Дир Божняк написал(а)
Очень интересно я калинвалный дачик распредвала дачика тоже поменяль но машина 2 тысич аборот не едит дергается и выключатель скорость 60 всего

Ясави написал(а)
Лукас братва тема такая хочу сам на Сандеро заменить антифриз нужно ли после слива жидкости заливать воду? можно ли компрессор заменить электронасосом да тем же автопылесосом на реверсе? и как поменять тормозную и можно ли ее поменять в домашних условиях

Carew написал(а)
Здравствуйте Автор! Всё ли я правильно делаю? Мне достался запущенный авто, охлаждайка там была темно коричневая. Эмульсии не было. Начал промывать фильтрованной водой, три раза сливал такую же коричневую жидкость, двигатель гонял минут по 20. После пятого раза вода стала почти прозрачной. На шестой раз добавил лимонной кислоты. И снова вода потемнела. Появились серо черные хлопья. Потом два раза сливал чистую. Двигатель стал прогреваться быстрее. На следующий раз опять добавил кислоту, потемнела но не значительно и опять хлопья. Пропал ржавый налет внутри шлангов. На данный момент в процессе, думаю довести до полной прозрачности воды. И залить зеленый антифриз, т.к. вроде радиатор алюминиевый. Что скажете?

Читайте также: