Замена батареи на лексус rx450h

Обновлено: 19.05.2024

В этом разделе собраны материалы из нашего опыта ремонта. Тут выложены материалы о там как выглядят некоторые узлы и агрегаты в гибридом автомобиле, а так же данные для технического обслуживания машин.

Toyota Prius:

Nissan Leaf:

Другие гибриды:

Lexus (Harrier) 400h:

Chevrolet Volt:

BMW i3:

Honda Insight:

Mitsubishi i-MiEV:

BMW X6 Hybrid:

Lexus LS600h:

Toyota Estima:

INFINITI QX60:

Лексус GS450h Lexus:

Tesla:

BMW 7:

Honda Civic Hybrid:

Opel Ampera:

Cadillac Escalade:

Общее:

Mercedes Benz hybrid:

Porsche Cayenne:

Lexus RX450H:

Nissan Tino Hybrid:

Рабочие дни с 10.00 до 19.00, по предварительной записи
Выходные и праздничные дни с 11.00 до 16.00, по предварительной записи

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX

6. Если аккумуляторная батарея разряжена

Если аккумуляторная батарея разряжена

Если аккумуляторная батарея разряжена, выполните следующие действия, чтобы запустить двигатель.

Вы также можете связаться с дилером Lexus или обратиться на станцию технического обслуживания.

Если у вас есть соединительный кабель, а поблизости находится другой автомобиль с 12-вольтовой аккумуляторной батареей, вы можете запустить двигатель при помощи дополнительной батареи, выполнив следующие действия.

Модификации без гибридной трансмиссии

1. Откройте капот. Снимите крышку моторного отсека.

2. Установите соединительные провода следующим образом:

1) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу разряженной батареи.

2) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу дополнительного источника питания.

3) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к выводу дополнительного источника питания.

4) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к массивной детали в моторном отсеке подальше от аккумуляторной батареи и любых подвижных органов.

3. Запустите двигатель другого автомобиля. Слегка увеличьте обороты двигателя и поддерживайте на таком уровне около 5 минут, чтобы подзарядить батарею вашего автомобиля.

4. Откройте и закройте любую дверь при выключенной кнопке ENGINE START STOP.

5. Поддерживайте обороты двигателя другого автомобиля и запустите двигатель вашего автомобиля.

6. Как только двигатель автомобиля запустился, снимите соединительные кабели в обратном порядке их присоединения.

После этого, обратитесь к дилеру Lexus для проверки вашего автомобиля как можно скорее.

Модификации с гибридной трансмиссией

1. Откройте капот и снимите крышку моторного отсека.

2. Снимите крышку блока предохранителей и откройте индивидуальную крышку вывода для запуска двигателя от внешнего источника.

3. Установите соединительные провода следующим образом:

1) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к выводу для запуска двигателя от внешнего источника.

2) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу дополнительного источника питания.

3) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к выводу дополнительного источника питания.

4) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к массивной детали в моторном отсеке подальше от аккумуляторной батареи и любых подвижных органов.

4. Запустите двигатель другого автомобиля. Слегка увеличьте обороты двигателя и поддерживайте на таком уровне около 5 минут, чтобы подзарядить батарею вашего автомобиля.

6. Поддерживайте обороты двигателя другого автомобиля и запустите двигатель вашего автомобиля.

8. Как только двигатель автомобиля запустился, снимите соединительные кабели в обратном порядке их присоединения.

После этого, обратитесь к дилеру Lexus для проверки вашего автомобиля как можно скорее.

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Двигатель нельзя запустить толканием.

Избегайте разрядки аккумуляторной батареи

  • Отключайте головное освещение и аудио систему, если двигатель выключен.
  • Выключайте се ненужное оборудование, если автомобиль движется на низкой скорости в течение длительного времени.

Если аккумуляторная батарея была разряжена или отключена

Необходимо выполнить инициализацию двери багажного отделения с сервоприводом.

Примечание:
- При подключении соединительных кабелей
- Будьте осторожны, следите, чтобы соединительные кабели не запутались в вентиляторе системы охлаждения во время присоединения или отсоединения.

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

ЗНАНИЕ — СИЛА

Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

КАК У ВСЕХ

ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Гибрид готов к бродам и колеям,
но плохо справляется с песком и снегом.
Это понятно — колёса крутит только электромотор

КАК У ВСЕХ

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

Мне нравится уровень комфорта, которым RX тебя буквально укутывает. Подвеска во всех режимах, кроме Sport и Sport+, разравнивает неровности дорожного полотна, а толстый слой шумоизоляционных материалов позволяет общаться в салоне с пассажирами чуть ли не шепотом, особенно в режиме движения на электротяге. В мягких широких креслах с множеством настроек можно проехать не одну сотню километров — проверено пробегом Москва-Рязань-Москва. В холодное время года актуальна работа системы климат-консьерж, которая автоматически включает обогрев руля и кресел. Не хватает только консьержа, который подаст плед и капучино. Ну а если без шуток, то, объективно, в автомобиль за 6 млн рублей неплохо бы добавить массаж и электропривод солнцезащитных шторок. Пока что их приходится опускать и поднимать вручную.

Мне не нравится качество графики на экране бортового компьютера между образцовыми по восприятию глазом аналоговыми колодцами приборной панели. Несмотря на то, что за два месяца я более-менее навострился перемещаться по разделам меню медиацентра, елозя пальцем по тачпаду, все равно считаю такой орган управления сомнительным. Обновление 2019 года добавило в салон классный кармашек для смартфона, чтобы он всегда был на виду, но к расположению кнопок в рабочей зоне водителя по-прежнему надо привыкать. Ну почему клавиша электрообогрева лобового стекла спряталась возле левой коленки водителя?! RX радует хорошей обзорностью, но из-за смещенных ближе к водителю боковых зеркал даже мне с ростом в 187 см приходится вращать головой при маневрировании. Наконец, хотелось бы, чтобы со сменой поколений версия 450h была представлена в России не только самой дорогой комплектацией Luxury, цена которой за время нашей эксплуатации выросла с 6 033 000 до 6 162 000 рублей.

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

По сути, конкурент у гибридного Lexus RX 450h один — это Volvo XC60 T8 с плагин-гибридной силовой установкой отдачей 407 сил и стартовой ценой в 5 709 000 рублей. Упоминание остальных бензин-электрических SUV будет скорее походить на перечисление гибридных кроссоверов, которые официально продаются в России, но никак не на список соперников. Там Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid AT, Range Rover Sport P400e… Продолжать?! Вот и я думаю, что не стоит, а лучше подсчитать затраты за время эксплуатации. Они, по традиции, в таблице в конце статьи.

Гибридный автомобиль. Выравнивание батарей на Lexus RX400h.

lexus гибрид, замена батареи, обзор сервисов и выбор лучшего

Lexus сдох или Замена аккумулятора, как поменять на автомобиле Лексус

Тест проверки ВВБ Lexus GS450h (гибридной батареи)

Lexus Rx450h гибрид. Смотрим снизу вверх. Характеристики. Конструктив. Надежность. Обслуживание.

Lexus RX400h - ремонт инвертора

Что бывает с батареей гибрида Lexus RX400h после 8 лет эксплуатации в России

Обзор Лексус RX450H 2009 года. Подробно рассказываю о работе гибридной установки

Читайте также: