Замена бендикса на мазда 6

Обновлено: 17.05.2024

Mazda MPV - проблемы со стартером. ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Друзья, сегодня в процессе отпуска в глухой воронежской провинции столкнулся с неожиданной проблемой - после возвращения из очередной поездки (т.е. буквально только что машину заглушил) решил ее чуть переставить. Стартер неуверенно провернул пару раз и заглох. После этого все попытки были тщетны. Электрика вся отзывается нормально, аккум заряжен (клеммы на всякий случай также прочистил). Подозреваю в первую очередь стартер. Т.к. вокруг глушь, мастеров нормальных нет, с толкача не завести, эвакуатор за 200 км. вызывать совсем не хочется, похоже, придется разбираться самому, я уже забыл, как все это делается. Если кто сталкивался с подобным - подскажите советом, плз. И, если это стартер - кто-нибудь знает, где он все-таки находится и как снимается?

andyalex: Если кто сталкивался с подобным - подскажите советом, плз. И, если это стартер - кто-нибудь знает, где он все-таки находится и как снимается?

Mazda MPV - проблемы со стартером. - стартер.jpg

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

спасибо за схему - я уже был готов ее использовать))) но обнаружился все-таки местный кулибин - нашел причину (зря я грешил на местных умельцев). Все очень просто - масса. После этого я вспомнил, что, действительно с этого надо было начинать - когда-то давно у меня был "автомобиль" таврия - стартер на ней я снимал и ставил с закрытыми глазами))))

Масса аккумулятора или другая?
andyalex, написал бы какая масса, где масса.. А лучше фотку. Будут наверняка ещё подобные случаи, всем будет полезно.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

сорри за невнятность. Масса на стартере - я, честно говоря, так и не разглядел ее - насколько я понял, внизу стартера. Впускной коллектор полностью не снимали - отвинтили крепеж коробки, куда фильтр воздушный засовывается, отключили провода, отогнули (там гофра позволяет), подперли отверткой. К стартеру трудно пролезть, но кулибин изловчился, протиснулся, почистил, подкрутил, полил вд-шкой. Перед этим собственно проблему выяснил с помощью простого провода - подключил непосредственно с минуса аккума на минус стартера, стартер зашевелился, стало все ясно. Ситуация, возможно еще у кого-то повторится - перемычка эта практически ничем не прикрыта, грязь вода туда попадает, контакт закисает. Так что не спешите снимать стартер, если, вдруг, попадете в подобную ситуацию. Извините, если что не правильно расписал - я в электрике профан.

Для начала пламенный привет с солнечного Кавказа, из 9-й крепости Азово-Маздокской линии обороны.
В двух словах такая проблема: вечером после долгого стояния в пробках родного города, приехав вечером за женой,включаю зажигание,3 секунды,стартер,щелчёк втягивающего реле и. тишина. потух мафон. с 3 го раза завел МПВшку. ну думаю глюки(хотя какие могут быть глюки в МАЗДЕ. ). приехали домой, поставил машину во дворе "раком", поднялся домой,попил чая и решил отогнать машину на мойку. Спустился и всё. не завелась совсем. щёлкает втягивающее реле и всё. Благо сосед помог оттолкать в сторону машину.Вопрос к знатокам такой- стартер разборный? и как его снять? нужна яма или сверху можно снять? какие могут быть ошибки при установке? ну и вообще ЧТО стоить стартер.
PS: за последний месяц накатал по России 7,6 т.км и много встречал МПВшек..нас всётаки ОЧЕНЬ МНОГО.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

аккум сразу взял от соседа- таже песня. втягивающее реле на стартере ощутимо клацает( работал автоэлектриком-знаю как оно клацает)

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

А что тебя смущает? Надо всегда идти от простого к сложному, если что то связано с электрической системой то для начала я проверяю предохранители, потом соединения проводов. Ну а снять узел и разобрать или купить новый всегда успеешь.

Может и клацать, а почему тогда не крутит? Это вопрос к тебе как к автоэлектрику?

Да если бы только голова от стартера болела. утонув в болоте под Тулой, заклинила муфта компрессора кондиционера, подпалил там же на болоте фрикционы, стартер теперь мозг делает. Конечно проверю массу с утра, у нас только холодать начинает, не привыкли мы тут к холодам всё-таки. С утра полезу под капот. Масса, я так понял, под коробкой воздушного фильтра? Что из себя представляет эта "масса"? Где она там крепится то? Помню на "восьмёрке" не повесил на двигатель массу - она через тросик подсоса была - воняло когда нагревалась, пока не заметил и сделал нормальную, но там то заводилось, а тут только щелчки. Нет даже вот так - ЩЕЛЧКИ.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Axis1976
так ты так и начинай "Утонул в болоте"
Тут, конечно, может потребоваться и снятие стартера, я б ещё в твоём случае гену посмотрел.

Ну ладно, ладно. расскажу как было. По навигатору ехал в 2 часа ночи из Тулы в Калугу (кстати там же и узнал ЧЕМ отличается в навигаторе функция короткая и быстрая дорога), ну еду еду, вроде дорога ничё, ну впереди смотрю чуть грязь, помолившись богу проскочил. Еду. ещё чуть грязи, так через км 10 думаю ну его нафиг, развернусь и поеду обратно. Тут только и заметил что по над "дорогой" "вешки" стоят, да и глубоковато. (уставший да сонный был), ну вот остановился я и всё - алес. Сел на днище, более того - просел за ночь (увидел уже по утру) см. так на 15. Ну пошел по "дороге" с утра обратно за трактором - жесть конечно. Потом муфта эл. привода компрессора сгорела (уже за петрозаводском) но это уже другая история. Кстати на мойке машину мыли.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Одна умная книжка говорит -
К общеизвестным неисправностям стартера относятся:
1. износ коллекторных ламелей и щёток
2. износ бронзовых подшипников скольжения
3. выход из строя муфты свободного хода
4. окисление силовых проводов стартера
5. эрозия токовых контактов пускового тягового реле
6. ослабление крепления стартера к двигателю
Вот и прикинь что ты можешь исключить из этого списка.
Для того чтоб стартеру щёлкнуть тяговым реле достаточно даже в хлам разряженного аккума. В твоём случае аккум новый, а ток теряется. Где? это уже надо смотреть.

Предпосылки неправильной работы бендикса

Когда авто эксплуатируется, стартер непрерывно находится под нагрузкой; пыль, копоть, дым, масла не делают его самочувствие лучше; изоляционный слой двигателя постепенно изнашивается, выходит из строя, ломается приводной механизм. Если пробуксовывает обгонная муфта свободного хода – это и есть пресловутый бендикс – значит, пазы и ролики загрязнились, зашлаковались – это ведет к поломке стартера.

Когда мы включаем стартер и слышится характерный рокот, а коленчатый вал при этом не движется, прикован к одному месту, то необходим срочный ремонт бендикса.

Ремонт бендикса без снятия пускового устройства

Работа бендикса проверяется без разборки стартера.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Если в это время слышим характерный рокот, значит, бендикс не срабатывает и необходим его ремонт.

Можно попытаться очистить бендикс не разбирая стартер. Для этого:

2. погружаем его полностью в емкость, наполненную бензином, и выдерживаем его в таком виде 4-5 часов;

3. не доставая стартер из бензина, прокручиваем несколько раз (сколько сможем) шестерню муфты, чтобы прочистить пазы;

Если после такой нехитрой процедуры неисправность сохранится, будем разбирать стартер.

Комментарии к теме Замена втулки на стартере Mazda 6

СПАСИБО за видяшку! вроде мелоч- 'колечко стопорное'и ведь просто все до невозможности,если колечко в правильную сторону снимать!

У меня шум когда на холостом ходу, а когда выжимаю сцепление то нет шума. Появляется когда сцепление отпускаю.

Вместо пайки можно использовать способ обжимки. Я брал кусочки медной трубки и просто обжал хорошенько.

спасибо за подсказку, может кому и пригодится. В данном случае все оказалось просто: замена втягивающего.

скажите, а просто помазать место соединение фтулки с самим стабилизатором не вариант. Я так понимаю ее не разбило она просто начала в ней проворачиваться издавая скрип резины о железный стаб. что если изначально, когда ставишь втулку нанести слой смазки на внутреннюю часть втулки.

axelhard007 ты осёл который никогда за рулём не сидел, тибе не завести авто в морозы не выжав сцепление не иза масла в двигателе а иза масла в коробке, причём заводить нужно нажав на педаль сцепления, а когда уже на заведёном отпускаеш педаль слышно как двигатель теряет обороты и иногда даже глохнет, поэтому рекомендую в сильные морозы отпускать педаль прерывисто ослабил снова нажал.

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец - легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть - надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

Молодцы все подробно рассказали. Мне вот завтра предстоит та же работа на моем террано. Посмотрим что у меня получится)

щелкает стартер но крутит хорошо щетки 17 мм поставил новые 20 мм он в снято м прверка покозала все круимт отлично поставил на двигатель он под нагрузкои не крутит как буд акумулятор сел я ппреставил старые щетки 17мм заработал отлично почему через щетки не прходит ток

Чем Шпильки смазываете? Что бы в следующий раз легче откручивались гайки. И не будут ли они от этого лучше откручиваться во время езды?

Ремонт стартера Мазда 6 поколений: III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Mazda 6 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Mazda 6?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Mazda 6

Mazda 6 I

Mazda 6 I

Mazda 6 II

Mazda 6 II

Mazda 6 III

Mazda 6 III

Симптомы неисправного стартера Мазда 6:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Mazda 6 III, II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Mazda 6 от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Восстановление статора от 400 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Мазда 6

В некоторых случаях замена автостартера Мазда 6 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Mazda 6 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Мазда 6, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Mazda 6 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Читайте также: