Замена бензонасоса лансер 10

Обновлено: 17.05.2024

Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км. Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена

В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.

Записаться на сервис

Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer и др. в автосервисе

В нашем автосервисе вы можете пройти плановый ремонт Лансер 9 и 10 поколения. Мы заменим масло, фильтры или тормозные колодки. После эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях или при использовании низкокачественного масла и топлива, мы рекомендуем проводить регулярную замену масла.

Если вас интересует установка дополнительного оборудования, мастера автоэлектрики наладят работу сигнализации, поставят парктроник, установят ксенон или биксенон.




Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:



Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;



Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.



Местоположение бензобака Лансер

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе80002.Диагностика двигателя (сканер)6003.Капремонт двигателя180004.Замена прокладки ГБЦ55005.Замена прокладки клапанной крышки6006.Замена прокладки поддона12007.Замена колец поршневых100008.Замена сальника коленвала переднего40009.Замена сальника коленвала заднего550010.Замена сальника р/в при замене ГРМ50011.Замена подрамника переднего в сборе450012.Замена опоры двигателя передней60013.Замена опоры двигателя правой50014.Замена опоры двигателя левой50015.Замена опоры двигателя задней60016.Замена масла и масляного фильтра60017.Замена ремня ГРМ350018.Замена ремня ГРМ GDI450019.Замена ГРМ цепь600020.Замена свечей50021.Замена фильтра салона50022.Замена фильтра воздушного20023.Замена маховика6000

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.



Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
[ Скрыть]





Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона15002.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона15003.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона8004.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона10005.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона13006.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона15007.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона12008.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона15009.Замена пружины амортизатора — 1 сторона130010.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны200011.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона40012.Замена амортизатора переднего130013.Замена шаровой опоры800

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Подвеска задняя

1.Замена ступицы задней- 1 сторона13002.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона9003.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона25004.Замена пружины задней — 1 сторона13005.Замена амортизатора заднего — 1 сторона13006.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны6507.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона4508.Замена стабилизатора заднего в сборе12009.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона4000

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости7002.Замена усилителя тормоза10003.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона7504.Замена суппорта переднего — 1 сторона5005.Замена колодок тормозных передних5006.Замена колодок тормозных задних (барабанных)12007.Замена барабана тормозного3008.Замена щита опорного заднего тормоза10009.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона80010.Замена суппорта заднего — 1 сторона60011.Замена колодок тормозных задних (дисковых)70012.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона50013.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона100014.Замена троса ручного тормоза — 2 стороны1500

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Электрика

1.Замена генератора15002.Замена ремня генератора5003.Замена ролика ремня генератора8004.Замена стартера15005.Замена катушки зажигания5006.Замена трапеции стеклоочистителя10007.Замена высоковольтных проводов4008.Замена датчика коленвала1000

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Необходимые материалы для замены

Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Артикулы


Оригинальный фильтр артикул MR552781.


Корейский фильтр Sakura артикул FS1037.


Топливный фильтр артикул AMDJFF36.

В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781. Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей. Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.

К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.

Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль. Проблемы ведут к нестабильности оборотов.

Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

Расположение бензонасоса

В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

  • продолжительная езда с низким уровнем топлива;
  • перегрев бензонасоса;
  • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
  • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
  • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
  • заправка фальсифицированным горючим;
  • наличие мусора в топливе;
  • механические повреждения.

Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.

Частые обращения владельцев связаны с профилактикой топливной аппаратуры, а именно:

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принцип работы бензонасоса

2690b3d0-7549-4171-bf2c-cdb0fdec1d8e.jpg

Принципиальная схема бензонасоса

Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

Признаки необходимой замены фильтра

Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.


Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

  • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
  • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.

Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

Производитель Артикул Стоимость, рублей
STELLOX 10-01015-SX 770-800
MAXGEAR 43-0076 1100-1200
PATRON PFP024 1300-1500
BOSCH 0 580 454 094 1600-2000

Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10

Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижение динамики разгона;
  • падение мощности;
  • педаль акселератора малоинформативная.

При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.

Причины поломок бывают следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
  • механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
  • несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке.

Водителю на заметку! Чтобы исключить факт установки неоригинальной продукции, что часто бывает в СТО, когда владельцы самостоятельно приобретают детали, рекомендуем нижеприведённый список. Оригинальные маркировки топливного фильтра, которые допущены изготовителем: Mitsubishi 1770A270, 1770A260. В продаже часто встречается топливный фильтр с артикулом NIPPARTS N1335069 – это неоригинальный фильтр, его часто предлагают под видом оригинального.

Порядок работ

Давление, создаваемое насосом на Митсубиси Лансер при проверке должно быть в пределах от 60 до 85 кПа.

Если по результатам проверки подсос воздуха не обнаружен, нет препятствий для подачи топлива, но насос не выходит на полную производительность, то требуется замена топливного насоса.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер

Свежие вопросы автомастерским (замена бензонасоса mitsubishi lancer ix) в Москве

Замена бензонасоса Митсубиси Лансер IX в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Причины плохого запуска

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной “на 8”, “на 10”
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой “на 8”
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

ASX Market

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

тоже было один раз .

вчера поменяли масло но ТО-3000, движка заработал помягче, поровнее!

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Если нет постоянства в этом, то это всего лишь из-за паров бензина, при запуске они не воспламеняются. Так что 3 раза за 2 месяца - это мелочь. Вот если будет каждое утро - тогда и надо задуматься о поиске причины.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Попробуйте поменять АЗС. Качество бензина очень сильно влияет на запуск двигателей Mitsubishi.

У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

solka писал(а): У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

У меня тоже такой косяк был – после работы вечером с трудом завелась с третьего раза . Был в шоке, а потом вспомнил, что утром торопился и изменив традиции залил 10 л подозрительного 95-го Пульсар +. А машинка до этого ничего кроме 95 –го BP ultimate не нюхала, вот и обиделась. На следующий день заводилась со второго раза, а когда залил ее любимый ultimate все само собой рассосалось. Больше не экспериментирую, т.к. видать движку в 1.6 это очень не нравится

solka писал(а): У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.


На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из за паров бензина.
У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов связанных с топливом (читаем ДЕТОНАЦИЯ) я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном так и на горячем двигателе.
Прошлые разы не обратил внимание, но сегодня когда авто завелось не с первого раза, топлива в баке оставалось на минимуме (мигал значок колонки).
Те кто сталкивался с этой проблемой постарайтесь вспомнить или понаблюдать при каких условиях это происходит. О своих наблюдениях предлагаю делиться со всеми, тогда легче будет понять от чего это происходит. Боюсь что при обращении к ОД он не сможет установить причину, так как для её определения необходимо, чтобы машина не завелась в его присутствии.

По проблемам заводки, отослал электронное письмо представителю Рольф-Импорт. Просил ознакомится и написать ответ.
Ждем.

Мне один водитель рекомендовал не доводить количество топлива в баке до критической отметки минимум т.к. насос должен быть постоянно погружен в бензин, в противном случае он сильно греется и хуже работает.

Странно все это.
Хендай Акцент за 5,5 лет эксплуатации не завелся с первой попытки 2 раза и то по моей вине - сигналка требует двойное нажатие.Неужели в Таганроге собирают лучше? И "корейцы"лучше "японцев"?!
На Акценте наездил 100 тысяч - никакой детонации и других проблем.
В любую погоду,от минус бесконечность до плюс бесконечность заводился с пол оборота.
Теперь на нем сын с удовольствием рассекает.А я пешком хожу и размышляю о новых и новых проблемах,еще не купленного мной авто.

Замена бензонасоса Митсубиси Лансер 10 производится по результатам диагностики двигателя, если давление топлива падает при исправном регуляторе и датчике. Со стороны будут заметны утечка топлива при других неповрежденных элементах топливной системы, сбои и посторонние звуки в работе двигателя.

Замена бензонасоса Митсубиси Лансер 10

Средний срок службы насоса на Митсубиси Лансер 10 составляет максимум 200-250 тыс. км пробега. Но он сильно зависит от качества бензина и эксплуатации машины в целом, иногда насос изнашивается уже после 30. Попутно, мы рекомендуем заменить также топливный фильтр, манжеты, клапаны, уплотнительные прокладки.

Стоимость замены:

ВариантыСтоимость
Серез лючок от 2000 руб.
Со снятием бака от 4000 руб.
Замена вставки от 2500 руб.

Где поменять бензонасос в Санкт-Петербурге:

Несоблюдение техники безопасности во время самостоятельного ремонта может привести к воспламенению бензина! Настоятельно не рекомендуется выполнят эту работу самостоятельно. Крепление бензнасоса может оказаться нестандартным и потребовать специнструмент. Часто неспециалисты неправильно устанавливают бензонасос, поэтому либо он болтается в бензобаке, либо лопается прижимное кольцо.

Важно также следить за общим состоянием, регулярно чистить сеточку, использовать качественный бензин, пользоваться услугами наших сервисов при промывке двигателя, заправке и ремонте.

Когда необходима произвести замену:
- Машина не заводится либо двигатель работает со сбоем;
- При работе мотора появляется гудение, которое со временем исчезает;
- Появились проблемы с запуском двигателя, а такте при ускорении, подергивания при переключении передач;
- Снижается мощность мотора или он вообще заглох.

Если двигатель внезапно перестал работать, наши сервисы организуют эвакуацию автомобиля для последующего ремонта.

Читайте также: