Замена цепи грм на лексус gx460

Обновлено: 05.07.2024


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32—х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.







Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1U R-FE 4. 6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR -FE 4 . 6 ?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8—ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах ( Драйв и Дром ). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла .
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2 . Течи водяной помпы .
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3 . Ослабление цепи газораспределения .
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4 . Гарантийная замена клапанных пружин .
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5 . Сбои в работа системы ETCS-i .
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Проверка задней оси не является исключением.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Осмотр шаровых соединений передней подвески.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Сливаем масло с двигателя.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Заливаем новое моторное масло.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите.

Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно.

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание

Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется. Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч!

Вот что можно сделать если не натягивается цепь на Ваз Классике

Комментарии к теме Замена натяжителя цепи грм Lexus GX460

ДВС 2sz оборвало шпонку загнуло ли клапана? Шпонку поменял запуск не происходит в целиндрах давления 0.заранее спосибо

Откуда этот толстяк знает что нужно настоящему мужику?) для начала бы в спортзале килограмов 50 скинул

У меня вопро к Вам Если аморты в аварии на макс жесткости и нет денег делать-можно ли перевести их в мягкий режим и как? спс

Жду видео про чистку дроссельной заслонки. У меня слишком частая проблема появилась, когда в пробке стою при трогании с места закусывает педаль газа(становиться тугая) приходиться сильно давить из за этого постоянно происходит подрыв, грешу на дроссельную заслонку где то что то там закусывает, буду разбирать чистить.

Спасибо за видео. Стало понятно. Как только заменил отечественную крышку на swag. у меня полилась жидкость. Видимо они без уплотнения нормально не работают

Смолистые отложения во впускном коллекторе дизеля не от качества топлива, а от гребаной системы рециркуляции.автор, займись делом, не смеши народ)

Артём скажите какой смазкой пользуетесь, с удовольствием бы приехал на шприцовку и не только к вам, но до вас далеко, ещё и страна другая. Или это все таки секрет?!

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Установка привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7 л) - часть 2

11. Установите натяжитель цепи привода ГРМ левой головки блока цилиндров.

а) Поверните стопорную пластину натяжителя почасовой стреле и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

б) Поверните стопорную платину против часовой стрелки, совместив отверстия в пластине и корпусе натяжителя, и вставьте подходящий стержень в отверстия.



Установка крышки цепи привода ГРМ. 1 - сплошная линия, 2 - пунктирная линия, 3 - диагональная линия, А=27,5 мм, В=32,5 мм, С=35,0 мм, 6=34,5 мм, Е=16,0 мм, F=18,0 мм.



д) Временно заверните 28 болтов и гайку крышки цепи привода ГРМ.

Момент затяжки. 23 Н-м



Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Установка привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7 л) -часть 2"

Цепь двигателя основная ГРМ Toyota Sequoia Tundra Cruiser 200 Lexus LX 570 оригинал 1350638020 1355038020 Оригинал натяжитель цепи ГРМ Toyota Sequoia Tundra Cruiser 200 Lexus LS 460 GX LX 570 2UZ-FE. Замена ремня ГРМ.

Читайте также: