Замена цепи грм ниссан ноут

Обновлено: 07.07.2024

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Note и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Note и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Note

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • "Плавают" обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются "провалы" тяги двигателя.
    • Посторонний "металлический" звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа "Check Engine".
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 - датчик коленвала
      • 340 - датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 18/12/2021 Автор: Сергей
      Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Тормозная система
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества.

      Дата отзыва: 12/12/2021 Автор: Стас
      Модель: Qashqai 2011 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету.

      Дата отзыва: 07/12/2021 Автор: Ирина
      Модель: Tiida 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Запчасти подобрали и нашли по бюджету , записали на удобное время . Предложили подождать у них . Требовалась замена амортизаторов и полная замена масла в АКПП. Работы выполнены качественно и в срок.

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • "Плавают" обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются "провалы" тяги двигателя.
        • Посторонний "металлический" звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа "Check Engine".
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 - датчик коленвала
          • 340 - датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Узнайте больше

          Записаться на сервис

          Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

          Ну вот и настал пробег в 90 тысяч. на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует. масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
          в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ. вопрос надо менять или как ? кто и что думает ?

          Изображение

          Внимательно читаем сервисную книжку, там идёт речь о РЕМНЕ, про цепь к сожалению нигде не упоминается. ИМХО наверное в районе 150 тык замена

          Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

          "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
          Конфуций.

          Еще рано думать об этом.

          Если появятся признаки (провалы на ХХ, звон цепи, заводится хуже на холодную и другое) то надо смотреть и разбираться.

          Тыщ до 250- 300 на еноте нормально должна ходить при хорошем масле и обслуживании авто

          НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ.

          Изображение

          Прикрепленное изображение

          Судя по описанию и виду - не регулируется!

          Изображение

          натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..

          Лить хорошее масло и слушать как работает двигатель + использовать качественные расходники и не экономить на обслуживании авто! )))

          Вы написали следить, вот я и спрашиваю как следить именно за натяжителем., напишите тогда симптомы неисправности и методы контроля неисправного натяжителя, а заменить можно все, в том числе и автомобиль в сборе


          натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..


          У кого? Сколько машин у тебя было в которых такое наблюдалось? Или ты в сервисе равботаешь и каждый день наблюдаешь подобную картину?
          Масло меняй вовремя и нормальное, и проходит она положенные 250-300 тыщ!

          Из моего опята эксплуатации авто. цепь более надежна ремня и с ней меньше проблем, у нее более длительный ресурс, на мой взгляд 300 должна пройти без проблем

          На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло, полностью перебирал мотор сам, с заменой поршней с выемками под клапана(от сюда у меня и ремнефобия). Ныне эксплуатирую в сельской местности ВАЗ 21063, пробег 215 тысяч(после двух кругов спидометр умер настоящий пробег выше), цепь звездочки родные, менял только успокоитель. Служебная альмерка пробег 290 тысяч из них намотано около 10%(бензин слить), о замене цепи никто и не думал.
          Так что смело до тысяч 200 км думаю можно расслабиться.





          Схема блока цилиндров HR16DE слева, схема всего мотора с ГБЦ и роликами

          Расход топлива

          Потребление бензина рестайлинговым кроссовером Кашкай (j10) с двигателем HR16DE, передним приводом и 5-ступенчатой механикой:

          • в городском режиме – 8,3 л на 100 км пробега;
          • в загородном режиме (на трассе) – 5,6 л;
          • смешанный цикл – 6,6 л на сотню.



          Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
          Расход бензина у рестайлинговой версии Кашкая первого поколения с мотором HR16, передним приводом и вариатором чуть меньше:

          • в городе – 8,1 л на 100 км;
          • на трассе – 5,4 л на сотню;
          • среднее значение расхода – 6,4 л.

          Расход топлива у переднеприводного автомобиля Ниссан Тиида (первая генерация, после рестайлинга) с 4-ступенчатой автоматической коробкой:

          Ниссан Тиида


          Тиида первого поколения после рестайлинга



          Технические характеристики

          Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.


          Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

          Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:



          Технические особенности

          Двигатель HR16DE – это неплохая силовая установка, прекрасно работающая и на бензине АИ-92 (при рекомендованном заводом-изготовителем АИ-95). В системе газораспределительного механизма (ГРМ) установлена надежная цепь, которой несвойственно растягиваться раньше времени. Фазы газораспределения меняются, для этих целей впускной вал оснащен фазовращателем. Имеется и дроссельная заслонка электронного типа.

          Блок цилиндров HR16DE


          Блок цилиндров

          Моторы HR16 не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную по необходимости. Такая необходимость возникает примерно через 80-100 тысяч км пробега (может и раньше), проблема присутствия шума и стука решается путем подбора соответствующего толкателя. Блок цилиндров двигателя HR16DE изготовлен из алюминия.

          Рассматриваемая силовая установка модернизировалась. Суть изменений свелась к следующему:

          • были установлены две форсунки на каждый цилиндр;
          • улучшилась экономичность;
          • возросла отдача;
          • уменьшились холостые обороты;
          • стали выполняться требования экологического класса Евро-5.

          Головка блока цилиндров


          Головка блока цилиндров (ГБЦ)

          Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2010 для двигателей HR15, HR16, которые устанавливались на автомобили NISSAN (AD, AD EXPERT, CUBE, JUKE, NOTE, QASHQAI, QASHQAI+2, SENTRA, TIIDA).

          Комплектация:

          • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 152)
          • Цепь масляного насоса (Количество звеньев – 60)
          • Гидронатяжитель цепи ГРМ
          • Планка натяжителя цепи ГРМ
          • Успокоитель цепи ГРМ
          • Натяжитель цепи масляного насоса
          • Шестерня коленчатого вала
          • Шестерня масляного насоса

          Компания Masuma

          производит полный
          комплект для замены цепи ГРМ
          , который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм.
          Цепи ГРМ Masuma
          произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят
          процесс нитроцементации
          , благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

          Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma

          эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

          Успокоители цепи ГРМ Masuma

          гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

          Лабораторные испытания показали

          Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега.

          Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

          — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании
          Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan)
          на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

          Обслуживание HR16DE

          Техническое обслуживание двигателя HR16DE проводится в соответствии с регламентом:

          • замена моторного масла и свечей зажигания – через каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации – через каждые 7,5 тысячи км);
          • смена смазки в коробке – механика (через 90000), автомат (через 60000);
          • замена цепи ГРМ, антифриза в системе охлаждения – через 90 тысяч;
          • смена воздушного фильтра, салонного фильтра и тормозной жидкости – каждые 30 тысяч;
          • установка нового топливного фильтра – каждые 45000;
          • масло в раздаточной коробке и редукторе – каждые 60 тысяч;
          • регулировка клапанов каждые 80 тыс. км.

          Головка блока цилиндров HR16DE


          В ГБЦ расположены клапана и свечи

          Сколько стоит и какую цепь ставить

          На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

          Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

          Недостатки и слабые места HR16DE

          Основные проблемы HR16DE (и варианты их решения) выглядят следующим образом:

          • свист слабо натянутого ремня генератора – подтяжка или замена;
          • внезапная остановка – замена реле блока зажигания (концерн Ниссан делал отзыв авто с такой неисправностью);
          • прогоревшее кольцо приемной трубы глушителя вызывает нехарактерный громкий звук при ускорении – замена детали;
          • исчерпавшая ресурс правая опора вызывает вибрации – требуется установка новой подушки.


          Слабым местом можно назвать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая часто демонстрирует толчки, не любит резких стартов и торможений, пробуксовок.

          При хорошем обслуживании многие неприятности с мотором HR16 можно отсрочить до большого пробега.

          Достоинства и плюсы

          К преимуществам двигателя HR16DE можно отнести:

          • нетребовательность к бензину (водители часто заливают 92-й вместо рекомендованного 95-го);
          • превосходная работа на низких оборотах;
          • надежность при должном отношении к ТО;
          • высокий ресурс при правильной эксплуатации – на практике более 250 тысяч без капитального ремонта.

          Плюс – наличие контрактного двигателя на вторичном рынке. Цена силовой установки зависит от возраста и степени износа (от 25 до 45 тысяч рублей).

          Выбор моторного масла по вязкости

          Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

          ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Диагностика двигателя автомобиля

          Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

          Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

          Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

          Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

          • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
          • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
          • летние – 15W40, 20W50.

          Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.


          Тюнинг

          Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE – сделать спортивную прошивку. Чип-тюнинг дает небольшой прирост – около 5%. Более весомый тюнинг (до 125 лошадей) предполагает прошивку и установку:

          Qashqai J10 дорест и рест


          Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

          Конфигурация на 160 лошадок предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха (интеркулером) и воздушными трубами (пайпингом). Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт.

          Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в 200 и более лошадок.

          Михаил Минаков

          Вот на одометре уже цифра подкрадывается к 140000 пора бы поменять цепь. Позвонил знакомому который работает в сервисе ниссана, он сказал что еще сто можешь проехать и не беспокоиться, приезжали еноты у которых на одометре и 200 и 250 тысяч и ничего не делали.
          Кто как меняет ?

          Никита Горбунов

          я 160, мне на сто сказали что как очень очень громко будет цокатать на прогретом движке тогда пора менять!=)

          Читайте также: