Замена цепи грм тойота филдер 141

Обновлено: 07.07.2024

Сразу говорю что клапанную крышку автомобили я уже снимал уже дефектовку сделали цепь грм подлежит замене также .

Замена муфты VVT-i и для профилактики цепи ГРМ, причина замены муфты - это громкий шум мотора при запуске.

Toyota Corolla E120 .Появился металлический звук при заводе двигателя, позже он начал проявляться на оборотах и .

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть видеоотчет по замене комплекта цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла в .

Всем привет приехала corolla 120 двигатель 4z греметь цепь начинаем разборку. Я буду законодательстве. Данный.

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Пробег 300 000 км. Цепь привода масляного насоса можно не трогать. Все резиновые колечки - брать новые.

Меняю цепь грм, гидра натяжитель цепи, направляющие цепи, цепь масло насоса, натяжитель цепи маслонасоса, лобовой .

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

В этом видео мы с вами разберём все нюансы при замене гидронатяжителя на автомобиле Toyota Corolla E 120.

Магазин автоклиника ( новые запчасти для двигателей ) т 8 (391)254-33-30 Б.У запчасти с японских двигателей т.

В этом про замену цепи ГРМ я расскажу что нужно проверить перед заменой цепи ГРМ. Всем привет. короче говоря .

Цепь ГРМ когда менять и как проверить? Замена цепи грм производится не по регламенту а по факту износа.

. то есть по срезу блока получается должна выставляться если у вас снято цепь или не снята то есть есть меткими цепи их .

Замена гидро натяжителя вместе с кольцом на двигателе 1zz-fe.Причиной замены стало стрекотание цепи на горячем .


Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ. Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис. Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

замена цепи грм 1nz fe

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

замена цепи грм 1nz fe

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

замена цепи грм 1nz fe

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

замена цепи грм 1nz fe

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

замена цепи грм 1nz fe

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС …, а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

замена цепи грм 1nz fe

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

замена цепи грм 1nz fe

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

замена цепи грм 1nz fe

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

замена цепи грм 1nz fe

Сымитируем положение на снятых деталях.

замена цепи грм 1nz fe

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Замена цепи своими руками.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)

замена цепи грм 1nz fe

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

замена цепи грм 1nz fe

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

замена цепи грм 1nz fe

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

замена цепи грм 1nz fe

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

замена цепи грм 1nz fe

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

замена цепи грм 1nz fe

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

замена цепи грм 1nz fe

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

замена цепи грм 1nz fe

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

замена цепи грм 1nz fe

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

замена цепи грм 1nz fe

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

замена цепи грм 1nz fe

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

замена цепи грм 1nz fe

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

замена цепи грм 1nz fe

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

замена цепи грм 1nz fe

Механизм привода ГРМ выглядит так.

замена цепи грм 1nz fe

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

замена цепи грм 1nz fe

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

замена цепи грм 1nz fe

замена цепи грм 1nz fe

Собранная конструкция выглядит так.

замена цепи грм 1nz fe

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

замена цепи грм 1nz fe

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

замена цепи грм 1nz fe

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT.

В любой литературе написано что муфта отрегулирована на заводе и разбирать ее категорически запрещается, поскольку собрать и отрегулировать самостоятельно не получится. На видео видно как при первой сборки закусило. Я вам не советую разбирать.

toyota fielder 1nzfe замена цепи грм и маслосъемных колпачков серия 1

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Замена цепи грм Тойота королла.

Подскажите пожалуйста, Ниссан максима 3л,А32, очень трудно заводиться,иногда и вовсе глухой звук,работает ровно,но обороты дольше 3-х тысяч не поднимает ведеть себя как будто ограничитель срабатывает на трёх тысячах

О цепи грм все обговорили ))) Привет. Скажи а при установке лобовины штифты ты вытаскивал? Смахивает на на ниссановскую конструкцию (снятие лобовины, только там ещё и подон снимать нужно).

Метки ГРМ Toyota Corolla 1ZR-FE.Замена цепи

Замена натяжителя цепи ГРМ двигателя 1zz-fe

Звук умиршего натяжитель цепи Toyota 1ZR FE

Toyota corolla 2007. замена цепи ГРМ 4ZZ-FE

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Снял крышку гбц и грм 1nz

Натяжитель цепи грм возврат штока Corolla 150

Установочные метки ГРМ Тойота Ярис с двигателем 1.0 1KRFE

'За мотором не смотрели совсем' - а . за ним смотреть то, это же тойота а не жигуль, тойота не ломается. Примерно так рассуждают многие на ДВ.

Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм на королле филдер пояснил бы Ж)) салам братиц пачему абарота нету кагда газ нажмиеш пак пух делит

Хочу завтра сам поменять ремень грм,чтото сомнительно получится или нет.в видео толком не показывают что да как.

У коллеги с работы на Toyota и без цепи грм много чего полетело :) Столько лишних движений! Зачем снимать все ролики? Они все отводятся и не мешают никак.

добрый день. подскажите можно ли натянуть цепь на 16 кл двигатели.она шумит, если не поможет то заменю.

Также интересует номер натяжителя. И есть ли разница между натяжителем от Ивеко и Кайрон? Мне приятель сказал на тайота с цепью грм пока все слава богу нормально >)

Доброе время суток, можно вопрос,капиталю двиг вроде все норм но слетают маслосъёмные колпачки в чем может быть причина (156 1.6)

здравствуйте у меня точно такая же проблема стучит цепь но просто так же натянуть не могу, два болтика которые держут натяжитель в самой головке сорвана резьба причем видно один больше другого в диаметре ведать уже нарезали резьбу.хотел бы узнать вашего совета как мне поступить правильно? Желательно в деталях показал бы по цепи грм на toyota corolla fielder.

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,муч ался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась. поме няли набор цепок,натяжитель, успокоитель. в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили. прп оехал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое. AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали. машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали.

Проблемы с цепью грм это еще ничего. Чего-то я не понял. А звезды-то зачем менять? Или они из пластилина сделаны?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: