Замена датчика давления масла ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Только что появилась нужда выяснить, где находится датчик давления масла Nissan Экстрейл в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик давления масла Nissan Экстрейл.

Вентилятор не включаеться даже при высоких давлениях.Причину можете сказат? Уменя Ниссан Примера 1997 1,6.

Управляемый маслонасос. На холодную идет управление на максимальное давление масла. Звук исчезает при понижении давления, как правило около 3 мин. (зависит от температуры). Нормальная работа двигателя после холодного пуска.

Дядька, если я вас правильно понял. Клапан создает разряжение в пространстве клапанной крышки и чем меньше разряжение в ресивере тем больше разряжение в пространстве клапанной крышки, тем самым появляется всасывающая сила которая затягивает газы принудительно даже на больших оборотах из за того что выходной канал клапана расширяется а входной сужается. А на малых оборотах наоборот, входной расширяется - выходной сужается и стремиться закрыться за пружины. В общем суть его в том чтобы создавать разряжение грубо говоря в пространстве за самим клапаном, при любом рабочем давлении воздуха в ресивере. Чуть не запутался в том что написал, но чувствую истина где-то рядом.)

Здравствуйте, ланос с двигателем МЕМЗ 1,4. Троит на газе (2 поколение).на бензине работает нормально. Свечи,провода,кат ушку поменял, компрессия везде 12. Что еще делать?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста Вы когда запускаете двигатель чек масла горит какое-то время или нет? Купил не давно не могу разобраться, датчик у меня не горит, разобрал приборку лампочка которая там была она рабочая а сам датчик найти не могу, где он может быть? Спасибо. Kia Carens 2 2003 1.8 бенз.

Я понял - это была реклама Liqui Moly! Лошары щас побегут покупать этот милипизерный балончик где находится спирт.

Может даже смазки мало в подшипнике натяжителя, производители сейчас не балуют хорошими запчастями, все проверять надо. Оператору лайк все по делу. Удачи.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.

Что-то не припомню проблем с датчиком масла, но оказалось бывают. Датчик потёк, кто его менял, это как вообще делается?

Снял все нижние пластиковые защиты, колесо пока не снимал. У меня сомнения что туда можно подлезть чем-то вразумительным и простым. Там что надо чтоб его поменять и как туда залезть? Я сомневаюсь что сняв колесо я получу доступ к датчику, неужели надо будет снимать весь верхний обвес с движка и лезть сверху?

Сам не менял но читал как менять)) По вину искать будешь долго. По Exist номер оригинала такой: 25240-4M400 цена 624 руб.
Менять так: Он находится на блоке, рядом с насосом ГУРа. Чтобы до него добраться, снимите правое колесо и пластиковый щиток, закрывающий ремни и масло-фильтр от грязи.

С поиском датчика проблем нет, в экзисте от 200 до 1500 на любой кус и кошлёк . Щиток уже снят, точнее снята вся нижняя часть. Засунув туда руки, голову и пр. прикидывал как его оттуда вытаскивать. Понял что колесо снимать обязательно, пока снимать не стал т.к. датчика ещё нет на руках, я только готовлюсь к замене, соответственно желания покрутить лишний раз колёсные гайки желания маловато . Вот в результате предварительного осмотра у меня появились сомнения что я туда попаду какими-то ключами даже после снятия колеса.

Замена датчика давления масла Ниссан Х-Трейл II (T31) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена датчика давления масла Nissan X-Trail II (T31) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика масла nissan x-trail ii (t31)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика масла nissan x-trail ii (t31)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина - частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

Выход один - ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

Итак нам понадобятся:
- прямая шлицевая отвертка,
- губка для мытья посуды с абразивным слоем,
- WD-40 или другой хороший растворитель,
- молоток (вот не смешно)
- кусок крепкой палки (тоже ничуть не смеюсь)
. а так же немного русской смекалки и терпения.

Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой - простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос - пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый - вправо, левый - назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

На фото шланг и провод для левой части насоса. Не отсоединяем ни один разъем, если не собираемся менять фильтр.

Вот эти черные следы на контактах датчика нам и предстоит счищать. Для удобства снимаем ползунок, сняв предварительно черный стопор и раздвинув его фиксаторы. Затем отрываем кусок абразивного слоя губки для мытья посуды, брызгаем WD-шкой на контакты и с довольно приличным усилием стираем налет. Повторить процедуру придется неоднократно: WD - губка.

Вот так получилось оттереть у меня. Протираем ветошью и ставим ползунок назад. Перед его установкой я пошоркал губкой и его контакты, а так же слегка подогнул их, чтобы контакт был несколько жестче. Тут главное не перестараться. Собираем все в обратном порядке, стараясь не повредить. Мой вам совет: не закручивайте слишком туго.

Во втором люке вспоминаем все крепкие слова, сказанные при откручивания крышки первого. Есть примета, что если их в точности повторить, то вторая крышка открутится проще. Я, видимо, их накрепко забыл. Вынимая топливозаборник, обратите внимание на его положение: знаком-риской вперед.

Читайте также: