Замена датчика дождя мазда сх7

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Блин.Такая же беда по ходу,только вот комп.диагностика показала что катушка неисправна.Поменял.Л учше стала заводится.Но подтряхивает минуты две.Причём началось всё с первыми морозами.Теперь понимаю в чём дело.У меня с80 2.4 бенз атмосферник.Не подскажите как правильно сделать заказ в магазине по поводу этих колечек.Да ещё,если прогреть вибасто -заводишь и прогревается дальше ровно без расколбаса.Наверное точно фарсунки ;) Желательно в деталях пояснил бы по лобовому стеклу…

А руль. Денег не хватило или просто ЗАБИЛИ ;) У коллеги с работы с лобовым стеклом на mazda пока проблем не было!

Неплохо, если более обстоятельно по лобовому стеклу объяснил бы, У меня nissan atlas 1989 г., карбюратор, 32000 км пробег. Сам с Японии привозил, двигатель z-20. Все отлично заводится и работает, четыре года им владею и радуюсь.

Предполагаю, что подшипник больше 30 тысяч не отходит, на 19.31 отчетливо видно, что в кулак он заходит с перекосом

супер видос!спасибо!! !заехал на сто год назад,с меня содрал . 20 баксов за замену механизма,которого не нужно было менять.вчера он отказал,так я по твоему видео старый механизм смазал и за пол часа один поменял.спс еще.

Мда, весьма познавательно. Только P0420 ошибка при таком подходе либо останется либо, что более вероятно, сменится на P0136

У моего соседа на мазде и без лобового стекла много чего навернулось, спасибо за видос, а то я сам собираюсь строить кастом на базе урала или мт с их родными рамами, но мотором от заз, про вал я не знал, но вот про колокол и коробас слышал и сам собирался замутить черпак

Здравствуйте. У меня тахометр завис на 500. Т.е заводиш машинку а тахометр показывает 500 и не выше и не ниже хоть сколько газуй там. Выкл зажигание он падает на 0. Причина может быть та же что Вы показывали?? Нисаан Максима А32

Под панелью справа - массу ЭБУ зачисть до металла и обработай пушечным маслом или вд, что бы не ржавела, да и шпильки могут быть прокраешанны заводом - её тоже очисти,- и под капотом тоже почитсь все массы движка и другие : лишним не будет, а уже потом датчики меняй, из за плохой массы на ЭБУ, слабые сиглагы приходят, и все делают что этим датчикам хана, тратя кучу бабла

Датчик дождя

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

хз как у вас, а я заметил сегодня ехал дождь лил, пока не крутанул таки махало медленно и когда ехал с отпуск в мск тоже регулировал норм :)

helifox писал(а): каюсь не прав, в мануале и правда сказано - кольцом регулируется чувствительность датчика.

Подскажите пожалуйста, треснуло лобовое стекло, я его заменил, поставил не оригинал. После того как установил, перестал работать датчик дождя. Позвонил офицалам мне сказали что датчик работает только на оригинальном стекле! может кто сталкивался с такой же проблемой, как можно ее решить? помогите пожалуйста(

ВасилийNJ
Читал где-то, что между стеклом и датчком есть специальная "пленочка", если при смене стекла её не поставить, то датчик будет работать неадекватно.

Заезжал к ОД по поводу нерабочего датчика дождя. Выяснилось, что при замене лобового стекла эти раздолбаи забыли наклеить специальную пленку между стеклом и датчиком. Она как то хитро преломляет лучи света во время дождя и без неё датчик не работает. Заказали, теперь буду ждать когда придет. Сделал вывод: если сам поставлю китайское, датчик работать не будет. Хотя стоит поговорить со стекольщиками, может не так страшен черт.
Я это написал 3 дня назад.
Видимо ты Василий первый кто попал на это с китайцем. Все что могу посоветовать, это попытаться заказать пленку у ОД, разведать у стекольщиков как её правильно ставить и установить самому. Вот только положительный результат не гарантирован, т.к. стекла имеют разную степень закалки и соответственно разное преломление света (надеюсь я не прав). Но деваться некуда, кому то надо быть первым. Большая просьба - если так сделаешь, отпишись о результатах. Я очень в этом заинтересован, да и остальные то же.
Да, а как работают остальные датчики? (света, схода с полосы и т.д.)

Приехал этот автомобиль на ремонт, с жалобами плохой тяги и жуткого дыма с выхлопной трубы. Дым не сказать что от повышенного расхода масла и не черный. Как будто не догорает топливо на дизельном моторе. Здесь установлен бензин.
Ошибка Р0012. Замер компрессии показал по 12 Атм в каждом цилиндре, пневмотестер также норму.
Проверяем метки выпуск по ощущениям смещен на 3-5 градусов. Почему по ощущениям - выставляются метки ГРМ специнструментом.
Сделали шаблоны, закрепили коленчатый вал, распред валы зафиксировали - выставили метки. Запустили мотор дымление прошло через пять-10 минут. Автомобиль поехал как настоящая турба, на хватило этих заездов на 4 раза. И опять Р0012 и дымление с трубы.
Первый раз подумали что всё собрали без фиксатора резьбы и решили что прокрутился вал.
Всё разобрали ,выставили, фиксатор резьбы. Запуск и опять такая же картина на 4 заезда и ошибка Р0012.
Клапан VVT проверили на столе - щелкает. Муфта VVT - новая, цепь - новая.
Не проверяли еще давление мала, но со лов хозяина на 3000 понимается до 5 Атм, завтра будем мерить сами. Подскажите может еще что-то есть

Sashek

cosmich

Поддерживаю. Очень много раз видел, как щёлкающий на столе клапан на "штатном" месте не работает. Так можно отбраковать только безнадёжно заклинивший клапан. Кстати, принудительно со сканера его активировали? Особенно после 4-го заезда?

41-й регион

Поддерживаю. Очень много раз видел, как щёлкающий на столе клапан на "штатном" месте не работает. Так можно отбраковать только безнадёжно заклинивший клапан. Кстати, принудительно со сканера его активировали? Особенно после 4-го заезда?

Принудительной активации в сканере нет. Так что не получается.
Давление масла замерили на 3000 оборотах 4 Атм давит.
Завтра попробуем снять с другого CX-7 клапан vvt, если хозяин разрешит)
Сегодня заметили следующее при отключенном клапане VVt едет также как после 4 заездов, ничего не меняется вообще!
Обратили еще на одну вещь, есть параметр показывающий на сколько градусов крутится распредвал. Так вот при отключенном клапане VVT угол поворота распредвала меняется от 0 до 0,7 градусов. Это норма или нет? Сталкивался кто-нибудь.
З.Ы. Турбина давит в пике 0,8 как по книге.

Sashek

Нормально всё, это может быть вызвано, небольшой неравномерностью вращения ДВС на ХХ, чуть подвытянута цепь, ну и механический люфт в муфте VVT.

cosmich

Сняли клапан vvt с исправного автомобиля - разницы никакой! Подскажите куда смотреть, печально неделя прошла уже.

Sashek

Mozart

Цепь новая, муфта также новая, но официалы меняли её два раза почему-то. Завтра думаем снять её и визуально осмотреть. По поводу масла также мысли есть. Но давление в норме, как по книге

Sashek

Sashek

Из разряда мыслей вслух.
Вставить сюда ссылку нет возможности (форум mek1), но смысл примерно такой:
Mitsubishi Chariot Grandis с GDI. Проблема - EOBD code P0012
Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 - timing overretarded
Было предложено предложено проверить клапан VVTi, саму муфту VVTi - там топик стартер говорит вроде бы все нормально. И дальше вставлю цитатами:

"Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно- иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется. Первое- низкооктановый бензин. Второе-отложения внутри шестерни. Третье- могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню- можете случайно повредить резиновую прокладку- аккуратней."

"Дмитрий Юрьевич Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того как сканнером считали ошибки и стерли их, поехал на заправку заправился, и чек перестал загораться ! Неужели действительно из за качества бензина была проблема ?"

Это так .. к размышлению .. не претендую на истину. Мотор-то у Вас турбовый и непосредственным впрыском (по-моему), а в баке возможно АИ-80

MixaSTi

Из разряда мыслей вслух.
Вставить сюда ссылку нет возможности (форум mek1), но смысл примерно такой:
Mitsubishi Chariot Grandis с GDI. Проблема - EOBD code P0012
Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 - timing overretarded
Было предложено предложено проверить клапан VVTi, саму муфту VVTi - там топик стартер говорит вроде бы все нормально. И дальше вставлю цитатами:

"Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно- иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется. Первое- низкооктановый бензин. Второе-отложения внутри шестерни. Третье- могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню- можете случайно повредить резиновую прокладку- аккуратней."

"Дмитрий Юрьевич Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того как сканнером считали ошибки и стерли их, поехал на заправку заправился, и чек перестал загораться ! Неужели действительно из за качества бензина была проблема ?"

Это так .. к размышлению .. не претендую на истину. Мотор-то у Вас турбовый и непосредственным впрыском (по-моему), а в баке возможно АИ-80

Спасибо! Сегодня попробуем замерить давление давление перед клапаном! Далее мысли сменить масло на более густое ну и попробывать залить 98 . С бензином может быть И с детонацией . Т.к. температура после интереуллера довольно высокая 60-65 градусов, хотя у аналогичной машыне не выше 50.


Штатный видеорегистратор Redpower DVR-FOD4-N для автомобилей:

Wi-Fi видеорегистратор Redpower предназначен для скрытной установки в автомобили Форд, Киа, Хенде. Видеорегистратор не имеет своего экрана, но легко соединяется со современными смартфонами на платформах Android и IOS. C экрана смартфона Вы можете управлять настройками видеорегистратора и просматривать текущее видео.

Основные технические характеристики Redpower DVR-FOD4-N:

Программа для управления видеорегистратором RitmixCam* на русском языке. Доступно для Android и IOS. *Создатель программы RitmixCam - компания Fusion Next inc, которая обеспечивает программную поддержку чипам Novatec

Читайте также: