Замена датчика кислорода митсубиси асх

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Mitsubishi ASX

Greeley написал(а)
Дмитрий Здравствуйте! У меня фольксваген пассат универсал 92г объем 2 В3 дёргает машина не пойму в чем причина! Поменяла и свечи лямбда зонд ну все посмотрела что надо заменила и всё равно дёргает! Подскажите в чем причина?! Спасибо за раннее.

Эдвард написал(а)
Полный пи. ц можеш выкинуть свой каталик после этой чистки он начнет плавится,особенно угараю после ударов молотка коим происходит разрушение керамики видео для чайников как быстрее добить двигатель который уже и так начал умирать.

Kimberlie написал(а)
брат мой у меня такая же уже вторая и полюбасу тоже буду ее восстанавливать, себя не вижу за рулем другой!! Люблю тебя мой верный японский самурай!

Sun написал(а)
Один ролик с повтором в десять раз, такое ощущение непонятное, толи он такой умный или мы такие тупые

Казак написал(а)
По Видимому в один авто сервис езде ли мне тоже сказали чтоб я х забил на него и ездил не парился мол он нужен для считывания показаний вредных выбросов в атмосферу. А то что он напрямую влияет на расход топлива они и знать не знают.

Загир написал(а)
адсорбер влияет на расход бензина воздух сасет а лямбда считывает что много кисларода может заглушыть трубку идущию к монику.

Рубик написал(а)
Бредятина для новичков. Раньше движки были миллионники, когда не было катализаторов, а сейчас даже мерсы ходят 150 тысяч. Задушили моторы катализаторами, вот они и сдыхают. Верните лес Сибири, и будет вам воздух.

Ильяр написал(а)
в авто 3 двигатель 2 коробка второй карбюратор провода менялись, проезжаешь более 30 км и начинается машина троит и глохнет завожу через минуту как ни в чем не бывало работает пока опять через несколько км не начинает троить притормаживаю переключаюсь на вторую или первую и еду пол минуты оживает вновь. Неужели и впрямь вакуум? иногда даже тормоза не оч но редко такое. утром когда машина на подсосе работает начинает секунд через 5-10 троить не хватает как будто воздуха ей или смеси ибо нажав на педаль газа и убрав подсос работа двигателя налаживается как по волшебству) авто 2107 двиг 2103 карб не солекс какой то стандартный но без датчика экономайзера


Катализатор под номером 12 . Куда ещё ближе к двигателю?

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Катализатор и лямбда-зонды

Катализатор и лямбда-зонды

Катализатор под номером 12 . Куда ещё ближе к двигателю?

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Катализатор и лямбда-зонды

Катализатор и лямбда-зонды

Катализатор под номером 12 . Куда ещё ближе к двигателю?

Mitsubishi ASX 1.6 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2010 – 2012 г.в. — неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Все по теме Замена датчика кислорода Mitsubishi ASX

. моя калдина стоит!) пацаны! Я самодиагностику сделал и показала 21ю ошибку. Там их два. Я так думаю верхний нужно менять? Подскажите.

Nice Video. Here is a nice article which explained the reasons and the symptoms to check if the Oxygen sensor is bad or faulty. t

Добрый день,может ли из за этого регулятора плохо заводиться на горячую? 4 s бочка. и фокус на видео был не очень,поэтому не очень понятно.

Всё шло как обычно, я зевая смотрел видео пытаясь что то понять, но когда автор поджёг газовый баллон, у меня сначала волосы встали на голове, потом я незаметно сполз со стула под стол.

Привет.У меня один провод подогрев поврежден но есть ищо жила то он небудет работать и комп будет думать шо машина холодная и обогощать смесь.подскажи пожалуста.большой росход.СПАСИБО.

Самое лучшее масло у Лукойла это люкс синтетическое 5w30 или 5w40, оно очень хорошо справляется с окислительным воздействием российского бензина.

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно потушить значек катализатора Хонда црв 1996года? Заранее благодарен!

Все объяснил, красава, лайк тебе за старание, может сталкивался с форд фокус один 2,0 и знаешь как обмануть электрически? отпишись плиз.

Коротко и ясно! У меня ошибка Р0130. Решил проверить ДК., начал с проводов нагрева. При выключенном зажигании на минусовом проводе минус есть, на плюсовом - ничего, как включаю зажигание, минус пропадает, до самого контроллера идёт +12в. Это нормально? ДК к колодке подключен, четырёх контактный. Сопротивление нагревателя 8 Ом. Мне непонятно, как работает нагреватель датчика, т.е. если я просто стою с включенным зажиганием, не заведён, ДК не должен греться? Или должен?


Что такое неоригинальные запчасти для MITSUBISHI?

Неоригинальные запчасти MITSUBISHI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MITSUBISHI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MITSUBISHI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MITSUBISHI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MITSUBISHI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MITSUBISHI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: