Замена датчика распредвала ниссан

Обновлено: 19.05.2024

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.


На недавно купленной Nissan Almera горел индикатор ошибки CheckEngine.

Причиной CheckEngine могло быть что угодно: от банальной заправки некачественным топливом, неисправных свечей, до серьёзного отказа системы.

По словам продавца, ошибка появилась недавно, после поездки за город с доливкой масла. ТО автомобиля не проводилось около 2 лет.

Я сделала ставку на неактивный код ошибки после проблемы с зажиганием, решив выяснить проблему позже, после перегонки автомобиля в свой город.

В арсенале инструментов у меня имеется диагностический Bluetooth адаптер OBDII, заказанный с AliExpress ещё для первой машины за 300р.


С помощью адаптера и приложения считала и очистила ошибку.


Как показала диагностика — это была ошибка P0335 — неисправность электрической цепи датчика коленчатого вала

В течении несколько поездок ошибка периодически появлялась снова — после того, как двигатель глох при ровном движении автомобиля.
______________________________________

Всё симптомы двигателя подтверждали неисправность датчика коленвала.
— не стабильные обороты, потряхивание двигателя;
— жужание при зажигании;
— шумная работа двигателя с провалами;
— мог заглохнуть в движении.

В Nissan Almera датчики коленвала и распредвала являются парными. Рекомендуется замена обоих.

Вооружившись гуглом, было достаточно просто найти полное описание датчика коленвала и распредвала и их особенностей.

"Датчик коленвала Альмера N16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых."

Одна из лучших статей по этой теме, коротко и ясно.
_____________________________________

Детали заказала в приложении avtodoc.
Оба датчика имеют одинаковый артикул.

Выбрала оригинальные датчики NISSAN 237314M50B. Идет в сборе с уплотнительным кольцом. Цена от 2109 за 1 датчик.

На многочисленных форумах достаточно много историй, что аналоги в течении месяца выходят из строя.
У качественных аналогов, например NGK, цена не уступает или дороже оригинальных.



_______________________________________
Заказ пришел через 3 дня.
Датчики выглядят неплохо.

VQ25 - датчики положения распредвалов ⇐ Elgrand E51. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Кто-нибудь менял датчики положения распредвалов на VQ25? Похоже, предстоит сия процедура, но не знаю как к ним подобраться - они усталовлены с заднего торца двигателя.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

VQ25 - датчики положения распредвалов - 221B_001.jpg

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

В общем, датчики поменял. Выяснилось, что подобраться к ним можно только сняв впускной коллектор - поэтому запасайтесь прокладками. На сервисе содрали около 5 т.р. за работу, заняло это пол-дня, и это был уже четвертый сервис, в который я обратился - остальные разводили руками, и говорили, что не знают как туда добираться.

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

И как, помогло? Какой номер ошибки?

glouck, Какие нужны прокладки? и что еще нужно снимать по мимо каллектора!? а че у меня такая же беда(

И я столкнулся с заменой этих датчиков и не очень пока удачный опыт. Машине 10 лет, пробег 330т.км. Стала выскакивать ошибка p0340 (правый датчик распредвала) и плохо заводится.
Арид из скайлайн сервиса меня предупредил, что сейчас много подделок и лучше покупать в проверенных местах. Только вот где эти проверенные места? Купил в Exist оба датчика (6000руб за оба). За замену датчиков отдал 4000руб (со снятием коллектора). Через неделю опять проблема с заводкой и уже ошибка P0345 (на другой датчик, который слева). Левый датчик можно снять без снятия коллектора, процедура почти такая же как и при замене свечей слева, но сам датчик нужно на ощупь открутить. Вообщем еще раз купил, но уже в другом месте этот датчик и 3 месяца был доволен. Сегодня утром машина не завелась, торопился на работу и не успел посмотреть ошибки. Вечером посмотрю и отпишусь потом, похоже все-таки "левые" датчики. Кто знает проверенные места?

Правый датчик 23731-6J90B (при неисправности выдает ошибку p0340)
Левый датчик 23731-AL61A (при неисправности выдает ошибку p0345)

C датчиками все ок. Смешно признаться, в тот раз машина стояла под горку и в баке было немного бензина вот он и кончился) Датчики после замены работают исправно.

SerenaC24CVT'01: И я столкнулся с заменой этих датчиков и не очень пока удачный опыт. Машине 10 лет, пробег 330т.км. Стала выскакивать ошибка p0340 (правый датчик распредвала) и плохо заводится.
Арид из скайлайн сервиса меня предупредил, что сейчас много подделок и лучше покупать в проверенных местах. Только вот где эти проверенные места? Купил в Exist оба датчика (6000руб за оба). За замену датчиков отдал 4000руб (со снятием коллектора). Через неделю опять проблема с заводкой и уже ошибка P0345 (на другой датчик, который слева). Левый датчик можно снять без снятия коллектора, процедура почти такая же как и при замене свечей слева, но сам датчик нужно на ощупь открутить. Вообщем еще раз купил, но уже в другом месте этот датчик и 3 месяца был доволен. Сегодня утром машина не завелась, торопился на работу и не успел посмотреть ошибки. Вечером посмотрю и отпишусь потом, похоже все-таки "левые" датчики. Кто знает проверенные места?

Правый датчик 23731-6J90B (при неисправности выдает ошибку p0340)
Левый датчик 23731-AL61A (при неисправности выдает ошибку p0345)

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Nissan Navara

Доброго времени суток! что делать если машина плохо заводится и глохнет потом в холодную погоду вообще иногда не заводится

Здраствуйте.брат можешь ответить машина прогревается глохнет на ходу и плохо заводится акпп уходит в аваринный режим.Ниссан алтима 3.5

Здравствуйте а бывает что датчик коленвала и распредвала просто глюк поймали после снятия акб и не видят друг друга симптомы все такие машина не заводится пропала искра такое было 2 месяца назад я оба датчика заменила и опять же эта история

Обычно точить нужно клаппана, без пружин колпачков и сухарей собираем и легко поттачиваем торец клапана щупом мерить, с любыми шайбами не ведитесь на размеры, после притирки и шарожек всегда седло садится, важно иметь зазоры чуть меньше мануала.моторист.

Привет ребята.когда этот летит датчик.а точнее датчик фаз.чип не загорается.и не загорался ни разу.Дальше спрашивают про бортовой компютер.он с завода не идёт.вставлять надо самому.выписывайте его.из Тольятии.приходит быстро.стоит не дорого.и причём он себя всегда оправдывает.и не надо вам в том случае ездить на диагностику.кормить их.-пока.

здравствуйте,подскаж ите пожалуйста,я поставил новый натяжитель (оригинал), новую цепь,отсчитал 16 втулок как у вас один в один,НО стрелки не попали на выемки,а оказались правая по краю выемки(впринципе допустимо как вы сказали),а левая на пол миллиметра правее выемки,что делать? заранее спасибо

В принципе, не чего нового для себе не услышал,а хотелось бы.Кстати, есть ещё один вид подвески-магнитна я.Как по мне,она самая крутая,машина почти не кренится,а колеса в этот момент могут скакать как угорелые)Такую тачку показывали в 6м Форсаже,на F1 похожа.Вообще загуглите кому интерестно. Плюс макферсона это много свободного места,так как один рычаг,можно любые тормоза запихнуть,не потеряв в вывороте,а вот с 2мя рычагами вечно гемор,все время куда нибудь что то упирается,но в остальном они лучше,с отриц. развалом естественно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем доброго здоровьечка!
Авто 2001 года, 1,8л, переднеприводная. Пару дней назад отказалась заводиться. Подкинул ЛМ-сканер по блютузу, показало код ошибки 0340 - неисправность датчика положения распредвала. Пошел в магазин, купил аналог ниссановского (по причине ограниченности средств) ERA 550538.
Однако, после замены датчика птичка наотрез отказалась заводиться. Искра есть, бензин качает, стартер крутит, но даже не схватывается. Если честно, я в недоумении. Даже не знаю, что дальше делать. Может, этот датчик не подходит? Продавец уверяет, что должен подходить.
Единственный момент: напряжение на акб - 12 вольт показывает, мне кажется, он немного подсел, когда я пытался завести птичку. Может быть причина в этом?
Может кто чего подскажет?

В общем, зарядил акб - та же история, не заводится.
В процессе лазанья по разным сайтам нашел инфу от чела, который покупал такой же датчик ERA-550538 и у него он тоже не работал!
Завтра пойду заказывать оригинал.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Автор темы


посетитель

Продолжение истории.
Сегодня поставил "оригинал", на коробке написано 23731-4M50B, а на самом датчике PBT-GF30 в первой строчке, во второй строчке - серийник какой-то, а в третьей строчке тоже цифры и в конце строки буковки B21, а на моем старом датчике в конце третьей строчки буковки BJ1.
В общем, ласточка опять не завелась
Еще одно различие датчиков - это наличие на старом датчике двух углублений с торцевой стороны, если смотреть со стороны разъема. На новом датчике таких углублений нет.
Заказали по каталогу датчик именно с такими буковками в конце с двумя углублениями. Надеюсь, придет такой же датчик, как и стоял до этого.
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто какие датчики ставил? У кого-то были такие проблемы с этими датчиками? Откликнетесь, плиз!
Старый датчик при прозвонке тестером дает короткое на всех контактиках, т.е. явно не исправен. Подлез под днище и снял датчик коленвала, прозвонил его, он звонится, как по мануалу, т.е. вроде бы исправен. На датчике коленвала последние буковки BJ0.



интересующийся

Cказали Спасибо: 1

Anton_72, попробуй поменять местами датчики распредвала и коленвала. Сходил посмотрел свой датчик распредвала, который поставил в прошлом году. Глохла машина на горячую, мультитроникс показал на датчик коленвала. На время брал у AndreyEn его датчик распредвала, пока не приехал заказанный 23731-4M50B, а свой датчик распредвала поставил на место датчика коленвала. Запутал наверное уже всех описанием, короче: сейчас на месте датчика коленвала стоит старый датчик распредвала, а на место распредвала поставил новый 23731-4M50B, на котором написано PBT-GF30 и последние буковки в третьем ряду B23. Езжу так второй год, полет нормальный.


Автор темы


посетитель

Olegas79, благодарю за ответ, перекидывать пробовал, толку ноль, но вроде бы сейчас ситуация немного прояснилась - вчера весь день (и часть ночи) штудировал интернет на предмет вопроса
В двух словах - народ сходится во мнении, что датчики надо менять парой, новые к старым не подходят, а у меня именно такая ситуация, датчики различаются внешне, скорее всего мои датчики древние.
Завтра приедет еще один датчик 23731-4M50B и я их попробую поменять парой - поставлю два новых и надеюсь на чудо.

Olegas79, слушай, а на твоем старом неисправном датчике какие буковки были, не помнишь случайно?



интересующийся

Нет, выкинул сразу, но внешне одинаковые.

Кстати, тут прочитал, что обозначение "PBT-GF30" на деталях (ДПРВ, ДПКВ, МАФ и т.д.) обозначает материал из которого сделан корпус. "TECADUR PBT GF 30 - это армированная стекловолокном модификация на основе родственного, но значительно более ударно-вязкого TECADUR PBT. Он подходит для требований высокой прочности, жесткости и низкого теплового расширения, что делает его идеальным материалом для использования в качестве структурных высокоточных деталей, применяющихся в электротехнических устройствах, точной
механике и механической инженерии."



Группа поддержки


Автор темы


посетитель



интересующийся

Буквально недавно столкнулся с этой проблемой - умерли сразу 2 датчика, нашел только 1, поменяли на коленвале -завtлась, но ехала ужасно, взял второй - на распредвал -поставил и все, и чек погас и она прет. Про датчики- они одинаковые что дпкв , что дпрв, не изобретайте велосипед. Второй брал на экзисте, аналог за 900 рублей


Автор темы


посетитель

Сегодня поставлю два одинаковых оригинала, если не заведется, надо будет искать причину в другом, я думаю.

Продолжение моей эпопеи
Поставил датчики - машинка не завелась. И хотя бензонасос бодро жужжал при включении зажигания, я решил проверить подачу топлива - снял шланг подачи топлива и сунул его в пустую полторашку. При включении зажигания в бутылку прыснуло грамм 80-100 бензинчика. Это нормально вообще? По-моему, должно было больше качнуть, не?


добрый вечер!
Решили проблему с датчиками??
У меня тоже с ними проблема, а может уже и ни с ними, заменил ДПКВ, ранее диагностика показала что он не работает, снял, на его место поставил ДПРВ так как говорят они одинаковые, а на ДПКВ поставил с разбора, толку нет.
не заводится, искра есть, топливо есть - свечи заливает.


Автор темы


посетитель

Здарова!
У меня проблема была тупо в акб, он подсел, т.к. старый уже был, емкость потерял и не выдавал положенное при запуске напряжение.
Датчики лучше ставить оригинал. Менять два сразу одинаковые. Я потом пробовал старый исправный ставить - машинка не заводится. Значит, датчики новый и старый чем-то различаются, не зря ведь меняли их название в каталоге!
Буковки где-то выше я расписывал.
Не скупись, поменяй на оригиналы и забудь про них, датчики для двигателя важные и при выходе их из строя есть реальная перспектива встать где-нибудь на дороге!


Здравствуйте господа! Может конечно поздно я со своим советом, но все же все проблемы с этими датчиками начинается когда начинает растягиваться цепь у двигателя, и соответственно между датчиками КВ и РВ происходит рассинхронизация в мозгах, вот и поэтому машина постепенно начинает тупить, потом глохнуть то чудом сама по себе заводится и т.п. Поверьте эти датчики очень редко выходят из строя. Если диагностика показала на ниссане что ошибка в цепи датчика КВ и РВ то это 99% виновна цепь.
А разница между новыми датчиками КВ и старыми лишь в том что старые имели корпус из пластмассы, а новые металлические и все.

Денис Чирков
Водители

Добрый день! У меня такая ситуация машина начала дергаться на ходу и пару раз заглохла. Диагностика показала неисправность ДПКВ. Заказал, поставил - не работает. Грешили на бракованный датчик. Датчик обменяли на другую фирму, такая же история. Старый датчик ставлю, машина заводится.


Сергей
Редакторы сайта



гуру

То есть оба раза ставили неоригинальную запчасть? Слышал, что неоригинальные чаще не работают, чем работают.

Датчик коленвала взаимозаменим с датчиком распредвала. Попробуй поменять местами. А еще лучше -- заменить оба. Они примерно одинаково ходят. В общем, попробуй поиграть с ними, если есть такая возможность.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Здравствуйте.у меня вообще чек горит.датчик распредвала то есть нет сигнала с него на ЭБУ.надо прозванивать провода.датчик магнитит при вкл зажигании.правильно ли я говорю.дело в проводке.подскажите пожалуйста


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Читайте также: