Замена датчика стоп сигнала ниссан кашкай j10

Обновлено: 01.06.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать верхний фонарь стоп-сигнала Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит верхний фонарь стоп-сигнала Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.21.1 ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА
1. Уплотняющая набивка 2. Верхний фонарь стоп-сигнала Внимание: Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора или выньте предохранитель цепи питания. 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА

17.21.2 СНЯТИЕ
1. Вставьте карточку сверху верхнего фонаря стоп-сигнала. Отожмите металлический зажим фонаря и снимите его с автомобиля. 2. Отсоедините разьем от верхнего фонаря стоп-сигнала. 3. Отсоедините трубку омывателя заднего стекла.

17.21.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Qashqai

14.12.2 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ / Nissan Qashqai


1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира

2. Модуль подушки безопасности водителя

3. Спиральный провод

4. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира

5. Блок диагностических датчиков (ACU)

6. Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего сиденья

7. Датчики бокового удара боковых подушек безопасности (левой/правой)

8. Преднатяжители ремней безопасности передних сидений (левого/правого)

9. Выключатели пряжек ремней безопасности передних сидений (левого/правого)

10. Модули передних боковых подушек безопасности (левой/правой)

11. Датчик фронтального удара

12. Модули подушек безопасности шторочного типа (левой/ правой)

Nissan Qashqai 2007 ремонт безопасности автомобиля. Руля, торпедо, подушек. Как убрать ошибку подушки безопасности на Ниссан кашкай Шлейф руля Nissan Qashqai J10 замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай Infineon xc2336b Ремонт блока SRS без разборки Ниссан Кашкай Nissan Qashqai


Всем привет!
Начну с того, что я стал мало ездить на машине, когда я работал за 200 км от дома, то накатывал по 40 000-50000 км в год, сейчас же за полгода я проехал на Кашкае всего 7 000 км, поэтому в машине особо ничего и не ломается.
Пару недель назад у меня вдруг загорелись три значка: абс, есп и скользкая дорога, я подумал что накрылись колодки и забил на это дело. Ездил пару дней и вдруг услышал очень неприятный скрип из под машины, а потом в один из дней жена не смогла завести машину, так как рычажок зажигания не поворачивался.
Я решил, что закончилась батарейка в ключе и поменял, толку было ноль, машина заводилась исключительно с ключа.
Однажды мне это все надоело и я решил разобраться с этой проблемой, полазил по интернету и нашел описание про ломающуюся лягушку (или жабку или хрен его знает как называется этот датчик), эта лягушка находится над педалью тормоза и когда нажимаешь педаль, в датчике отсоединяются контакты и машину понимает что ты жмешь на тормоз. Вот у меня она зависала на месте и поэтому Кашкай не знал когда я жму на тормоз, а когда не жму. Разборка и чистка этой ерунды помогала всего на пару дней, поэтому я ее заказал в экзисте, ну и для кучности передние тормозные колодки фирмы Акебоно.
Через пару дней лягушка пришла и поменяв ее за две минуты я надеюсь избавился от этого глюка надолго.
Колодки менял сам, процесс простой до смешного, старые были на 2/3 стерты, не критично, но раз купил пусть стоят новые. Теперь хочу поменять задние колодки, поставлю этой же фирмы наверное, мне в принципе все равно какие колодки покупать, они практически все одинаковые (ну конечно кроме тех что стоят 800 рублей), тормозить Кашкай будет что с акебоно, что с отто зимерманом, что с трв, что с брембо.
Так же месяц назад заправил кондиционер, отдал 600 рублей и мне его заправили аж два раза, первый раз заправили, но вышло плохо так как не работал вентилятор, каким-то чудом отоел контакт, хотя за 30 минут до этого все работало, но все перезаправили и все стало холодить.
Про обработку машины составом карпро, о котором я писал раньше, все вроде работает уже раз пять мыл.
С ремонтом квартиры не успел заняться в отпуске машиной, вот теперь хочу поменять масло в коробке и через 1500 км сменить масло и все фильтра, а до этого почистить кондиционер.
Так же перегорела ксеноновая лампа в правой фаре, вот думаю какие лучше поставить, кто что ставил подскажите нормальные? Пока думаю покупать такие — D2R PHILIPS 85126+.
Так же надо купить и заменить болты и пружины на глушителе, так как идет оттуда вибрация и скрип.
Так как еще летом я оторвал пластиковую защиту на двигателе и коробке, то надо искать чем защитить низ машины, все продаются какие-то короткие защиты, а мне нужна большая на двигатель и коробку, если идеи прошу подсказать.
Ну а в остальном все вроде хорошо, ездит автомобиль без проблем, масло не ест, один раз подлил 100 гр и то для спокойствия.


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.

Читайте также: