Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ниссан максима а33

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе у сына появилась необходимость разобраться, где находится датчик охлаждающей жидкости Nissan Максима в машине. Тут же отыскал, на данном видео хорошо видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Nissan Максима.

Комментарии и уточнения где находится датчик охлаждающей жидкости Nissan Maxima

Сигналка с подкапотным блоком и датчиком температуры, закрепленным на патрубке системы охлаждения дает информацию, можно поставить сканер CAN шины с блютуфом и мониторить через смарт. Эстетичнее и более функционально.

Вообще я в заблуждении, уже год как хочу этот дискач, он мне очень нравится внешне, посмотрю обзор типа Вашего и думаю что буду кашлять деньгами, почитаю комментарии владельцев появляется надежда что не все так плохо.

А у меня наоборот начинает крутить когда движек еще не прогрелся,и гудит как самолет.машина Саньенг актион 2007 г.турбодизель.

у меня холостой ход неровный после прогрева,обороты не плавают,но машина периодически работает с импульсами.Не знаю как правильно обьяснить,звук не однотипный,укает

Ай, умочка, 'золотой' человек. Практически на 'коленке', но доступно и понятно объясняет замену фильтра. Мужчина, Респект и низкий поклон ВАМ. Кому не нравится, милости прОСЯТ официальные дилеры. МУЛЬТФИЛЬ: Летучий корабль: - Палкан, корабль построишь? -Ууплю.

Сказочник однако. Я лично сам отъезил 170 тыс прежде чем заменил ЭТИ сайленблоки, и ничего они не брякали, шаровые вообще не менял, и стойки все родные, только рулевые тяги поменял на 140 и линку правую - ВСЁ. И это за семь лет! Не слушайте таких рассказчиков! Езжу на Дискарях второй десяток лет, и менять не собираюсь!

Я выкинул родной тросик газа, поставил от вазовской десятки. Бывает подвисают обороты, но это дерьмовый дпдз, . по нему ключем и всё нормально становиться. Дроссель чистый как у кота яйца?.

Здравствуйте! У вас было видео о проверке датчика вентилятора на форд мондео 2. Не подскажите какой ток на него подается? Везде пишут 5 вольт, у меня 4.57 вольта.

Денис, присутствует таже проблема. Утром заводится хорошо, далее подъезжаешь к магазину и выходишь из него, а машина не заводится. Приходится ждать по 30-60 минут, далее заводится. На днях снимал форсунки, проверяли на стэнде, льют одинаково и давление держат. Фильтра все и бензонасос новый. И что же тогда остается?

Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения. :)
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.

Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием :) .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
По прошествии двух недель ситуация несколько изменилась.
При холодном запуске в режиме ECON все работает нормально, проехав километров пять опять резко начинает дуть холодный воздух (особенно часто это случается после пары минут стояния на светофоре). Если после этого включить режим AUTO, то все нормализуется, идет теплый воздух. Переключаем в ECON, через 2-3 минуты получаем опять холодный.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.

Мотор в норме, щелчков особых нет, но как работают заслонки на холостом ходу дыргателя можно услышать, если музыку выключить :-).
Начну таки с диагностики и с замены датчика Т. Он, собака, насколько я понимаю может и "наполовину" сломаться. Мучает вопрос - почему в режиме AUTO все нормально. В чем разница в работе климата в этих двух режимах.

вот такая беда пресуща Камрям. Лечится заменой блока заслонки. В Тойоте их 3, у тебя возможно также. Вопщем я б начал с замены самой дешевой з/ч. Или как вариант, взять в Кунцеве датчик, аккуратно его установить, если ничего не изменится отдать обратно и смареть заслонки

Да они всегда с неким звуком переключались (очень тихим. впрочем). За совет спасибо, тоже к такому выводу пришел. Самодиагностику тока сделаю. Она на максимах очень подробная, судя по описанию.

А если не использовать Econ совсем? Я вот например эту кнопку нажимал может раз в жизни, но надо мануал посмотреть, что это за режим вообще.
Пользуюсь только Авто, режим на окно и стрелочками вентилятора для согрева. Попробуй на холодной машине не Econ нажать а промто стрелочками выставить температуру.

Нет, совсем без Econ У меня тоже Максима - сто лет прогреваю салон так:
стрелку скорости вентилятора вверх и кнопкой Mode задаю режимы направления потоков. При этом кондей тоже не включится, просто скорости и потоки регулируешь сам (мне например не нравится, когда кто-то за меня управляет направлением потоков воздуха, причем не всегда логично :-) Если при таком способе симптомы останутся - см. остальные советы.
Удачи!

Это получается просто режим Manual, когда направления потоков и скорость вентилятора сам выставляешь. В этом режиме тоже холодно. Есть, видимо, какая-то разница в логике управления всем климатом при режиме Auto и остальных.

Я когда на А32 ездил, у еня по зиме стояло на климат 27 градусов всегда. На Т31 почему-то 18 хватает.

ОЖ в норме, пробки выгонял, фильтр менял :-) Да! По колесам тоже стучал. :-). Если серьезнее, то в выходной попробую сделать таки селф-тест климат-контроля. Может что и покажет.

от простого к сложному..фильтр салона?: дальше. датчики Т в салоне и снаружи.
потом. подкинуть блок управления с зауведомо исправной тачки:)

Rover 75 1.8 ремонт двигателя.

Комментарии по теме Замена датчика температуры Nissan Maxima

Пушка написал(а)
Не подскажешь как прозвонить провода, которые идут к датчику дмрв? У меня двиг такой же как и субарь. На проводах напряжения нет, мучает чек с ошибкой 23 и большим расходом за 20литров. Есть два датчика дмрв, один точно исправный, второй мой, не знаю рабочий ли.

Артем написал(а)
moojeek лучше выложи свое видео, где дизель хочет жить, это помагает оценить написанные слова

Гошовская Аружан написал(а)
На Мазда 3 стуки при резких подёргиваниях руля влево вправо.Стук с новья..

Пирр написал(а)
Здравствуйте. Может ли из-за этого датчика на пассат б5+дуть холодный воздух из печки? Термостат поменял,но проблема осталась.

Баб написал(а)
izyakac ага, только вот раньше у дизелистов не было видео под рукой, а сейчас как бы есть у каждого Видео будетпри -40 дизель?или ты бензин заводил, так тут народ пишет что и жигули заводили при -40 а тойоту так то и подавно

Арман написал(а)
С начала бвло смешно.как в фильмах ужассов а когда появился автор меня вобще порвало. молодец?разжевал понятно и красиво!

Барр написал(а)
Привет Илья, подскажи заменил дросель поднялись обороты до 1500-1650 чек не горит. Адаптация нужна?

Павлик Закрянин написал(а)
Здраствуйте, дядя Наиль! Я в конце видео заметил, что обороты немного плавали. Скажите, из-за чего это так происходило?

Бибигуль написал(а)
Добрый вечер Наиль я как чувствовал что кряхнит зажигания докатался искра пропало да и еще в центре города все завтра опять копаться.)Пепец сонарчик ой как нужен Я все его жду Наиль

Жозе написал(а)
у меня на феде 2 до рестаил, при вкл заднего хода не горит фонарь заднего хода. в чем может быть проблема?

Бактыгуль написал(а)
Привет! У меня Паджеро ио 2001г. 4G94. Заводиться, работает. Проезжаю км 20,начинает дёргаться. И глохнет. Постою потом опять еду,и опять глохнет. Сказали что может датчик коленвала. Глохнет на ходу. Что может быть?

Куприй написал(а)
Супер видос. подписуюсь. много всего пересмотрел везде про этот дмрв. здесь все круто и толком обяснили. кто он и что он. потому как в поисках причины тупости моей ласточки)Автор подскажи проблема что тупой разгон только когда прогретая(давиш тапку 1-3 с.тупит потом только подрываетя)а вот на хол все бомба.Скажите мож кто бывал в таком стоит ли менять дмрв.как знаете он не из дешевых..стоит бош 116.по компу АЦП 1.04В также и на мультиметре..розход воздуха 9.5-10.5 при 800 оборотов.Проблема в том что донора нету чтоб подкинуть другой вот дайте совет если он не доконца умер может быть что глюк только на горячуюю. или копать мож лямбда или каталик забит. зарание благодарен за советы.


Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33.

Неисправность кислородного датчика.

После того как я восстановил ДПДЗ на своем Cefiro я решил проверить его работу и в один момент дал ему до отсечки, в этот момент загорелся чек. Приехав домой и подключив к авто чудо шнурок vag k + can, сделав самодиагностику автомобиля, увидел ошибку неисправности второй лямбды b2s1o1. Обнулив ее проездил еще пару месяцев пока не загорелся чек опять. Подключив шнурок увидел что в этот раз выскочила ошибка неисправность первой лямбды, напряжение на ней не менялось вообще.

Пора менять. Копаясь в интернете нашел что на A33 из аналогов для первого лямбда зонда подходят следующие:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

У оригинально, первого датчика кислорода, сопротивление от 2 до 4 ом точно не помню.

Купил я Bosch 0 258 005 133 в Росско за 1500 со скидкой — это датчик кислорода от ваз. Искал переходник в разъем датчика, так и не нашел пришлось резать и паять.

Аналог Bosch 0 258 005 133 для cefiro

Кислородник Bosch 0 258 005 133 который я поставил на Nissan Cefiro A33

Для того что бы поменять датчик кислорода самому понадобится:

  1. Ключ на 22
  2. ключ на 10
  3. ключ на 8
  4. отвертка плоская
  5. кусачки
  6. пасатижи
  7. набор для пайки
  8. 4 болта и 4 гайти
  9. несколько пластмассовых хомутов
  10. 1-2 больших железных хомута
  11. термоусадка диаметром 5 мм

Перечисляю то что мне пригодилось в момент замены. Работа заняла у меня 2.5 часа.

Приступим к замене кислородного датчика:

Работать предстоит здесь.

После того как запаяли провода изолируем их клейкой изоляционной лентой и подтягиваем термоусадку которую нагрейте спичкой или зажигалкой что бы она плотно села.

Собственно все. Остается его вкрутить, посадить на хомуты провод, подключить фишку, бросить массу туда куда пожелаете, прикрутить 2 болта защиты на место и закрепить снятый самым первым хомут.

Читайте также: