Замена датчика уровня масла ниссан кашкай

Обновлено: 13.05.2024

На старом кошаке двигатель был mr20de(распределенный впрыск) а на новых кашкаях mr20dd (непосредственный впрыск). Щуп должен быть 99%.
Ну это в теории, пока жду своего кошака..
Так стоп, в бортовом компе уровень масла показывало?

slavutich

New member

Pashtet

Active member

maxpol5

New member

Arion

New member
Active member
New member

Alexander59

New member

Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS

Member

Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS

Alexander59

New member

Ну так написано в мануале, тоже удивился однако . дословно по тексту таблицы так:

Двигатель HRA2DDT:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4

Двигатель MR20DD:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

Двигатель R9M:
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

New member

Из мануала на MR20DD:
при замене маслянного фильтра - 4,4л
без замены маслянного фильтра - 4,2л
масло: оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
или оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
или SAE 5W30 Low SAPS

Member

Ну так написано в мануале, тоже удивился однако . дословно по тексту таблицы так:

Двигатель HRA2DDT:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4


Двигатель MR20DD:
оригинальное NISSAN 5W40 ACEA A3/B4
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

Двигатель R9M:
оригинальное NISSAN 5W30 DPF ACEA С4
SAE 5W30 Low SAPS

DPF и Low SAPS - это масла для дизелей с сажевыми фильтрами.
Для MR20DD,HRA2DDT - NISSAN 5W40 ACEA A3/B4

Читайте 9-4 руководства по эксплуатации.
Рекомендуемое топливо/Рекомендованное моторное масло - после 10-8, алфавитного указателя, в самом конце.

New member

А вот интересно было бы узнать, после 30-50 тысяч есть долив или нет?
В смысле, подъедает движок маслице или нет?

TPS1111

New member

А вот интересно было бы узнать, после 30-50 тысяч есть долив или нет?
В смысле, подъедает движок маслице или нет?

Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.

navitdv

Member

Любой двигатель может брать немного масла, т.к. маслянная плёнка всегда присутствует на хонингованой поверхности цилиндра, ничего страшного в этом нет, а производители авто дают допуск на максимальное потребление масла.

Я своему после 1500км налил "ниссановских" 150 грамм. Сразу после покупки уровень масла был почти не виден (масло светлое), потом заметил что по щупу ниже середины. Долил на 5мм до верхней метки, еще 1300 проехал, вроде стоит на месте. Прежний Кашкай (130 ткм) "поджирал" до 1 л на 10000 км, для 2,0 мотора это нормально.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Qashqai+2 , моменты затяжки Nissan Qashqai+2 , неисправности Nissan Qashqai+2 , мануал Nissan Qashqai+2 , manual Nissan Qashqai+2 , схема Nissan Qashqai+2 , характеристики Nissan Qashqai+2 , устройство Nissan Qashqai+2 , ремонт Nissan Qashqai+2 , коды ошибок Nissan Qashqai+2

2. Обслуживание на автомобиле

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла

Примечание
Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке (А).

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка системы смазки на наличие течей

Проверить отсутствие течи масла в перечисленных ниже местах:

  • Масляные поддоны (верхний и нижний).
  • Пробка сливного отверстия в поддоне.
  • Датчик давления масла.
  • Датчик уровня масла.
  • Масляный фильтр.
  • Масляный радиатор.
  • Соленоидальный клапан фазовращателя впускного распредвала.
  • Передняя крышка двигателя.
  • Стык между головкой блока цилиндров и держателями распределительных валов.
  • Стык между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока.
  • Сальники (передний и задний) коленчатого вала.

Проверка давления масла в двигателе

1. Проверить уровень масла.

2. Отсоединить разъем датчика давления масла и извлечь датчик из блока цилиндров, используя торцевую насадку.

  1. Блок цилиндров.
  2. Разъем датчика давления масла.
  1. Разъем датчика давления масла.
  2. Масляный фильтр.
  3. Нижний масляный поддон.

Двигатель K9K

Примечание
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Внимание:
Не ронять и не подвергать ударам датчик давления масла.

3. Подсоединить манометр (бензиновые двигатели: ST25051001 (J-25695-1) (А) со шлангом (В) ST25052000 (J-25695-2); дизельный двигатель: KV113E0020 (Mot. 836-05)).

5. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

6. Измерить давление, когда двигатель работает без нагрузки.

7. Выполнив проверку, установить на место датчик давления масла:

  • Удалить с датчика давления и установочной поверхности остатки старого герметика.
  • Нанести новый герметик и затянуть датчик.

Примечание
Использовать оригинальный герметик или аналогичный.

  • Прогреть двигатель и проверить, чтобы на работающем двигателе не было течи масла.

Замена моторного масла

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
- Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

4. Слить масло из двигателя.

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Внимание:
Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

6. Залить свежее моторное масло.

Внимание:
- При заливке масла не извлекать масляный щуп.
- Количество заливаемого масла зависит от его температуры и от продолжительности слива масла. Приведённые данные могут использоваться только для справки.
- Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла.

Масляный фильтр

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Снять защитный поддон двигателя.

2. При помощи специального ключа (KV10115801) снять масляный фильтр.

А. Ключ для масляного фильтра.

Внимание:
- В масляном фильтре расположен перепускной клапан. Использовать только оригинальный фильтр Nissan.
- Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
- Перед снятием фильтра подготовить достаточное количество ветоши, чтобы удалить пролитое масло.
- Не допускать попадания масла на приводные ремни.
- Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Установка

1. Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

2. Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А). Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н·м (14,4 Н·м для дизельного двигателя).

Проверка после установки

1. Проверить уровень масла.

2. Запустить двигатель и проверить, нет ли течи масла.

3. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

4. Проверить уровень масла и откорректировать его.

Дизельные двигатели

Снятие

1. При помощи специального ключа (KV113C0010 (Mot.1329)) снять масляный фильтр.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
- Перед снятием фильтра подготовить достаточное количество ветоши, чтобы удалить пролитое масло. - Не допускать попадания масла на приводные ремни.
- Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Установка

1. Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

2. Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

3. Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

4. Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

5. Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла.

7. Проверить уровень моторного масла и при необходимости подкорректировать его.


Может кто то и делал, но не где информаций не нашел.
Так как ДВС у меня контрактный и небыло отверстия под датчик уровня масла . Надоела мигание надписи долеите масло. Решил пробовать решить это с помощью сопротивления. Выпал первое попавшееся, (то что по больше) со старого блока питания с помощью строи фена и угодал.На приборка я так понимаю пишет, что все норм.
Это всегда пишется и можно ли как то убрать?
И нужен совет как можно закрепить сопротивление не отрезая фишку или даже не так. Как его можно замуровать припояв к другой фишке.
Жду предложении.




Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — parts

Comments 14


Приветствую ! В итоге на сколько сопротивление поставили ?




Отрезать фишку, теперь она вам впринципе не нужна, припаять сопр. и в термоусадку .
Прикрутить этот конец провода изолентой к общему жгуту .


Тоже контрактный мотор стоит и тоже моргает, но я как-то к ней привык


Привыкнуть можно, но По диагностике ошибку приборки выдает да и надоело цена вопроса не велика.


Тоже контрактный мотор стоит и тоже моргает, но я как-то к ней привык

Главное придумать как его закрепить


4. Датчик уровня масла
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Датчик уровня масла

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик состоит из провода с высоким удельным сопротивлением. Когда по проводу проходит ток, то сопротивление его различно в зависимости от того, находится ли он в жидкости или в воздухе.

Через определенное время на зажимах датчика устанавливается некоторое напряжение, которое зависит от того, насколько погружен провод. Это напряжение анализируется специальным электронным блоком, который управляет индикацией уровня и выводом сигнала “минимальный уровень масла” на центральный жидкокристаллический дисплей.

При включении зажигания центральный дисплей показывает уровень масла в виде “секторов” в течение примерно 30 секунд, затем переходит к выводу показаний суммарного и дневного счетчиков пробега (то есть к функции одометра).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если начать вращать ручку сброса дневного счетчика пробега раньше, чем закончится выдержка, то включится функция одометра.

КОНТРОЛЬ
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
Если сопротивление составляет меньше 4 Ом, то считается, что имеет место короткое замыкание датчика.
Если сопротивление составляет больше 22 Ом, то считается, что имеет место обрыв цепи датчика.


Почему именно 10, а 15


1. коричневый
2. черный
3. черный
4. золотистый
Итого 10 Ом.
Ваш КЭП.


4. Датчик уровня масла
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Датчик уровня масла

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик состоит из провода с высоким удельным сопротивлением. Когда по проводу проходит ток, то сопротивление его различно в зависимости от того, находится ли он в жидкости или в воздухе.

Через определенное время на зажимах датчика устанавливается некоторое напряжение, которое зависит от того, насколько погружен провод. Это напряжение анализируется специальным электронным блоком, который управляет индикацией уровня и выводом сигнала “минимальный уровень масла” на центральный жидкокристаллический дисплей.

При включении зажигания центральный дисплей показывает уровень масла в виде “секторов” в течение примерно 30 секунд, затем переходит к выводу показаний суммарного и дневного счетчиков пробега (то есть к функции одометра).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если начать вращать ручку сброса дневного счетчика пробега раньше, чем закончится выдержка, то включится функция одометра.

КОНТРОЛЬ
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
Если сопротивление составляет меньше 4 Ом, то считается, что имеет место короткое замыкание датчика.
Если сопротивление составляет больше 22 Ом, то считается, что имеет место обрыв цепи датчика.

Кирилл Кулиев

Юрий, а потом какое лить

Александр Шишканов

Heinrich Duracell


Heinrich Duracell

Саня Казанцев

Мне вот интересно, почему у меня такой шкалы нет), при запуске только масленка и надпись оил ок и все

Кирилл Киров

Саня, когда появляется надпись что у тебя все окей жми на руле кнопку с информацией и появиться у тебя такая шкала)

Замир Тулябаев

Саня Казанцев

Алексей Донской

Дмитрий Донских

Андрей Филонов

Артём Колесников

Роман Фомичёв

Эмиль Ахмаров

Так много шутников.
Чуп посмотреть нет возможности, фото отправила жена,
Масло на доливку нет, так-как недавно купил машину, вот и хотел узнать, масло поменяю через неделю

Александр Васильевич

Эмиль Ахмаров

Дмитрий Ржевский


Дмитрий Ржевский ответил Александру

Александр Калинин

Эмиль Ахмаров

Александр Калинин

Эмиль Ахмаров

Александр, один хозяин, за последние 3 года по 6-7т, это по автотеке, да и по состоянию соответствует,
Я на прежней 12в год катал, так что в полне может быть
Мужику 60лет

Сергей Пунченко

Эмиль, как правило, этот электронный щуп показывает правильно. У Вас в двигателе будет чуть меньше половины уровня. Это нормально. Ничего не нужно доливать. Спокойно ездите дальше, просто периодически посматривайте на уровень масла. Я когда меняю масло в двигателе, то больше чем пол уровня и не заливаю. Это 3 отметки по электронной шкале.

Эмиль Ахмаров

Андрей Затонский

😉

Эмиль, владелецы К+2, они такие

Эмиль Ахмаров

Александр Дугин

Олег Ким

Николай Корешков

Андрей Матрюк

🤔

А на j11 такой информации нет?

Сергей Мех

Александр Куценко


Александр Куценко

Сергей Мех

Александр Куценко


Александр Куценко ответил Сергею

Сергей Мех

Артур Уфимский

Алексей Дигушкин

Какой жор что вы пишите, человек купил машину недавно, там возможно залито было именно так, всегда лью между отметками минимум и максимум, а так да проверьте по щупу если уровень между метками, то все хорошо, в дальнейшем поменяете масло, залейте по уровню лучше ориентироваться поьщупу, и наблюдайте за уровнем, опять же по щупу, и если не будет уходить, то катайтесь в удовольствие, ну а если будет уходить, тогда будете решать проблему

Александр Калинин

Александр Куценко


Александр Куценко

Aleksey Ryzhenkov

В мороз когда запускал мотор.на электроном щупа одного деления не хватало.естественно проверил по щупу сразу.стало теплее все норм.

Большая Лапа


Большая Лапа

Читайте также: