Замена датчика уровня топлива субару

Обновлено: 14.06.2024

Все по теме Замена датчика уровня топлива Subaru Outback

У меня тоже такая проблема была долго заводился обороты прыгали долго мучился Помогло СПАСИБО БОЛЬШОЕ?

В чем может быть причина. Л200 дизель. Менял прокладку гбц. Снимал соответственно и форсунки и магистрали. После сборки завелась нормально но стали плавать обороты. То работает нормально. Сканером видно что давление скачет плюс минус пару мегапаскаль 29-31 на холостом ходу. Так может работать какое то время. Потом резко повышается давление ~ 60 mpa и резко падает до ~20 машина начинает соответственно пытаться выпрвить давление. По идее обычно подвисает клапан на тнвд. Его менял на новый. Картина таже. Куда еща можно покопать.

офигенная сигналка!:-):-):-) :-) а машина зачет! у самого кадет, но мучаюсь, предыдущие хозяева его не любили совсем, возил всякое говно! Ремонт нынче дорог! я б такой купил даже ему б был лимузин!

здравствуйте! на Рено меган ценик заменили АКПП, теперь не работает Стартер. не знаете почему так случилось?

могу сказать так, у меня развалился ролик, я его купил от нивы, при разборе там оказался ролик посадочное на 10, я взял болт от кондея, бол подходить для того чтоб поставить ролик как старый и вколхозил его на натяжитель ремня генератора

сейчас как раз мучаюсь с подобной проблемой. Audi 2.5 TDI. В -20 завелась с 4-го раза. Стартером маслал 4 раза по 5 сек. От такая беда( Прогретый работает как новый.

Если на датчике детонации сопротивление больше чем 560? У меня 960 это значит что вышел из строя или что? Или когда меньше сопротивление тогда от вышел из строя?

Буквально вчера закончил ремонт такого фильтра! И дурак не посмотрел до конца твое видио. Когда собрал давление псыкнуло я и думаю есть давление а заводить фиг там не мог завестись. Смотрите мое видио по этому ремонту на канале Ангел Cigun. Там все расскажу и объясню какие у меня проблемы возникли и твою ошибку при закручивании.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. Заправляю полный бак - стрелка устанавливается между макс. отметкой и последней жирной отметкой(как-будто, чуть-чуть не долил).

2. Стрелка почти на нуле - заправляем(см. пункт 1), счетчик на колонке - залито 26 литров, вместо 60. Пробовал в разных местах - одна фигня.

Получается, при полностью заполненном баке - стрелка слегка занижает показания, а при опустошенном на половину - ложится на ноль. Буду очень рад услышать мысли уважаемой публики, по этому вопросу.

PS: Варианты, типа "забей, ездит ведь", "у всех тоже самое, но не увсех такое зрение" - прошу не предлагать.

А откуда вооще пошла эта байка про 60 л в баке:)) Ни разу не получилосьзалить больше 45л. при горящей лампе и лежащей стрелке. Может конечно у седана и вагона легаси баки разные? Но больше 45 л. не влазит.

С уважением, Александр
Легаси Вагон "90

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется датчик уровня топлива Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как датчик уровня топлива Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Датчик уровня топлива Субару Легаси 1990-

5.7. Датчик уровня топлива

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется датчик уровня топлива Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как датчик уровня топлива Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


Legacy :D


У меня такая проблема.. Меня обманывает датчик уровня топлива. Т.е. стрелка показывает, что бензин еще есть, лампочка не горит, трип комп показывает, что до заправки еще 160 км, а машина заглохла. Диагноз - закончился бензин, насос уже снимал, на датчик смотрел, вроде ничего необычного. Что это может быть? Правда что на Субару датчика в баке два, один за стрелку отвечает, а второй за лампочку? Если так, то стрелка врет, а лампочка не работает?


Слава


у меня тоже датчик врет, тока занижает количество, там их 2 по одному на каждый бак, у меня есть один новый себе покупал - могу продать, но менять не стал т.к. езжу давно уже на газу и бензин меня не беспокоит


nigersaki


Я новичек на форуме и хотел бы выяснить о своем легаси 95 года.Немогу понять работает ли лампа на приборной панели показывающая низкий уровень топлива. На датчике со стрелкой показывает ровно положение Е, но до того как стрелка ляжет там есть еще запас чуть чуть. но сама лампа не загоралась, как собственно проверить работает ли она вобще?


Foxx


Я новичек на форуме и хотел бы выяснить о своем легаси 95 года.Немогу понять работает ли лампа на приборной панели показывающая низкий уровень топлива. На датчике со стрелкой показывает ровно положение Е, но до того как стрелка ляжет там есть еще запас чуть чуть. но сама лампа не загоралась, как собственно проверить работает ли она вобще?


как проверить.
канистра с бензином и воронка, всего-то делов.
езжай пока не заглохнет.
*
лампа должна загораться при запасе хода примерно в 50км.


nigersaki


Спасибо,попробую так,но разве она не должна загоратся при повороте ключа в положение старт,когда загораются лампы на панели?


Levon


Дим, не стоит советовать проверочные процедуры, которые могут спалить бензонасос. погружной насос охлаждается окружающим бензином, и доводить совсем до 0 не стоит все-же.


Foxx


Спасибо за замечание, Левон.
честно говоря не думаю, что от кратковременного топливного голодания насос сгорит - много людей постоянно ездят с пустым баком, и насос жив.
но, такую оговорку, я должен был сделать.
*
при повороте ключа, если память не изменяет, лампа не загорается (на моей машине), хотя лампа работает.


nigersaki


Сейчас уже ниже уровня Е стрелка но лампу,я так и не видел. даже когда на горе стоишь и обычно бенз отливает от датчика лампа не загорелась. похоже придется все-таки панель снимать.


Бойлс


у меня такая же ситуация, стрелка на нуле а проехал около 40 км в городском режиме. ну и не стал рисковать все таки залил бензу.


grag86



Legacy :D


Скорее всего сдохла лампочка. У меня при повороте ключа лампочка заправки загорается, б13 кузов дорестайл.


alex3110


estь 2 varianta:
1. koncilas lampocka v priborke
2. naelsya datcik vkluceniya lampi
datcik naxoditsya v bake (pravaya storona) tam je gde i nasos.malenkii bacenok
ne pravelnii uroven topliva-nado dostat datciki levoi i pravoi storoni,ipocistitь rabocuiu poverxnost dorojek plati datcika urovnya(voilokom s vdeshkoi) dlya horosego kontakta. T.K.ot vremeni poyavlaetsy nale uvelicivayushii soprotivlenie-gluk datcikov
est eshe odin momen proterlis dorojki na plate((


Legacy :D


estь 2 varianta:
1. koncilas lampocka v priborke
2. naelsya datcik vkluceniya lampi
datcik naxoditsya v bake (pravaya storona) tam je gde i nasos.malenkii bacenok
ne pravelnii uroven topliva-nado dostat datciki levoi i pravoi storoni,ipocistitь rabocuiu poverxnost dorojek plati datcika urovnya(voilokom s vdeshkoi) dlya horosego kontakta. T.K.ot vremeni poyavlaetsy nale uvelicivayushii soprotivlenie-gluk datcikov
est eshe odin momen proterlis dorojki na plate((

При условии что глючит датчик, а если не горит лампа а топливо показывает нормально, то только лампа.


nigersaki


У меня после диагностики точно не работает датчик который за лампочку отвечает. сейчас сказали что новый стоит 4,5 рубля. вот можно ли его починить то.


greeboedov


Всем привет у меня легась аут 98г.
проблема банальная уровень показывает нормально но лампа на минимуме не горит
приборка снимается легко 6 винтов вроде,снял лампа в норме но самое интересное что все таки иногда она загорается) видимо живет своей жизнью)
теперь хочу перебраться в бак посмотреть там контакты.
Если кто может подсказать что щё может быть пишите,заранее всем спасибо


obk


Всем привет у меня легась аут 98г.
проблема банальная уровень показывает нормально но лампа на минимуме не горит
приборка снимается легко 6 винтов вроде,снял лампа в норме но самое интересное что все таки иногда она загорается) видимо живет своей жизнью)
теперь хочу перебраться в бак посмотреть там контакты.
Если кто может подсказать что щё может быть пишите,заранее всем спасибо

найди элсхему на свою модель и пройдись по всей цепочке от датчика на баке до приборки тестером
там кроме разъёма на приборке и на датчике у бака может быть ещё гденить промежуточный разъём который окислился илиже банально гдето кабель перебит


greeboedov



Infidel




FreakyNuts


Я новичек на форуме и хотел бы выяснить о своем легаси 95 года.Немогу понять работает ли лампа на приборной панели показывающая низкий уровень топлива. На датчике со стрелкой показывает ровно положение Е, но до того как стрелка ляжет там есть еще запас чуть чуть. но сама лампа не загоралась, как собственно проверить работает ли она вобще?

есть приборки без лампочки.

я на лампе однажды проехал 86 км и ещё запас остался. загорается лампа где то когда стрелка поровняется с нижней шкалою. а потом стрелка уходит всё ниже и ниже =)

Subaru Legacy B4 twin turbo. И кто сказал, что любовь нельзя купить!?

RSK - "Российская Самолётостроительная Компания" ))) на мигах смотрите!


WhiteEagle


Остается навскидку около 5 л. Проверено на форе, импрезе, легасе.

А по теме - не забить ли на этот датчик? Я всегда заправляюсь до верха и обнуляю маршрутный одометр. 350-400 проехал, опять заправляюсь. Заодно и расход максимально достоверно можно отследить если надо.

Читайте также: