Замена динамиков мазда 3 бк

Обновлено: 20.05.2024

Ищу варианты дополнения к штатной акустике Mazda 3. Нужна помощь эксперта!

Дело вот в чем.
Штатная голова от Mazda 3 2006 г. во всем устраивает: звучание хорошее, отработка басов тоже не плохо, учитывая что это все же колонки.

Но хочется дополнить парочкой ВЧ (пищалками) и конечно же не мощным, но хорошим НЧ (Сабвуфером) либо отдельно с усилком либо вместе.
Ребят, в этой теме не шарю ни разу, если кто знает как это сделать или может подсказать что прикупить: фильтры НЧ и ВЧ. провода для саба, усилок, и т.д.
Как? и каким образом? это все подключить через штатные выходы на головном устройстве, буду очень признателен за ответы.

По своему опыту ( у жены трешка прошлого года ) - хуже штатного звука чем в Мазде вспомнить не могу .
Первым этапом - шумка дверей ( появится приличная атака на басах ) , вторым - установка твитеров .
Улучшишь штатное процентов на двадцать .
Чтоб получить более значимое прибавление - сильно небюджетно .

Уверен, что в мазде 2006 года и в мазде прошлого года уровень штатки различается не в пользу последней.
Добавлю к посту Шума-хера, что штатку и докупленные твитеры необходимо подключать через усилитель, а не от штатной головы. Даже можно ограничиться покупкой двухканального недорогого усилителя. На саб в последствии можно докупить ещё один двухканальный. Либо сразу купить четырёхканальный и в будущем саб запитывать мостом от свободной пары канало. Задние динамики (если они есть) оставить питаться от штатной магнитолы.

Уверен, что в мазде 2006 года и в мазде прошлого года уровень штатки различается не в пользу последней.
Добавлю к посту Шума-хера, что штатку и докупленные твитеры необходимо подключать через усилитель, а не от штатной головы. Даже можно ограничиться покупкой двухканального недорогого усилителя. На саб в последствии можно докупить ещё один двухканальный. Либо сразу купить четырёхканальный и в будущем саб запитывать мостом от свободной пары канало. Задние динамики (если они есть) оставить питаться от штатной магнитолы.

Усилки для фронта посоветую Кенвуд (недорогие и простые. Имеют фиксированные фильтры, малые нелинейниые искажения и небольшой физический размер), Челленджер, Пионер, МакАудио номинальной мощностью 50-60 Вт на канал. Не советую Пролоджи, Мистери, Блаупункт и откровенный нонейм. Если штатное головное устройство не имеет линейных выходов, то усилитель можно подключить через входы высокого уровня на усилителе. Кстати усилитель желательно подобрать такой, чтобы у него была пара линейных ВЫХОДОВ, чтобы впоследствие можно было подключить ещё один усилитель для сабвуфера к примеру.

Усилки для фронта посоветую Кенвуд (недорогие и простые. Имеют фиксированные фильтры, малые нелинейниые искажения и небольшой физический размер), Челленджер, Пионер, МакАудио номинальной мощностью 50-60 Вт на канал. Не советую Пролоджи, Мистери, Блаупункт и откровенный нонейм. Если штатное головное устройство не имеет линейных выходов, то усилитель можно подключить через входы высокого уровня на усилителе. Кстати усилитель желательно подобрать такой, чтобы у него была пара линейных ВЫХОДОВ, чтобы впоследствие можно было подключить ещё один усилитель для сабвуфера к примеру.

Усилок для фронта должен будет уметь отрезать на мидбасах частоты ниже 50-70 гц (фильтр HPF). Зависит от басового потенциала штатки. Делается для того, чтобы на громкости выше средней мидбасы не перегружались низкими частотами. Вот собственно и все для начала. Выбирайте усилок, чтобы данная регулировка была плавной (с помощью крутелки).

mazda 3 bl автозвук второго поколения

Мазда 3 - она же в простонародии "матрёшка". Автомобиль который был очень и очень актуален с точки зрения АвтоЗвука. Почему? Ну потому что первое поколение из-за своего дизайна просто привлекало молодёжь, которая как и положено к музыке в автомобилях всегда относилась трепетно и МАЗД троек первого поколения мы переделали прилично, не говоря уже о своей собственной матрёшке первой генерации, котоаря была завалена по звуку под увязку.

Второе поколение МАЗД троек было менее популярно в народе, да и дизайн уже был не такой выделяющийся и видимо поэтому на звук к нам они попадали в единичных случаях. Хотя это крайне странно потому что звуковой потенциал, что у первых МАЗД, что у вторых очень большой, а вот штатное исполнение звука в автомобиле во всех MAZDах всегда страдало - не говоря уже о "младших" маздах - ведь там про что то приличное даже и говорить не приходилось.

Что касается MAZDA 3 первого поколения, то там со звуком всё ясно и статью Вы можете найти здесь на сайте, а вот что касается второго поколения, то тут все немножечко сложнее. Дело заключается в том, что конечно матрешка второго поколения имеет неоспоримые плюсы! К ним можно отнести возможность установки и 20ти мантиметрового мидбаса (для тех кто любит погромче) и так же возможность без труда поставить альтернативную магнитолу с помощью переходной рамки. Кстати со штатных магнитол в Мазде 1ого и второго поколения получить что-то приличное попросту нельзя, поэтому замена ГУ - это не только роскошь, но и крайняя необходимость! В нашем сегодняшем подопечном именно так и сделано. Вместо штатного ГУ установлен Pioneer Z1000 - двухдиновая магнитола с экраном, а так же с аудиопроцессором на борту пусть и начального уровня, но с возможностью разрулить двухполосный фронт и саб!

передние динамики мазда 3 второго поколения

Что в первой, что во второй Мазде 3 установка 20ти сантиметрового мидбаса дело не сложно т.к. дверь под это "заточена", но в нашем случае мы ограничились 16,5 см мидбасом.

Кстати двухполоска + саб (всё поканально) у нас в автомобиле (а точнее у владельца) как раз и реализованы! И как раз стоит поговорить об этом поподробнее! Дело заключается в том, что Mazada 3 BL (второе поколение) в отличии от первого поколения имеет очень большую и массивную торпеду, которая ещё и высокая, а это означает, что в отличии от первого поколения МАЗД (где торпедо было обычным) классическая двухполоска не оптимальное решение т.к. музыкальная сцена может попросту "застрять" в торпеде, что при прослушивании будет вызывать дискомфорт у любого меломана. Но поскольку я уже настраивал данный кузов пару раз я помню, что в случае если ВЧ установлен в уголках зеркал и при этом ВЧ может играть низко, то поднять сцену качественной настройкой более чем возможно! Поэтому и пошли мы с этим авто по пути наименьшего сопротивления с точки зрения денег. Усилители использовали те что есть (уже были), сабвуфер самый простой, но достаточный, а вот по акустике взяли комплект пусть не самый бюджетный, но всё же с низко играющим ВЧ! В итоге всё получилось ну просто отлично! Сцена вверху и всё это только с помощью двушки. Не скрою, что трехкомпонентный фронт в автомобиле звучал бы лучше (впрочем как и в любом другом), но всё же владелец имел ограничения по бюджету, а уж наша задача была вытащить максимум из бюджета который мы имеем, что мы как всегда и сделали.

Кстати ВЧ у нас из комплекта акустики AudioSystem AE 650C (оттуда же и мидбас). Конечно акустика noname, но ноунейм импортный и главное по приятной и адекватной цене, которая нас устраивала. ВЧ крупные и играют очень низко, что для нас было первостепенным. Кстати обратили внимание на то как установлены ВЧ? А это ведь не просто так. ВЧ установлены в конусах от водосточных труб и закреплены так, чтоб их можно было вращать! Зачем? А всё очень просто, для того чтобы во время настройки иметь возможность их повращять в случае если сцена не залезет наверх торпедо! Кстати залезла при классическом направлении ВЧ и фактически данное "устройство" нам не понадобилось, но ведь всякое могло быть.

пробная установка ВЧ в mazda 3 bl

такой крепеж ВЧ нужен в большей степени для "теста", но в конечном виде ВЧ будут в аккуратных подиумах.

Кстати по поводу скептиков, которые говорят, что саб в седане должен быть с запасом. В нашем случае стоит достаточно дохлая головка MTX на 12 дюймов и даже её хватает, что получить бас нужного с запасом для SQ системы уровнем и даже то, что усилители по самому простому варианту владелец повесил через фанеру на задние сиденья этому ни капли не мешают.

сабвуфер mazda 3 bl

саб в классическом ЗЯ исполнении на 33 литра. ждёт своей участи, когда наконец то короб будет обтянут карпетом.

Система конечно вышла классная по итогу для двухполоски, но не без изъянов! Как выяснилось один из проводов на ВЧ (левое) крашеный алюминий, а на правую медь! Как так вышло? Ну видимо кто-то в сервисе где авто собиралось немного "намудрил". Кстати на выходе это сильный косяк т.к. выходило при настройке, что правый ВЧ играл сильно громче (хотя обычно наоборот) так ещё и частотный диапазон и характер звука на ВЧ был разным! Вот кто-то говорил, что алюминий на ВЧ - это допустимо, а вот по факту всё же нет! К удаче правда можно сказать, что замена кабеля на ВЧ не затратит много сил, но всё же.

Так же заметил ещё и то, что звук от Пионерки Зедки выходит ну какой-то уж слишком простой. Но и ЗЕДка тут не причём. Зная как играет это голова и всё железо можно сказать, что простота появляется или из-за межблочников КИКС или из-за старого усилителя Арт Саунд или из-за них обоих. В любом случае доделать системку ещё владельцу придется, а возможно пошкребя по "сусекам" найдет ещё немного средств на СЧ динамики (кстати стойки лобового стекла в автомобиле гигантские, поэтому СЧ красиво туда можно инсталлировать почти любых размеров) и на внешний процессор, что конечно уровень системы сразу поднимет до серьезного уровня. Но как говорится - "матрёшка" не сразу строилась. Так что все ещё с этой машинкой впереди. К тому же владелец теперь в раздумьях будет находится вместе с шикарной бюджетной (относительно) двухполсоной акустической системой, что УЖЕ не только не дурно, но и очень даже приятно для любых ушей.

установка усилителей в мазда 3 бл

двухканальник на саб работает достойно, а вот к четырехканальнику появились вопросы.

mazda 3 bl вид сзади

до новых встреч

Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W200MB

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Среднечастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W50M

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Коаксиальная акустическая система Урал АК-M М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 280 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Среднечастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W87M SQ

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W130MB

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Компонентная акустическая система Урал АК-74.C М

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Компонентная акустическая система Урал АК-47.C М

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-47.C

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W25TW SQ

Коаксиальная акустическая система Урал АК-74 М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA NEO

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Коаксиальная акустическая система Урал АК-47 М

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1627K

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AK-47

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 - 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV130 BULAVA NEO

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1327K

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C6947

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV130 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1647

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Мидрейндж URAL (Урал) TT 130

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AS-C1347

Класс:
Количество каналов:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 - 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AK-25

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV100 BULAVA

Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Мидрейндж (13 см) URAL (Урал) AS-D130 ARMADA

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-C0114

Коаксиальная акустическая система URAL (Урал) AK-M

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 - 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Читайте также: