Замена диска сцепления тойота пробокс

Обновлено: 19.05.2024

Замена диска сцепления Тойота Пробокс в сервисах Москвы - 4400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Probox 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Probox устанавливаются двигатели: (1.3 AT Van (87 л.с.), 1.4 D-4D MT Van (72 л.с.), 1.5 AT 4WD Van (105 л.с.), 1.5 AT 4WD (105 л.с.), 1.5 AT (109 л.с.), 1.5 MT 4WD Van (105 л.с.), 1.5 MT (109 л.с.), 1.3 MT Van (87 л.с.), 1.5 AT Van (109 л.с.), 1.5 MT 4WD (105 л.с.), 1.5 MT Van (109 л.с.))

Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Тойота Королла робот и механика?

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

Детали сцепления Toyota

Корзина сцепления Toyota

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Комплект сцепления для Toyota Corolla

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Замена сцепления на Toyota Corolla

Заключение

Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

Комментарии по теме Замена диска сцепления Toyota Probox

Донат написал(а)
А не подскажите, по утрам, при трогании с места и движении с медленной скоростью, слышу скрип с заднего правого колеса, противный очень. Тормозные колодки на задних колесах поменял, а скрип не прикратился. Думаю, что может скрипеть устройство ручного тормоза в колесе. Но не знаю, что именно там может скрипеть. Не подскажите, что можно попробовать сделать, чтоб устранить скрип? Нужно покупать барабанные тормоза новые? Машина прошла всего 70 тысяч км. один хозяин.

Ланг написал(а)
Твой вывод не стоит ломаного гроша. Опровержение вы можете посмотреть на моем сайте. Это далекий человек.Мальчик пиара..

Дария написал(а)
Видео супер, так держать парни! К Вам вопрос, планирую менять задние диски в сборе с подшипником. Колодки отходили тысяч 12, износ небольшой, стоит ли их ставить с новыми дисками или все таки заменить?

Альтаир Земченков написал(а)
молодец.Блин,как представлю,что такое тоже скоро предстоит,аж страшно становится.

Тит написал(а)
У меня Дачия Соленза (Дачия Логан) 1,4 8 клапанов. Родное валео умерло от того что корзина лопнула просто от времени на 170к пробега, так бы еще бегало и бегало. Покупал корзину + диск + выжимной за1900 грн все. Машина в целом дешевая, но есть позиции просто космические)

Вурсол Дог написал(а)
Я отрегулировал, только почему у меня свободный ход 5 мм прямо впритык к резинке рабочего цилиндра, а гайка дальше уже не крутится там резьбы на штоке нет? Может вилка погнута?

Еремей написал(а)
На сколько км менять масло в ДСГ 7. И знаете ли вы таких же профессионалов, как вы в ростове на дону и ростовской области? Если знаете напишите контакты.

Abdul-Fattah написал(а)
А я думал что ты с головками уже все давно сделал, скажи мне ты вообще хоть раз с двигателями встречался или нет, если 'нет' то я ещё могу тебя понять, но если 'да' то ты 'баран' без обид, но это так

Дуся написал(а)
На нейтрали демпферные пружины не гасят крутильные колебания. Там нагрузки такие, что даже одна пружина ни на миллиметр не сожмётся от такой силы. Просто вращение коленвала не равномерное. Оно дёрганое с ускорениями и замедлениями, поэтому ступица ведомого диска сцепления постоянно дёргается то в одну, то в другую сторону, создавая стук за счёт люфта. На ходу нагрузки больше и этот стук прекращается - ступица стремится к одному крайнему положению. Кроме эстетического дискомфорта в виде стука этот люфт пружин никак не влияет на ресурс сцепления, двигателя или КПП. Другой вопрос, если это стук появился не сразу. Вот это уже может говорить, например, о том, что пружина лопнула. Но стучащий диск я бы всё же ставить не стал. При появлении реальной проблемы, она может быть не услышана в шуме 'от завода'.

У моего приятеля на probox и без диска сцепления полно чем руки занять ;) Сразу видно. Не рукожоп. Молодец. Все хорошее дорого стоит.

Chevrolet Cobalt 1.8 LTZ Automatico (2013)

Gtr 33 skyline замена сцепления 2

Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан

Отзыв владельца после покупки Новый Лада Xray или б Иномарка Первые впечатления после покупки.

Ремонт кулисы

Направляющий вал для диска сцепления за 2 минуты.Welds guide of the clutch disc.

Kia Spectra 2009 год Отзыв после 8 месяцев эксплуатации

Разборка и Чистка Суппортов от Мотоцикла

Автор видео оставил скрытое послание для зрителей в виде среднего пальца, когда показывал коробки с комплектами сцепления?

Было ещё в 68 году! Притом было комбинированным, т.е. водитель в процессе сам мог переставить на нужную передачу!! Советская техника рулит!

Ниссан Атлас Atlas 4х4 РЕМОНТ карданы и тормоза

Как сорвать залипшее сцепление. На примере АЗЛК 2140

Главный цилиндр цеплени ремонт и тормозной цилиндр

Как прокачать сцепление BMW

Не знаю как на Весте, скажу за Гранту: у меня Гранта 2015 гв. Прошла на родном Валео 120000. Начала греться и пробуксовывать диск. Поменял на Sachs. Начала переключаться с сильными клевками. Поехал к официалам на адаптацию. Она действительно длиться около 3 минут. Результат порадовал. Начала переключаться намного мягче. Мне друг сказал на тойоте с диском сцепления пока проблем не было!

у меня зубы треснули от напряжения при просмотре этого страшного вильма! а прочитав комментарии Владимира Пастушенко кровь из глаз потекла.

Лучше что-то конкретное показал бы по диску сцепления ) более запутанную и непонятную видяху снять было невозможно

здравствуй у меня вот какая проблема потьок главний целендр поменял целиндр поменял старую т.ж на новую дот4 прокачал тормоза потом начал прокачивать сцепление немогу прокачать некак йдьот постоянно воздух немогу некак вигнать такое ощущение что он гдето берьотся но всьо герметично нечо нетичьот жидкости постоянно доливаю тримаю верхний уровень но прокачать невозможно подскажите может кто з таким сталкувался

У меня такой вопрос, при нормальном морозе запускаю автомобиль и появляется будто тяга вперед, т.е как запустил машина слегка тронулась вперед. Может в акпп подмерзать масло?

Який розмір сальника ))) У моего приятеля с диском сцепления на тайота до сих пор проблем еще не было >)

В программе Torgue сбросил ошибку, на киа спортейдж 4 2018г. Заходим в считывание ошибок, с права в верху 3 точки, сбросить ошибки в ЭБУ.

о как кстати, ток кажись он у меня наоборот стоит. Спасибо за канал очень многое узнал) вот тока пружины поменял после просмотра Ваших роликов)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: