Замена дисплея тойота харриер

Обновлено: 05.07.2024

Если такие есть, прошу откликнуться, кто что о нем знает или уже имел счастье обладать.
Поднакопил деньжат и вот встал вопрос, что брать. "Поджерик" уже не хочу, а вот на Хариер запал, причем, что правый, что левый руль всеравно, так как справляюсь с обоими, да и на левый денег таких нет, слииишком дорогой. А вот прослышал, что можно из Японии прямиком до России с полным фаршем да на коже. Нашел о нем мало инфо, но знаю двигатели есть 2,2 и 3 литра, привода передний и полный. А что с чем, с каким литром?
Если кто расскажет о машине подробнее чем пару слов и о возможности покупки, буду благодарен и буду рад влиться в Ваши ряды.
С уважением,
PUZЫR.

Сам я стал обладателем Harrier в апреле этого года. Комплектация S-Package. В отличии от G-Package имеет штатно акустику от фирмы JBL (знатоки поймут), более жесткую (европейскую) подвеску, но никогда не бывает с кожанным салоном (для меня это плюс, не люблю кожу), вставки на панели под металл в отличии от деревянных на G (не люблю деревянные). Год выпуска - апрель 1998 г. 3,0 FOUR.
Впечатления самые положительные, если не восторженные, но пресловутое японское качество в применении к салону могло бы быть получше.
Какие требования я выдвигал при поиске модели на замену старой Corolla (92г., левый руль, EE90, 2E):
1. Постоянный полный привод (отпали CRV. etc).
2. Клиренс не менее 180 мм.
3. Не рамную конструкцию (сразу отпали все приличные джипы).
4. Вместительный багажник и просторный салон (люблю путешествовать всей семьей (3 ребенка и жена).
5. В салоне - климатическую установку, люк .

Пока проехал чуть более 5000 км. Недавно ездил на Алтай, 180 км/ч набирает легко, педаль "продавливал" лишь до половины, дальше натыкался на эл. ограничитель. Расход бензина 17 л в городе и 13,5 на трассе (при этом я совершенно не старался ехать в экономичном режиме). Машина маневренная, динамичная. Очень удобно использовать ручной режим корбки, когда переключеним передач управляешь кнопками на руле. В основном использую этот режим для торможения двигателем на затяжных спусках, чтобы не стирать тормозные колодки. По грязи идет очень хорошо, если бы еще и резину соответствующую.
Из недостатков могу отметить только один - из-за соответствующей аэродинамики и форм кузова машина достаточно быстро загрязняется, особенно заднее стекло (но там есть щетка) и сам себе забрызгивает лобовое стекло, если влететь в лужу на большой скорости. Поэтому лучше выбирать машину светлых тонов, реже мыть придется.
Получилось сумбурно, могу ответить на вопросы более подробно, можно директом.

Добавлю про раму Рамная конструкция автомобилей считается устаревшей. Рама не может обеспечить необходимую жёсткость в отличие от несущего кузова. Тем более рамные автомобили тяжелее. Но у рамы есть преемущества в том, что она может долго выдерживать нагрузки на удары и кручение. Несущий кузов так как он сделан из гораздо более тонкого железа начнёт расползаться по швам. По этому внедорожникам рама, а машинам где требуется динамика и небольшой вес несущая конструкция кузова.
В связи с этим меня прикалывает дебилизм Mitsubishi их Pajero прославившийся как неплохой проф. внедорожник теперь имеет несущий кузов, а Pajero Sport рамный. Тойота хоть слава богу делает умнее, выпускает новые машины которые расходятся на ура. Причём умудряется продавать почти одинаковую машину для разных слоев населения Lexus RX300(Harrier) и Toyota Highlander(Kluger V).

все так и не так /+/ все так и не так, сотка бензиновая, совсем даже не страдает отсутствием динамики- 4,7 как никак -)
а паджеро спорт, был сделан как удешевленная версия для американского рынка, и изначально был ресорным

: а паджеро спорт, был сделан как удешевленная версия для американского рынка, и изначально был ресорным

Вот меня и смешит такой "Sport". Хотя делают же американцы свой Mustung с задним мостом-балкой.

а джип широкий 5,9 сделает все джипастые джипы /-/ : : все так и не так, сотка бензиновая, совсем даже не страдает
: :отсутствием динамики- 4,7 как никак -)
: Да, но 100-ку с 4.7 V8 я сделаю на своей 2 литрой Короне как по разгону так и по максьной скорости. А Harrier с 3.0 V6 меня сделает как стоячего, но максималка у него хоть такая же : ).
:
: : а паджеро спорт, был сделан как удешевленная версия для американского рынка, и изначально был ресорным
:
: Вот меня и смешит такой "Sport". Хотя делают же американцы свой Mustung с задним мостом-балкой.

Да, у него несущий кузов, а мощи немеряно : : : все так и не так, сотка бензиновая, совсем даже не страдает
: : :отсутствием динамики- 4,7 как никак -)
: : Да, но 100-ку с 4.7 V8 я сделаю на своей 2 литрой Короне как по разгону так и по максьной скорости. А Harrier с 3.0 V6 меня сделает как стоячего, но максималка у него хоть такая же : ).
: :
: : : а паджеро спорт, был сделан как удешевленная версия для американского рынка, и изначально был ресорным
: :
: : Вот меня и смешит такой "Sport". Хотя делают же американцы свой Mustung с задним мостом-балкой.
:

понятен твой выбор, спасибо /-/ : Мне просто не нужен профессиональный внедорожник, большую часть времени приходится ездить по асфальту, но вот зимой иногда трудно бывает заезжать через сугробы во двор дома.
: IMHO, зачем возить лишнее железо, да и валкие в поворотах такие машины, и не такие динамичные (флейм на эту тему прошу не открывать).
: Хотя надо признать, когда меня в Москве Гена (Gеnch)катал на своем Prado, я вовсе не чуствовал ни валкости, ни недостка динамики, мне его машина очень понравилось.
:
: С уважением,
: Игорь

паджерик и хариер, разные машины /+/ если первый нормальный внедорожник то последний паркетник от этого и пляши

=== Имею счастье обладать 3.0Four G-package (на коже).

: Поднакопил деньжат и вот встал вопрос, что брать.

=== Сразу же: сколько денег? И пусть тебя этот вопрос не коробит, потому что Харриер - дорогой автомобиль, и на него с одной шашкой наголо бесполезно ходить.

"Поджерик" уже не хочу, а вот на Хариер запал, причем, что правый, что левый руль всеравно, так как справляюсь с обоими, да и на левый денег таких нет, слииишком дорогой. А вот прослышал, что можно из Японии прямиком до России с полным фаршем да на коже.

=== Можно и на коже, но их всего около 5% выпускается от общего объема. Я свой больше двух месяцев отлавливал.

Нашел о нем мало инфо, но знаю двигатели есть 2,2 и 3 литра, привода передний и полный. А что с чем, с каким литром?

=== Все так. По комплектации: любой мотор с любым приводом агрегатируются.

: Если кто расскажет о машине подробнее чем пару слов и о возможности покупки, буду благодарен и буду рад влиться в Ваши ряды.

=== У нас уже четвертый Харриер идет за последние четыре месяца. И еще четыре в заказах. Так что, опыт есть. А описание подробнее, не поленись, поищи в архивах здесь, в "Японских авто" и в "Лексусе". А там, будут вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением,
Алексей.

: +++ Давно ли? и как в эксплуатации, по городу и за ним? Сколько кушает 3.0 Four и что такое Ж-пакет?

: : Поднакопил деньжат и вот встал вопрос, что брать.
:
: === Сразу же: сколько денег? И пусть тебя этот вопрос не коробит, потому что Харриер - дорогой автомобиль, и на него с одной шашкой наголо бесполезно ходить.

+++ Да не коробит, 15 у.е, это как шашка на голо, Ваше мнение? Я смотрел японский сайт, там по расчетам его можно взять за 10-12 USD, таможня и доставка, ну где то 15-16 выходит, но могу быть не прав, так как на заказ мне не возили из страны солнца, тем более с торгов (рынок во Владике не нужен однозначно).
:
: "Поджерик" уже не хочу, а вот на Хариер запал, причем, что правый, что левый руль всеравно, так как справляюсь с обоими, да и на левый денег таких нет, слииишком дорогой. А вот прослышал, что можно из Японии прямиком до России с полным фаршем да на коже.
:
: === Можно и на коже, но их всего около 5% выпускается от общего объема. Я свой больше двух месяцев отлавливал.

+++ На японском сайте нашел около 50 шт, название сейчас не помню, где-то записал. Там задаешь модель и тебе распечаточка со всем чего в нем (авто) есть и цена в йенах, так там, бери не хочу и кожа есть и с велюром? и цены, если перевести в USD, я так понял в среднем делим на 110 очень доступные.
:
: Нашел о нем мало инфо, но знаю двигатели есть 2,2 и 3 литра, привода передний и полный. А что с чем, с каким литром?
:
: === Все так. По комплектации: любой мотор с любым приводом агрегатируются.

+++ По движкам понял, а опции и кож. салон, он и на 2.2 и на 3л.?
:
: : Если кто расскажет о машине подробнее чем пару слов и о возможности покупки, буду благодарен и буду рад влиться в Ваши ряды.
:
: === У нас уже четвертый Харриер идет за последние четыре месяца. И еще четыре в заказах. Так что, опыт есть. А описание подробнее, не поленись, поищи в архивах здесь, в "Японских авто" и в "Лексусе". А там, будут вопросы, с удовольствием отвечу.
: С уважением,
: Алексей.
:
+++ Спасибо Алексей за скорый ответ, в архивах покапаюсь, а вот вопрос, если уже 4 есть и 4 в заказах, так дайте, дайте ориентир по ценам, во что выливается Хариер с 2.2 и 3 литровым, какой разброс цен ожидать из за литража, ну и доставка до Москвы (Вы сами простите от куда будите?), да и с кем общаться на предмет заказа?

и как в эксплуатации, по городу и за ним?

=== По городу - высший класс: высоко, широко, удобно, комфортно и динамично. По трассе пока не ездили, но стрелку в ограничитель на 180 утыкал - машина идет ровно, не качается, в поворотах не сильно валкая.

Сколько кушает 3.0 Four и что такое Ж-пакет?
:
=== Кушает при динамичной езде по городу 15-16 литров. G-package - отделка под дерево (у S-package - титан), авто-свет (у S нет, зато есть ксенон) и иногда кожа (у S только флок).

: :
: : === Сразу же: сколько денег?
:
: +++ Да не коробит, 15 у.е, это как шашка на голо, Ваше мнение?

=== Да. Если коротко, то на достойный Харриер надо иметь 20 на 2.2 и хотя бы 25 на 3.0. На кожу добавляй еще по паре штук. Возьмется дешевле, получишь сдачу. Кто со мной уже работал, подтвердят.

: : :
: +++ По движкам понял, а опции и кож. салон, он и на 2.2 и на 3л.?
: :
=== Да.

: : : вот вопрос, если уже 4 есть и 4 в заказах, так дайте, дайте ориентир по ценам, во что выливается Хариер с 2.2 и 3 литровым, какой разброс цен ожидать из за литража, ну и доставка до Москвы (Вы сами простите от куда будите?)

=== Мы будЕм из Новосибирска. По ценам уже сказал. Если ниже, то разговора не получится.

, да и с кем общаться на предмет заказа?
:
=== Со мной.
С уважением,
Алексей
:

Нужно минимум 20К : : : Если такие есть, прошу откликнуться, кто что о нем знает или уже имел счастье обладать.
: :
: : === Имею счастье обладать 3.0Four G-package (на коже).
:
: : +++ Давно ли? и как в эксплуатации, по городу и за ним? Сколько кушает 3.0 Four и что такое Ж-пакет?
:
: : : Поднакопил деньжат и вот встал вопрос, что брать.
: :
: : === Сразу же: сколько денег? И пусть тебя этот вопрос не коробит, потому что Харриер - дорогой автомобиль, и на него с одной шашкой наголо бесполезно ходить.
:
: +++ Да не коробит, 15 у.е, это как шашка на голо, Ваше мнение? Я смотрел японский сайт, там по расчетам его можно взять за 10-12 USD, таможня и доставка, ну где то 15-16 выходит, но могу быть не прав, так как на заказ мне не возили из страны солнца, тем более с торгов (рынок во Владике не нужен однозначно).
: :
: : "Поджерик" уже не хочу, а вот на Хариер запал, причем, что правый, что левый руль всеравно, так как справляюсь с обоими, да и на левый денег таких нет, слииишком дорогой. А вот прослышал, что можно из Японии прямиком до России с полным фаршем да на коже.
: :
: : === Можно и на коже, но их всего около 5% выпускается от общего объема. Я свой больше двух месяцев отлавливал.
:
: +++ На японском сайте нашел около 50 шт, название сейчас не помню, где-то записал. Там задаешь модель и тебе распечаточка со всем чего в нем (авто) есть и цена в йенах, так там, бери не хочу и кожа есть и с велюром? и цены, если перевести в USD, я так понял в среднем делим на 110 очень доступные.
: :
: : Нашел о нем мало инфо, но знаю двигатели есть 2,2 и 3 литра, привода передний и полный. А что с чем, с каким литром?
: :
: : === Все так. По комплектации: любой мотор с любым приводом агрегатируются.
:
: +++ По движкам понял, а опции и кож. салон, он и на 2.2 и на 3л.?
: :
: : : Если кто расскажет о машине подробнее чем пару слов и о возможности покупки, буду благодарен и буду рад влиться в Ваши ряды.
: :
: : === У нас уже четвертый Харриер идет за последние четыре месяца. И еще четыре в заказах. Так что, опыт есть. А описание подробнее, не поленись, поищи в архивах здесь, в "Японских авто" и в "Лексусе". А там, будут вопросы, с удовольствием отвечу.
: : С уважением,
: : Алексей.
: :
: +++ Спасибо Алексей за скорый ответ, в архивах покапаюсь, а вот вопрос, если уже 4 есть и 4 в заказах, так дайте, дайте ориентир по ценам, во что выливается Хариер с 2.2 и 3 литровым, какой разброс цен ожидать из за литража, ну и доставка до Москвы (Вы сами простите от куда будите?), да и с кем общаться на предмет заказа?
:
: С уважением,
: PUZЫR
:

Repair RHD Toyota Harrier (aka Lexus RX300 ) and others Cars with DTC P0171
" System too Lean B1" (MIL-code 25) also DTC P0172, P0174

К вопросу о возможностях диагностических средств, особенностях требований стандартов Self-Diagnostic и способе "самолечения"

Итак, имеем в диагностике старенький Harrier MCU10 (108050 km a '99), 1MZ-FE с весьма вялой динамикой, повышенным расходом топлива, характерным "ударом" при переключении со второй на третью передачу* (после ремонта коробки!) и НЕ горящим при заведенном двигателе индикаторе aka Check Engine.

Примечание. Для "изысканий" использовался Toyota Intelligent Tester II, хотя это можно было сделать и более простыми и дешевыми сканерами.На экран выведены только данные, контекстные к проявлению неисправности. Выводить и тем более "анализировать все доступные (почти сотня) суть сознательное "пускание пыли" в глаза клиентов или признак непонимания возможных причин происходящего (чем иногда "страдают" т.н. "диагносты" ;-)

1_4578.jpg (54284 bytes)

Как впрочем и при 1409 rpm.

При 2200 rpm слов уже нет - одни выражения.

Иными словами, блоку управления для того, чтобы поддерживать стехиометрический состав смеси необходимо обогащать смесь (увеличивать долговременную топливную коррекцию) более чем на 20 процентов!

На следующий день (после test Drive) показатели стали еще лучше.

4599_1.jpg (26616 bytes)

4601_4.jpg (31269 bytes)

"Просто для эксперимента" были проделана аналогичная проверкаэтого автомобиля якобы сканером, но точно китайским ( врет безбожно, но зато "дешевый (прайс почти 3.000 $US !). Поэтому для устранени багов производитель вынужден "обновлять" ПО чуть ли не каждую неделю! Из-за огромного количества ошибок в ПО и "железе" ;-( Note . This "device" don't know Air Fuel Ratio Sensors and all SAE/ISO Rules for OBDII/EOBD/JOBD.

Toyota->Version->Type of Connector->Engine->Data List->Select PIDs for read Data (Full PIDs List)

_24604.jpg (26502 bytes)

_34605.jpg (22347 bytes)

_44606.jpg (21821 bytes)

Кстати, на "старых" Harrier and RX300 доступно считывание кодов неисправности, в том числе инжекторной системы, without Scan Tools..

"На ловца и зверь бежит";-) Вот еще одна аналогичная история другого 1MZ-FE. С VVT-i, хотя сути это не меняет.

На этот раз, "изыскания" проделаны by using PDA Scan Tool aka CJ-II. Как всегда, "CHECK ENGINE" lamp is ON, Car have drivability problems: lack of power, hesitation and surge on acceleration, poor mileage (low consumption), etc.

NOTE. Old DTC P0125 имеет такое же отношение к датчику температуры, как и консерватория к консервам!

Old" DTC P0125 (Insufficient Coolant Temp. for Closed Loop Fuel Control) had Trouble Area:

Поиск (Search on Site)

-Open or short in heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit;

-Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1);

-Air induction system;

-Gas leakage on exhaust system;

But by "GENERAL 2003 FEATURES" ("To comply with the OBD-II regulations, all the DTC have been made to correspond to the SAE controlled codes. Some of the DTC have been further divided into smaller detection areas than in the past, and new DTC have been assigned to them"):

The following table shows part of DTC subdivided from the old DTC. ". Old DTC P0125 -> P0134, P0154, P1134, P1154. "

"New" DTC P0125 (e.g. for 3GR-FSE) had Trouble Areas:

- Thermostat (water inlet).

Следующим "клиентом" с неустойчивым ХХ, повышенным расходом, горящими лампами "Check Engine", "ABS" стал RX300 a'00 (78721 mi).

С помощью "технологии witchout Scan Tool" ;-) и индикатора "ABS" считаны flash-codes 33 и 34. Неисправность АБС устранена заменой LR Wheel Speed Sensor (34) и "ремонтом" разъема RR Wheel Speed Sensor (33).

MAF Sensrs оказался более чем "грязным" и очищен. LFT уменьшился до 18%, но MAF стал криминально большим (3.95-3.97 g/s !)

Например, для кислородных датчиков ( TID : Time$04 = Oxygen Sensor Heater; CID: $07, $08, $81, etc.)

OFF. Кстати, считаю необходимым определиться с нумерацией цилиндров и названиями датчиков выхлопной системы. Этим сервисным бюллетенем (aka TSB) "вопрос решен окончательно и бесповоротно".

A IR-FUEL RATIO (A/F) Monitor (Active A/F Ratio Control Type)

(1) Start the engine, and warm it up until the ECT reaches 75?C or higher.

(2) Drive the vehicle at 55 mph (88 km/h) or more for at least 10 minutes.

(3) Change the transmission to 2nd gear.

(4) Accelerate the vehicle to 55 mph (88 km/h) or more by depressing the accelerator pedal for at least 10 seconds.

(5) Soon after performing step (4) above, release the accelerator pedal for at least 4 seconds without depressing the brake pedal, in order to execute fuel-cut control.

(6) Stop the vehicle and allow the engine to idle for 10 seconds or more.

(7) Allow the vehicle to decelerate until the vehicle speed declines to less than 6 mph (10 km/h).

(8) Repeat steps from (4) through (7) above at least 3 times in one driving cy cle.

(9) Check the Readiness Monitor status displayed on the Scan Tool.

(10) If the status does not switch to COMPL (complete), make sure that the preconditions have been met, and then perform steps from (2) through (8) in Drive Pattern above.

OFF. Typical Malfunction Thresholds* for P2195 and P2197. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: More than 3.8 V

Rear HO2S voltage: 0.15 V or more

Typical Malfunction Thresholds* for P2196 and P2198. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: Less than 2.8 V

Rear HO2S voltage: Less than 0.85 V

P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)*

P2A03 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)*

* 3MZ-FE on a 2005 RX330

HINT (RM1136U):

- Whenever the output voltage of t he A/F sensor remains at approximately 3.3 V (0.660 V**) (take a lok the �Malfunction Condition� graphic) under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have an open-circuit. (This will happen also when the A/F sensor heater has an open-circuit.)

- Whenever the output voltage of the A/F sensor remains at a certain value of approximately 3.8 V (0.76 V**) or more, or 2.8 V (0.56 V)* or less under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have a short-circuit.

- The ECM will stop fuel injection (fuel cut) during engine deceleration. This will cause a lean condition and should result in a momentary increase in A/F sensor voltage output.

- The ECM must establish a closed throttle position learned value to perform fuel cut. If the battery terminal has been disconnected, the vehicle must be driven over 10 mph to allow the ECM to learn the closed throttle position.

- When the vehicle is driven: You may notice that the output voltage of the A/F sensor is below 2.8 V (0.76 V**) during fuel enrichment (for example, when the vehicle tries to overtake another vehicle on a highway, the vehicle speed is suddenly increased with the accelerator pedal fully depressed), the A/F sensor is functioning normally.

- The A/F sensor is a current output element, and therefore the current is converted into voltage inside the ECM. If measuring voltage at connectors of A/F sensor or ECM, you will observe a constant voltage.

** Voltage when using the OBD II scan tool.

Посещение No.3. Код неисправности: P1130. Похоже, что Test Drive был слишком коротким и система не "засекла" эту неисправность, а я ее "прощелкал". Начинаю жалеть, что в надежде на быстрый "успех" не использовал (во время предыдущего" посещения режим "Check Mode" ;-( По-прежнему напрягает MAF (около 4.0 g/s) и постоянное напряжение на A/F Ratio Sensor B1S1 (3.700 V). Установка заведомо исправного MAF датчика не изменила ни состояние авто, ни параметры его инжекторной системы.

Поскольку исправный A/F Ratio Sensor был установлен временно, то "продолжение следует" после покупки и установки исправного датчика.

** Cylinder 3 misfire detected during any particular 200 or 1000 revolutions which can cause catalyst overheating or deterioration in emissions (2 trip logic).

*** A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

* "Дергания" при переключении устранены благодаря использованию Lexus Service Bulletins.

Автосигнализации для Toyota Harrier

Модель авто Toyota Harrier по достоинству заслуживает к себе пристального внимания огромного количества автолюбителей. Превосходные технические показатели, яркий дизайн, надежность - это лишь малая часть преимуществ этой модели. Однако, такая известность и высокий спрос на запасные части привлекает к себе пристальное внимание представителей криминального мира. В большинстве случаев кражи этой модели совершаются с целью разборки на запчасти и дальнейшей продажи на теневом рынке. Поэтому автоэксперты настоятельно рекомендуют купить и установить сигнализацию или эффективный противоугонный комплекс Пандора (Пандект). Ниже, вы можете ознакомиться с подбором противоугонных систем и надежной защиты от угона для Тойоты Harrier поколений II (XU30) 2003-2013, III (XU60) 2013-2020 и IV (XU80) 2020-2021.


Кузовной ремонт Тойота Харриер может потребоваться в том случае, если автомобиль попал в ДТП или кузов транспортного средства подвергся разрушительным процессам коррозии. Ремонт кузова автомобиля состоит из двух основных этапов:

  • проводятся рихтовочные работы;
  • геометрия кузова восстанавливается.

Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota harrier

Кузовной ремонт в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR осуществляет кузовные работы Тойота Харриер любой сложности качественно и оперативно. Специалисты с большим опытом работы осуществляют восстановление геометрии кузова, рихтовку поврежденных деталей, а также покраску и поливку. Используется инновационное оборудование, мы ориентируемся на западные стандарты. На ремонтные работы дается гарантия 6 месяцев.

  • локальный ремонт кузова Тойота Харриер;
  • оценку кузовного ремонта по фото;
  • мелкий ремонт кузова — рихтовку деталей.

Наш автосервис располагается в ЮЗАО.

Как проходит кузовной ремонт

Процедура рихтовки предусматривает починку деталей кузова, получивших незначительные механические повреждения — вмятины, царапины, трещины и прочее. Мастер восстанавливает первоначальную форму деталей и снимает внутреннее напряжение, возникающее в металле в результате поломки. В случае серьезных повреждений кузова происходит нарушение его геометрии. Подобная поломка может привести к повышенному износу шин.

Преимуществом локального ремонта является возможность быстро и эффективно удалить все повреждения кузова при минимальных финансовых затратах. Профессиональные специалисты, работающие в СТО DDCAR, будут рады помочь вам в этом.

Читайте также: