Замена дмрв ниссан максима а33

Обновлено: 17.06.2024

8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) / Nissan Maxima QX

Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (iat)

Датчик iat представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Датчик установлен внутри впускного воздуховода и служит для определения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Отказы датчика/нарушения в его электрической цепи приводят к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Порядок выполнения

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика iat электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика iat электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Более тонкая проверка состояния датчика iat может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) Nissan Maxima QX

Порядок выполнения

1. Отсоедините от датчика iat электропроводку.
2. Извлеките датчик из впускного воздуховода (постарайтесь не повредить пластмассовые компоненты).
3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка и замена датчика расхода воздуха (МАФа) Nissan maxima а33 заводится и глохнет Плохой запуск холодного двигателя, и пару интересных моментов по системе охлаждения. ДМРВ проверка на работоспособность Ниссан Максима В чëм причина ? Ниссан цефиро

Другие материалы раздела

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР) Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в.

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик.

Системы управления двигателем

Системы управления двигателем Спецификации Список кодов неисправностей системы самодиагностики obd-i (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Номер кода.

Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (iat) Датчик iat представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого.

Система управления функционированием клапаном мощности

Система управления функционированием клапаном мощности Порядок выполнения 1. Клапан мощности предусмотрен на моделях 1993 и 1994 г.г. вып.

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (tps) Представляющий собой потенциометр переменного.

Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)

Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (psp) psp является нормально разомкнутым датчиком-выключателем.

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел.

Проверка состояния и замена датчика детонации

Проверка состояния и замена датчика детонации Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое.

Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей

Система бортовой диагностики (obd) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности.

Виталя Прохоров

Тоже поднялся расходСегодня смотрел свой дмрв.
Не заведён мотор 1.12
Заведён 1.3
Прогазовка до 2.6

Так же делал диагностику и думаю,что 2-ум лямбдам хана

Александр Васильев

Александр Васильев

Виталя Прохоров

Андрей Журавлев

Виталя Прохоров

Андрей Журавлев

Виталя Прохоров

🤣

Андрей,

Андрей Журавлев

Артур Дурасов

Дмитрий Автушенко

У жены был 33 тоже жрал как дурной, менял дмрв, лямбды, хотел почистить все и промыть, но старый хозяин сказал что это бесполезно и я продал этого бегемота. Летом под 20 расход!

Павел Школин

Максим Притчин

В общем, тоже столкнулся с такой бедой. Купил кефир а 32 2.0 ат, хозяин говорил не тяну по бензу, ну думал литров 15 жрет ну и ладно, взял так как ехал за ним целый день на поезде 600км. Деньги отдал, сели с женой заправили на 4р и попёрли домой по трассе состояние скоростью 80-120 ел 7.4 приехали город 10-12 думаю супер,но потом резко 20 плюс. К этому всему динамика была не какой 120 еле набирал, начал копать просторы интернета. Заменил свечи, фильтр воз, помыл датчик маф - стал чуть резвее, но не то пальто. Мотор контракт при установке не правильно подключили вихревые заслонки. Хорошо у друга кефир был посмотрел восстановил, но динамики не прибавил. Полез настраивать дроссельный узел и вот после этого появилась какая-то динамика, но не как должно все равно и потом на машине не ездил неделю. Потом решил поставить газ метан и я начал ездить. При заправке 290рублей это 18куб, я проехал 130км в спорт и зимнем режиме, а это 14 литров получается на 100. Так что я думаю нужно регулировать дроссель хоть раз в год.

Массовый расход воздуха контролируется в транспортном средстве с помощью специализированного датчика, который специально для этого предназначен.
В случае если датчик выходит из строя его придётся сменить на новый. Сделать это довольно таки не сложно, однако при выполнение работы впервые торопится не стоит.
Заранее отправьтесь в автомобильный магазин и приобретите новый датчиками, который собственно говоря вы будете менять.
Подготовив все инструменты для работы и приобретя новые детали можно смело приступать к работе.
Прежде всего разберите ваше транспортное средство, открутив все необходимые болты и сняв испорченный датчик. Делать это нужно аккуратно, чтобы не задеть и не испортить другие детали.
Установите на место новый датчик, хорошо его закрепив, чтобы потом не возникло никаких дополнительных проблем и сложностей.
Соберите автомобиль, закрутив надежно все болты.
Конечно, если вам уже приходилось выполнять работы проблем у вас точно не будет. Однако если вы делаете все впервые лучше всего заранее подготовиться и изучить видеоматериал, в котором специалист внимательно и подробно рассказывает все важные моменты и нюансы, которые имеют значение.
После изучения видео вы сможете сделать все самостоятельно, причем очень быстро.
При повторном возникновение проблемы сложностей уже не будет.

Отзывов: 0

Рейтинг: 0 /5 | Написать отзыв

Производитель: Nissan
Модель:
Модель: 22680-31U05
Модель: 22680-4M511
Модель: 22680-31U00
Наличие: Есть в наличии

Датчик расхода воздуха Ниссан Максима и Цефиро. (ДМРВ).

Оригинальный датчик расхода воздуха для Цефиро и Максима в заводском каталоге запчастей расходомеры идут под номерами:

22680-31U00 и 22680-31U05 – 2600 р.

22680-4M511 – 1600 р.

Если у вас нет времени, самостоятельно подобрать необходимый расходомер воздуха (ДМРВ) свяжитесь с нашими операторами. Если вы знаете, какую именно запчасть вы хотите купить, назовите его оператору, либо укажите его в комментариях к заказу.

Датчик массового расхода воздуха 22680-4M511

Устанавливался на автомобили:

  • Максима IV [VQ20DE] 140 л.с. (Цефиро)
  • Maxima IV [VQ30DE] 200 л.с.

Датчик расхода воздуха 22680-31U00 и 22680-31U05

  • Maxima [VQ30DE] 193 л.с.
  • Maxima [VQ20DE] 140 л.с. (Цефиро)
  • Maxima [VQ25DE] 190 л.с.

Причины поломки ДМРВ.

Не работает датчик массового расхода воздуха Максима? или расходомер (Абсолютного расхода воздуха) или ДМРВ? Не возможно однозначно сказать каковы основные причины выхода из строя данных датчиков, это обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, либо отчасти виновата сама специфика ДМРВ в который заложен определенный срок службы. Правда этот срок службы может сократить использование некачественных воздушных фильтров, а также попадание масла во впускной коллектор, последнее особенно актуально для турбированных двигателях. У нас вы можете купить новые датчики, по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: