Замена двигателя ниссан микра к12

Обновлено: 04.07.2024

- Можно выбирать любой из вариантов с моторами 1.2 и 1.4. Последний лишён проблемы слабой прокладки ГБЦ, но в целом проблема несерьёзная, особенно если о ней знать заранее.
- Машин с автоматами можно не бояться - коробка очень вынослива и выживает даже у нерадивых владельцев.

- Литровые машинки с 1.0 CR10DE совсем не едут и плохо продаются на вторичке.
- Редкие дизельные варианты 1.5 вам не нужны. Продать потом будет трудно, тащили их в основном из Европы с большим пробегом, плюс сложность конструкции выше бензиновых, как и цена ремонта.

Рестайлинг и дорестайлинг

Первая волна внешних обновлений прошла для Micra/March в 2004-2005 годах и включала в себя новые цвета, колёса, опции вроде управления музыкой на руле, кресла и т.д. Праворульные (March) и леворульные (Micra) версии незначительно отличались между собой. Второй рестайл произошёл в конце 2007 года, когда Микра сменила индекс с K12 на K12C. Снова незначительные изменения во внешности (решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд), ещё новые опции (например, bluetooth-интерфейс), элементы отделки салона и полезные мелочи (например, поводок заднего дворника большей длины).

- Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической.
- Задний дворник на машинах до рестайлинга расстраивает своими скромными размерами - многие меняют его на более длинный рестайловый или вообще ставят от Лады Калины. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги.
- Похожая проблема - с кнопкой электропривода замка багажника, которую заливает, отчего она начинает жить своей жизнью, то отказываясь работать, то открывая багажник на ходу.
- Аналогичная ситуация с "центральным замком", то есть актуаторами уже дверных замков. Лечится недорого, диагностируется быстро - просто проверьте, всё ли закрывается/открывается с кнопки.

Двигатели

- У 1.2 CR12DE есть характерная проблема с износом прокладки ГБЦ, которую пробивает стабильно после пробега 120-130 тысяч. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего.
- Тонкая цепь в приводе ГРМ и её растяжение на непредсказуемом пробеге (у кого-то симптомы возникают ещё до 100 тысяч, у кого-то после 150, а иные дотягивают до 200) - свойственны обоим основным моторам, 1.2 CR12DE и 1.4 CR14DE. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера.
- Масложор на CR-моторах проявляется в среднем позже, чем растягивается цепь, обычно ближе к 200 тысячам. Сценарий стандартный: кольца, колпачки. Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию.
- Дизели - это 1.5 K9K от Рено, более поздние версии которого стоят сейчас под капотом у Renault Duster. В умеренной форсировке 65-82 л.с. они не так уж плохи, но всё равно смысла в них мало - в возрасте и при пробегах за 150 (а меньше найти малореально) в зоне риска и ТНВД, и форсунки, чуть позже "подойдет" турбина - в общем, скучно не будет.

- Автомат - 4-ступенчатый Jatco RE4F03A. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше.

- Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая (сзади балка), шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. В общем, всё недорого.
- Обслуживая подвеску и разыскивая причины стуков, не забудьте про передний подрамник и его сайлентблоки, которые также изнашиваются.
- У рулевого управления помимо проблемного ЭУРа (о котором ниже) есть ещё беда с износом пластиковой втулки, в которой ходит рейка, отчего проявляется неприятный стук. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно.

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE

Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan

Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет. В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат порядка 100 тысяч километров. Ресурс тормозных барабанов (так же как и колодок) – примерно 100 тысяч километров.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note

Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Средний ресурс наконечников рулевой рейки составляет 60 тысяч километров, рулевых тяг – около 100 тысяч. Однако, официальный сервис не меняет отдельно тяги, а предлагает поменять рейку целиком.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Нельзя не предупредить и о сайлентблоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. К сожалению, отдельно этих сайлентблоков нет даже в неоригинальном исполнении. Кроме того, для этой отметки пробега можно отметить схожую картину с сайлентблоками переднего подрамника. Тут тоже вариантов нет, кроме замены подрамника, радует, что сама деталь стоит вменяемых денег.

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Тот факт, что эти две модели компании NISSAN надежнее и практичнее своих европейских конкурентов не вызывает сомнений, а содержать их на порядок дешевле.


1 - Подушка левой опоры; 2/3 - Кронштейн левой опоры (со стороны кузова/трансмиссии); 4 - Стойка правой опоры; 5 - Подушка правой опоры; 6/7 - Кронштейн правой опоры (левый/правый); 8 - Кронштейн задней опоры; 9 - Задняя опора

1. Запаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности и укройте передние крылья защитными чехлами или, например, старыми одеялами.


2. Если не установлены, установите подъемные проушины на передней левой и задней правой сторонах головки цилиндров. Для установки на передней стороне снимите кронштейн электропроводки под защитой топливной распределительной магистрали.

3. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

  • Передние колеса и локеры передних колесных арок;
  • Переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов);
  • Приводные ремни (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней);
  • Впускной воздушный тракт (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта);
  • Аккумуляторную батарею;
  • Радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).


6. Снимите ECM (1) с кронштейна и разъедините разъем два разъема ECM. Разъедините разъем (2) главного жгута электропроводки.

7. Отсоедините положительный провод (3) аккумуляторной батареи и провод массы (4) на стороне трансмиссии.

Примечание. Местоположение провода массы на моделях с РКПП отличается от указанного на иллюстрации выше для моделей с АТ.

8. Отсоедините шланг отопителя и сразу же закупорьте его, чтобы предотвратить потери ОЖ.

9. Отсоедините от трансмиссии трос выбора и переключения передач (модели с РКПП, см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление), либо трос рычага селектора режимов АТ (см. Главу Автоматическая трансмиссия).

10. На моделях с РКПП отсоедините трубку сцепления со стороны РКПП, закупорьте трубку и временно закрепите на кузове автомобиля.

11. Снимите с трансмиссии датчик CKP.

12. Снимите провод массы между кронштейном генератора и кузовом.

13. Снимите стойку правой опоры двигателя, кронштейн генератора и генератор.

14. Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.

16. Отсоедините топливную трубку и сразу же закупорьте ее, чтобы избежать утечек топлива.

17. Снимите с поворотных кулаков колесные датчики и суппорты тормозных механизмов. Подвесьте суппорты на элементах кузова так, чтобы тормозные линии не были нагружены.


18. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки) и заднюю опору двигателя.

19. Вывесьте двигатель на лебедке за подъемные проушины.


20. Выверните болты (2) верхнего кронштейна (1) правой опоры двигателя и контргайку (3) левой опоры.

21. Подведите под двигатель подъемную тележку, опустите на нее двигатель и выведите силовой агрегат из-под автомобиля.

Примечание. Не заденьте при этом какие-либо компоненты в двигательном отсеке, чтобы не повредить их или силовой агрегат.

23. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.

24. После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

25. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.

26. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.

масло ниссан микра

Производство компактного автомобиля Nissan Micra началось в 1982 году. За это время известная японская компания разработала и выпустила несколько моделей.Какое масло в двигатель Ниссан Микра заливать, интересует многих автовладельцев!

Автомобилем первого поколения является модель K10. Благодаря прекрасным ходовым качествам и незначительному потреблению бензина, машина сразу завоевала популярность в европейских странах. Надежность, долговечность и динамичность двигателя возможна при использовании высококачественных смазочных материалов.

Производство автомобиля третьего поколения K12 закончилась в 2010 году. Его внешний вид напоминает лягушку. С этим ассоциируются фары машины, напоминающие выпученные глаза лягушонка. На модели второго поколения установлены более округлая оптика. Для ниссан микра 1 2 масло в двигатель заливают то, что рекомендовано производителем.

Масло в двигатель используется в основном синтетическое популярных производителей. Минералку лить не рекомендуется.

Основа допусков в ниссан микра это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2.

Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя.

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Официальный (Японский) документ по допуску масла в двигатель Микра 1.2:

допуск масла в двигатель ниссан микра 1.2

допуски масел в современные автомобили

ниссан микра масло в двигатель

Подходящее масло по допуску Ниссан Микра

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

zic_xq_5w40_api_sm

NGN Gold 5W-40

Сколько масла в двигателе Nissan Micra (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Микра:

  • CR14DE 1.4 – 4 литра;
  • CR12DE 1.2 – 3 литра;
  • CG12DE 1.2 – 3 литра;
  • HR12DE 1.2 – 4 литра;

Какое масло лить в двигатель Ниссан Микра к12

ниссан микра масло в двигатель

Рекомендуемое масло для Ниссан Микра к12 должно иметь необходимые допуски, продукт который сможет удовлетворить потребности двигателя.

Оригинальная продукция обойдется довольно дорого, идущая под артикулом KLAM2-05304,

klam2-05304_nissan масло

по стоимости чуть более 2.500 рублей — в этом случае Вам не нужно ничего выбирать, единственная головная боль — это приобрести действительно оригинал, т.к. повсеместно контрафакт, и как правило подделывают именно оригинальные продукты.

Shell Helix HX8 5w30

Очень достойный продукт за адекватные деньги, а именно 1.600 рублей за 4 литровую канистру. Так же, в отличии от многих других имеет проверку на подлинность, это поможет избежать приобретения подделки, и как следствие отличную работу двигателя.

Если вы хотите выбрать другое масло можете ознакомится с таблицей подходящих масел:

масла по допуску Nissan

Масло в двигатель Ниссан Микра 1.4

масло в двигатель ниссан микра 1.4

Если Вы не хотите приобретать оригинальное масло для Микра с двигателем 1.4, то рассмотрите аналоги из списка ниже:

  1. Valvoline SynPower 5w-30 FE;
  2. Mobil 1 X1 5w-30;
  3. TOTAL Quartz NFC 5w-30;

Это довольно дорогие продукты, по цене от 2.200 рублей за канистру.

Можно рассмотреть и более дешевые, к примеру отечественный:

lukoil_lux_5w30

Отвечающий всем требованиям, имеющий допуск для мотора 1.4, при этом стоит не более 1.300 рублей, вполне неплохой выбор за свои деньги.

Какой интервал замены?

Масло в малолитражке Ниссан Микра рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч!

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Micra , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Микра

Несмотря на то, что габариты автомобиля довольно скромные, замена масла Ниссан Микра в двигателе это процесс, который должен проходить в специализированном автосервисе. В том случае, если Вы обладаете необходимыми знаниями, Вы можете попробовать, руководствуясь видео-инструкциями ниже, сделать это самостоятельно:

Читайте также: