Замена эбу субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Занялся я вплотную идеей-фикс считать прошу с моего блока моей Subaru Impreza Wagon 2.0 атмосферка на автомате 2006 г.вып.

Блок. HITACHI. Все говорят что нечипуется, не читается и не зашивается - кроме как Subaru Select Scanner Monitor у любого офф. диллера на сервисе. Но там прошу заливают комплексную - файл у меня такой проши есть - он с окончанием *.pak. Ничем его открыть не получается чтобы выжать из него нужные дампы.

Попытки через OpenPort Tactrix 2.0 оказались тщетными - читает только блоки DENSO.

Есть некоторые попытки через обычный K-Line адаптер. Пытается, начинает читать, но обрывается потом.

Сейчас есть задумка подключиться через к-линию через Byteer к OBDII разъёму. Вопрос меня один смущает - не спалит мне такой вариант мой блок.

Народ - поделитесь пожалуйста опытом! Может уже кто-то вдруг разгадал загадку блоков ХИТАЧИ?!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Vektor282

Свап делал у ребят из Suba.ru)
Народ очень приветливый и знающий)))
Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)
Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)
Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)
Пришел двигатель из Японии с пробегом в 39000 км пробега)
По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.
Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)
Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)
Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)
А вот тут началось самое интересное)
На 5500 оборотов стал упираться(
Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)
Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.
За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)
Тут мы поняли что дело во впуске)
И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)
После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)
Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)
Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)
Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)
Что на самом деле в наше время большая редкость)
Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)

Добрый день! Задался очень интересным вопросом.

Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП.

Во-первых
не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд
Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд.

Во-вторых
нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору.

В-третьих.
Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд.


Насколько в целом эта затея адекватна?
Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться.
Какие непредвиденные сложности могут ожидать?

Evroha

В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
Возможна установка в нашем автосервисе.
На все двигатели даём Гарантию.
Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
Для иногородних есть где переночевать.
т. 89655976898
Находимся в Казани.

павлиан

ХЕЛП
Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
1) Дроссель мыть и обучать
2) Датчик холостого
3) Расходомер или подсос воздуха искать
4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос.
5) Форсунки мыть
6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.

Переставил ЭБУ — не завелась и не заводится…

Переставил ЭБУ — не завелась и не заводится…

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом. "

Пока тихо.
Как удалить иммобилайзер, что бы поставить мозги без него. Кольцо- антенну на личинке и блок иммобилайзера?

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом. "

У меня Outback 2008г. (рестайлинг), двигатель EZ30
Столкнулся с аналогичной проблемой с пропусками зажигания по первому цилиндру (блока управления двигателем 22611AN300).

После долгих мучений и поисков проблему всё-таки удалось решить!
Дело оказалось в IC608 (на нём написан код SC900724, через поисковики пробивается как драйвер топливных форсунок), то есть получается что пропуски происходят не из-за отсутствия сигнала на катушку зажигания, а из-за отсутствия сигнала на топливную форсунку первого цилиндра.

После перепайки данного элемента проблема с пропусками исчезла!

Спасибо, что написали о Вашей поломке. Столкнулся с полностью аналогичной проблемой (тоже первый цилиндр). Уже был в нескольких сервисах. Никто пока не смог помочь, что очень сильно печалит. Скажите, пожалуйста, каким методом диагностировали, что это именно тот самый драйвер во всём виноват? Я правильно понимаю, что это микрочип на плате ecu?


wog


У меня Outback 2008г. (рестайлинг), двигатель EZ30
Столкнулся с аналогичной проблемой с пропусками зажигания по первому цилиндру (блока управления двигателем 22611AN300).

После долгих мучений и поисков проблему всё-таки удалось решить!
Дело оказалось в IC608 (на нём написан код SC900724, через поисковики пробивается как драйвер топливных форсунок), то есть получается что пропуски происходят не из-за отсутствия сигнала на катушку зажигания, а из-за отсутствия сигнала на топливную форсунку первого цилиндра.

После перепайки данного элемента проблема с пропусками исчезла!

Не поверите точно такие же симптомы. Дошли до того что это блок. С вашим постом дышать стало легче, завра отвезу будем смотреть этот елемент.


wog


Спасибо, что написали о Вашей поломке. Столкнулся с полностью аналогичной проблемой (тоже первый цилиндр). Уже был в нескольких сервисах. Никто пока не смог помочь, что очень сильно печалит. Скажите, пожалуйста, каким методом диагностировали, что это именно тот самый драйвер во всём виноват? Я правильно понимаю, что это микрочип на плате ecu?

Читайте также: