Замена форсунок 4м41 паджеро 3 дизель

Обновлено: 15.05.2024

На сегодняшний момент я уже в курсе основных общих рекомендаций по переборке форсунок:
1. чистота двигателя перед снятием,
2. использование колпачков закрывающих штуцер подачи дизеля в форсунку,
3. чистота рабочего места и промывочной жидкости при переборке форсунок,
4. обязательное использования новых уплотнительных колечц и шайб для соответствующего типа двигателя,
5. затяжка форсунок при установке на двигатель с определённым моментом специальным ключём.

А вот теперь хочу спросить про те самые нюансы, которые мне не дают покоя на сегодняшний день.
С фирмой изготовителем распылителей я вроде как определился - BOSCH/Zexel. А вот тип распылителей для двигателя 4M40 может быть как 129 так и 135. Какая разница между этими распылителями - конструктивная особенность или их производительность?
Возможна ли замена распылителей одного типа на другой, встанут ли они в одну и туже форсунку?
От чего зависит выбор типа распылителя - от типа ТНВД или его регулировки?

Проблема возникла на прошлой неделе, поехали на охоту и замерзла солярка, машину отогрели в боксе, но дальше начались странные вещи. во первых горит индикатор на приборной панели(желтый двигатель) грешил на то что солярка хреновая была. забился фильтр и прочее. на обратной дороге(400 км по степям) вообще интересная вещь произошла загораются индикаторы "машинка на скользкой дороге" и под ней надпись ASC и пропадает тяга. обороты поднимаются очень медленно и соответственно медленный разгон. остановились, заглушили мотор завели заново желтый значок горит, два других индикатора погасли и машина поехала опять как надо.

все было в норме до самого дома(300 км). приехал в город и начались опять эти проблемы. заводишь машину через некоторое время загораются эти два индикатора и опять проблема с оборотами двигателя. машина не едет толком. поменял масло и топливный фильтр. ничего не изменилось.

сегодня ездил на компьютерную диагностику… пол дня что-то ковырялись мастера но толком ничего объяснить не смогли… говорят что компьютер что-то грешит на на клапан высокого давления и еще что есть какая-то механическая ошибка вроде-так… ошибки сбросили желтый индикатор двигателя пропал, но через 10 мин езды загорелся снова…

В общем проблема такая… может у кого есть мысли по этому поводу… или встречались подобные проблемы… буду рад любым советам и помощи в решении данной проблемы.

не могу понять если проблема в клапане высокого давления(я так понимаю что это ТНВД. ) то причем здесь ошибки антибукса и курсовой устойчивости.

Не в Бейнеу ли заправлялся?В общем-то все эти симптомы похожи на 1) засорение топливопровода где-то между баком и фильтром-вероятность грубо 3%,2)засорение топливного фильтра-97%.Когда машина по степи начала барахлить черный дым из выхлопной трубы валил?

Что касается индикаторов, то тут все верно, чуть буксанул ,ASC сработала обезопасив твое движение снижением скорости(сбросом оборотов) и кратковременно снижается приемистость.

Сегодня полностью слил солярку и снова заменил фильтр, и залил зимнею. положительного результата нет.

черного дыма из трубы не наблюдал.

насчет индикаторов немного не понял. что значит буксанул если машина стоит на месте. на нейтральной скорости. заводишь работает нормально, обороты набирает резво, но стоит поработать на холостых около 40 сек загораются индикаторы антибукс и ASC OFF и все резвость набора оборотов падает и ограничивается на 3000 и больше не поднимается.

При этом если снова перезапустить двигатель и немного держать обороты газом 1000-1500 то работа двигателя остается стабильной. держал 10 мин. но стоит только отпустить газ и через 30-40 сек опять загораются эти индикаторы и обороты опять тупят.

при езде по городу если постоянно поддерживать газом обороты… то она не тупит ездил так полдня))) но стоит только оставить ее поработать на холостых 30 сек как опять загораются индикаторы и машина начинает тупить….

что за х. не могу понять.

Если работа двигателя неустойчивая-это симптом засорения клапана рециркуляции отработавших газов,но у тебя я так понял пока завел и стоишь -все в порядке,а в движении начинает барахлить датчик противобуксовочной системы,давая сигнал"скользкая дорога" и соответственно блок управления сбрасывает обороты,так?

сегодня ездил на диагностику в митсубиши центр, компьютер показал неисправность клапана высокого давления(на ТНВД), его заменили, но при выезде их бокса опять загорелся чек. завтра будут полностью сливать солярку с бака(грешат на нее) и заливать свежую и новый фильтр. посмотрим.

Tsarcom, добрый день! у меня таже проблема, сначала замерзла солярка, отогрели поменяли топливный фильтр, двигатель заработал, но горят датчики скольжения,АБС и чек. Как выличил свою машину раскажи

kostya, на сервисе сообщили что вышел из строя клапан высокого давления, его заменили но результата не было. счастье пришло только после промывания топливной аппаратуры на стенде специальной "промывкой", полного опустошения топливного бака, залития новой зимней солярки… ну а потом соответственно сброс всех ошибок на компьютере…

Ребята, я пришел к выводу, что Pajero не предназначен для суровых Российских условий: солярка - плохая. дороги с лужами, камнями и ямами - плохие, а мы с Вами увлекаемся "агрессивной" ездой. И за всё это несёт ответственность наш кошелёк!

я в такую северную грязь ползал, грязь через капот переваливала, так что не надо, Паджеро отличный проходимец

Проходимец, не спорю! Да и у тебя бензинка, а бензин у нас немного лучше солярки будет. Но я считаю, что за эти деньги, которые за него отданы, машина должна быть по-лучше. См.,к примеру, форум про тормозные диски.А краска, которая отлетает,но, может, конечно, авто с 3.8движками лучше красят!

pvd писал(а): Проходимец, не спорю! Да и у тебя бензинка, а бензин у нас немного лучше солярки будет. Но я считаю, что за эти деньги, которые за него отданы, машина должна быть по-лучше. См.,к примеру, форум про тормозные диски.А краска, которая отлетает,но, может, конечно, авто с 3.8движками лучше красят!

1. У кого краска отлетает?
2. Я как видно из подписи живу не в Сочи и заправляясь на номальных АЗС зимней соляркой всю зиму отъездил без проблем.
3. Не хочешь ли ты сказать, что если ты отдал за технику два кармана денег, от она обязана ездить на чём угодно? А в случае, когда техника отказывается ехать на всяком дерьме, производитель должен нести за это ответственность?

С соляркой не у меня проблемы(тьфу,тьфу), а см. выше у человека . А краска, да, у меня. Тормозные диски, да, у меня. И это, считаю и буду считать: полностью вина производителя!

твоё мнение, при какой температуре замерзает зимняя соляра?
Вывод напрашивается такой, что у Tsarcom соляра была летней. Поэтому претензии к производителю считаю необоснованными.

pvd писал(а): . А краска, да, у меня. Тормозные диски, да, у меня. И это, считаю и буду считать: полностью вина производителя!


По торм.дискам соглашусь деформация дисков носит достаточно массовый характер и то, что этот косяк наблюдается не у одной Митсубиши Моторс, для меня служит слабым утешением, хотя у меня лично диски не поведённые.

Да, согласен про солярку. Замерз я только один раз, два года назад на своём китайском JAC1040(Легкий грузовик), было -20. Возможно та заправка не успела перейти на зимнее ДТ. А краска: я общался с финскими мойщиками/полировщиками, так они говорят, что у MMC очень тонкий слой лака, вследствие чего малейший удар камешка(скол) или хорошая контактная мойка(царапины).А про диски: была до Р4(2008г.) Л200(2007г.), аналогичная проблема. Поменял, сделав рефинансирование по кредиту в банке, шило на мыло.Ещё у Л200 все эмблемы серебристые начали облупаться. Не знаю, может, мне просто не везёт, или я всё близко к сердцу воспринимаю!

pvd писал(а): Да, согласен про солярку. Замерз я только один раз, два года назад на своём китайском JAC1040(Легкий грузовик), было -20. Возможно та заправка не успела перейти на зимнее ДТ. А краска: я общался с финскими мойщиками/полировщиками, так они говорят, что у MMC очень тонкий слой лака, вследствие чего малейший удар камешка(скол) или хорошая контактная мойка(царапины).А про диски: была до Р4(2008г.) Л200(2007г.), аналогичная проблема. Поменял, сделав рефинансирование по кредиту в банке, шило на мыло.Ещё у Л200 все эмблемы серебристые начали облупаться. Не знаю, может, мне просто не везёт, или я всё близко к сердцу воспринимаю!

pvd, по ЛКП особых претензий на форуме пока вроде не было. Вообще на ЛКП жалуются, как правило на всех форумах и точно помню, что аналогичные претензии высказывались и на Форд-клубе, и по Мазде. Моё личное наблюдение на собственном П-4 таково, что большинство царапин можно было либо заполировать либо подлакировать специальными "подкрашивающими карандашами". Учитывая, что на чёрном все скоры видны как на ладони, могу констатировать что сколов до грунта у меня лично было совсем не много и возникали они при достаточно сильном механическом воздействии.
Облезание эмблем и хрома на моём П-4 пока не отмечено вовсе и то что это имеет место быть на L200 весьма печально.
я сам мнительный и сам принимаю всё близко к сердцу, в частности мне вот мнится/кажется что лак на пластиковых накладках дверей более мутный/матированный чем на металлической части двери. Но замечаю я это только при определённом освещении, так что пока забил, дабы не портить себе кровь раньше времени.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Вопрос по паджеро3+ промывка форсунок,фото

Есть трабла.Завожу,выкатываюсь из гаража,глушу(двиг работает минуты две). Через некоторое время снова завожу,оставляю тарахтеть, пока портки меняю.Минут через 5 бац-стабилизация отключилась(35,37),чек не горит.Она в паджере ото всего отключается,начиная лампами стопов,заканчивая давлением тнвд.Иногда сопровождается P0300,но чек все одно не горит.И работает,падла,ровно.Если после повторного пуска сразу поехать,то проблем нет.Впуск с каналами в голове,дроссель почти што отполировал,прокладки новые,свечи NGK ирридий,шуммой пшикал-lern knock-100%,TPS-449mV(ETV,палец как положено ),давка 4.9МПа.Расход 16.5-17л.Пробег 80 тыщ. Че ей еще надо??
ПС тему,наверно,неправильно назвал.Первопричина то P0300.

А как корифеи относятся к профилактической мойке форсунок винсом?С помощью выносного насоса(от газелько,напр)

Объясните пож-ста,решил промыть форсы.Прикупил насос, отдельный регулятор думал не нужен-излишки через обратку низкого на тнвд сольются.Ан фиг-не сливаются,насос качает сек 2 и встает колом.В чем подвох?

Насос какашка , что тут ещё может быть.
С обратного клапана на насосе бензин льётся , пока он работает ?

На электронасосе нема клапана.Тока вход и выход.Он не погружной,отдельно на раме у газели висит.А если про тнвд-то не видел,обратки обе сделал медью,шлангов прозрачных не нашел.Допнасос за пару сек создает давление,аж шланги раздуваются и останавливается,гудит.Как будто магистраль заткнули.Непонятно.До этого подключал пневмоагрегат(не самопал),выставлял давление подачи 3.5атм и все работало,тока недолго .Через обратки тнвд емкость баллона с промывкой(700мл) за пару минут выплевывалась,неудобно,епрст.Так-то мотор нормально работает,(думал в тнвд мож че забилось),на хх-ровно,пуляет как положено,ошибок нет.Похоже регулятор давки нужен,от той же газели,что на рампе стоит,прикупил уже.
ПС Как обратка по низкому в тнвд устроена-просто дырка или клапан тарированный имеется?

дмитрий 618 писал(а): ак обратка по низкому в тнвд устроена-просто дырка или клапан тарированный имеется?

Вот чего наколхозил .Для промывки нужны насос выносной(Волга)-1500р,регулятор давления(Волга)-600р,фильтр,(шнива)-300р,тройники,хомуты,шланги от карб ваз(внутр диам 8 и 12).Для подключения-реле 4-х конт,кнопка,пред-ль,клемки,провода.Винс лопает паджер хорошо.Литр-20мин.Перед промывкой мотор прогреть.На холодную чет не очень работает.На шлангах и хомутах не экономить-дристнет под капотом-не оберетесь.Краску враз разъедает

Вложения Чертежик переходника для подключения к топливной для паджеро 3 с рольфовским допфильтром Регулятор от Волги.Доработан-врезан штуцер(слева) от карба ваз 08. Вот что лилось с обратки Между насосом и регулятором добавил манометр с клапаном для сброса давления,чтоб не брызгало при разборке. Медью сделаны обратки тнвд Проверяем на столе,чтоб не гадить под капотом.

Поделюсь наблюдениями.Прошел где-то тыщу км после "клизьмы".Без претензий на абсолютную точность,но средний расход по бк снизился с 18 до 16.5л.Приемистость явно лучше.Давка 4.9 МПа-тнвд не поплохело.

Достает такой трабл.Едешь внатяг,1500об,примерно и тут машин сам каак газанет,аж с пинком иногда,что в автомате(менее выражено),что в ручном режиме на фиксированной передаче.Давка в норме,дроссель тыщ 10 как помыл.В небольшом диапазоне какая-то неадекватная реакция на педаль газа,вроде и не нажимаешь педаль или совсем чуть-чуть,а как подхватит.Проявляется редко.
Чего посмотреть?

Тут заметил,что перестало пшикать из бака при откручивании пробки.Таки сопеть должно или нет?Полез клапан абсорбера пытать.Что на еле теплом,что на прогретом двигателе-клацает непрерывно с большой частотой-это нормально?

дмитрий 618, по само нажиманию педали газа прояснилось ? Такиеже симптомы, ничего кроме неисправности датчика педали акселератора на ум не приходит

Подскажите,плиз, по лямбдам.Они нормально работают?Чек не горит. Чего -то с эталонными графиками не очень срастается

Спасибо.
А при какой температуре,если сканером ,нужно мерить уровень масла в акпп. Приехал в гараж-80гр,пока сливал лишнее немного остыла и выше 60гр уже не поднималась,сколько не тарахти мотором.По инструкции прогрейте и проверьте не оч понятно

Это понятно.Вопрос насколько горячего.Допустим,прокатился неспешно 15 мин(как в инструкции сказано),уровень по верхней метке НОТ.А после часовой поездки по трассе со скоростью 80кмч -на см выше.Допрадиатор на месте,чистый,перегреться не должно.Вот сканером в этих состояниях посмотреть не догадался.Думается что 80гр все-же ближе к правде.

дмитрий 618 писал(а): Тут заметил,что перестало пшикать из бака при откручивании пробки.Таки сопеть должно или нет?Полез клапан абсорбера пытать.Что на еле теплом,что на прогретом двигателе-клацает непрерывно с большой частотой-это нормально?


Добрый день, подскажите чем закончилась ваша история? вы разобрались с данной проблемой? у меня Паджеро 3, 3.5 GDI, после замены топливного бака и езды 200 км с проблемным стаканом в баке, появились такие симптомы как у вашего случая - нет пшика при открывании крышки бака, во время езды машина как бы на время ускоряется, увеличился расход топлива, машина стала тяжелой на разгон (детонация возникает и т.д) , при этом насос тнвд показывает давление 5.2 Мпа. при тестировании в движении, не знаю что с ней уже делать дальше разбирать насос? так давление вроде есть.

Давление ТНВД надо проверять тогда, когда есть проблема. То есть проехав 200 км.
Давление внутри бака на работу мотора вообще никак не влияет. Только если непроходим вентканал адсорбера.

vasaby писал(а): Давление ТНВД надо проверять тогда, когда есть проблема. То есть проехав 200 км.
Давление внутри бака на работу мотора вообще никак не влияет. Только если непроходим вентканал адсорбера.

Если можно поясните подробнее, я вас правильно понимаю, что если непроходим /забит вентканал адсорбера - то это влияет на работу двигателя?
у меня вышла такая ситуация что замена бака происходила в дороге т.е. мне обещали его запаять а когда сняли выяснилось что пайка ничего не спасет, пришлось судорожно искать бак, нашел польский пластиковый не оригинальный, его мне потом заменили на такой как на фото т.к. изначально он шел под подачу топлива mpi. Но так как изначально "колхозили" то перепутали трубки подключения обраток. Может каким то образом топливо с обратки попасть и засорить вентканал адсорбера? или не правильная разводка трубок на баке как то влиять? или может на вентканале адсорбера есть какой то клапан который надо проверить на работоспособность? компьютер ошибок никаких не показывает, клапан егр на машине заглушили пока и вообще отсоединили от него косу с проводами (есть подозрение что коротнула обмотка шагового двигателя она нагревается при подаче на нее сигналов с компа, но не двигает клапан - хотя сам клапан руками вращается очень легко)

Разгон до сотни за сколько секунд? С баком и горловиной вам надо провести ревизию. Если нет давления в баке- через дырки может грязь попадать в бак.

а) как проверить или понять правильно ли работает режим обедненной смеси - это как то диагностируется компьютером?
если его нет - это проблема тнвд? или могут быть какие то другие причины?

Разгон до сотни за сколько секунд? С баком и горловиной вам надо провести ревизию. Если нет давления в баке- через дырки может грязь попадать в бак.

разгон до сотни т.е. стою тапка в пол-поехали до сотни еще вчера был 16.8, сегодня вышло уже 15.4. это нормально или маловато? пошла легче )))
это изменение произошло после того как один знакомый простой механик увидел что у меня как то странно быстро износились сзади на одном колесе тормозные колодки, вчера поменял передние тормозные диски и все колодки, на одном из задних колес подклинивший суппорт. а подклинил он из за того что направляющие на нем стояли не на своих местах их перепутали местами т.е. похоже в прошлую замену колодок, как это сделали не понятно потому как они разного диаметра. , возможно что когда я ехал ночью с поменяным баком и попал в аварийную ситуацию и резко оттормаживался то суппорт и подклинило , самое интересное то что машина 2 месяца висела на подъемниках на 3 разных типа крутых сервисах и ни у кого не хватило мозгов покрутить колеса , я вчера был просто в шоке от этого ((( и не поверил собственным ощущениям, что машина как то легко катится после замены колодок )

в баке грязи нет, доставали стакан. сетка на стакане и новый топливный фильтр чистые , горловину еще не проверил - проверю ближайшую неделю, но бензин нигде не течет при заправке - но все равно проверю.

а) как проверить или понять правильно ли работает режим обедненной смеси - это как то диагностируется компьютером?
если его нет - это проблема тнвд? или могут быть какие то другие причины?


паджеро с двиг 4м41,не поступает топливо на форсунки, не заводится,помогите кто может каким небудь советом.


corst


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


corst


sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus



sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


autoelectric


corst


autoelectric


sus


corst


autoelectric


corst


sus


autoelectric


ARA-G


ФИЛИПЫЧ автор


Mr_Tobasco


ФИЛИПЫЧ автор


Люди, зачем вы включаете задние противотуманные фары , при условии отличной видимости.?


Аналог: 1460A022, 1460A044, 1460A052, 1460A058
Регулятор давления ТНВД (дозировочный блок):
1460A031, 294200-036, 294200-0360, DCRS300360, 1460A037, 294009-025, SM294009-025, SM294009-02514M, DCRS300250

Аналог: 1460A059
Регулятор давления ТНВД (дозировочный блок):
1460A049, 294009-0120, 294200-0060, 294200-0660, 294200-0030, DCRS300120

Регулятор давления ТНВД (дозировочный блок):
1460A031, 294200-036, 294200-0360, DCRS300360, 1460A037, 294009-025, SM294009-025, SM294009-02514M, DCRS300250

Регулятор давления ТНВД (дозировочный блок):
1460A049, 294009-0120, 294200-0060, 294200-0660, 294200-0030,DCRS300120
Подкачка:
294180-0100 пласт 2941830141

Четвертое поколение легендарного внедорожника Мицубиши Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) выпускается с 2006 по н.в. У данной модели остался тот же двигатель объемом 3.2 литра с маркировкой 4M41. Только уже этот двигатель был укомплектован непосредственной системой впрыска топлива Common Raill фирмы DENSO . Благодаря новой топливной системе, двигатель 4М41 стал обладать еще большей мощностью, экономичностью и получил класс экологичности ЕВРО 4.

Читайте также: